Рубрика

Стул это в медицине: Каким должен быть нормальный стул?

Содержание

Каким должен быть нормальный стул?

«На своих приёмах я сделала вывод, что пациенты иногда вообще не имеют представления о нормальном стуле. Для кого-то ежедневная диарея или поход в туалет раз в неделю — норма. Давайте разберёмся, сколько раз и как человек должен ходить «по-большому», — так начала наш разговор врач-гастроэнтеролог клиники «Медлюкс» Ольга Лянная.

Норма и патология

В распоряжении любого гастроэнтеролога есть вот такая картинка, называемая Бристольская шкала.

На ней показаны варианты испражнений, которые бывают у людей. Шкала особенно удобна для опроса детей, ведь они не всегда умеют толком объяснить, как они сходили в туалет. С такой шкалой им проще разобраться. Да и взрослым, глядя на картинку, будет легче: не нужно путаться в словах, достаточно ткнуть пальцем в изображение.

«Обратите внимание на третий и четвёртый типы. Это то, что мы называем нормой. Так должен выглядеть хороший, здоровый стул: оформленный, мягкий, иначе говоря, в форме колбаски. Дефекация должна происходить легко, без болевых ощущений. А после нормального испражнения должно быть чувство лёгкости и полного опорожнения», — поясняет доктор.

Глядя на картинки 1 и 2 понимаешь, каким стул быть точно не должен. Это очень плотные каловые массы, которые при прохождении через прямую кишку вызывают сильную боль, и даже могут вызвать разрывы с трещинами. Он настолько сухой, что иногда его отделяют вручную. «Бывает и такое», — кивает Ольга Лянная.

Другой вариант не нормы — так называемый овечий кал. Попросту человек «ходит шариками».

Оба этих варианта говорят о запоре и требуют консультации гастроэнтеролога. «Понятно, что в современных условиях, когда доступна любая информация и лекарства в аптеках, первым делом люди начинают заниматься самолечением. Часто использую отруби. Но я категорически против, часто этим можно лишь усугубить ситуацию», — предупреждает Ольга Анатольевна.

Она также не рекомендует увлекаться слабительными на основе сенны. Кишечник, постоянно получающий помощь извне, начинает лениться, нарушается его моторика, поэтому испражняться без лекарств становится всё сложнее. Не стоит приводить свой организм к такой зависимости.

В целом, если вы ходите в туалет всего три раза в неделю, но это не доставляет вам дискомфорта, то говорить о запоре рано, это вариант нормы.

Всегда ли диарея говорит о проблемах?

Кардинально другой случай, когда человек видит в унитазе отдельные фрагменты мягкой консистенции или вовсе жидкий, водянистый стул. Часто это действительно сигнализирует о проблемах, и весьма серьёзных. Например, о непереносимости молочного белка. Как правило, в таком случае помимо диареи наблюдаются метеоризм, вздутие и урчание в животе.

Также жидкий стул бывает при дисбиозе, то есть бактериальном росте неполезной микрофлоры кишечника. И, конечно, нельзя сбрасывать со счетов инфекционные заболевания. Поэтому диарея вкупе с повышением температуры, ухудшением общего самочувствия и болью в животе — повод безотлагательно обратиться к врачу.

Но не всегда понос — повод паниковать. Чаще всего это функциональное расстройство, связанное с погрешностями в питании или изменением диеты. К примеру, летом, когда в рационе много клетчатки в виде овощей и фруктов, временное разжижение стула — нормальное явление.

Ольга Лянная особенно акцентирует внимание на резком изменении качества стула после 45-50 лет: «Если у вас всегда был регулярный, нормальный стул, и вдруг резко возникли запоры или поносы, это повод срочно пойти на приём к гастроэнтерологу. Такие изменения могут быть симптомами очень серьёзных заболеваний, вплоть до рака кишечника».

Записаться на приём к врачу-гастроэнтерологу можно по телефону клиники: 200-300.

Лицензия на медицинскую деятельность ЛО-75-01-001537 от 10 июня 2019 года

Комментарии модерирует рекламодатель.

Что ваш стул может рассказать вам о вашем здоровье | Просто движение

Привет, с вами канал " Только польза". Спасибо,что заглянули.

Затронем пожалуй деликатную,но очень важную тему

Это не может быть для вас неожиданностью, но факт в том, что все мы ходим в туалет "по большому".

Несмотря на это,почему то данная тема, по какой то неразумной причине , является темой табу и мы просто не обсуждаем ее. В современной культуре легче говорить о сексе, чем о своем стуле, который говорит о нашем здоровье.

Наш стул- индикатор здоровья. Качество фекалий - это способ вашего тела сигнализировать, все ли работает гладко там, или нужно насторожиться. Именно по этой причине вопросы, связанные с работой кишечника, должны являться основными в общей истории болезни у каждого врача.

Поэтому обязательно обращайте внимание на то,что ваш организм хочет сказать вам.

Что такое «нормальный» стул?

Около 75% вашего стула - это вода, а остальное - комбинация клетчатки, клеток, живых и мертвых бактерий и слизи. Регулярное очищение кишечника нечто среднее между 1-3 раза в день и как минимум 3 раза в неделю.

Когда дело доходит до интерпретации стула, всегда думайте о форме, размере, запахе и цвете. Здоровый стул должен иметь следующие характеристики:

  • Цвет: от светло-средне-коричневого.
  • Форма: S-образная.
    Удовлетворительный факт: форма на самом деле происходит из вашего нижнего кишечника. Он должен идеально быть мягким и гладким, прибывая в одну длинную порцию, а не в кучу маленьких кусочков. Он также должен иметь однородную текстуру и медленно опускаться.
  • Размер: Примерно от 2 до 4 см в диаметре и около 36 см в длину.
  • Запах: Конечно он не должен пахнуть розами. Однако он должен пахнуть естественно и не слишком отталкивающе.

 Что Цвет говорит Вам

Фекалии в процессе движения по кишечнику приобретают разные оттенки. И в большинстве случаев цвет может обеспечить отличное понимание того,что происходит внутри вас.

  • От среднего до светло-коричневого: Cовершенно нормальный.
  • Черный или ярко-красный: это может указывать на возможное кровотечение в желудочно-кишечном тракте.
    Ярко-красный стул указывает на свежую кровь, что может означать более низкое кровотечение желудочно-кишечного тракта.
    Черныq стул также могут появляться в результате определенных добавок и лекарств . Если ваши фекалии постоянно черные, смоляные, пожалуйста, обратитесь к врачу
  • Зеленый: Это удивительно распространенное изменение цвета стула. Это может быть связано с наличием желчного пигмента в вашем стуле.
    Зеленый цвет также может быть вызван потреблением зеленых продуктов, таких как листовые зеленые овощи или даже зеленая пищевая краска.
  • Желтый: может указывать на проблему желчного пузыря, инфекцию.. Если вы видите такой цвет, обратитесь к врачу.
  • Белый или серый: это может указывать на отсутствие желчи, что может указывать на очень серьезную проблему, такую ​​как цирроз, нарушения поджелудочной железы, гепатит или даже заблокированный желчный проток. Следовательно, проконсультируйтесь с врачом как можно скорее .
  • Если в вашем стуле наблюдается повышенная слизь, это может быть связано с воспалительными заболеваниями кишечника или это может быть признаком рака толстой кишки .

Что фигура говорит вам
  •  Маленькие куски, как овечьи шарики: это указывает на то, что ваша пища слишком долго находилась в кишечнике, проще говоря у вас запор. Это недостаток клетчатки в вашем рационе, который вызывает образование подобных гранул, твердых кусочков.В нормальном состоянии кишечник человека населяют бактерии, которые удерживают воду в кале. Если эти полезные микроорганизмы отсутствуют, то он становится твердым, теряет нормальную форму
  • Слишком жидкий: пища слишком быстро перемещается через кишечник. Это может быть результатом диеты с высоким содержанием клетчатки, недавнего очищения или даже инфекции ( 7)
  • Если ваш стул выглядит как тонкие ленты, это может указывать на возможную опухоль в толстой кишке, которая сжимает стул. Это возможно показатель полипов толстой кишки или рака.
  • Floats And Stinks (Плавает и пахнет): Это означает, что ваше тело неправильно поглощает жиры.
  • Сосиска, но жесткая и сухая: она слишком долго остается внутри вашего кишечника, заставляя воду реабсорбироваться. Это может быть связано с запорами, обезвоживанием или даже лекарствами.
  • Если вам не подошёл по описанию ни один стул из вышеперечисленных,то у вас, скорее всего, запор. Пожалуйста, пейте много воды и увеличьте потребление клетчатки.

Фекалии это не просто факт жизни, это также форма общения вашего тела с вами. Прекратите игнорировать то, что ваше тело говорит вам. Пришло время слушать.

Всем нужны лайки,мне тоже! Ставьте " Понравилось",если полезно!

Диагностика и лечение всех нарушений стула в медицинском центре на Яузе

В Клиническом госпитале на Яузе опытные гастроэнтерологи проведут обследование, выявят причины и назначат лечение при любых нарушениях стула (полужидкий, кашицеобразный, неоформленный стул). Клиника располагает всеми возможностями для диагностики заболеваний пищеварительного тракта (эндоскопия желудка, двенадцатиперстной кишки, толстого кишечника, прямой кишки с взятием биопсии, специальные лабораторные тесты, исследование желудочно-кишечного тракта с помощью компьютерной томографии и УЗИ).

В норме кал состоит на 30% из воды и 70% сухого остатка — переработанного пищевого комка, отмерших клеток кишечной стенки и эпителия. При нарушении переработки и всасывания пищи, ее эвакуации, дисбалансе микрофлоры характер стула меняется. Причиной появления полужидких, кашицеобразных каловых масс могут стать различные заболевания желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), а также болезни, не связанные напрямую с поражением кишечника. В Клиническом госпитале на Яузе можно пройти обследование всего организма в целом и установить истинные причины жидкого стула.

Причины полужидкого стула

  • кишечные инфекции (пищевая токсикоинфекция, дисбактериоз)
  • воспалительные заболевания органов пищеварения (гепатит, панкреатит, холецистит, желчнокаменная болезнь, энтероколит, болезнь Крона)
  • синдром раздраженного кишечника — усиление пассажа пищевого комка по кишечной трубке
  • аллергическая реакция на медикаменты или пищевые продукты
  • ферментная недостаточность (недостаток лактазы для переваривания молока)
  • стресс и физическое перенапряжение
  • употребление сырой воды и несвойственной для организма пищи

Не стоит искать и устранять причину самостоятельно — болезнь будет прогрессировать.

Лучше сразу обратиться к опытному гастроэнтерологу и получить профессиональную медицинскую помощь. В нашей клинике Вы встретите деликатное отношение, индивидуальный и комплексный подход, удобство и комфорт, что способствует эффективному обследованию и лечению.

Этапы диагностики

Поиски причин жидкого стула начинаются с консультации врача специалиста. Гастроэнтеролог проведет подробнейший опрос и физикальное исследование с целью определения характера питания, конституциональных черт, особенностей развития нарушений, психогенных факторов, которые привели к появлению проблемы.

Пациент пройдет лабораторное обследование с анализом крови, мочи, кала (на микробное обсеменение желудочно-кишечного тракта, глистные инвазии, биохимическое исследование каловых масс), при необходимости — обширный спектр тестов на аллергены. Новое эндоскопическое оборудование с возможностью гастродуоденоскопии, колоноскопии, ректороманоскопии и взятием биопсии, в том числе, под наркозом, ультразвуковой скрининг, компьютерная томография на современном томографе с возможностью проведения виртуальной колоноскопии — преимущества диагностики в Клиническом госпитале на Яузе.

Кроме этого, при необходимости Вас проконсультируют хирург, аллерголог, невролог, психотерапевт и дугие доктора узкого профиля — в госпитале работают специалисты более, чем 35 направлений медицины.

Лечение

Полужидкий стул, связанный с нарушением питания, не требует лечения — достаточно подобрать полноценную диету. Если полужидкий стул возникает в результате определенного заболевания, требуется лечение основной болезни и поддержание работы кишечника с помощью специальных препаратов, нормализующих переваривание и всасывание питательных веществ (ферментотерапия), пассаж (мотилиум, лоперамид) и бактериальный состав (линекс, бифиформ).

Специалисты Клинического госпиталя на Яузе подберут индивидуальное лечение с учетом всех современных возможностей медицины, тяжести заболевания и потребностей пациента.

 

Цены на услуги Вы можете посмотреть в прайсе или уточнить по телефону, указанному на сайте.

 

Биоритмы и здоровье человека(хронический запор)

Константин Александрович Шемеровский, доктор медицинских наук, специалист Института экспериментальной медицины рассказал о последствиях нарушения околосуточных ритмов для нашего организма, акцентировав внимание на выделительной функции организма.
Каждая клетка человеческого организма работает в циркадном (околосуточном) режиме – 24 плюс-минус 4 часа, синхронизированным с ритмом вращения земли. Циркадным ритмам подчинены сон и бодрствование, питание и голодание, ритм биения сердца и артериальное давление. Моторика 12-перстной кишки, время транзита по толстой кишке, повышение анального давления и ритм дефекации также подчинены циркадианным биоритмам. Утром организм уже «приготовил» все, что нужно для эвакуации. Когда человек живет в суточном режиме, то у него происходит своевременное выведение продуктов обмена из организма.
Иметь ежедневный утренний стул – это нормальная эволюционная реакция организма. Кишечник запрограммирован на опорожнение каждые 24 часа, но почти половина населения имеет нарушение циркадного ритма. В этом случае развивается десинхроноз – неблагополучие организма вследствие нарушения его циркадных ритмов. Если режим нарушается, как например работа в ночную смену, то страдает и выделительная функция. Речь идет о запорах, которым не уделяется должного внимания, о которых считается стыдно говорить с врачом. Запор – отсутствие выделения кала в течение 24 часов. Нерегулярный стул почему-то у многих из нас не вызывает вопросов и считается почти нормой. Если стул бывает 5-6 раз в неделю, то это уже запор 1 степени, если 3-4 раза, то это 2 степень, если стул только 1-2 раза в неделю, то это запор 3 степени тяжести. При этом страдает и качество жизни. При запоре 3 степени необходимо исключать онкологическую патологию и обязательно обращаться к врачу-гастроэнтерологу.
В норме стул должен быть ежедневно, по утрам в промежутке от 6 до 12 часов. Почему же именно в это время? Во-первых, порция стула формируется за время ночного сна, так как толстая кишка работает всю ночь. Во-вторых, утром возникают 3 мощных рефлекса (позыва): ортостатический — на вертикальное положение, когда мы встаем с кровати, сигмо – ректальный – на опущение кишечника и гастро — ректальный — на прием пищи. Поэтому надо постараться не подавлять позывы из-за утренней спешки. При утреннем стуле риск запора минимален, а при вечернем стуле риск запора повышен в 4 раза.
Чем же опасен хронический запор? Прежде всего, своими осложнениями: трещинами ануса, геморроем, образованием копролитов (камней), пролапсом прямой кишки, перфорацией и перитонитом. К тому же хронический запор является фактором риска развития колоректального рака, который в Санкт-Петербурге является лидером онкологической заболеваемости. Диагноз колоректального рака только в 5% случаев устанавливается на 2 стадии, в 95% он выявляется на 3-4 стадии, поэтому так высока смертность. К факторам риска развития рака толстой кишки можно отнести нерациональное питание, недоедание овощей и фруктов, увеличение массы тела, вредные привычки и даже злоупотребление слабительными средствами. Доказано, что прием некоторых лекарственных препаратов может замедлять работу кишечника, поэтому всегда требуется коррекция дозы лекарственных средств.
Регулярный запор – это не просто безобидный симптом. Брадиэтерия – это замедление ритма работы кишечника, приводящее к запорам, в 2,7 раза повышает риск ожирения, в 2,3 раза чаще ведет к неудовлетворенности своим самочувствием по сравнению с нормальным ритмом работы кишечника. Таким образом, нерегулярное и несвоевременное очищение организма способствует развитию различных болезней, поэтому всегда следует отрегулировать работу кишечника. Полагаться надо не на клизмы и слабительные, а на овощи и фрукты, так как растительная клетчатка всегда помогает избежать запоров.
Каким же образом приучить себя к утреннему стулу? Встав с постели, выпейте стакан воды комнатной температуры, а на ночь – чашку кефира. На завтрак попробуйте готовить овсяную кашу. В течение дня пейте больше жидкости – чай, сок, минералку. В норме содержимое толстого кишечника на 78% состоит из воды. Если количество жидкости в кишечнике уменьшается до 50%, то продвижение каловых масс затрудняется, а если количество жидкости в кишечнике снижается до 20%, то может и совсем прекратиться.
Больше двигайтесь! Это тоже помогает работе кишечника, но помните, что нельзя заниматься физкультурой до опорожнения кишечника. Отмените препараты сенны, если вы их принимаете. Запомните, что регулярная дефекация – это показатель здоровья организма.

Синдром затрудненной дефекации - Tartu Ülikooli Kliinikum

Синдром затрудненной дефекации

Вас мучает запор. Освобождение кишечника не происходит регулярно. Запор – широко распространенная проблема, которая чаще встречается у взрослых женщин. У запора несколько различных форм. Одной из таких форм является синдром затрудненной дефекации. Зачастую запор является одним из симптомов при слабости мышц таза.

Каковы симптомы синдрома затрудненной дефекации?

Самые частые проблемы:

  • Пациенты способны опорожнять кишечник только с помощью слабительных средств или клистира.
  • При опорожнении кишечника пациенты должны помогать себе пальцами.
  • Для опорожнения кишечника приходится долгое время напрягаться в туалете.
  • Выходя из туалета, остается чувство неполного опорожнения кишечника.
  • Пациент должен несколько раз посетить туалет, чтобы полностью опорожнить кишечник.
  • Во время или после напряжения зачастую возникaют боль и чувство дискомфорта в области таза.
  • Иногда кишечник может опорожниться самопроизвольно.

Помогает ли коррекция диеты?

Пациенты с запором зачастую могут помочь себе, если увеличат количество клетчатки в своем рационе, будут пить достаточно жидкости и начнут заниматься физическими упражнениями. Как правило, это приносит свои положительные результаты. Если предпринятые меры не помогут, то причиной запора может быть синдром затрудненной дефекации. Суть проблемы объяснит Вам специализированный врач, после того как проведет тщательный осмотр пациента и специальные исследования.

Что такое синдром затрудненной дефекации?    

Синдром затрудненной дефекации может быть обусловлен различными изменениями в анатомии прямой кишки, которые в свою очередь способствуют тому, что в прямой кишке накаливается кал. Данные изменения чаще встречаются у рожавших женщин. Иногда аналогичные проблемы могут быть и у мужчин, и у нерожавших женщин.

Зачастую причинами синдрома затрудненной дефекации являются:

  • Выпячивание стенки прямой кишки в просвет прямой кишки, что приводит к образованию затору на пути кала (внутренний пролапс)
  • Местное расширение, которое образуется при растяжении передней стенки прямой кишки, где накапливается кал (ректоцеле)

Хирургическое лечение

Пациентам с синдромом затрудненной дефекации может быть показана операция. Одним из возможных оперативных методов является операция трансанальной резекции прямой кишки стаплером (STARR). В ходе операции STARR используется специальный стаплер, который вводится через анальное отверстие в прямую кишку и с помощью которого циркулярно удаляется сегмент нижней части прямой кишки с одновременным наложением восстанавливающего прямую кишку шва. Тем самым восстанавливается нормальное строение прямой кишки и ликвидируется как ректоцеле, так и внутренний пролапс.

Послеоперацинноый период

Операция STARR проводится в общем наркозе, и после операции пациент остается в больнице на 1-3 дня. Возникающая после операции боль обычно не очень сильная и купируется легкими обезболивающими. Физическая активность разрешена спустя 10 дней после операции. У 20-30% пациентов в послеоперационном периоде может возникнуть нужда часто и «в быстром порядке» посещать туалет, также могут возникнуть проблемы с держанием газа. Опираясь на опыт можно сказать, что данные проблемы разрешаться через 1-6 месяцев.

Риски, связанные с операцией STARR 

Как и все хирургические процедуры, операция STARR сопряжена с определенным риском. Большая часть этого риска связана с кровотечением и инфекцией в раннем послеоперационном периоде. У пациентов, у которых до операции были симптомы недержания, есть возможность, что недержание усугубится.  

Каковы результаты операции STARR?

Первые результаты операции STARR очень многообещающие. Большая часть пациентов довольны результатом – примерно у 90% пациентов хорошие или превосходные результаты после операции. Пациенты могут вернуться к своей обычной жизни – функция кишечника нормализуется и опорожнение прямой кишки не вызывает больше трудностей.     

Составили: др. Авe-Триин Тихамяе, др. Mаргот Пеетсалу 2014

Кровь в стуле у ребенка – причины и лечение

15/07/2020

Ребенок вел себя как всегда и ничего не вызывало тревоги, пока родители не увидели прожилки крови в кале. Самое правильное решение ­– это пойти на осмотр к гастроэнтерологу.

Причин появления крови в стуле у ребенка множество. В медицине это называется «гемоколит».   Детский гастроэнтеролог осматривает малыша, проводит  УЗИ брюшной полости. Важно сделать анализ кала на копрологию, на кишечную инфекцию, на расширенный спектр глистов и простейших. Понадобится  клинический анализ крови, биохимия крови. Не лишним будет и выяснение наличия  пищевой аллергии с помощью анализа крови на антитела к пищевым продуктам, в том числе к белку коровьего молока. Конечно, пока будут готовиться анализы, врач назначит предварительное лечение, которое включает диету, местное и общее лечение с использованием лекарств, предотвращающих кровотечение, воспаление и способствующих заживлению.

Причиной гемоколита чаще всего бывает аллергическая реакция на пищу или поражение кишечника паразитами. А при наличии в дополнение к гемоколиту болей в животе, температуры и рвоты можно думать о дизентерии или другой кишечной инфекции. Если живот заболел резко, до обморочного состояния, а вместо стула капли крови, то, скорее всего, это инвагинация кишечника, когда стенка кишечной трубки в результате неправильных движений внедряется в свой же просвет, вызывая непроходимость кишечника. Это острое состояние, которое требует срочной помощи, иначе произойдет омертвение части кишечника. Иногда обходятся продуванием кишечника, в результате чего он расправляется, но при запущенной ситуации требуется оперативное вмешательство. У детей также бывает разрыв геморроидальных вен, что вызывает появление капель крови. Порой встречается и такое заболевание кишечника, которое сопровождается язвочками и воспалением стенки кишечника. В медицине оно носит название «неспецифический язвенный колит». При этом заболевании кроме жидкого стула с прожилками крови и слизи отмечаются боли и потеря в весе.

Появление крови в стуле у ребенка – это повод обратиться к детскому гастроэнтерологу.

Недержание кала - Заболевания желудочно-кишечного тракта

  • Методы регулирования стула

  • Упражнения для тренировки мышц промежности, иногда с формированием «биологической обратной связи»

  • В ряде случаев – хирургическое вмешательство

Лечение недержания кала включает средства, направленные на выработку устойчивого графика дефекации. К ним относятся прием адекватного количества жидкости и достаточного количества пищевых волокон. Выделение достаточного времени для посещения туалета или применение другого привычного для пациента стимулятора позывов на опорожнение кишечника (например, употребление кофе) способствует дефекации. Можно также применять суппозитории (например, с глицерином, бисакодилом) или клизму с фосфатом. Соблюдение безшлаковой диеты и прием лоперамида помогают уменьшить частоту дефекации в случаях отсутствия нормализации регулярного стула.

Несложные упражнения для мышц промежности, при которых пациент совершает повторяющиеся сокращения сфинктеров, мышц промежности и ягодиц, помогают укрепить эти мышцы и при отстутствии тяжелых нарушений уменьшают явления недержания кала. Перед тем как прибегнуть к хирургическому лечению, у мотивированных пациентов следует рассмотреть возможность проведения биофидбэк-терапии (формирования рефлекторной "биологической обратной связи") с целью выработки навыка правильного расслабления и напряжения сфинктеров и распознавания физиологических раздражителей. Пациент должен хорошо понимать инструкции и следовать им; анальный сфинктер должен сохранять чувствительность к степени растяжения прямой кишки. Биофидбэк-терапия эффективна примерно у 70% пациентов.

Дефекты сфинктера, обнаруженные с помощью эндоскопической ультрасонографии, сразу ушиваются. Если ткани для восстановления сфинктера недостаточно, особенно у пациентов в возрасте младше 50 лет, можно проводить пересадку musculus gracilis. Однако положительный эффект подобных вмешательств сохраняется относительно недолго. В некоторых центрах на тонкую мышцу устанавливают водитель ритма, тогда как другие используют искусственный сфинктер. Процедуры такого рода, как и другие экспериментальные вмешательства, проводятся только в небольшом числе центров в США, в ходе клинических исследований. Стимуляция крестцовых нервов – перспективный метод лечения недержания кала. В качестве альтернативного способа укрепления сфинктера применяется проволока Тирша или другие материалы. Если эти способы оказываются неэффективными, следует рассмотреть вопрос о проведении колостомии.

Кафедра внутренней медицины | ACHE

Кафедра внутренней медицины отвечает за планирование, руководство и реализацию программ, политик и процедур Департамента внутренней медицины, что обеспечивает интеграцию научно обоснованных клинических знаний и навыков с оценкой результатов, биомедицинских наук и принципов остеопатии. и практики для докторантов и / или докторантов, предоставляют услуги колледжу и профессиональным сообществам и участвуют в инновационных стипендиях и / или исследованиях для улучшения медицинских знаний.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ

  • Осуществлять надзор и руководство для преподавателей и сотрудников Департамента внутренней медицины в планировании, разработке и внедрении учебной программы ARCOM для обеспечения интеграции клинических и биомедицинских наук, а также для того, чтобы все студенты имели потенциал для приобретения компетенции в установленных AOA основных компетенциях.
  • Обеспечивает надзор и руководство для обучения и обучения студентов-медиков и студентов других медицинских специальностей, обеспечивая при этом наставничество и мотивацию для обучения, исследований и / или научной деятельности в классной среде, клинических условиях, в группах активного обучения, лабораторном опыте и возможностях исследований.
  • Обеспечивает лидерство в разработке, предоставлении и оценке клинических, стандартизированных и смоделированных образовательных предложений ARCOM.
  • Наблюдать и оценивать работу преподавателей и сотрудников кафедры ежегодно или в соответствии с политикой, сообщать об оценках заместителю декана клинической медицины, давать рекомендации по дисциплине, продвижению и признанию факультета и развивать культуру передового опыта, постоянного улучшения и продвижение каждого из преподавателей.
  • Установление и поддержание расписания рабочих часов для консультирования преподавателей, студентов, репетиторства, исправлений и консультаций.
  • Планировать, разрабатывать и управлять бюджетом Департамента, чтобы позволить Департаменту реализовывать образовательные программы для ARCOM, обеспечивать эффективные и действенные операционные функции и процедуры в соответствии с установленной политикой колледжа.
  • Назначает, направляет, координирует и интегрирует график преподавания и клинических услуг факультета, а также нагрузку в соответствии с политикой колледжа.
  • Обеспечивает административное руководство, наставничество и развитие преподавателей для младших преподавателей, сотрудников и студентов.
  • Набор, развитие и оценка преподавателей для клинического обучения в колледже.
  • Предоставлять профессиональные и клинические услуги в студенческой поликлинике или другом клиническом учреждении в соответствии с подготовкой и степенью, назначенной администрацией.
  • Координировать и интегрировать график преподавания и клинического обслуживания кафедры внутренней медицины.
  • Участвовать в разработке, оценке и изменении учебных программ в рамках постоянной программы повышения качества и оценки в колледже.
  • Участвовать в оценке или оценке и предоставлять обратную связь другим преподавателям в качестве компонента постоянной программы повышения качества и оценки колледжа.
  • Участвовать в оценке и оценке студентов и резидентов, обеспечивать обратную связь и исправительную помощь, чтобы гарантировать, что студенты ARCOM соответствуют стандартам, установленным факультетом и колледжем, и получают необходимые знания, навыки и компетенции.
  • Продемонстрируйте и подайте пример для подражания в постоянной способности работать совместно с коллегами, руководителями и вспомогательным персоналом.
  • Продемонстрировать способность работать руководителем группы и членом группы; командный игрок.
  • Участвовать в подготовке заявок на гранты и академических оценочных отчетов.
  • Поддерживать CME.
  • Вести личный и профессиональный план развития и портфолио, включая документацию об обучении, мероприятиях и планах профессионального развития, услугах, предоставляемых колледжам и сообществам, научной деятельности и / или исследованиях для обеспечения личностного роста и постоянной компетентности в области специальности.
  • Повышение воспринимаемой ценности и результатов исследований и / или научной деятельности среди преподавателей и студентов ARCOM посредством лидерства, наставничества и участия.
  • Продемонстрировать высочайший уровень профессионализма и этичного поведения во всех аспектах личных и профессиональных действий и производительности.
  • Продемонстрируйте и подайте пример для подражания в постоянной способности работать совместно с коллегами, руководителями и вспомогательным персоналом.
  • Предоставляет услуги сообществу колледжа и студентам, работая в ARCOM и комитетах факультетов, обеспечивая руководство, наставничество и опыт для студентов, участвуя в общественных мероприятиях, международных медицинских мероприятиях, а также в профессиональных организациях или группах, назначенных деканом.
  • Продемонстрировать адаптивность и готовность помочь колледжу в выполнении его миссии, ценностей и видения целей посредством преподавания, академических административных обязанностей (координатор курса / системы), оказания помощи пациентам и общественных работ и / или выполнения специальных обязанностей в соответствии с назначением.
  • Повышайте престиж ACHE через продвижение и приверженность его миссии, ценностям и целям.
  • Повышение престижа ARCOM посредством научных публикаций и / или исследований.
  • Другие обязанности, назначенные деканом или его / ее назначенным лицом.

КВАЛИФИКАЦИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ

Образование и опыт

Минимальная квалификация

  • Конечная степень (DO или MD) с действующим сертификатом Совета в соответствующей области специализации, если применимо.
  • Три (3) года предшествующего опыта преподавания в клинических условиях, медицинском колледже или высшем медицинском образовании.
  • Продемонстрировал лидерство, продуктивность и административный опыт в клинической, профессиональной, исследовательской / научной деятельности или в образовательных учреждениях.
  • Хорошая репутация во всех регулирующих и государственных советах и ​​агентствах.
  • Право на страхование от страховой компании колледжа, если применимо.

Предпочтительная квалификация

  • Конечная степень (DO) с действующим сертификатом Совета в соответствующей области специализации, если применимо.
  • Пять лет (5) штатных преподавателей в медицинском колледже или пять (5) лет опыта работы в сфере последипломного медицинского образования.
  • Продемонстрировал лидерство и продуктивность в области клинических или профессиональных услуг, научной деятельности, медицинских исследований или образования.

Необходимые знания, навыки и умения

  • Продемонстрировать знания и навыки в предоставлении медицинского образования в классах, лабораториях, симуляторах и стандартизированных лабораторных условиях, а также в клинических условиях для студентов и ординаторов.
  • Продемонстрировать знание различных шаблонов учебных программ и образовательных форматов.
  • Продемонстрировать способность наставлять и мотивировать студентов и сверстников.
  • Продемонстрировать глубокие знания в одной или нескольких медицинских, психологических или социальных дисциплинах, необходимых для обучения студентов-медиков, медицинской практики, развития медицинских знаний и исследовательской / научной деятельности.
  • Продемонстрировать лидерские качества, организаторские способности, навыки делегирования и навыки управления временем.

Если вам нужна помощь в процессе подачи заявления из-за инвалидности или по любой другой причине, пожалуйста, свяжитесь с Барбарой Джеттон, директором отдела кадров, по телефону 479.308.2291 или [email protected]

Важность кафедр для академических медицинских центров

В нашем июльском номере есть три статьи об изменении роли заведующего клиническим отделением. Д-р Кастор опросил группу кафедр внутренней медицины и пришел к единому мнению, что за последнее поколение работа изменилась с интеллектуального, образовательного и научного лидера на более административную и бизнес-ориентированную роль, и осталось мало времени на обучение или индивидуальную стипендию. Д-р Кастор выразил обеспокоенность по поводу последствий этих изменений для личности председателя и долгосрочной жизнеспособности роли. Доктора Джордж Шелдон (к сожалению, недавно скончавшийся) и Джек Энде предоставляют комментарии, основанные на их собственных взглядах на стулья. Чтение их отчетов заставило меня задуматься о моем собственном предыдущем опыте работы в качестве заведующего отделом.

Когда я стал стулом, то впервые я заметил, что мой офис больше размера, а вид из окна открывается.Это символическое сообщение о важной иерархической роли председателя и привилегиях, сопровождающих дополнительные обязанности. Не все стулья изначально удобны для этого изменения и могут показаться неудобными. Я представил, что вид на горы может вдохновить на глубокие размышления или, по крайней мере, дать некоторую перспективу во время стресса. Помимо офиса у меня также был секретарь, который помогал с назначениями, общением и давал полезные советы по межведомственному этикету, дням рождения в отделениях и общественным мероприятиям. Я быстро понял, что неформальная информационная сеть секретарей может быть для меня таким же ценным источником информации, как еженедельные встречи председателей с деканом.

Я также заметил, что другие заведующие отделами теперь подтверждали мое присутствие, когда я проходил мимо, приветствуя меня или, по крайней мере, «Хммм», когда я подходил. Развитие доверия заняло больше времени, но через некоторое время я подружился с несколькими другими стульями, которые обогатили мою работу и сделали ее менее изолированной.Во времена, когда мне приходилось принимать трудные решения, я звонил этим друзьям и получал ценные советы и поддержку.

На заседаниях комитета председателей мы узнали важную информацию, и нас предупредили, чтобы большая часть информации оставалась конфиденциальной. Было приятно иметь эту группу талантливых и преданных делу лидеров, с которыми я мог обсуждать секретную информацию.

В моем отделении преподаватели начали привносить в наши разговоры важные личные детали своей жизни, предстоящих разводов, болезней, проблем с алкоголем или наркотиками или ошибок в уходе за пациентами. Эти обсуждения часто приводили к просьбам о отпуске или сокращении ответственности. Такие личные беседы были одними из самых сложных, но полезных разговоров, которые у меня были, потому что я действительно мог изменить чью-то карьеру и жизнь, если мог оказать правильную поддержку и руководство. Я быстро понял, что такие разговоры были частью работы председателя, и разыскал институциональных экспертов, которые могли помочь мне дать полезные советы и направить преподавателей к институциональным ресурсам.

Каждый год меня приглашали на четыре или пять ретритов.Мы обсуждали наше видение и миссию, и я никогда не мог вспомнить, какие именно, синие или красные точки, которые мы применили к списку приоритетов, должны указывать на мою поддержку. Хотя я, вероятно, должен выразить большую поддержку этим усилиям, я должен признать, что ежегодное принятие нового жаргона или модели, одобренной фасилитатором ретрита, больше напомнило мне об изменениях в моде, чем о достижениях в решении серьезных проблем.

Когда я вошел в больницу, чтобы ухаживать за пациентами и обучать, медсестры и ординаторы сформировали фалангу, чтобы защитить меня от какой-то воображаемой опасности (вероятно, которую я мог бы вызвать), вместо того, чтобы искать во мне ответ на сложную клиническую проблему.Они также воспользовались случаем моего визита, чтобы обсудить идеи по улучшению зала ожидания, обслуживания пациентов и персонала, парковки или какого-либо другого отделения, которое плохо себя ведет.

Хотя я делаю приведенные выше комментарии отчасти, чтобы немного подшутить над некоторыми из менее академических сторон работы кафедры, я также признаю, что они важны. Я согласен с нашими авторами в том, что работа кафедры имеет решающее значение для успеха кафедр и, в конечном итоге, медицинской школы. Чтобы стулья могли наслаждаться своей ролью, они должны иметь возможность расти интеллектуально и испытывать радость творческих достижений.Если кресло не может обеспечить творческий рост и в основном сосредоточено на жалобах, выставлении счетов, конкуренции с другими больницами или судебных баталиях, стулья скоро сгорят или человек, который станет креслом, сменится. Нам необходимо определить, как защитить и укрепить кафедры как академических лидеров, а также как лиц, решающих административные проблемы.

Я надеюсь, что читатели журнала поделятся своими впечатлениями о текущей роли председателя, будь то из личного опыта или в качестве наблюдателя. По мере того, как мы обогащаем нашу картину стула нашими размышлениями, я надеюсь, что мы сможем рассмотреть примеры для подражания, которые в настоящее время преуспевают, и чему мы можем научиться у них, а также что мы можем сделать, чтобы помочь тем, кто борется.В любом случае мы должны не допустить, чтобы стул стал вымирающим видом, иначе наши академические медицинские центры не сильно отстанут.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

В академической медицине роли кафедр меняются - также как и пакеты набора персонала

Джеффри А. Шротлин

Успешные кафедры академической медицины в прошлом были всемирно признанными учеными, которые привлекали новых преподавателей на основе своей репутации и их способности распоряжаться своими стартовыми фондами. Они действовали по модели медицинской школы, которую некоторые назвали бы «феодальной», то есть кафедры действовали независимо и управляли своими отделениями в основном как изолированные малые предприятия.

Сегодняшние медицинские школы сталкиваются с огромным давлением, связанным с затратами, аккредитацией и федеральным финансированием исследований. Они по-прежнему управляют последствиями Закона о доступном медицинском обслуживании, борются с растущей конкуренцией за группы пациентов и даже взвешивают слияния с местными системами здравоохранения. Эта приливная волна изменений вынудила все большее число школ искать новые способы поддержки факультетов и новые виды стульев, чтобы руководить ими.

Когда количество переговоров может достигать десятков миллионов, связанных с поддержкой создания клинических, исследовательских и образовательных программ, потенциальные председатели знают, что успех их пребывания в должности может во многом зависеть от того, насколько хорошо они договариваются о ресурсах, прежде чем принять предложение. Медицинские школы, однако, менее склонны и менее способны поддерживать пакеты кадров без четких условий.

Чего хотят деканы
Сотрудничество, деловитость, финансовая проницательность и способность жить с двусмысленностью - это навыки, которые сегодня пользуются большим спросом у заведующих кафедрами академической медицины.То, что каждое кресло также должно иметь высокий индекс Хирша и несколько грантов, при этом демонстрируя приверженность образованию и послужной список растущих конкурентоспособных клинических программ, означает, что планка была установлена ​​невероятно высокой.

Таким образом, когда открываются должности председателя, все больше деканов медицинских школ поручают своим комитетам по поиску в первую очередь поиск лидеров, предполагая возможность того, что потенциальные недостатки в исследованиях или клинической деятельности могут быть поддержаны заместителем председателя. По сути, они просят комитеты дать им кого-то, с кем они могут работать, и кто будет поддерживать институциональные приоритеты медицинской школы.

Сегодняшние матричные модели полномочий (и бюджетов) означают, что председатели должны быть не просто открыты для работы в рамках всего учреждения, но и действовать в этом направлении. К счастью, растет число лидеров-врачей, мотивированных обещанием оказания помощи, основанной на ценностях, которые соответствуют ожиданиям современного отделения медицинской школы. Они видят, как развивается медицинская подготовка студентов и аспирантов, и поддерживают модели оказания помощи, требующие многопрофильных групп, ориентированных на пациентов, организованных вокруг групп заболеваний.Они признают, что трансляционные и междисциплинарные исследования - это валюта мира, позволяющая обеспечить внешнее финансирование.

Внутри установленных департаментов границы полномочий размыты. Кафедра внутренней медицины, например, сегодня может обнаружить, что значительная часть профессорско-преподавательского состава кафедры оплачивается и управляется, среди прочего, междисциплинарным институтом рака, кардиологическим центром или программой трансплантации. А по мере появления новых кафедр - включая биомедицинскую информатику, здоровье населения и медицинское образование - они часто объединяют преподавателей по различным медицинским специальностям.Некоторые из новых медицинских школ также создали клинические отделения, отражающие междисциплинарные модели, особенно в области онкологической и диагностической медицины. У кафедр может быть больше преподавателей с общими назначениями.

Интеграция практик профессорско-преподавательского состава в медицинский центр также привела к значительному изменению финансовых потоков кафедр, что усложнило полномочия кафедры над бюджетами. Кафедры могут больше не руководить выставлением счетов за клинические услуги для своих преподавателей, и выяснение того, сколько именно кафедра «зарабатывает» против своих расходов, может быть действительно сложной задачей.

Что касается фундаментальных наук, многим учреждениям - и особенно государственным - приходится раздвигать пределы срока пребывания в должности, поскольку кафедры с реестром недостаточно финансируемых преподавателей и стареющей исследовательской инфраструктурой изо всех сил пытаются гарантировать пожизненную заработную плату. Новым сотрудникам кафедры часто предоставляются пакеты для набора дополнительных преподавателей, при этом им необходимо подтолкнуть существующие преподаватели к уровням более высокой производительности (или выйти за дверь).

Переговоры с Nuance
Все эти факторы делают переговоры более сложными и стратегическими как для администраторов медицинских вузов, так и для кандидатов на кафедры.Возьмем, к примеру, недавний набор кафедры хирургии в интегрированный академический медицинский центр. «Интегрированный» в данном случае означал, что все доходы департамента передавались централизованно, а реинвестиции в новые программы определялись советом председателей, деканом и генеральным директором аффилированного медицинского центра.

Хотя были взяты обязательства укрепить более слабые подразделения и нанять несколько новых исследователей, будущие инвестиции будут зависеть от способности отделения и медицинского центра достичь своих финансовых целей, от способности нового председателя поддерживать прочные отношения с больницей и ею. коллег-председателей и, наконец, ее умение создавать надежные бизнес-планы для нового роста - чему ее, конечно же, не учили в медицинской школе.В результате ей был предложен очень существенный пакет найма, но тот, который будет распределяться со временем и требует постоянного сотрудничества.

В условиях меняющегося ландшафта здравоохранения деканы медицинских школ вынуждены постоянно пересматривать приоритеты. Таким образом, становится все труднее выдерживать статические пятилетние пакеты найма для отделов. Лучшие пакеты могут быть рабочим стратегическим планом для отдела, в котором излагаются цели, способы их измерения и гарантируются вознаграждения за результаты.

Есть несколько ключевых тенденций, определяющих набор персонала для новых председателей… и, в свою очередь, помогающих определить роли председателей:

  1. Институциональный успех и успех отдела взаимозависимы. Постоянное выделение ресурсов отделам может во многом зависеть от способности учреждения достичь своих стратегических и финансовых целей.
  2. Бюджеты кафедр будут опираться на стимулирование производительности факультетов. Новых кафедр просят обеспечить соответствие их рангов клиническим и академическим показателям производительности.
  3. Многоуровневые и условные обязательства становятся все более популярными. Если председатель может достичь первоначальных целей по производительности и программному росту, можно задействовать дополнительные значительные ресурсы для стимулирования дальнейшего роста при одновременном снижении рисков для учреждения.

Хотя многие факультеты академической медицины все еще сохраняют феодальный характер, динамика изменилась в сторону набора и найма новых кафедр и пакетов, которые они получают. По мере согласования предложений учреждения и новые председатели имеют мудрое решение четко излагать обязательства, но с пониманием того, что отношения - с деканом, другими председателями, а также с администраторами аффилированных медицинских центров - в конечном итоге приводят к успеху.

Эта статья изначально была опубликована издательством HigherEd Jobs. Получено разрешение на повторную публикацию.

Послание председателя | Департамент медицины

В Департаменте медицины Университета Аризоны мы готовы к значительным позитивным изменениям, поскольку многие компоненты, составляющие строительные блоки для достижения трех наших миссий - образование, исследования и клиническая помощь, - соберутся в правильном направлении. время.

В качестве экспертов в области первичной медико-санитарной помощи вы обнаружите, что наш постоянно растущий состав всемирно известных врачей-ученых находится на переднем крае новых рубежей в медицинских исследованиях, которые исследуют не только фундаментальную науку, стоящую за некоторыми из самых сложных, сложных заболеваний но трансляционные решения для преобразования их результатов в достижения медицинской практики, которые приводят к значимым результатам для здоровья на клиническом уровне. Они также изучают, как расширить преимущества этих достижений, чтобы больше людей могли ими воспользоваться.Это означает рассмотрение различий в состоянии здоровья не только с точки зрения того, как оказывается помощь по расовым, культурным и другим демографическим признакам, но и с точки зрения того, как изучение способов воздействия болезней на эти разные группы населения на клеточном и молекулярном уровне может быть связано с целевыми точными решениями в области здравоохранения и расширить круг жизней, которые улучшают исследования. Пересечение коренных американцев, латиноамериканцев и других разнообразных основных групп в Аризоне открывает множество перспектив в этом отношении.

Строительство новой лаборатории биологических исследований (BSRL) и инновационного здания медицинских наук (HSIB), а также другие инвестиции UArizona Health Sciences в нашем кампусе привлекут и откроют больше возможностей для младших и других преподавателей принять участие в этих новаторских проектах. достижения. Новые программы промежуточного и посевного финансирования, а также выделенное время для исследований и преподавания только увеличивают эти возможности. И инвестиции Banner Health в новую девятиэтажную башню больницы за 446 миллионов долларов в Баннер - Университетском медицинском центре Тусона, а также в амбулаторный медицинский центр площадью 100 миллионов долларов и площадью 208 000 квадратных футов, примыкающий к Онкологическому центру UA - Северный кампус, также сулит хорошо для возможностей клинического обучения у нашего основного партнера по оказанию медицинской помощи пациентам в Тусоне и Южной Аризоне.

Амбулаторный центр, Banner - University Medicine North, Building 2, открылся в декабре 2017 года, вскоре после открытия здания BSRL площадью 150 200 квадратных футов, стоимостью 107,5 млн долларов. Между тем, здание HSIB, здание продвинутого обучения площадью 220 000 квадратных футов, стоимостью 165 миллионов долларов, отпраздновало свое первое мероприятие в прямом эфире с Медицинским колледжем - День исследований Тусона в феврале 2019 года. Ноябрь. Новый госпиталь был официально открыт 22 апреля 2019 года после серии предварительных мероприятий, в том числе в качестве одного из якорных мест для Цикловии.В целом, инвестиции в эти новые объекты, вспомогательные программы и новое оборудование превысили 1,5 миллиарда долларов. Поверьте, это совершенно новый мир, когда мы работаем в таком современном оборудовании.

Приходите на наши просторы и заполните свое собственное место в сфере здравоохранения. Учиться. Тренироваться. Учить. Занимайтесь трансформационной медициной в инновационной среде сотрудничества с возможностью принять участие в передовых исследованиях в области ухода за пациентами будущего. Приходите расти вместе с нами!

Моника Крафт, доктор медицины
Заведующий кафедрой медицины
Роберт и Ирен Флинн, профессор медицины Медицинского колледжа Университета Аризоны - Тусон
Заместитель директора, Центр исследования астмы и заболеваний дыхательных путей UA Health Sciences

С кресла | Кафедра медицины

Когда я очень давно учился в медицинской школе, термин «культура» имел только одно значение: культивирование патогена в специальной среде.

Сегодня мне выпала честь служить 9-м председателем замечательного медицинского факультета UCSF. В этой роли я постоянно думаю о культуре, но это культура совсем другого рода. Мое собственное исследование организации больничной помощи, безопасности пациентов и оцифровки здравоохранения убедило меня в том, что культура - больше, чем что-либо еще - это то, что обычно определяет успех организации.

«Культура съедает стратегию на обед», - гласит старая пословица. Я бы добавил завтрак и полдник.

Тонкая природа культуры - иногда ее определяют как «то, как мы делаем вещи здесь» - может расстраивать тех, кто плохо знаком с учреждением или сферой деятельности. Вроде сразу нигде и везде. Это то, что «все знают», но которого нет ни в одной книге или на сайте.

Культуру часто называют препятствием, например: «Это было хорошее нововведение, но оно провалилось из-за культуры». Но культура также может быть огромным активом. То же самое и с нашими программами обучения медицине в UCSF: наша культура делает эти программы такими особенными.

Не поймите меня неправильно. Основы очень важны, и я думаю, что наши превосходны. Наши стажеры учатся и практикуются в удивительно разнообразной клинической среде, включая академический медицинский центр мирового уровня, выдающуюся больницу с сетью безопасности и одну из лучших больниц VA в стране. На нашем факультете много отмеченных наградами клиницистов и преподавателей, и наше отделение постоянно занимает лидирующие позиции в стране по грантам NIH или приближается к ним. Такое сочетание создает удивительно богатую академическую среду.

И мы гордимся нашими инновационными программами, от Pathways to Discovery (которые предлагают нашим стажерам возможность сконцентрироваться в различных областях, от медицинского образования до глобального здравоохранения и биомедицинских исследований) до интеграции резидентов и стипендиатов в наше качество, безопасность, и ценим работу нашему национальному руководству в развитии сферы госпитализма и ряда других специальностей. И, конечно же, трудно превзойти радость жизни в районе залива - несколько лет или всю жизнь.

Но секрет в нашей культуре. Именно культура определяет, поможет ли один стажер коллеге в крайнем случае в 3 часа ночи. Это культура, которая определяет, найдет ли видный преподаватель время для наставничества резидента, борющегося с выбором карьеры, или с этой первой исследовательской работой. Наша культура приветствует разнообразие, вдохновляет нашу приверженность социальной справедливости и заботе о недостаточно обеспеченных, уважает командную работу, сокращает бесполезные иерархии и поощряет баланс между работой и личной жизнью, не жертвуя профессиональным мастерством или страстью.

Надеюсь, вы изучите этот веб-сайт, чтобы получить представление о наших замечательных людях и программах. И я надеюсь, что вы посетите нас, это действительно единственный способ познакомиться с нашей культурой. Я думаю, вы будете впечатлены.


Роберт М. Вахтер, доктор медицины
Заведующий кафедрой медицины

Кафедра медицины Работа, занятость

Сортировать по: актуальность - Дата
  • На уровне отдела , председатель отвечает за организацию, развитие и согласование своего отдела , чтобы вносить положительный вклад в систему посредством…
  • Под руководством своей первой кафедры , кафедра усилила образовательные программы как UGME, так и GME.
  • UAB теперь переходит к набору персонала в отдел Chair , который будет выступать в качестве основной движущей силы фундаментальных генетических исследований.
  • В отделении также размещается программа стипендиатов Доана, и в течение двенадцати лет здесь находилась стипендиальная программа Эрскина Петерса.
Филадельфия, Пенсильвания, 19104 (район Юниверсити-Сити)
  • Медицинское училище им. Перельмана - Кафедра медицины.
  • Госпиталь Пенсильвании и отделение Медицинского центра Школы Перельмана Медицины Университета…
  • Эта должность руководит развитием и совершенствованием клинической, образовательной и исследовательской деятельности на кафедре, а также курирует обучение в ординатуре…
Филадельфия, Пенсильвания, 19146 (район аспирантуры)
  • Отслеживание / координация Отдел Капитальные закупки.
  • Отслеживайте фонды расходов на преподавательский состав, Председатель Расходы фонда, расходы на распределение прибыли и пожертвования для отдела…
Индианаполис, IN 46202 (Центр города)
  • Успешный кандидат будет обеспечивать стратегическое руководство по всем аспектам Департамента , включая, но не ограничиваясь, реализацию высоко…
  • Этот Председатель будет отвечать за руководство клинической, образовательной и административной деятельностью Отделения с особым упором на рассмотрение и…
  • Расписывает отпуск и время отпуска для сотрудников отдела сотрудников.
  • Консультирует департамент Председатель по вопросам закупки материалов и оборудования.
  • 10-летний опыт работы, по крайней мере, 5-летний опыт работы на руководящей должности в академическом отделении экстренной медицины;
  • ECU участвует в E-Verify.
  • Это уникальная возможность возглавить выдающийся отдел фундаментальной науки со стратегическим видением и направлением.
  • Степень доктора медицины и сертификат совета по внутренней медицине.
  • Поощрять этическую медицинскую и финансовую практику во всем отделении.
  • Заместитель Председатель по фундаментальным исследованиям.
  • Успешный кандидат получает энергию, работая с коллегами над выработкой общего и убедительного стратегического видения, чтобы поднять отдел на новый уровень…
Бостон, Массачусетс 02118 (район Саут-Энд)
  • Бостонский университет Генри М.Goldman School of Dental Медицина (GSDM) приглашает заявки на постоянную, 12-месячную, непостоянную должность преподавателя в качестве…

Будьте первыми, кто увидит новую кафедру

кафедры медицины вакансий

Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как описано в наших условиях.

Приветствие с кафедры | Департамент медицины

Для меня большая честь быть девятым заведующим кафедрой медицины и быть частью Школы медицины и общественного здравоохранения мирового класса и Университета Висконсин-Мэдисон.

Основанный в 1924 году, кафедра превратилась в крупнейшую кафедру в Системе Висконсинского университета, насчитывающую около 1500 преподавателей, учащихся и сотрудников и 11 специализированных подразделений. Наша непоколебимая приверженность нашим основным ценностям помогла нам продвинуться вперед в качестве национального лидера в высококачественных медицинских услугах, ориентированных на пациента, трансформационных исследованиях и инновационных образовательных программах .

Я очень горжусь тем, что присоединился к отделу, который выделяется во всех областях миссии.

  • Мы получили признание за выдающийся уход: больницы Университета Висконсина заняли первое место в штате Висконсин, а шесть специальностей в нашем отделении были признаны одними из лучших в стране по версии U.S. News & World Report .
  • Наша исключительно надежная исследовательская программа составила 120,6 миллиона долларов в 20 финансовом году, а в 2020 году заняла 21-е место в стране по финансированию Национальных институтов здравоохранения.
  • Наша программа ординатуры по внутренним болезням может похвастаться 100-процентным пропуском на обучение в течение трех лет, а наши стипендии по 22 специальностям имеют трехлетний процент проходов на уровне 99 процентов.

Профессионализм, ориентация на пациента, открытия, инновации, ученость, приверженность разнообразию и вовлечению, преданность коллективной работе и мудрое управление нашими ресурсами: это основные ценности отделения, и они глубоко перекликаются с моими личными убеждениями .

В то время как будущее, несомненно, ожидает перемен, эти основные ценности останутся нашим компасом успеха. Попытка пробовать новое, использовать новые возможности и решать новые задачи сделает наш отдел более устойчивым, инновационным и динамичным.Я особенно увлечен созданием инклюзивной, прозрачной среды, в которой особое внимание уделяется вовлечению на всех уровнях. Наше рабочее место становится более богатой средой, когда мы принимаем и используем разнообразные и эклектичные точки зрения.

Моя философия лидерства изящно изложена Джоном Куинси Адамсом, который однажды сказал: «Если ваши действия вдохновляют других мечтать о большем, узнавать больше, делать больше и становиться больше, вы лидер». Это моя цель, и я рад начать это приключение со всеми вами как партнерами.

Висконсин!

Линн М. Шнапп, доктор медицины, ATSF
Джордж Р. и Элейн Лав, профессор
Заведующий кафедрой медицины
Отделение аллергии, легочной медицины и реанимации

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *