Рубрика

Зрр у детей симптомы: Задержка речевого развития у детей

Содержание

Лечение задержки речевого развития у детей в Москве в центре ДокторНейро

Задержка речевого развития (ЗРР) — темповое отставание от возрастных нормативов речевого развития у детей.

Диагноз «задержка речевого развития», как правило, ставят детям в возрасте до 3,5-х лет. Речь таких детей развивается с отклонениями от нормы, но механизмы и особенности их речевых нарушений еще не ясны. Понятие «задержка речевого развития» может включать в себя разные виды речевой патологии в детском возрасте как функционального, так и органического происхождения (алалия, дисфазия).

Причины

Причинами задержек речевого развития могут быть:

  • Вредоносные воздействия на нервную систему ребенка (осложнения при беременности и родах, перенесенные инфекционные заболевания, травмы, нарушения обмена веществ и т.д.).
  • Генетически обусловленные нарушения развития.
  • Педагогическая запущенность.
  • Особенности развития детей при некоторых неврологических, психиатрических и соматических заболеваниях.
  • Вместе с этим, задержка речевого развития может быть вариантом нормативного развития ребенка, при котором наблюдается определенное отставание формирования компонентов речевой системы. Такое отставание не является критичным и легко преодолевается при подборе адекватной программы занятий.
Диагностика

В виду того, что причинами задержек речевого развития могут быть те, или иные заболевания, родителям, чьи дети имеют диагноз «задержка речевого развития (ЗРР)», следует обратиться к неврологу. Для уточнения диагноза, определения качества речевого нарушения, причин этого нарушения и составления комплексной программы развивающего обучения невролог может направить к логопеду или нейропсихологу.

В случае выявления симптомов неврологических нарушений, невролог может назначить дополнительные методы (функциональной) диагностики — ЭЭГ, УЗДГ. По необходимости методика вызванных потенциалов.

Лечение

После комплексной междисциплинарной диагностики, сбора анамнеза и определения причин задержки, для ребенка составляется индивидуальный маршрут развития, включающий все необходимые мероприятия.

В ряде случаев, на ряду с логопедическими занятиями, ребенку требуется пройти курс остеопатического лечения (для улучшения мозгового кровообращения), курс массажа, мануальной терапии и лечение по методике Транскраниальной магнитной стимуляции (ТМС), курс нейропсихологической коррекции (для развития высших психических функций, участвующих в обеспечении речевых процессов).

Подобный комплексный подход к решению проблем, связанных с развитием речи позволяет максимально улучшить работу головного мозга, нервной системы и организма в целом, что даст ребенку необходимые возможности для усвоения речевых навыков и ускорит процесс развития.

Задержка речевого развития: лечение, симптомы

Статья:

О задержке речевого развития говорят, когда ребенок овладевает устной речью позже, чем по возрастной норме. По статистике, его диагностируют у 3 – 10% детей, мальчики страдают им в 4 раза чаще, чем девочки.

Отставание в развитии речи не пройдет само по себе — необходимо комплексное лечение. В противном случае это грозит общей задержкой психического развития, социальными проблемами. В этой статье мы рассмотрим, что такое ЗРР, степени и как лечить задержку речевого развития.

Что такое синдром ЗРР

У детей с этим диагнозом скудный словарный запас, собственная речь не сформирована, она неграмотная и несвязная. Отсталое развитие речи можно заметить уже с 2-х лет: такой малыш не говорит простыми фразами. Признаки ЗРР зависят от степени нарушения.

Принято несколько классификаций форм ЗРР у детей.

Неврологическая. Нарушение связано с поражением ЦНС и мозга — в результате черепно-мозговых травм, нейроинфекций. В классификацию входят афазия, алалия и дизартрия. А также нарушения, которые связаны с заиканием, глухонемотой или немотой, дефектами строения артикуляционного аппарата и синдром ЗРР, который развился вследствие тяжелых родов, недоношенности, социальных факторов.

Логопедическая. Включает нарушения звукопроизношения (дисфонию, брадилалию, тахилалию, заикание, дислалию, ринолалию, дизартрию) и нарушения структуры речи (алалию и афазию).

Психолого-педагогическая. Задержка развития речи делится на 2 типа — нарушение средств коммуникации (искаженное восприятия родного языка на слух и общее недоразвитие речи) и неправильное использование средств коммуникации.

ЗРР: уровни нарушений

Выделяют 4 степени выраженности задержки развития речи в детском возрасте.

Первая — самая тяжелая форма ЗРР у детей. Симптомы: малыш практически не говорит или не говорит вообще.

Вторая — в активном словаре есть общеупотребительные слова, но он неправильно произносит звуки, «глотает» или меняет местами слоги.

Третья — звуки произносит не всегда корректно, часто заменяет их на другие, которое похожи по звучанию. Говорит только простыми предложениями.

Четвёртая — говорит невнятно, бывают ошибки, артикуляция нечеткая, звуки произносятся не всегда правильно, иногда малыш ошибается в словообразовании. Но мышление критическое.

Возрастные нормы развития речи

Об отставании в развитии речи свидетельствует несоответствие возрастным нормам ее усвоения. Их делят на несколько этапов.

Первый — первая минута после рождения. В этот короткий период новорожденный кричит. Громкий и модулированный крик — признак сохранной ЦНС.

Второй — доречевой период. Длится в течение первого года жизни младенца. Включает несколько этапов: в 1,5 – 2 месяца малыш гулит, в 4 – 5 — лепечет, с 7 – 8 месяцев произносит первые лепетные слова, а в 9 – 10 месяцев (девочки) и 11 – 12 месяцев (мальчики) — говорит первые слова.

Третий — этап лексического взрыва. До полутора лет у малыша преобладает активный словарь — к году он включает около 10-ти слов, а пассивный словарь состоит из 200 слов. Но к 1,5 годам слова из пассивного словаря резко переходят в активный. У некоторых деток это происходит позже — к 2-м годам.

Четвертый — переход к фразовой речи. Он возможен, если активный словарь насчитывает от 40 до 60 слов. Этого достаточно, чтобы начать говорить простыми предложениями из двух слов. Активный словарь двухлетнего ребенка насчитывает от 50 до 100 слов.

Пятый — переход к развернутым предложениям. Малыши в 2,5 года уже могут говорить фразами из 3-х – 4-х слов.

Шестой — переход к связной речи. В ней появляются прилагательные, местоимения, наречия. Этот этап начинается в 3 – 4 года. В 3 года детки уже знают около 1200 слов.

Если ребенок физически и психически развивается нормально, но его речь не вписывается в рамки нормы, это не значит, что у него синдром зрр. Дети развиваются по-разному, поэтому это может быть просто индивидуальный темп развития конкретного малыша. Но все равно лучше проконсультироваться с педиатром.

Основные признаки ЗРР

Родители могут заметить первые симптомы ЗРР, когда их малышу еще нет и 2-х лет. Если он не говорит фразами из двух слов (например, «мама, дай»). Если вашему сыну или дочке исполнилось 3 года, обратите внимание, связно ли говорит, полностью ли говорит все слоги слов, много ли слов использует и достаточно ли их ему для того, чтобы выразить свои мысли и желания.

Если вы видите, что малышу явно не хватает слов, возможно, это свидетельствует об отставании в развитии речи. Если действительно имеются проблемы, то в 4 года они очевидны.

Симптомы задержки речевого развития

Заметить несоответствие нормам можно на разных этапах развития. Среди них выделяют:

  1. Отклонения в доречевом периоде. Младенец не гулит и не лепечет или делает это редко, произносит однотипные звуки;
  2. В возрасте 12 месяцев. Не реагирует на вербальное к нему обращение;
  3. В возрасте 1,5 лет. Не пытается повторять услышанные слова;
  4. В возрасте 1,5 – 2 лет. Не выполняет просьбы;
  5. В возрасте 24-х месяцев. Не говорит изолированные слова;
  6. В возрасте 2,5 – 3-х лет. Не говорит связно, не соединяет слова в простые предложения;
  7. В возрасте 3-х лет. У ребенка отсутствует собственная речь. Он говорит только заученными или услышанными где-то фразами.

Дети с признаками задержки используют вместо слов жесты и мимику. Причем делают это осознанно и уместно.

Причины ЗРР: факторы развития заболевания

Выделяют 2 фактора, которые провоцируют задержку речевого развития. Это биологические, или органические и социально-психологические.

Органические факторы синдрома ЗРР

Перинатальные поражения головного мозга приводят к его дисфункции. Дети с отсталым развитием речи в период внутриутробного развития часто переносят гипоксию или инфицирование, асфиксию или травмы при рождении, рождаются раньше или позже срока.

К нарушениям могут привести и черепно-мозговые травмы, менингит, энцефалит, ослабленный иммунитет и осложнения после вакцинирования.

Задержку речевого развития часто диагностируют и у деток с тугоухостью.

Индивидуальный темп созревания нервной системы и наследственность — еще один фактор. Если папа или мама заговорили позже возрастной нормы, то и у сына или дочки выше вероятность развития ЗРР.

Социально-психологические факторы

Если родители разговаривают с чадом, не занимаются с ним, не объясняют, это приводит к задержке речевого развития. В этом случае говорят о педагогической запущенности. Затрудняет процесс и ситуация, когда родители сюсюкают, коверкают слова, говорят «детским» языком, употребляют уменьшительно-ласкательные формы («синенький», «тарелочка»).

Если в семье царит неблагоприятная речевая среда и в целом атмосфера, члены семьи ругаются, употребляют ненормативную лексику, дитя находится в состоянии напряжения и стресса, это тормозит его развитие — и не только речевое.

Но и в благополучных семьях тоже может возникнуть такая проблема. Например, если папа и мама разговаривают на разных языках — детки-билингвы нередко страдают ЗРР.

Диагностика задержки развития речи

К диагностике подходят комплексно. Сначала маленького пациента осматривает педиатр. Он оценивает общее состояние здоровья, делает заключение о предполагаемой причине задержки речевого развития. Затем педиатр направляет маленького пациента к узким специалистам.

Невролог осматривает его и назначает аппаратную диагностику — ЭЭГ, ЭхоЭг, дуплексное сканирование артерий головы. Это позволит выявить, поражен ли головной мозг, и исключить аутизм, олигофрению и другие заболевания.

Отоларинголог исключает тугоухость и хронические заболевания — аденоиды, отит.

Логопед оценивает речевой аппарат, моторику, особенности коммуницирования, общую речевую активность, характер и качество речи (фразовая, связнкая), объем словаря. На основании заключений коллег, полученной от родителей информации и осмотра маленького пациента логопед составляет коррекционную программу.

Помощь детям с задержкой речевого развития

Схему лечения подбирают, в зависимости от причин заболевания.

Если к задержке развития речи привели социально-психологические факторы, то сначала работают с окружающей средой малыша, в том числе и речевой. Для стимуляции развития речи подбирают материал для занятий, соответствующий навыкам и возрасту маленького ученика. Дают рекомендации родителям — без их участия добиться успехов невозможно.

Обязательно показывают ему примеры правильной речи и проговаривают все действия малыша — это способствует накоплению в словаре новых слов.

Если к задержке привели дисфункции мозга, то к лечению ЗРР подходят комплексно — коррекционно-педагогические занятия сочетают с неврологическим лечением. Детский невролог назначает медикаментозную терапию. Эффективны пептидные препараты — они способствуют нормальному психическому развитию, улучшают работу головного мозга, восстанавливают кортикально-субкортикальные связи. Школьнику легче учиться за счет стимуляции интеллектуальной деятельности. Вот почему медикаментозное лечение показано при к задержке речевого развития дошкольников.

Очень полезны физиопроцедуры, массажи, ЛФК — все это способствует психическому развитию, в том числе и речевому.

Независимо от причины, лечение задержки речевого развития включает и занятия с логопедом. Большую роль играет и семейное воспитание.

Направления логопедической помощи при ЗРР

Логопед ставит перед собой ряд задач.

Во-первых, развить у маленького пациента речевое внимание, научить его понимать, что говорят другие люди.

Во-вторых, научить его высказывать свои желания, потребности, мысли вербально и вести диалог. То есть логопед работает над развитием у малыша его собственной речи.

В-третьих, привлечь внимание малыша к словам — их звуковой и слоговой структуре.

В-четвертых, закрепить и совершенствовать навыки вербального общения детей дошкольного возраста во время игры и учебы.

Логопед в работе с маленькими пациентами опирается на особенности развития их познавательных процессов, эмоциональной сферы, общей и мелкой моторики. Занятия развивают не только вербальные навыки, но и воображение, восприятие, память и мышление.

Методы логопедической помощи при ЗРР

Поскольку деткам с этим диагнозом не хватает коммуникативных навыков, логопед занимается с ними индивидуально, а не в группах.

При коррекции задержки речевого развития эффективны логоритмические и релаксационные упражнения, распевки, пальчиковые игры, артикуляционную гимнастику, задания на понимание речи и классификацию. Все занятия проходят в форме игры.

Хорошо зарекомендовали себя и техники психотерапии — музыкальной и игровой.

Важную роль отводят и родителям. Они должны создать для чада насыщенную языковую среду. Буквально проговаривать каждое действие — свое и его, называть окружающие предметы, читать книги, озвучивать игры с игрушками — всячески стимулировать дитя говорить.

Прогноз и профилактика задержки развития речи

Эффективность лечения ЗРР, зависит от того, насколько своевременно оно начато. Если нет тяжелой задержки речевого развития, то в процессе коррекции заметна динамика. Речевые навыки детей улучшаются от этапа к этапу. Однако родители должны быть готовы к тому, что даже несмотря на эти улучшения, по сравнению со своими сверстниками их чадо может все равно отставать. Нужно быть готовыми и к проблемам в школе — нередко таким деткам тяжелее научиться читать и писать.

Тем не менее, при своевременной помощь детям с задержкой речевого развития можно достичь успехов, причем достаточно быстро — уже к 5,5 – 6,5 годам ваша дочка или сын может догнать своих сверстников. Главное — грамотно организовать коррекционную работу и действовать сообща — специалистам и родителям. Только в этом случае можно ожидать хороших результатов.

Для профилактики заболевания создайте чаду активную речевую среду, разговаривайте с ним, посещайте педиатра — это поможет своевременно выявить проблемные зоны и откорректировать их.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Задержка психологического и речевого развития у детей, задержка речи

Задержка речевого развития (ЗРР) у детей – это распространенное нарушение, которое может возникать в виде неотягощенного самостоятельного диагноза. Или сопровождать более серьезные неврологические состояния, к примеру, детский церебральный паралич или эпилепсию. Задержка речи у ребенка может также дополняться таким нарушением, как задержка психологического развития.

Задержка речевого развития (ЗРР) у детей – это распространенное нарушение, которое может возникать в виде неотягощенного самостоятельного диагноза. Или сопровождать более серьезные неврологические состояния, к примеру, детский церебральный паралич или эпилепсию. Задержка речи у ребенка может также дополняться таким нарушением, как задержка психологического развития.

Современные методы лечения позволяют стабилизировать состояние ребенка. Если применяется профессионально составленная программа лечения, базовые эффективные приемы терапии, а также последние разработки в плане технологий, маленький пациент демонстрирует отличную динамику, быстро переходит в фазу фразовой речи.

Задержка психического и речевого развития у детей

Задержка психического развития у детей в комплексе с отставанием в плане речи (ЗПРР) – это не патологические и зачастую слабо- или средневыраженные нарушения психического развития. Эти отклонения обычно связаны с неврологическими нарушениями или просто замедленным созреванием психики ребенка.

Дети с ЗПРР хорошо слышат, хорошо выговаривают звуки и степень зрелости мышления у них обычно в норме. Они много играют, хотя примитивный или специфический характер игр может вызывать некоторую настороженность у родителей.

Если родители знают нормы и стадии развития речи у ребенка, они могут выявить признаки нарушений в 2 или 3-4 года. А специалисты утверждают, что чем меньше возраст, в котором диагностируется задержка психологического развития у детей, тем легче и быстрее проходят лечение и реабилитация.

Стадии развития речи:

  • Первые 12 месяцев жизни – подготовка к словесной речи. Ребенок, услышав голос другого человека, ищет его глазами, ближе к концу первого года жизни реагирует на произношение своего имени. Также появляются голосовые реакции.
  • Конец 1-го-начало 2-го годов жизни – постепенное овладевание языком, формирование звуковой речи. К концу первого года жизни в арсенале малыша может быть уже до 300 слов.
  • 2,5-6 лет – активная речевая практика и стремительное развитие ребенка, его речи. Развитие происходит в процессе общения. Ребенок автоматически учит и использует новые слова (часто не до конца понимая их смысл), услышанные от родителей или окружающих. Словарный запас к поступлению в школу (6-7 лет) составляет примерно 2-3 тысячи слов, которые используются чаще всего.
  • Период обучения в школе – систематическое обучение языку и даже 2-3 языкам параллельно, овладевание письменной речью. Активный и пассивный словари ребенка регулярно пополняются.

Родители должны оценить, соответствует ли возраст ребенка актуальной стадии развития речи.

Причины и симптомы задержки развития

Задержка речевого развития и/или психологического развития, причины:

  • Особенности характера ребенка или воспитательного процесса.
  • Неврологические заболевания, нарушения.

Задержка речи у ребенка и/или психологического развития, симптомы:

  • Ребенок не проявляет интереса к познавательным занятиям.
  • Вспыльчивость или неестественная веселость.
  • Скудный словарный запас.
  • Быстрая утомляемость, капризность.
  • Эмоциональная реакция на яркий свет, громкую музыку.
  • Плохие успехи в обучении.

Реабилитация и лечение детей с ЗРР и ЗПРР в Хабаровске

ЗРР и ЗПР у детей в медицинском центре «Неокортекс» лечатся эффективными проверенными методиками. К каждому маленькому пациенту с задержкой психо-речевого развития специалисты находят особенный, индивидуальный поход. Соответственно, создается индивидуальный план лечебных и реабилитационных мероприятий.

В центре «Неокортекс» есть все условия и современные технологии, чтобы поставить точный и окончательный диагноз, оценить степень проблемы, выявить и устранить причины отклонений. Методика лечения, основанная на участии родителей и специалистов разного профиля, дает эффективный результат. Однако прогноз нормализации состояния психики и успешности речевого развития находятся в прямой зависимости от возраста ребенка и ранней диагностики нарушений.

Лечебная программа направлена на восстановление ЦНС, нормализацию реакции на внешние раздражители, улучшение способности к обучению, развитие речевых навыков.

Методы, которые применяются в лечении ЗРР и ЗПР (стимуляция мозговой деятельности):

Целесообразность применения того или иного метода определяется после диагностики и консультации специалистов (одного или нескольких) – психолога, психиатра, невролога и других. Ознакомиться подробно с программами можно в нашем материале в блоге по этой ссылке «Программы реабилитации для детей с задержкой речевого развития»

 



Стоимость процедур при коррекции детского аутизма

Медицинский центр им. Мардалейшвили осуществляет коррекцию детского аутизма методом трансплантации стволовых клеток. Доступны следующие три программы.

1) Пересадка собственных стволовых клеток из костного мозга

Процедура проходит при суточной госпитализации и включает в себя:

  • Консультация и осмотр трансплантолога
  • Анализы крови
  • Консультация анестезиолога
  • Забор костного мозга под общей анестезии путем аспирации из подвздошной кости
  • Деление стволовых клеток центрифугированием в градиенте плотности (метод Ficoll)
  • Суспензирование стволовых клеток в изотонический раствор или специальный̆ раствор для переливания
  • Введение гемопоэтических и мезенхимальных стволовых клеток интратекально и/или интравенно
  • Заключительная консультация и рекомендации
  • Заочный мониторинг в течение 6 месяцев

Для уточнения стоимости коррекции детского аутизма – свяжитесь с международным отделом клиники

 

2) Пересадка собственных стволовых клеток из пуповинной крови

Процедура проходит при суточной госпитализации и включает в себя:

  • Консультация и осмотр трансплантолога
  • Анализы крови
  • Консультация анестезиолога
  • Размораживание пуповинной крови на водяной бане при температуре 37 градусов
  • Промывание пуповинной крови для удаления криопротекторных веществ, особенно диметилсульфоксид (ДМСО), а также остатков эритроцитов и гемоглобина
  • Суспензирование стволовых клеток в изотонический раствор или специальный раствор для переливания
  • Введение гемопоэтических и мезенхимальных стволовых клеток интратекально и/или интравенно
  • Заключительная консультация и рекомендации
  • Заочный мониторинг в течение 6 месяцев

Для уточнения цены лечения аутизма у детей – свяжитесь с международным отделом клиники

 

3) Пересадка стволовых клеток из пуповинной крови брата или сестры

Процедура проходит при суточной госпитализации и включает в себя:

  • Консультация и осмотр трансплантолога
  • Анализы крови
  • Консультация анестезиолога
  • Размораживание пуповинной крови на водяной бане при температуре 37 градусов
  • Промывание пуповинной крови для удаления криопротекторных веществ, особенно диметилсульфоксид (ДМСО), а также остатков эритроцитов и гемоглобина
  • Суспензирование стволовых клеток в изотонический раствор или специальный раствор для переливания
  • Введение гемопоэтических и мезенхимальных стволовых клеток интратекально и/или интравенно
  • Заключительная консультация и рекомендации
  • Заочный мониторинг в течение 6 месяцев

Для просчета цен на коррекцию аутизма у ребенка – свяжитесь с международным отделом клиники

Задержка речевого развития | 1ДМЦ

Вакцинация Ортопедия

Первый детский медицинский центр осуществляет диагностику и лечение заболеваний опорно-двигательного…

Эндоскопия

Обращаем Ваше внимание на то, что это общие советы по подготовке к эндоскопическому исследованию зависят…

Неврология

При обнаружение любых отклонений не стоит впадать в панику. Однако, откладывать поход к детскому неврологу…

Массаж Лечение желтухи новорожденных

Лечение желтухи у новорожденных Желтуха новорожденных — желтоватое подкрашивание белков глаз и кожи…

Рентген Гематология Заикание: причины и формы

Заикание у детей — речевое нарушение, характерной чертой которого является частое повторение или растяжение…

Общее недоразвитие речи

Общее недоразвитие речи (ОНР) – нарушения, касающиеся формирования речи у детей. Данное речевое недоразвитие…

Нарушение голоса

Нарушение голоса — группа речевых расстройств, проявляющаяся в полном или частичном отсутствии фонации,…

Логопедия

Детский логопед – это специалист, который корректирует нарушения речи, вызванные как физическими, так…

Алалия

Алалия у детей — расстройство речи, для которого характерно отсутствие развития речевых навыков (или…

Брадилалия

Брадилалия – патология речи, проявляющаяся в форме нарушения темпа и ритма речи. Человеку с таким речевым…

Дизартрия

Дизартрия – патология речи, при которой наблюдается неправильное (искаженное или затрудненное) произношение…

Дислалия

Дислалия — нарушение звукопроизношения у детей с нормальным слухом и сохранной иннервацией артикуляционного…

Ринолалия

Ринолалия — нарушение речи, проявляющееся выраженным искажением речи и неправильным произношением отдельных…

Лазерное лечение кожных патологий

Здоровье вашего ребёнка нужно доверить профессионалам. При возникновении первых же симптомов обратитесь…

Комплексное обследование многофакторных заболеваний

Многофакторные заболевания — это заболевания, причиной которых являются разные факторы, требующие консультации…

Детская косметология Галотерапия

Значимый лечебный эффект достигается при курсовом применении галокамеры в сочетании с традиционными терапевтическими…

Выдача справок и заключений

В различных ситуациях для детей необходимо оформление медицинских справок. Первый детский медицинский…

Пульмонология

Обструктивный синдром у детей Нужно понимать, что без квалифицированного и правильного лечения бронхит…

Лечебная физкультура

Физическая активность — одно из важных условий жизни и развития человека. Это биологический раздражитель,…

Хирургия

Выбор детского хирурга Немаловажным в детской хирургии является выбор квалифицированного врача. Медицинская…

Лаборатория

Мы предлагаем полный спектр традиционных методик общеклинических и биохимических анализов. Лаборатория…

Дневной стационар

    На условиях дневного стационара в нашем Центре мы проводим все виды инфузионной терапии, сложные…

Программа годового наблюдения

Здоровье детей – спокойствие родителей! Действительно, когда дети растут здоровыми и крепкими, в семье…

Функциональная диагностика

Вся аппаратура в кабинете функциональной диагностики нашего Центра является цифровой (то есть, работающей…

Физиотерапия

Физиотерапия назначается курсами. Продолжительность курса лечения составляет для одних заболеваний 5-7,…

УЗИ Офтальмология

Детский врач офтальмолог в Саратове Развитие многих глазных заболеваний можно предупредить и приостановить…

Оториноларингология

Лечение ЛОР-заболеваний ЛОР Первого детского медицинского центра занимается диагностикой и лечением…

Нефрология Дерматология

Лечение кожных заболеваний Кожа — это самый видимый орган человеческого тела. Опытный и внимательный…

Гинекология

Важно помочь пациенткам и их родителям своевременно выявить и адекватно справиться с проблемами женской…

Анестезиология

Детский анестезиолог в Саратове Детский анестезиолог проводит беседу с родителями, а также с самим ребенком…

Эндокринология

Все это позволяет провести своевременное и адекватное лечение. Если ребенок будет соблюдать необходимые…

Кардиология

После сбора анамнеза и проведения диагностических мероприятий, детский кардиолог Центра составит индивидуальную…

Урология

При появлении тянущих болей внизу живота у ребенка не нужно заниматься самолечением, а уж тем более надеяться,…

Гастроэнтерология

Дети в меньшей степени защищены от заболеваний желудочно-кишечного тракта, чем взрослые. Несбалансированное…

Педиатрия

Если ваш ребенок часто болеет острыми респираторными заболеваниями, педиатр составит индивидуальный план…

Аллергология-иммунология

Основной задачей специалистов аллергологов-иммунологов нашего Центра является предоставление пациентам…

Лечение задержки речевого развития в клинике «Династия»

Задержка речевого развития (ЗРР) – это отставание от возрастных норм в формировании речи. Чаще всего определяется у детей раннего возраста (около 2 лет).
Для того чтобы выявить симптомы задержки речевого развития у детей, нужно понимать нормы развития речи в определённых возрастах.

  1. С 4 месячного возраста ребёнок должен реагировать на взрослых, улыбаться, гулить, плакать.
  2. С 9 месячного возраста появляются простые буквенные сочетания (ба-ба,на-на и т.п.).
  3. С 12 месячного возраста ребёнок узнает название предметов на слух, реагирует на имена близких.
  4. В 1,5 -2 года начинается формирование простых словосочетаний,ребёнок способен выполнить определённое задание, например,принести мяч.
  5. В 3-4 года формируется правильное произношение слов, умение составить предложение.

Симптомы зрр у детей

Родителям стоит обратить внимание на то, что если к 2 годам у ребёнка:

  • словарный запас менее 20 слов
  • невнятное произношение
  • не понимает и не отвечает на простые вопросы
  • не называет челнов семьи
  • не называет простые предметы

Это признаки отклонения от норм и повод обратиться к специалистам.

Задержка речевого развития – заболевание, возникновение которого может провоцировать целый ряд факторов: травмы при родах, физические травмы, повышенное внутричерепное давление, патологии внутриутробного развития, психологические расстройства, нарушение слуха, недостаточная концентрация слухового внимания, неразвитые мускулы рта и слабый мышечный тонус лица.

Диагностика зрр

Для определения причины заболевания необходима консультация педиатра, отоларинголога (для исключения тугоухости, аденоидов и хронического отита у ребенка), логопеда. Для врача является необходимой информация о течении беременности, родов, заболеваниях ребёнка.

Для оценки работы головного мозга применяются методы: ЭхоЭГ,ЭЭГ,МРТ.

Лечение зрр

Только основываясь на результатах комплексного обследования, врач может составить грамотный план лечения. Терапия ЗРР(в СПб)может включать:

  • Медикаментозную терапию (препараты способствующие восстановлению речи за счёт активации нервных клеток мозга).
  • Физиотерапию (магнитотерапия, электрорефлексотерапия)
  • Логопедический массаж (упражнения для мелкой моторики и на развития мышц лица)
  • Работу с дефектологом (занятия по устранению вторичных нарушений, развитие мышц лица)

Безусловно, для достижения скорейшего эффекта родители так же должны участвовать в процессе лечения задержки речевого развития и систематически заниматься с ребёнком дома, поощрять и хвалить его. 

Отсутствие лечения ЗРР у детей приводит негативным последствиям, которые в первую очередь отразятся на психическом состоянии ребёнка.

В нашей клинике Вы можете пройти обследование у логопеда, а также, при необходимости, врачей других направлений, которые помогут при  лечении задержки речевого развития у ребёнка.

Приём ведут врачи:

Выберите филиал“Династия” на Новочеркасском пр-те, Красногвардейский район“Династия” на Ленина, Петроградский район“Династия” на Репищева, Приморский район“Династия” во ВсеволожскеВыездная служба

Стоимость лечения задержки речевого развития у детей:

Наименование услуг  Цена в рублях
Санкт-Петербург Всеволожск
Консультация логопеда для взрослых (1 час) 2000
Абонемент 5 занятий с логопедом для взрослых 10000 9500
Абонемент 10 занятий с логопедом для взрослых 20000 18000
Первичная консультация детского логопеда (1 час) 1400
Занятие с детским логопедом 1-й категории сложности 1400
Занятие с детским логопедом 2-й категории сложности 1700
Абонемент 5 занятий с детским логопедом 1-й категории сложности 7000 6650
Абонемент 5 занятий с детским логопедом 2-й категории сложности 8500 8075
Абонемент 10 занятий с детским логопедом 1-й категории сложности 14000 12600
Абонемент 10 занятий с детским логопедом 2-й категории сложности 17000 15300
Логопедический массаж (1 сеанс) 1400
Логопедический массаж (10 сеансов) 14000 13000
Заключение логопеда для справки (30 мин) 900

Указанные на сайте цены не являются публичной офертой. Уточняйте стоимость у администраторов.

ЗАПИСЬ НА ЛЕЧЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

Ваша заявка отправлена

Менеджер свяжется с вами для утонения деталей

Мы ценим ваше обращение в наш медицинский центр «Династия»

Задержка физического развития ребенка симптомы, лечение в Железнодорожном, Балашиха

22.03.2017

Под задержкой психического развития понимается темповое отставание развития психических механизмов, а также незрелость эмоционально-волевой деятельности детей, поддающиеся преодолению с помощью специализированного обучения и воспитания. Для детей с задержкой психического развития характерны: недостаточная степень  развития памяти, моторики, мышления, речи, внимания, а также самоконтроля. Кроме того, отмечается примитивность и неустойчивость эмоций, плохая успеваемость в школе. Диагностику задержки психического развития необходимо проводить коллегиально комиссией, в которую входят, помимо медицинских специалистов, психологи и педагоги. Дети с установленной задержкой психического развития нуждаются наравне с медицинской помощью в специально организованном коррекционно-развивающем обучении.

Задержка психического развития является обратимым нарушением эмоционально-волевой, а также интеллектуальной сферы, которые сопровождаются определенными трудностями в процессе обучения.  Около 15-16% детей имеют ту или иную степень задержки психического развития.  Задержку психического развития чаще всего относят к психолого-педагогическим проблемам, но ее основу могут составлять и органические отклонения, в частности неврологические заболевания. Различные психические функции у детей развиваются неравномерно, поэтому часто диагноз невозможно установить детям до достижения 4-5 лет. На практике диагноз устанавливается в основном уже в школьном возрасте.

Причины задержки психического развития

В основе задержки психического развития могут лежать социально-психологические или биологические факторы. Биологические факторы приводят к нарушению формирования различных отделов головного мозга, что сопровождается частичными отклонениями психического созревания ребенка. Влияние могут оказывать факторы, воздействующие во время беременности (гипоксия плода, тяжелый токсикоз, гестоз, резус-конфликт, внутриутробная инфекция и т.д.), в родах и после рождения ребенка (внутричерепная травмами, ядерная желтуха новорожденных). В раннем детском периоде задержка психического развития может вызываться тяжелыми соматическими и инфекционными заболеваниями, черепно-мозговыми травмами.

К другой группе причин относятся средовые (социальные) факторы. При этом отсутствует органическое повреждение головного мозга. Причиной может быть как безнадзорность со стороны родителей, таки и чрезмерная опека, социальная депривация, авторитарное воспитание, недостаток контакта с взрослыми и сверстниками.

Задержку психического развития вторичного генеза нередко вызывают раннее нарушение зрения и слуха, дефекты речи из-за выраженной нехватки сенсорной информации и общения.

Виды задержки психического развития

Таким образом, группы детей, имеющие задержку психического развития, являются неоднородными. Существует несколько классификаций задержки психического развития. Рассмотрим этиопатогенетическую классификацию, выделяющую 4 клинических типа задержки психического развития.

  1. ЗПР конституционального генеза обуславливается медленным созреванием центрально-нервной системы. Для нее характерен гармоничный физический и психический инфантилизм. Поведение и антропометрические данные детей не соответствуют возрасту. Они являются эмоционально лабильными, непосредственными, отмечается неспособность концентрировать внимание, нехватка памяти. В школьном возрасте у таких детей преобладают игровые, нежели учебные интересы.

  2. ЗПР соматогенного генеза обуславливается продолжительными  тяжелыми соматическими заболеваниями детей в раннем возрасте, которые неизбежно задерживают созревание и формирование центральной нервной системы. В анамнезе детей отмечаются хронические заболевания органов дыхания, желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой системы, почек и т.д. Как правило, дети в течение длительного времени находятся в больницах, изолированно от своих сверстников. ЗПР соматогенного генеза может проявиться в виде астенического синдрома, низкой работоспособности детей, уменьшением памяти, поверхностного внимания, гиперактивности либо заторможенности при переутомлении.

  3. ЗПР психогенного генеза обуславливается негативными социальными условиями, в которых вынужден находиться ребенок (безнадзорность, жестокое обращение, гиперопека). Вследствие дефицита внимания, у ребенка может формироваться психическая неустойчивость, отставание в интеллектуальном плане, импульсивность. При чрезмерной опеке формируется безволие, безынициативность, отсутствие целеустремленности, эгоцентризм.

  4. ЗПР церебрально-органического генеза встречается довольно часто. Она может быть обусловлена негрубым органическим повреждением головного мозга. Возможно поражение одной области или мозаичное поражение нескольких областей головного мозга, нарушающей одну или несколько психических функций. Задержку психического развития церебрально-органического генеза можно характеризовать, как несформированность эмоционально-волевой стороны и познавательной работы: отсутствует яркость и живость эмоций, выраженная внушаемость, бедность воображений, двигательная расторможенность и т.д.

Отличительные черты детей с задержкой психического развития

Нарушения интеллекта у детей с задержкой психического развития, характеризуются легким характером, но могут затрагивать все аспекты интеллектуальной деятельности: речь, восприятие, мышление, память, внимание.

Ребенок с задержкой психического развития имеет фрагментарное, неточное, замедленное восприятие. Некоторые анализаторы функционируют полноценно, но ребенок испытывает трудности при создании целостных образов окружающей среды. Зрительное восприятие является наиболее развитым, слуховое – менее, в связи с этим при разъяснении учебных дисциплин детям с задержкой психического развития необходимо использовать наглядные материалы.

Дети с задержкой психического развития имеют неустойчивое, поверхностное, кратковременное внимание. Ребенок отвлекается и переключает внимание под воздействием любых посторонних стимулов. Ситуации, которые связаны со сосредоточенностью, концентрацией внимания на чем-либо, могут вызвать затруднения. При переутомлении и повышенном напряжении возможно обнаружение признаков синдрома гиперактивности, а также дефицита внимания.

Память характеризуется мозаичностью запоминания информации, слабой избирательностью. Наглядно-образная память преобладает над вербальной. Характерна низкая мыслительная активность в процессе воспроизводства информации. Дети с задержкой психического развития имеют более сохранное наглядно-действенное мышление; большему нарушению подвергается образное мышление в связи с неточностью восприятия. Абстрактно-логического мышления нельзя достигнуть без помощи взрослых. Детям с задержкой психического развития характерны трудности с синтезом и анализом, сравниванием, обобщением; они не способны упорядочивать события, строить умозаключения, формулировать выводы. Кроме того, дети с задержкой психического развития имеют искаженную артикуляцию большинства звуков, повреждения слуховой дифференцировки, резкое ограничение словарного запаса.

Диагностика

Для диагностики задержки психического развития проводится комплексное обследование ребенка специальной комиссией, в которую входят детский психолог, логопед, детский невролог, дефектолог, психиатр, педиатр и, при необходимости, другие специалисты. Осуществляется сбор, изучение анамнеза, диагностическое обследование речи, изучение условий жизни, нейропсихологическое тестирование, анализ медицинских данных. С ребенком обязательно проводят беседу, исследуются интеллектуальные процессы и эмоционально-волевые качества.

При выявлении органической патологии необходимо обследование медицинскими специалистами, в первую очередь, детским неврологом и педиатром. При инструментальной диагностике может проводится инструментальная диагностика — ЭЭГ, МРТ головного мозга. Дифференциальную диагностику задержки психического развития проводят с аутизмом и олигофренией.

Коррекция

Для работы с детьми, страдающими ЗПР, необходим мультидисциплинарный подход, активное участие детских психологов, неврологов, педиатров, логопедов, психиатров, дефектологов. Коррекцию задержки психического развития следует начинать как можно раньше, желательно в дошкольном периоде.

Часто дети нуждаются в посещении специализированных детских дошкольных и общеобразовательных учреждений либо специальных групп и коррекционных классов. Необходимо дозировать учебный материал, опираться на наглядность, частое повторение материала, регулярную смену видов деятельности. Важно уделять внимание развитию различных познавательных навыков (мышления, внимания, восприятия, памяти), моторной, сенсорной и эмоциональной сферы, используя для этого игровую терапию, детскую арт-терапию. Коррекцию нарушений речевого аппарата  проводит логопед.

При выявлении соматических заболеваний и органических повреждений головного мозга, массаж, физиотерапия, водолечение, ЛФК.

Профилактика

Дети с задержкой психического развития способны догнать своить сверстников. Они являются обучаемыми. При правильной организации коррекционной работы в их развитии наблюдается выраженная положительная динамика. Педагоги помогают им осваивать новые знания, навыки. Они могут также, как и их сверстники, поступать в ВУЗы, колледжи.

Для профилактики задержки психического развития ребенка необходимо с большой ответственностью отнестись к планированию беременности, избегать негативных воздействий на плод, заниматься профилактикой соматических и инфекционных болезней у ребенка в раннем возрасте, обеспечивать благоприятные условия их жизни. При отставании ребенка в психомоторном развитии необходимо незамедлительное обследование и начало коррекционной работы. 


О детской травме | Национальная сеть детского травматического стресса

Что такое травматическое событие?

Травмирующее событие — это пугающее, опасное или жестокое событие, представляющее угрозу жизни или телесной неприкосновенности ребенка. Наблюдение за травмирующим событием, которое угрожает жизни или физической безопасности близкого человека, также может быть травмирующим. Это особенно важно для маленьких детей, поскольку их чувство безопасности зависит от предполагаемой безопасности их привязанных фигур.

Травматический опыт может вызвать сильные эмоции и физические реакции, которые могут сохраняться долгое время после события.Дети могут чувствовать ужас, беспомощность или страх, а также физиологические реакции, такие как сердцебиение, рвота или потеря контроля над кишечником или мочевым пузырем. Дети, которые испытывают неспособность защитить себя или которые лишены защиты от других, чтобы избежать последствий травмирующего опыта, также могут чувствовать себя подавленными интенсивностью физических и эмоциональных реакций.

Даже если взрослые упорно трудиться, чтобы держать детей в безопасности, опасные события, все еще случаются. Эта опасность может исходить из-за пределов семьи (например, стихийное бедствие, автомобильная авария, стрельба в школе или насилие в обществе) или внутри семьи, например, насилие в семье, физическое или сексуальное насилие или неожиданная смерть близкого человека. .

Какие переживания могут быть травматичными?

  • Физическое, сексуальное или психологическое насилие и пренебрежение (включая торговлю людьми)
  • Стихийные бедствия и техногенные катастрофы или терроризм
  • Насилие в семье или сообществе
  • Внезапная или насильственная потеря любимого человека
  • Расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ (личное или семейное)
  • Беженцы и военный опыт (включая пытки)
  • Серьезные несчастные случаи или опасное для жизни заболевание
  • Военные стрессоры, связанные с семьей (например,g., развертывание, потеря или травма родителей)

Когда дети оказывались в ситуациях, когда они опасались за свою жизнь, считали, что они могут быть ранены, стали свидетелями насилия или трагически потеряли любимого человека, у них могут появиться признаки травмирующего ребенка стресса.

Что такое детский травматический стресс?

Дети, страдающие детским травматическим стрессом, — это те, кто в течение своей жизни подвергся одной или нескольким травмам и у которых развиваются реакции, которые сохраняются и влияют на их повседневную жизнь после того, как события закончились.Травматические реакции могут включать в себя различные реакции, такие как сильное и продолжающееся эмоциональное расстройство, депрессивные симптомы или беспокойство, изменения в поведении, трудности с саморегуляцией, проблемы, связанные с другими людьми или формирование привязанностей, регресс или потеря ранее приобретенных навыков, внимания и академической успеваемости. трудности, кошмары, трудности со сном и едой, а также физические симптомы, такие как ломота и боли. Дети старшего возраста могут употреблять наркотики или алкоголь, вести себя рискованно или вступать в нездоровую половую жизнь.

Дети, страдающие от травматического стресса, часто имеют подобные симптомы, когда им каким-то образом напоминают о травмирующем событии. Хотя многие из нас могут время от времени испытывать реакции на стресс, когда ребенок переживает травмирующий стресс, эти реакции мешают его повседневной жизни и его способности функционировать и взаимодействовать с другими. Дети ни в каком возрасте не застрахованы от последствий травматических переживаний. Даже младенцы и малыши могут испытывать травматический стресс. Способы проявления травматического стресса будут различаться от ребенка к ребенку и будут зависеть от возраста и уровня развития ребенка.

Без лечения повторяющиеся травмирующие события в детстве могут повлиять на мозг и нервную систему и усилить опасное для здоровья поведение (например, курение, расстройства пищевого поведения, употребление психоактивных веществ и деятельность с высоким риском). Исследования показывают, что дети, пережившие травмы, с большей вероятностью могут иметь долгосрочные проблемы со здоровьем (например, диабет и болезни сердца) или умереть в более раннем возрасте. Травматический стресс также может привести к более широкому использованию медицинских и психиатрических услуг и более активному участию в системах защиты детей и ювенальной юстиции.Взрослые, пережившие травматические события, также могут испытывать трудности с установлением полноценных отношений и сохранением работы.

Напоминания и невзгоды

Травматический опыт может привести в движение каскад изменений в жизни детей, которые могут быть сложными и трудными. Сюда могут входить изменения в месте проживания, месте посещения школы, с кем они живут, а также в их распорядке дня. Теперь они могут жить с травмой или инвалидностью для себя или других.Могут быть продолжены уголовные или гражданские дела.

Травматические переживания оставляют в наследство напоминания, которые могут сохраняться годами. Эти напоминания связаны с аспектами травмирующего опыта, его обстоятельствами и последствиями. Детям могут напоминать люди, места, вещи, ситуации, годовщины или такие чувства, как возобновленный страх или печаль. Напоминанием также могут служить физические реакции, например учащенное сердцебиение или телесные ощущения. Выявление реакции детей на напоминания о травмах и потерях — важный инструмент для понимания того, как и почему страдания, поведение и функционирование детей часто меняются с течением времени.Напоминания о травмах и потерях могут отражаться в семьях, среди друзей, в школах и в разных сообществах таким образом, что это может сильно повлиять на способность детей, семей и сообществ выздороветь. Работа с напоминаниями о травмах и потерях имеет решающее значение для улучшения непрерывной адаптации.

Факторы риска и защиты

К счастью, даже когда дети переживают травмирующее событие, они не всегда испытывают травматический стресс. На появление симптомов влияют многие факторы, в том числе наличие у ребенка травмы в прошлом, а защитные факторы на уровне ребенка, семьи и сообщества могут уменьшить неблагоприятное воздействие травмы.Некоторые факторы, которые следует учитывать, включают:

  • Серьезность события. Насколько серьезным было событие? Насколько сильно физически пострадал ребенок или кто-то, кого она любит? Им или их близким нужно было лечь в больницу? Была ли замешана полиция? Были ли дети разлучены со своими опекунами? Были ли они опрошены директором школы, полицейским или советником? Умер друг или член семьи?
  • Близость к месту проведения мероприятия. Был ли ребенок на самом деле на том месте, где произошло событие? Видели ли они, что событие произошло с кем-то другим, или они были жертвой? Смотрел ли ребенок мероприятие по телевизору? Слышали ли они, как любимый рассказывал о том, что произошло?
  • Реакция воспитателей. Считала ли семья ребенка, что он или она говорит правду? Серьезно ли относились к реакции ребенка воспитатели? Как воспитатели отреагировали на потребности ребенка и как они сами справились с этим событием?
  • Травмы в анамнезе. Дети, постоянно подвергающиеся травматическим событиям, более склонны к развитию реакций на травматический стресс.
  • Семейные и общественные факторы. Культура, раса и этническая принадлежность детей, их семей и их сообществ могут быть защитным фактором, а это означает, что дети и семьи обладают качествами и / или ресурсами, которые помогают противостоять пагубным последствиям травматических переживаний и их последствий.Одним из таких защитных факторов может быть культурная самобытность ребенка. Культура часто оказывает положительное влияние на то, как дети, их семьи и их сообщества реагируют, восстанавливаются и исцеляются от травматического опыта. Однако опыт расизма и дискриминации может повысить риск развития у ребенка симптомов травматического стресса.

Национальная сеть детского травматического стресса

Чем уникальна ранняя детская травма

Травматические события оказывают глубокое сенсорное воздействие на маленьких детей.Их чувство безопасности может быть разрушено пугающими визуальными стимулами, громкими шумами, резкими движениями и другими ощущениями, связанными с непредсказуемым пугающим событием. Пугающие образы, как правило, повторяются в форме кошмаров, новых страхов, действий или игр, которые воспроизводят событие. Не имея точного понимания взаимосвязи между причиной и следствием, маленькие дети верят, что их мысли, желания и страхи могут стать реальностью и могут заставить вещи происходить. Маленькие дети менее способны предвидеть опасность или знать, как обезопасить себя, и поэтому они особенно уязвимы к воздействию травм.Двухлетний ребенок, ставший свидетелем травмирующего события, такого как избиение его матери, может интерпретировать его совершенно иначе, чем 5-летний или 11-летний ребенок. Дети могут обвинять себя или своих родителей в том, что они не предотвратили пугающее событие или не смогли изменить его исход. Эти неправильные представления о реальности усугубляют негативное влияние травмирующих воздействий на развитие детей.

Маленькие дети, получившие травму, подвергаются особому риску, потому что их быстро развивающийся мозг очень уязвим.Травма в раннем детстве связана с уменьшением размера коры головного мозга. Эта область отвечает за многие сложные функции, включая память, внимание, восприятие, мышление, язык и сознание. Эти изменения могут повлиять на IQ и способность регулировать эмоции, и ребенок может стать более напуганным и не чувствовать себя в безопасности или защищенным.

Дети младшего возраста зависят исключительно от родителей / опекунов в плане выживания и защиты — как физической, так и эмоциональной. Когда травма также влияет на родителя / опекуна, отношения между этим человеком и ребенком могут сильно пострадать.Без поддержки родителей / опекунов, которым они доверяют, которые помогли бы им справиться с сильными эмоциями, дети могут испытывать непреодолимый стресс, не имея возможности эффективно выражать свои чувства или потребности. У них часто развиваются симптомы, которые родители / опекуны не понимают, и они могут демонстрировать нехарактерное поведение, на которое взрослые могут не знать, как правильно реагировать.

Симптомы и поведение

Как и дети старшего возраста, маленькие дети испытывают как поведенческие, так и физиологические симптомы, связанные с травмой.В отличие от детей старшего возраста, маленькие дети не могут выразить словами, чувствуют ли они страх, подавленность или беспомощность. Маленькие дети, страдающие от симптомов травматического стресса, обычно испытывают трудности с регулированием своего поведения и эмоций. Они могут быть цепкими и бояться новых ситуаций, легко пугаться, их трудно утешить, и / или они могут быть агрессивными и импульсивными. У них также могут быть проблемы со сном, потеря недавно приобретенных навыков развития и регресс в функционировании и поведении.

Дети от 0 до 2 лет, получившие травмы мая Дети 3-6 лет, получившие травмы мая
  • Слабые словесные навыки
  • Экспонат проблемы с памятью
  • Чрезмерно кричать или плакать
  • Плохой аппетит, низкий вес или проблемы с пищеварением
  • Имеют трудности с концентрацией внимания или обучением в школе
  • Развитие трудностей в обучении
  • Показать недостаточный уровень развития навыков
  • Действовать в социальных ситуациях
  • Имитация жестокого / травмирующего события
  • Оскорблять
  • Не можете доверять другим или заводить друзей
  • Считаю, что виноваты в травматическом событии
  • Неуверенность в себе
  • Испытывать боли в животе или головные боли

Защитные факторы: повышение устойчивости

Последствия травматических переживаний для маленьких детей отрезвляют, но не все дети страдают одинаково и не в одинаковой степени.Дети и семьи обладают компетенциями, психологическими ресурсами и сопротивляемостью — часто даже перед лицом серьезной травмы, — которые могут защитить их от долгосрочного вреда. Исследования устойчивости детей показывают, что важным защитным фактором является надежное присутствие позитивного, заботливого и защищающего родителя или попечителя, который может помочь защитить детей от неблагоприятных переживаний. Они могут быть постоянным источником информации для своих детей, побуждая их рассказывать о своем опыте, и они могут заверить своих детей в том, что взрослые в их жизни работают, чтобы обеспечить их безопасность.

pedrad> Дом

О SPR — Общие / Управление — История — — Награды — — — Празднование награды 2020 года — — Лекции Нойхаузера — Доски — Комитеты — — Ресурсы для врачей — — Комитет по разнообразию и инклюзивности — информационные бюллетени — Региональные, международные и родственные общества — jSPR — Поддержка поставщиков и рекламные возможности — ACR CPR — Информация о карьере — — Пед Рад для меня? — — Набор инструментов для найма — — Карьерный центр — Ресурсы для участников — — Форум XChange — — Онлайн-обучение XPress — — Блог PedRad — Стать членом — Вклад участников — Назначение и награды — — Звонок, чтобы связаться с избранными должностными лицами — Практические ресурсы — Центр карьеры — Встречи SPR — Встречи интересов — без SPR — Календарь SPR — Архив встреч — — 2012 — 2021 Встречи — — Сайты предыдущих встречПубликации — Журнал детской радиологии — Разрешения — Отправить рукопись — Международный день радиологии — Ресурсы — — Онлайн-обучение XPress — — Интернет-предложения по обучению — Неизвестный случай — — Правильные респонденты из предыдущего дела — — Правила подачи заявок на неизвестные дела — — Архивы неизвестных дел — — — 100–199 — — — 1-99 — Родители и пациенты — — Ресурсы для родителей и пациентов — — Разговор с детьми — — — Бессмысленная работа — Стажеры директоров — — Библиотека директоров стипендии педиатрической радиологии — — Примеры оценки директоров педиатрических стажировок — Возможности обучения — — Второй год обучения — Фонд исследований и образования SPR — — Награды за исследования — — Предоставление возможностей — — — Уведомление о наследстве / информация — — Международная стипендия Хайди Патрикин — — Премия Haller — Slovis за выдающиеся достижения в области образования в области детской радиологии — — Совет директоров Фонда исследований и образования SPR — — Получатели награды — — Новости SPR REF

Доказательства панельного исследования корейских детей

Автор

Abstract

Настоящее исследование определяет траектории материнских депрессивных симптомов в корейском контексте и исследует их связи с поведенческими проблемами детей в возрасте четырех лет.Используя панельное исследование корейских детей, депрессивные симптомы у 1964 матерей были собраны в пяти временных точках (сразу после родов в больницах, через месяц после родов, через четыре месяца после родов, через 24 месяца после родов и через 48 месяцев после родов). Эти данные были проанализированы с использованием анализа роста скрытых классов. Симптомы депрессии корейских матерей от родов до 48 месяцев после родов лучше всего описывались пятью траекториями: отсутствие симптомов (30,8%), слабые симптомы (46,8%), усиление симптомов (9,2%), стойкие умеренные симптомы (8.8%) и сильные симптомы (4,3%). Кроме того, было обнаружено, что траектории депрессивных симптомов у корейских матерей имеют значимые ассоциации с поведенческими проблемами их детей в возрасте четырех лет. Однако комплексные результаты настоящего исследования не дали четких ответов относительно того, как хронические, серьезные и сроки появления материнских депрессивных симптомов связаны с поведенческими проблемами маленьких детей.

Рекомендуемое цитирование

  • Ен Ха Ким, 2017. « Траектории материнских депрессивных симптомов и поведенческих проблем у детей в возрасте четырех лет: данные панельного исследования корейских детей «, Исследование детских показателей, Springer; Международное общество детских показателей (ISCI), т.10 (4), страницы 1061-1078, декабрь.
  • Ручка: RePEc: spr: chinre: v: 10: y: 2017: i: 4: d: 10.1007_s12187-016-9417-8
    DOI: 10.1007 / s12187-016-9417-8

    Скачать полный текст от издателя

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать его другую версию.

    Самые популярные товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.
    1. Мария Донован Фицпатрик, 2010 г. « дошкольников и матерей на работе? Влияние универсального дошкольного возраста », Журнал экономики труда, University of Chicago Press, vol. 28 (1), страницы 51-85, январь.
    2. Роуз, Хизер Л. и Чой, Джи Янг и Райзер, Квентин Х. и Бичер, Констанс К., 2020. « Множественные риски, множественные системы и академическая успеваемость: национально репрезентативное исследование детей от рождения до пяти лет », Обзор услуг для детей и молодежи, Elsevier, vol.108 (С).
    3. Хлоя Гиббс и Йенс Людвиг и Дуглас Л. Миллер, 2011 г. « Может ли начало приносить пользу? ,» Рабочие документы NBER 17452, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    4. Майкл Дж. Коттеленберг и Стивен Ф. Лерер, 2017. « Целевое или универсальное покрытие? Оценка неоднородности в эффектах универсального ухода за детьми », Журнал экономики труда, University of Chicago Press, vol. 35 (3), страницы 609-653.
    5. Линда Уайт, Эдриен Дэвидсон, Хизер Миллар, Милена Пенди и Джулиана Йи, 2015.« Логика политики, стратегии формирования и изменение политики: уроки всеобщих дебатов по политике pre-k в Калифорнии и Флориде », Политические науки, Springer; Общество политических наук, т. 48 (4), страницы 395-413, декабрь.
    6. Йонас Лау-Йенсен Хирани и Ханс Хенрик Зивертсен, Мириам Вюст и Йоханнес Вольфарт, 2020 г. «, пропущенный визит медсестры ,» Документы для обсуждения 20-09, Копенгагенский университет. Факультет экономики.
    7. Майкл Дж. Коттеленберг и Стивен Ф.Лерер, 2018. « Дает ли политика Квебека по субсидированию ухода за детьми равное начало для мальчиков и девочек? », Канадский журнал экономики / Revue canadienne d’économique, John Wiley & Sons, vol. 51 (2), страницы 627-659, май.
    8. Миллер, Джойс Энн и Богатова, Таня, 2009. « Улучшение качества персонала по уходу и образованию в раннем возрасте: результаты и влияние проекта T.E.A.C.H. Early Childhood® », Оценка и планирование программы, Elsevier, vol. 32 (3), страницы 257-277, август.
    9. Линн А. Кароли, 2011. « На пути к стандартизации анализа затрат и выгод от вмешательств в раннем детстве ,» Рабочие бумаги WR-823, RAND Corporation.
    10. Дени Фужер и Артур Хейм, 2019. « L’évaluation socialéconomique de l’investissement social: Comment mettre en oeuvre des analysis coûts-benéfices pour les politiques d’emploi, de santé et d’éducation «, Публикации Sciences Po info: hdl: 2441 / 5lge9h8e809, Sciences Po.
    11. Моргенрот, Эдгар и Фитцджеральд, Джон (изд.), 2006. « Предварительная оценка инвестиционных приоритетов Национального плана развития на 2007-2013 годы », Серия исследований, Институт экономических и социальных исследований (ESRI), номер PRS59, декабрь.
    12. Карлссон, Сисса и Томсен, Стефан Л., 2015. « Улучшение распределения мест в детских учреждениях для малышей в Германии: подход к разработке механизма », Документы для обсуждения IZA 8976, Институт экономики труда (ИЗА).
    13. Камхёфер, Даниэль, 2014.» Влияние программ обучения языку для детей младшего возраста на современное формирование грамматических навыков ,» Ежегодная конференция VfS 2014 (Гамбург): экономическая политика, основанная на фактах 100374, Verein für Socialpolitik / Немецкая экономическая ассоциация.
    14. Ариэль Марек Пил, 2018. « Head Start and Mother’s Work: Free Child Care or Something More? ,» Рабочие бумаги 18-13, Центр экономических исследований, Бюро переписи населения США.
    15. Кристина Фелфе и Мартин Хубер, 2017 г.» Стимулирует ли дошкольное образование развитие детей из числа меньшинств ?: пример детей рома «, Журнал Королевского статистического общества, серия A, Королевское статистическое общество, т. 180 (2), страницы 475-502, февраль.
    16. Мартин Шлоттер, 2011 г. « Влияние посещения дошкольных учреждений на выбор средней школы в Германии — данные братьев и сестер », Серия рабочих документов ifo 106, Институт ifo — Институт экономических исследований им. Лейбница при Мюнхенском университете.
    17. Катя Баум, 2010 г.» Untersuchung der Reform des Kinderförderungsgesetzes in Sachsen-Anhalt ,» ifo Dresden berichtet, ifo Institute — Институт экономических исследований им. Лейбница при Мюнхенском университете, т. 17 (02), стр. 41-46, апрель.
    18. Дэвид Фиглио и Джеффри Рот, 2007. « Поведенческие последствия посещения дошкольных учреждений для малообеспеченной молодежи », Главы NBER, в: Проблемы неблагополучной молодежи: экономическая перспектива, страницы 15-42, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    19. Хорхе Луис Гарсия и Джеймс Дж. Хекман, Дункан Эрмини Лиф и Мария Хосе Прадос, 2020 г. « Количественная оценка выгод на протяжении всего жизненного цикла влиятельной программы для детей младшего возраста », Журнал политической экономии, University of Chicago Press, vol. 128 (7), страницы 2502-2541.
    20. Педро Карнейро и Рита Гинджа, 2014 г. « Долгосрочное воздействие компенсационных дошкольных учреждений на здоровье и поведение: данные Head Start », Американский экономический журнал: экономическая политика, Американская экономическая ассоциация, т.6 (4), страницы 135-173, ноябрь.
      • Педро Карнейро и Рита Гинджа, 2012 г. « Долгосрочное влияние дошкольного образования с компенсацией на здоровье и поведение: данные из Head Start », Рабочие документы CeMMAP CWP01 / 12, Центр методов и практики микроданных, Институт фискальных исследований.
      • Карнейро, Педро и Джинджа, Рита, 2012 г. « Долгосрочное влияние компенсационных дошкольных учреждений на здоровье и поведение: данные Head Start », Документы для обсуждения CEPR 8803, г.E.P.R. Документы для обсуждения.
      • Карнейро, Педро и Джинджа, Рита, 2012 г. « Долгосрочное влияние компенсационных дошкольных учреждений на здоровье и поведение: данные Head Start », Серия рабочих документов 2012: 5, Уппсальский университет, факультет экономики.
      • Карнейро, Педро и Джинджа, Рита, 2012 г. « Долгосрочное влияние компенсационных дошкольных учреждений на здоровье и поведение: данные Head Start », Документы для обсуждения IZA 6315, Институт экономики труда (ИЗА).
      • Карнейро, Педро и Джинджа, Рита, 2012 г.« Долгосрочное влияние компенсационных дошкольных учреждений на здоровье и поведение: данные Head Start », Серия рабочих документов, Центр трудовых исследований 2012: 6, Уппсальский университет, факультет экономики.
      • Педро Карнейро и Рита Гинджа, 2014 г. « Долгосрочное воздействие компенсационных дошкольных учреждений на здоровье и поведение: данные Head Start », Рабочие бумаги 2014-010, Рабочая группа по человеческому капиталу и экономическим возможностям.

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: spr: chinre: v: 10: y: 2017: i: 4: d: 10.1007_s12187-016-9417-8 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Sonal Shukla) или (Springer Nature Abstracting and Indexing). Общие контактные данные провайдера: http: // www.Спрингер.com .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента.Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле службы авторов RePEc, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

    Предупреждение о мультисистемном гипервоспалительном состоянии у детей

    Примечание редактора, 27 апреля 2020 г .: Эта статья была дополнена дополнительным комментарием.

    Национальная служба здравоохранения Англии направила предупреждение о росте случаев за последние 3 недели новых симптомов у детей, нуждающихся в госпитализации, которые могут быть связаны с коронавирусом.

    Симптомы, наблюдаемые в Лондоне и других частях Великобритании, описываются как мультисистемное воспалительное состояние с перекрывающимися чертами синдрома токсического шока и атипичной болезни Кавасаки, с параметрами крови, соответствующими тяжелой форме COVID-19.

    Симптомы наблюдались у детей с положительным результатом теста на вирус и у детей с отрицательным результатом.

    В предупреждении говорилось: «Боль в животе и желудочно-кишечные симптомы были обычным явлением, как и воспаление сердца».

    Далее он добавил: «Растет беспокойство по поводу того, что у детей в Великобритании возникает воспалительный синдром, связанный с SARS-CoV-2, или что с этими случаями может быть связан еще один, еще не идентифицированный инфекционный патоген.«

    Директор по маркетингу Англии: ссылка на COVID-19 «правдоподобна»

    Профессор Стивен Поуис, национальный медицинский директор Национальной службы здравоохранения Англии, сказал на сегодняшнем брифинге на Даунинг-стрит: «Я попросил Национального клинического директора по делам детей и молодежи срочно заняться этим … Я знаю, что Служба здравоохранения Англии также изучает эту проблему. это.

    «Поэтому очевидно, что важно, чтобы, когда врачи видят эти случаи и беспокоятся о том, что может быть кластер, они предупреждали других врачей, чтобы мы могли убедиться, что они идентифицированы, если они происходят где-то в другом месте.

    «И тогда, я думаю, совершенно справедливо мы попросили наших экспертов изучить их и посмотреть, смогут ли они установить какую-либо связь.

    «На данный момент мы не уверены, слишком рано говорить, есть ли ссылка».

    Главный медицинский советник правительства профессор Крис Уитти добавил: «Я думаю, что вполне вероятно, что это вызвано этим вирусом, по крайней мере, в некоторых случаях, потому что мы знаем, что у взрослых, которые, конечно, болеют гораздо чаще, чем дети, большие проблемы. вызваны воспалительным процессом, и это скорее похоже на воспалительный процесс, а совсем другой.

    «Следовательно, учитывая, что у нас есть новое представление об этом одновременно с новым заболеванием … это не определенно, нам нужно искать и другие причины, но вероятность того, что существует связь, безусловно, правдоподобна. »

    Новые данные

    Общество педиатрической интенсивной терапии подчеркнуло необходимость того, чтобы педиатры, врачи интенсивной терапии и анестезиологи знали о симптомах.

    В своем заявлении профессор Рассел Винер, президент Королевского колледжа педиатрии и здоровья детей, сказал: «Мы уже знаем, что очень небольшое количество детей может серьезно заболеть COVID-19, но это очень редко — свидетельства от во всем мире показывает нам, что дети, по всей видимости, являются частью населения, наименее затронутой этой инфекцией.

    «Новые болезни могут проявляться способами, которые нас удивляют, и клиницисты должны быть осведомлены обо всех появляющихся доказательствах конкретных симптомов или основных состояний, которые могут сделать пациента более уязвимым для вируса».

    Профессор Адилия Уоррис, специалист по педиатрическим инфекционным заболеваниям Университета Эксетера, сообщила Научному медиацентру, что на сегодняшний день дети составляют от 1% до 5% диагностированных случаев COVID-19, часто имеют более легкое заболевание, чем взрослые, и случаи смерти невероятно редкий.

    Она сказала: «Поскольку мы еще не знаем полного спектра клинических проявлений, вызванных COVID-19, мы оставляем открытыми все возможности того, что клинические проявления, которые не могут быть объяснены другими причинами, могут быть вызваны COVID-19, или даже еще не признанный патоген ».

    Она продолжила: «Пожалуйста, примите во внимание, что абсолютное количество этих случаев очень мало (на данный момент их всего несколько). Призыв спросить, есть ли у других коллег сопоставимый опыт за последнюю неделю, заключается в том, чтобы мы могли определить, что происходит. на, и если есть причина для дополнительной оценки по этому поводу.«

    работ Патрика, получивших высокую оценку Общества педиатрических исследований | VUMC Reporter

    Кристина Эчегарай

    Стивен Патрик, доктор медицины, магистр здравоохранения, магистр медицины, был удостоен Премии Общества педиатрических исследований 2019 года для молодых исследователей — награды, которой удостоился молодой врач, начавший свою карьеру в исследовательской педиатрии.

    Стивен Патрик, доктор медицины, магистр здравоохранения, MS

    Патрик, директор Центра политики здоровья детей Вандербильта и доцент кафедры педиатрии и политики здравоохранения отделения неонатологии, быстро стал одним из ведущих национальных экспертов по влиянию опиоидной эпидемии. на беременных и младенцев.

    Его исследование сосредоточено на улучшении результатов для беременных женщин и младенцев, затронутых эпидемией, включая младенцев, у которых после рождения появляются симптомы отмены наркотиков, известные как неонатальный абстинентный синдром (NAS), а также на оценке политики государственного и федерального контроля.

    «Доктор. Выдающиеся достижения Патрика в области исследований оказали заметное влияние на его область деятельности, а результаты его тщательно проведенного исследования в области здравоохранения напрямую привели к изменениям в политике, которые принесли пользу уязвимым детям », — сказал Стивен Уэббер, MBChB, MRCP, Джеймс К.Профессор, заведующий кафедрой педиатрии и главный педиатр детской больницы Монро Карелл-младший в Вандербильте. «Его заслуги в проведении выдающихся исследований и оказании влияния на политику в области здравоохранения наиболее достойны награды SPR Young Investigator Award».

    Патрик получит свою награду 29 апреля во время встречи Педиатрических академических обществ 2019 года в Балтиморе, где он также выступит с презентацией своей работы.

    «Все отделение неонатологии в восторге от доктора.Патрика. Он так заслуживает этой чести », — сказала Сьюзан Гуттентаг, доктор медицинских наук, директор отделения неонатологии Департамента педиатрии и профессор Джулии Карелл Стадлер. «Я работал в комитете по номинациям на эту награду несколько лет назад, и я не могу вспомнить время, когда выбирали кого-либо из соискателей в сфере здравоохранения и / или политических исследований. Это престижная награда, свидетельствующая не только о качестве его работы, но и о влиянии, которое он оказал на всю страну ».

    Помимо своих ролей в Vanderbilt, Патрик является дополнительным врачом-исследователем политики в RAND Corporation, некоммерческом аналитическом центре по вопросам глобальной политики.Недавно он был назначен приглашенным исследователем в Отделе репродуктивного здоровья Центров по контролю и профилактике заболеваний.

    Патрик присоединился к Вандербильту в 2013 году. Ранее он работал старшим советником по научной политике в Управлении национальной политики по контролю над наркотиками Белого дома и давал показания в Конгрессе о росте числа новорожденных, у которых после рождения диагностирована опиоидная абстиненция.

    Он был членом комитета Американской академии педиатрии по употреблению и профилактике психоактивных веществ и членом правления U.Консультативный совет по программе государственного планирования Управления кадровой службы. В этих ролях он также выступал в качестве эксперта-консультанта Управления по вопросам наркозависимости и психического здоровья при разработке руководства по ведению опиоидной зависимости беременных женщин и женщин, являющихся родителями, и их детей.

    Патрик — выпускник Университета Флориды, Медицинского колледжа Университета штата Флорида и Гарвардской школы общественного здравоохранения. Он завершил свое обучение в области педиатрии, неонатологии и исследований в области здравоохранения в качестве научного сотрудника Фонда Роберта Вуда Джонсона в Мичиганском университете.

    Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

    Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.

    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *