Рубрика

Моделирование юбки с запахом на основе прямой – Шьем юбки на любой вкус! 44 варианта моделирования!!!! Часть 1

Содержание

Моделирование прямой юбки | FashionElement.ru

Моделирование – этап проектирования одежды. Моделирование может быть техническим (создание новой модели на основе имеющейся базовой выкройки или рисунка) и художественным (изменение фасона модели с помощью декорирования, отделки). Моделирование юбки – создание простых и сложных ее видов изменением чертежей прямой (двухшовной) или многошовной (клиновидной, конической) моделей.

Эскизы юбок

pinterest.com

Разновидности двухшовной прямой юбки

  • Со складкой (с одной или целым рядом, с запахом).
  • С подрезом (в ансамбле с карманами).
  • С рельефом.
  • На кокетке.
  • С высокой талией.
  • С баской.

Моделирование прямых двухшовных юбок

Создание новой прямой юбки не обязательно начинать с нуля. За основу обычно берется уже готовая выкройка стандартной прямой модели. Ее построение представляет собой два полотнища – переднее (с большей шириной) и заднее (иногда в ходе кроя его оставляют без изменений). От талии, как спереди, так и сзади каждой части выкройки отходят две сужающиеся книзу застроченные складки – вытачки.

Самые распространенные типы прямых изделий с двумя швами по бокам – изделия с функциональными или декоративными складками (драпировками). Складки – одна или несколько – могут располагаться спереди, сзади или по бокам.

Юбка с запахом

Модели прямых юбок с двумя швами и складками требуют прибавки ткани для каждой из складок (могут иметь одну или две стороны). Двусторонние складки делятся на встречные (закладываются навстречу друг другу) и бантовые (в разные стороны).

Запах представляет собой особый тип передней складки, которая ложится внахлест справа налево. Срез запаха обрабатывается способом точной подкройной обтачки. Он способен успешно скорректировать нехватку обхвата в области талии. Достаточно лишь перешить пуговицу, на которую он крепится.

Моделирование юбки с запахом

shop.mango.com

Построение выкройки
  1. Выкройку спинки прямой модели положить по центру. По сторонам рассортировать фрагменты конструкции передней части будущей юбки.
  2. Перенести на материал все вытачки и растворы в крайних швах.
  3. Выкройку подкладки сделать такой же, как основную, учитывая, что ширина ее должна оказаться на 10-15 см меньше.
Обработка изделия
  1. Обработать срезы тканевых деталей сверху и снизу (это касается основы и подкладки).
  2. Сшить основные и подкладочные вытачки. Прогладить их утюгом от центра к краям. Боковые вытачки заглаживаются в сторону задней части изделия.
  3. Сложить основу с подкладкой по линии пояса, совмещая вытачки, которые должны оказаться внутри полученной конструкции. Завернуть бока изделия и избавиться от лишнего подкладочного края.
  4. Развернуть обе части «лицом» друг к другу, сшить по бокам.
  5. Вывернуть и прогладить обе готовые детали.
  6. Сшить основу и подкладку на талии машинной строчкой.
  7. Пришить сложенный пополам пояс сначала к лицевой, потом к изнаночной сторонам. К правому концу пояса прикрепить крючок (или петлю), к левому – кнопку или пуговицу.
  8. Не забыть про обработку внизу.

Юбка с подрезом и воланом

Подрезы – вставки, своеобразные разновидности вытачек, которые заполняются веерными складками или мягкими оборками-воланами. Форма и место расположения подрезов на юбке определяются ее фасоном. Подрез можно сконструировать на основе цельного построения или составить из фрагментов. Если крой дробный, фрагменты конструкции будут соединяться друг с другом через внутренние сгибы на складках.

Подрезные, моделирующие изделие карманы в прямых двухшовных юбках обычно располагаются на уровне горизонтального подреза. От них веером отходят встречные складки.

Карманы различаются по своему расположению, имеют разные линии входа, по-разному декорируются (закрываются на клапаны, окантовываются). Также они могут значительно отстоять от силуэта (нависать над основой). На переднем фрагменте юбки вставки с карманами иногда занимают все пространство от талии, заканчиваясь у самого бокового среза.

Подрез в популярной модели юбки с запахом располагается впереди, по центру, заполняясь одной волной мягкой складки.

Моделирование юбки с подрезом и воланом

wmj.ru

Построение выкройки
  1. Вырезать волан, дублируя контуры врезной вставки.
  2. Чтобы фалды (сборки) волана получились симметричными, разложить полученную деталь перед собой.
  3. Одну половину чертежа волана повернуть влево, обвести по контуру.
  4. Наметить фалды одной прямой в центре, еще одной либо двумя отрезками – по бокам от нее. Сделать разрезы вдоль линий снизу вверх, не доводя ножницы до конца. Раздвинуть волан согласно величине фалд.
  5. Если ткань мягкая, раздвинуть сборки можно на 8-12 см. Более плотная материя предполагает меньшую раздвижку.
Обработка изделия
  1. Наметкой соединить вытачки и бока основы. Совместить ключевые детали (согласно меткам низа, бедер, талии).
  2. Таким же образом прикрепить волан к переднему полотнищу, обработать изделие снизу.
  3. Удалить наметку, прогладить вытачки, продвигаясь по направлению к центру обоих полотнищ.
  4. Сшить боковые срезы швом шириной в 2-2,5 см, снабжая вещь потайной молнией.
  5. Обработать деталь волана. Ширина подогнутого шва – 0,5-0,7 см.
  6. Повторно, машинным швом вшить волан на переднюю часть изделия. Теперь величина шва– 1 см.
  7. Приметать пояс, добавить молнию.
  8. Закрепить низ потайным швом с подметкой.
  9. Обработать верхнюю часть модели.

Юбка с рельефом

Рельефы (клинья) как в плечевых, так и в талиевых изделиях исключительно вертикальные. На юбках они обычно проходят через вытачки на талии. Могут быть парными или отдельными. Рельефы моделей хороши для размещения карманов, разрезов, декоративных элементов.

Ими можно снабдить либо только переднюю часть юбки, либо сразу оба ее полотнища.

Моделирование юбки с рельефом

wildberries.ru

Построение выкройки
  1. Нанести линию рельефа на переднюю часть построения. Рельефная линия будет представлять собой вертикаль, проложенную на определенном расстоянии от центра. Это расстояние может равняться 1/10 значения обхвата бедер.
  2. Перенести на рельеф переднюю вытачку основной выкройки, оставляя ее параметры неизменными.
  3. Поднять верхний срез изделия при условии, что вытачка закрыта.
  4. Раскроить переднюю часть чертежа по линии рельефа.
Обработка изделия
  1. Сшить вытачки, обработать их паром изнутри, поворачивая каждую в направлении центра полотнища.
  2. Приметать с лица.
  3. Расправить шов, ориентируясь на строчку.
  4. Слегка прижать сгибы с помощью утюга и отпарить складку, подстраховывая ее небольшим куском материи.
  5. Сшить фрагменты обоих полотнищ конструкции (боковые и центральные).

Юбка на кокетке

Кокетки (отрезные детали) двухшовных прямых юбок могут кроиться в виде прямоугольников, овалов, сложных фигур. Ширина отрезной детали зависит от того, насколько длинным будет боковой срез. Кокетку пришивают в любой точке промежутка от талии до линии бедер. Обычно кокетка в самой широкой своей зоне располагается на расстоянии 3-5 см, опускаясь немного ниже (или выше) линии бедер. Ее соединяют с основными частями построения, либо сами полотнища накладывают на нее. Края отреза моделируют декоративной строчкой, кружевом, оборкой.

Моделирование юбки на кокетке

kupivip.ru

Построение выкройки
  1. Определиться с высотой кокетки.
  2. Отложить высоту детали от верхних точек готовой выкройки по боковым чертежам.
  3. Прежде чем соединить получившиеся точки прямыми, нужно закрыть вытачки. Для этого нижний угол вытачки соединить вертикалью с низом юбки. По этой вертикали разрезать выкройки обоих полотнищ.
  4. Округлой линией очертить получившиеся метки на обоих построениях. Отрезная линия должна под прямым углом лечь к средней линии талии.
  5. Получить кокетку и основное полотно изделия.
  6. Закрыть разрез в нижней части конструкции.
  7. Уровень отреза кокетки можно провести через вершину вытачки.
  8. Разрезать линии, исходящие из острого угла вытачек. Получится по три детали на каждом полотнище.
  9. Нижнюю часть модели разделить на отрезки равного размера. Разрезать нижнюю часть выкройки по этим отрезкам.
  10. Раздвинуть подол на нужное расстояние.
  11. Закрыть задние вытачки.
Обработка изделия
  1. Сшить кокетку с передним полотнищем.
  2. Проработать швы. Соединить кокетку с задней частью изделия. Срезы обметать.
  3. Сшить бока. Вшить молнию с левой стороны.
  4. Обработать пояс, оформить подол.

Юбка с высокой талией

Высоко поднятый уровень талии двухшовной прямой модели часто подчеркивают застежками, размещенными в фигурных вырезах. В одном из клиньев, который делит этот тип изделия по вертикали, размещают складки, заложенные навстречу друг другу. Крой боковых фрагментов передней части такой юбки оставляют цельным.

Пояс модели делают цельнокроеным высотой 3-8 см.

Построение выкройки
  1. От крайних точек верхней части обоих полотнищ построения провести линии вверх нужной высоты. Проследить за тем, чтобы длина талии не оказалась менее 7 см.
  2. Соединить полученные отметки.
  3. тложить отрезки вверх от оснований вытачек обеих частей чертежа.
  4. Уменьшить раствор вытачек передней (задней) части на 0,5 см.
Обработка изделия
  1. Проработать срезы центра и задних деталей.
  2. Вшить потайную молнию, закрыть средний шов. Внизу оставить разрез 15-20 см.
  3. Обработать швы по бокам. Пришить пояс, дополненный фурнитурой (декоративными элементами).
  4. Стандартно оформить низ подола.

Юбка с баской

Баска – оборка, которая пришивается к юбке-основе по всей поясной длине либо накладывается ассиметрично. Баска может быть прикреплена и к краю подола.

На талиевых изделиях такая оборка всегда отрезная. Деталь порой представляет собой полосу, бант, волан, геометрический отрез, а также симметричные воротники по бокам модели. Длина баски определяется произвольно.

Моделирование юбки с баской

vfl.ru

Построение выкройки
  1. Заузить выкройку основы на 3 см книзу.
  2. Отступив 15-18 см от низа изделия, наметить разрез.
  3. Выкроить детали баски нужного размера из основной и подкладочной тканей. Переднюю деталь сделать цельной, а заднюю составить из двух фрагментов.
Обработка изделия
  1. Замкнуть вытачки передней (задней) конструкций.
  2. Загладить глубину вытачек в направлении центра передней части модели, ближе к спинке.
  3. Обработать шов задней половины.
  4. Вшить потайную молнию.
  5. Проработать швы по бокам.
  6. Собрать и пришить подкладку, не закрывая, но закладывая вытачки.
  7. Вырезать прямоугольник для баски шириной 30 см + припуски.
  8. Углы оборки закруглить с одной из сторон, а низ обработать.
  9. Наметкой прикрепить оборку по линии талии и стянуть.
  10. Пришить пояс с лицевой стороны как можно ближе к краю.
  11. Проработать низ готовой вещи.

Рекомендации по выбору ткани для прямых юбок

Прямые модели шьют из ткани достаточной тяжести и хорошей плотности (шерсть, лен, шелк, хлопок). В зависимости от фасона и выбирают ширину тканевого отреза. Расширенные книзу изделия, как и юбки со складками, выполняют из более широких тканевых фрагментов. Цвет материи может варьироваться согласно особенностям кроя. В случае с прямыми силуэтами рекомендуется подбирать гладко окрашенную материю, в полоску или крупную клетку.

fashionelement.ru

как сшить своими руками, выкройки

Среди вещей, без которых невозможно представить себе гардероб женщины, особое место занимают юбки. Это изделия короткой, средней и максимальной длины, сшитые из легких, воздушных и плотных тканей. Кожаные и трикотажные, узкие и свободные. Но популярными и востребованными остаются несколько моделей, и одна из них – это юбка с запахом. Она удобна и практична, становится прекрасным дополнением делового и повседневного костюма, как офисного, так и предназначенного для использования в домашних условиях, на прогулке. Хороши такие юбки в зале для занятий хореографией и на теннисном корте, но всё чаще именно эти модели становятся частью ансамбля для школьной формы или одежды девушек, учащихся колледжей.

Преимущества модели

Привлекательность и востребованность модели основана на способности подчеркнуть достоинства женской фигуры, независимо от возраста, роста и особенностей телосложения обладательницы изделия.

Надевая юбку, которую достаточно запахнуть, отказавшись от использования застежек, девушка:

  • привлекает внимание к талии;
  • визуально уменьшает окружность бёдер;
  • увеличивает привлекательность ног.

Всё дело в оформлении и форме самого запаха или созданного с его помощью разреза. Чаще всего это треугольник, приоткрывающий взору окружающих часть ноги красавицы над коленом, а порой даже до середины бедра.

 

Такая модель юбки может иметь любую длину. Например, изделия мини и миди пользуются огромной популярностью у студенток и школьниц, офисных сотрудниц. Запах на длинной юбке (в пол) делает необычными наряды для летнего отдыха, вечерние платья.

Преимущество юбки с запахом заключается в том, что изделия шьют из лёгких и плотных тканей, воплотив в жизнь необычные, удобные стили и фасоны.

Наложение одного полотнища юбки на другое становится украшением изделия в стиле:

  • карандаш;
  • тюльпан;
  • колокол;
  • татьянка;
  • полусолнце;
  • трапеция.

Юбка

Неожиданным, интересным решением модельеров стала юбка, украшением которой является имитация запаха. Мастера отказываются от использования застёжек, изготавливая модели без боковых швов, а пуговицы служат в качестве элемента декора. Стиль, выбранный модельером, должен подчеркнуть в первую очередь плавность линий и изгибов женской фигуры.

Спросом пользуются изделия, длина которых достигает колена или прикрывает его. Чаще всего это юбка тюльпан (для тех, кто хочет зрительно увеличить бёдра) или карандаш (тем, кого смущает значительный объём бёдер). Значение имеют фактура и цвет ткани, выбранный для пошива предмета гардероба.

Несмотря на положительные качества описываемой модели, значимым преимуществом является простота изготовления. Сшить юбку сумеет начинающая мастерица, воспользовавшись инструкциями и отказавшись от использования сложных выкроек.

Как правильно подобрать юбку

Чтобы добиться желаемого эффекта и сделать фигуру более привлекательной, необходимо выбрать модель, которая визуально увеличит рост обладательницы, сделает талию тоньше, бёдра округлыми, но не полными. Существуют определённые правила, в соответствии с которыми высоким девушкам лучше выбирать модели короткие, худеньким – тюльпан, свободные (татьянка, полусолнце), полным – карандаш или прямые с асимметричным запахом.

Модель

Выбирая модель следует учитывать особенности фигуры девушки:

  1. Визуально увеличить объём бёдер можно с помощью волана, украшающего край запаха.
  2. Высокий пояс и косая линия, определяющая границу накладки одного полотнища юбки на другое, делают модницу зрительно выше.
  3. Треугольный разрез – способ привлечь внимание к ногам, скрыв менее привлекательную их часть.
  4. Трапеция – модель для худеньких, невысоких красавиц.

Прямые модели лучше всего смотрятся на полных женщинах, особенно в тех случаях, когда изделие выкраивается таким образом, чтобы к низу юбка была расклешённой.

Благодаря современным дизайнерам юбка с запахом стала самым модным трендом и сегодня входит во все последние коллекции, независимот сезона. Эти модели становятся основой популярных костюмов и интересных ансамблей. Несмотря на то, что современные женщины отдают предпочтение брюкам и шортам, юбка с запахом по-прежнему остаётся одной из самых востребованных моделей благодаря удобству и возможности совмещать её с многочисленными элементами женского костюма.

Тонкости пошива без швов

Популярность описываемой модели не становится меньше ещё и потому, что сшить такую юбочку можно, не имея специальных навыков и опыта работы. Даже начинающая швея справиться с задачей, зная особенности кроя и нюансы создания изделий без швов. Проще всего сделать юбку татьянку, так как при создании данной модели нет необходимости соблюдать размеры и пропорции, подчеркивающие округлость бёдер.

Достаточно:

  1. Выбрать материал.
  2. Измерить окружность бёдер.
  3. Отмеряя нужную длину ткани, взять 1,5 размера ОБ.
  4. Один боковой край полотна оставить неизменным, а второму придать нужную форму, сделав его полукруглым или косым.
  5. Определить глубину запаха, зафиксировать одно полотнище юбки на другом.
  6. Верхний край собрать на резинку, а низ аккуратно подшить в соответствии с выбранной длиной готового изделия.

Выкройка

Можно сказать, что работа по созданию летнего варианта юбки с запахом завершена. Если выбрана более плотная ткань, такая как габардин, то изделие станет основой для делового костюма.

Без боковых швов делают и другие фасоны юбок с запахом. Важно определить особенности выбранной модели и учесть разницу между окружностью талии и бёдер.

Чтобы не ошибиться, лучше воспользоваться сделанным заранее чертежом выкройки основы для прямой юбки. Обе её части раскладывают на ткани, сделав припуски на обработку краёв (срезов). В местах предполагаемых швов, части выкройки совмещают, заранее отметив или скрыв все выточки.

Таким способом создают бесшовную прямую юбку, карандаш или даже тюльпан. Не составит труда сделать лёгкую летнюю модель типа солнце. Работая по выкройке основы для прямой юбки,пришивают узкий или широкий пояс, используя в качестве застёжки пуговицы, крючки, завязки. Отказавшись от выкройки, проще собрать верх изделия на резинку.

Стильные модели и фасоны

Девушки

Популярными моделями юбки с запахом на протяжении длительного времени остаются изделия, подчёркивающие преимущества фигуры, делая контрастным сочетание линии талии и бёдер, привлекающие внимание к ногам девушки. Это не только повседневная или офисная одежда.

Короткая юбка с запахом хорошо известна многим как основная часть спортивного костюма теннисисток, танцовщиц, фигуристок. Все эти модели расклешённые, но существуют и другие, не менее востребованные и популярные у представительниц прекрасного пола всех возрастов, сшить которые можно, не прибегая к помощи квалифицированных мастеров.

Прямая

Эта модель остаётся востребованной благодаря тому, что она не только удобна и практична, способна сделать стройной и пропорциональной любую фигуру. Такая юбка является частью делового костюма и потому очень популярна у работниц офисов. Стандартная длина изделия – до середины колена. Благодаря запаху образ не столь строгий, но элегантный.

Схема

Юбка тюльпан

Прекрасно совмещается с блузами и рубашками, позволяет сделать акцент на бёдрах своей обладательницы. Используя такой силуэт юбки девушки полные, с крупными формами могут визуально сделать свою фигуру более привлекательной, подняв пояс. Желающие зрительно увеличить объём бёдер с помощью складок на ткани, подчёркивают тонким поясом талию.

Юбка солнце

Одна из популярных моделей для летнего сезона. Она удобна не только на отдыхе, но в повседневной жизни. Длина изделия варьируется от мини до макси, сохраняя привлекательность фигуры и подчёркивая её достоинства. Юбка гармонично смотрится с топом и блузой, с обувью на каблуке и лёгкими сандалиями. Выбирая ткань для пошива не стоит бояться сделать ошибку и рассматривать все виды материалов от шифона до шёлка. Юбка шьётся быстро, легко, без специальной подготовки. Она предназначена для того, чтобы выручить обладательницу на пляже, на улицах города и за его пределами.

Крой

Юбка шорты

Всегда пользовалась популярностью благодаря удобству, а запах делает данную модель ещё и по-особенному выразительной. Это один из любимых фасонов молодёжной одежды.

Такие юбки интересны девушкам, ведущим активный образ жизни, часто выезжающим за пределы города, предпочитающим длительные прогулки и отдых на природе. Выбранная длина изделия зависит от того, насколько открытыми будут ноги красавицы. Полным девушкам следует носить юбку шорты средней длины (не доходя до колена или чуть прикрывая его), высоким стройным красоткам выбрать мини, открывая ножки до середины бедра.

Юбка брюки

Модель удобна для путешествий, прогулок, работы в офисе. Шьют из легких и плотных тканей. Выбор материала зависит от того, в каких условиях будет использоваться готовое изделие, времени года, когда юбку будут носить. Это модель, которая способна стать основой не только делового, но и праздничного (вечернего) костюма. Юные особы могут позволить себе украсить юбку брюки элементами декора в виде стразов, аппликаций, но дополнением служат складки, карманы.

Юбка трапеция

Инструкция

Стильная, строгая, элегантная. Подходит женщинам крупным (полным) и худеньким, взрослым и юным модницам. Её особенность – способность украсить и сделать привлекательной фигуру. Для шитья используют ткани в клетку, однотонные, с широкой или узкой полоской. В качестве украшения модельеры и дизайнеры рекомендуют выбирать яркие принты.В зависимости от качества и фактуры ткани разрешается использовать рюши и воланы, вставки и нашивки из натуральной или искусственной кожи. Полотнища юбки стёганные или расшитые. Длина изделия зависит от желания владелицы.

Юбка трапеция в пол станет частью вечернего ансамбля, короткая – подойдёт для посещения учебного заведения, средней длины – прекрасно смотрится в офисе.

Карандаш

По мнению квалифицированных модельеров – это стильная и элегантная модель. Для шитья выбирают разного качества ткани, создание данной модели не требует использования чертежа выкройки. Работа займёт не более 2-3 часов. Карандаш – юбка, которую можно одеть на ответственное или торжественное мероприятие. Она станет украшением полной и худенькой девушки, подчёркивая линию талии, корректируя бёдра, делая фигуру обладательницы привлекательной.

Рисунок

На завязках

Делают юбку с запахом из лёгких, струящихся тканей, чтобы носить её летом или осенью, на прогулку по городу или в офис, на пляж или в поездку на дачу. Завязки заменят пуговицы и молнию на таких моделях, как полусолнце и солнце, татьянка, трапеция. Такая лёгкая одежда популярна и востребованная в жаркое время года. Она удобна, проста в шитье и использовании. Юбки носят на пляже или во время отдыха на природе (в загородном доме или на даче).

Юбка фартук

Является одним из самых популярных видов одежды для похода на работу или путешествие. Накладные карманы, которые дополняют данную модель в большинстве вариантов, заклёпки, широкий пояс да и сама ткань, выбранная для пошива – элементы, способствующие созданию изделия в винтажном стиле.

Своей популярностью модель обязана практичности и удобству, но в такой юбке девушка выглядит не просто привлекательно. Она элегантна и даже загадочна.

Крой

Пляжная юбка с запахом

Одна из излюбленных моделей, пользующихся повышенным спросом у молодых девушек и женщин старшего возраста благодаря своему удобству и простоте в использовании. Сделать такую одежду для отдыха у моря можно самостоятельно, не пользуясь выкройками и не обладая специальными навыками. Достаточно выбрать отрез шифона или взять пару парео, декоративный шнур, из которых будут сделаны завязки, чтобы получить оригинальный наряд.

Индийская

Она сшита из лёгких тканей, отличается тем, что чаще всего имеет сильное расширение к низу, длина её в пол, в качестве фиксации на талии используют декоративный шнурок, отказавшись от пуговиц, крючков или кнопок. Оригинальным это изделие делает расцветка ткани, характерная именно для нарядов индийских женщин.

Эти модели всегда свободные, не стесняющие движений, но благодаря нежности ткани, используемой для пошива, такие юбки не портят внешний вид модницы, делают её фигуру стройной и гармоничной.

С драпировкой

Драпировка – элемент, позволяющий сделать из обычной юбки наряд для торжественного, праздничного вечера. Украсить подобным образом можно изделие как короткое, так и длиной в пол. Несмотря на большое количество складок на ткани, бёдра обладательницы юбки не выглядят пышными, а высокий пояс поможет визуально уменьшить их объём. Поэтому юбки с запахом и драпировкой могут носить даже женщины с пышными формами.

Многослойная

Образцом для создателей данной модели стала одежда народов таких стран как Индия, Пакистан, Афганистан. Для пошива требуются ткани невесомые, практически прозрачные, с помощью которых готовое изделие будет не просто струящимся, а летящим. Такую юбку можно носить в самые жаркие дни, не боясь дискомфорта и неудобства.

Без боковых швов

Отсутствие боковых швов делать модели привлекательными, не мешая выбирать необычные фасоны и неожиданные силуэты. Это и асимметричный запах, и трапеция, и карандаш или тюльпан.

Важно решить, пользоваться ли выкройкой, построенной специально для какой-либо определённой модели. В процессе раскладки лекала на ткани сразу закрывают вытачки и совмещают боковые стороны в местах предполагаемых швов.

С запахом

На пуговицах

Какой будет застёжка на готовой юбке с запахом, решает швея задолго до того, как будет сделана выкройка или мастер приступит к сборке изделия. Пуговицы не всегда необходимы для надёжной фиксации полотнищ. Зачастую их используют в качестве декоративного элемента, но если решено, что именно такой будет застёжка на юбке, то следует особое внимание уделить глубине запаха. При движении, или садясь в кресло (на стул), девушка должна чувствовать себя спокойно, свободно и уверенно. Запах не разойдётся, обнажив ножки модницы, если пуговицы на внутренней стороне изделия будут пришиты правильно. Пуговицы на лицевой стороне юбки – оригинальное украшение, а на поясе – часть застёжки.

С имитацией запаха

Не желая выставлять на показ ноги, стесняясь своей фигуры, но стремясь не отставать от моды, представительницы прекрасного пола не отказываются носить юбки с запахом.

Особенность их в том, что запах на них просто отсутствует. Это имитация, позволяющая придать изделию элегантность, сохранить оригинальность. Подобные изделия используют в качестве составляющей офисного костюма. В такой юбке женщина чувствует себя свободно, движения её не скованы, а силуэт остаётся подчёркнуто элегантным и строгим.

Сумочка

С асимметричным запахом

Запах на юбке не обязательно имеет ровные строгие границы и контуры. Отказ от симметричности позволяет добиться уникальности изделия, а сам асимметричный запах становится элементом, украшающим модель. В такой юбке полные женщины выглядят стройнее, так как именно необычная деталь привлекает к себе внимание окружающих, скрывая недостатки фигуры.

Для полных

Одежда для женщин с пышными формами требует внимания со стороны модельеров и дизайнеров. Мастера создают разнообразные модели юбок, позволяющих визуально сделать меньше объём бёдер, подчеркнуть линию талии.

Юбки с запахом для полных дам – изделия не стандартной формы, имеющие расширению к низу или дополненные высоким поясом. Запах при ходьбе обнажает часть ноги не выше колена, скрывая непривлекательные места.

Для хореографии

Чертеж 2

Одна из особенностей юбки с запахом – способность обеспечить женщине возможность свободно двигаться, сохраняя форму силуэта. Эта особенность используется при создании моделей для занятий спортом и хореографией. Самыми удобными признаны юбки полусолнце с глубоким запахом. Они позволяют выполнять сложные движения, удерживаясь на талии благодаря наличию завязок. Модели эти используются не только для тренировок и репетиций, но и для выступлений.

Для беременных

Женщина, в состоянии беременности не теряет привлекательности благодаря некоторым моделям и фасонам одежды. В числе таких предметов гардероба юбка с запахом. Его величина позволяет регулировать размер изделия, увеличивая его по мере роста окружности живота. Завязки на поясе не сдавливают живот, а свободу движений обеспечивает крой.

Самая простая юбка с запахом

Женщина

Желая пополнить свой гардероб удобными и красивыми вещами, многие женщины приобретают или шьют самостоятельно юбку с запахом. Простейшая модель – с резинкой на поясе или полусолнце (солнце) с завязками.

Это лёгкая одежда для летнего отдыха или элегантная деталь офисного костюма. Сделать её своими руками просто. Важно правильно выбрать ткань и точно рассчитать её количество.

Важные нюансы для начинающих

Если рукодельница впервые самостоятельно решила сшить юбку с запахом, ей предстоит выбор наиболее подходящей модели и самого модного фасона.

ТканьЧтобы всё получилось так, как было задумано, нужно:

  1. Определиться с выбором ткани, основываясь на предназначении будущего изделия. Строгие элегантные юбки шьют из плотных тканей, которые хорошо сохраняют форму и практически не мнутся. Для создания лёгких летних или вечерних нарядов обращают внимание на шифон, шёлк, гипюр.
  2. Учесть длину будущего изделия, особенности выбранного фасона, чтобы приобрести необходимое количество материала.
  3. Впервые приступая к работе, не стоит браться за построение чертежа выкройки. Внимание уделяют моделям бесшовным.
  4. Начинающим швеям мастера советуют отказаться от использования воланов или драпировки и сшить юбку с запахом прямую или расклешённую (типа татьянка).

Если начинающая швея не имеет достаточно навыков, чтобы сделать качественный пояс, то заменит его резинка или завязки.

Рассчитывая количество ткани, нужно учесть не только окружность талии, но и длину окружности низа готового изделия. Сняв мерки и приняв во внимание особенности выбранного фасона, определяют глубину запаха. Достаточное количество ткани позволит наложить полотнища юбки одно на другое так, что материя легла в два слоя.

Девушкам и женщинам, часто набирающим и теряющим вес, лучше остановиться на фасоне с глубоким запахом, не открывающим ноги. В качестве застёжки выбирают завязки или скрытые пуговицы. Начинающим мастерицам не стоит останавливать выбор на сложных моделях, дополненных карманами, украшенных тесьмой или другими элементами декора. Основной размер, который интересует швею – окружность талии. Но важны длина готового изделия и форма запаха.

Начинающим мастерицам следует помнить о том, что все виды юбок с запахом отличаются не только качеством ткани и фасоном.

Особенности кроя, дают возможность сохранить привлекательность и элегантность силуэта, а при создании летних моделей – спастись от жары. Потребуется взять прямоугольный отрез ткани. Одна сторона прямоугольника равна ширине полотна, а другая составляет 1,5 величины окружности талии.

Особенность юбки с запахом – конструкция модели. Речь идёт о наложении одного полотнища на другое. С помощью этого приёма женщина создаётоснову гардероба.

umelieruchki.ru

Построение и моделирование юбки

 

 

 

Источник

Построение чертежей и крой юбок

 

Для построения чертежей юбок необходимо снять несколько дополнительных мерок. По линии талии подвяжите шнурок или тонкую резинку и следите, чтобы все время оставались в одном положении, иначе мерки будут неточные.

1) объем талии 2) объем бедер 3) длина спины 4) расстояние от линии талии до пола сбоку 5) расстояние от линии талии до пола сзади 7) расстояние от пола до нижнего края юбки. Величину расстояния от пола до нижнего края юбки вычтете из мерок длины от талии до пола спереди, сбоку, сзади , т.о. определите длину юбки спереди, сбоку, сзади. Построение чертежа выкройки юбки начинайте от горизонтальной линии низа юбки

чертеж  

п/п

Наименование Мерки Чертеж
1 Юбка прямого покроя с 8-ю вытачками на фигуру с высокими бедрами

Мерки: От=37, Об=52, Дл сп =38 Длина юбки спереди до пола 100, Длина юбки сзади до пола 100, Длина юбки сбоку до пола 102.

от пола до низа юбки= 35 R=(ОБ+2)-(ОТ+1)=54-38=16

2-х бок. вытачек=0,55R=8,8 (каждая=4,4)

передних вытачек=0,15R=2,4

задних вытачек= 0,3R=4,8

чертеж юбки прямого покроя с 8-ю вытачками на фигуру с высокими бедрами
2 Юбка прямого покроя с выступающим животом

Мерки: От=39, Об=52, Дл сп =38 Длина юбки спереди до пола 103, Длина юбки сзади до пола 100, Длина юбки сбоку до пола 101.

от пола до низа юбки= 35 R=(ОБ+2)-(ОТ+1)=54-40=14

2-х бок. вытачек=0,4R=5,6 (каждая=4,4)

передних вытачек=0,25R=3,5(2 и 1,5)

задних вытачек= 0,35R=4,9

чертеж юбки прямого покроя с выступающим животом
3 Юбка прямого покроя с 10-ю вытачками на фигуру с узкой талией

Мерки: От=33, Об=52, Дл сп =38 Длина юбки спереди до пола 100, Длина юбки сзади до пола 100, Длина юбки сбоку до пола 101.

от пола до низа юбки= 35 R=(ОБ+2)-(ОТ+1)=54-34=20

2-х бок. вытачек=0,25R=5 (каждая=4,4)

передних вытачек=0,2R и 0,15R (4 и 3)

задних вытачек= 0,2R=0,4 каждая

чертеж юбки прямого покроя с 10-ю вытачками на фигуру с узкой талией
4 Юбка с фигурными вытачками

Мерки: От=37, Об=52, Дл сп =38 Длина юбки спереди до пола 100, Длина юбки сзади до пола 101, Длина юбки сбоку до пола 101.

от пола до низа юбки= 35 R=(ОБ+2)-(ОТ+1)=54-38=16

2-х бок. вытачек=0,35R=5,6

передних вытачек=0,35R=5,6

задних вытачек= 0,3R=4,8

чертеж юбки с фигурными вытачками
5 Юбка прямого покроя с 8-ю вытачками на фигуру с выступающими ягодицами

Мерки: ОТ- 35, ОБ-52, Д сп- 38 R =(ОБ+2)-(ОТ+1)= 54-36= 18.

Величина раствора боковой вытачки= 0,35R =6,3 . Величина раствора передней вытачки 0,15R=2,7. Величина раствора двух задних вытачек= 0,5R= 9 (каждая=4,5).

чертеж юбки прямого покроя с 8-ю вытачками на фигуру с выступающими ягодицам
6 Юбка- полуклеш   чертеж юбки- полуклеш

п/п

Наименование и фасон Крой Чертеж
1

Юбка 4-х шовная с прорезным

карманом

 

фасон

крой юбки 4-х шовная с прорезным карманом чертеж юбки 4-х шовнаой с прорезным карманом
2 Юбка с фигурными складками крой юбки с фигурными складками чертеж юбки с фигурными складками
3 Юбка с односторонней складкой сзади. Передняя вытачка образует карман

крой юбки с односторонней складкой сзади

Пошив: К верхним и нижним подрезампришивается мешковина кармана. К нижней линии капмана пришивается листовица шириной 4 см в готовом виде. Линия кармана м.б. прямая или несколько выпуклая, т.е. фигурная

чертеж юбки с односторонней складкой сзади

Юбка этого фасона можно вырезать без бокового шва. На спинке оформить одностороннюю складку. По фасонной линии переда делаем подрез на ткани.

4

Юбка фантазия.

фасонная линия образует карман

крой юбки фантазиякрой2 юбки фантазия

крой3крой4 юбки фантазия

Пошив: к фасонной линии 2-ой детали приметывается холст и подкройная деталь. Все вместе пристрачивается на машине. После чего выворачиваем подкройную деталь на лицевую сторону и отюживаем. Затем 2-ю деталь настрачиваем на 1-ю отделочными строчками. В последнюю очередь прострачиваем мешковину кармана. Этими строчками прострачивается 2-я деталь и частично 2-я деталь настрачивается на 1-ю деталь по этим же строчками. Делают 6-7 строчек на расстоянии 0,5- 0,7 см.Направление строчек чередуются вправо и влево.

чертеж

чертеж

5

Юбка с клапанами

фасон юбки с клапанами

крой юбки с клапанами

крой юбки с клапанами

чертеж юбки с клапанами
6

Юбка с фигурным патом и драпировкой

фасон юбки с фигурным патом и драпировкой

крой юбки с фигурным патом и драпировкой

крой юбки с фигурным патом и драпировкой

чертеж юбки с фигурным патом и драпировкой

Пошив:Заложить драпировку. обработать пат подкройными обтачками. пат наложите на нижнюю часть юбки, приметайте, отстрочите и проутюжьте.

7

Юбка с верообразной складкой

фасон юбки с верообразной складкой

чертеж юбки с верообразной складкой крой юбки с верообразной складкой
8

Юбка с карманами и складками
от кармана

фасон юбки с карманами и складками от кармана

фасон2 юбки с карманами и складками от кармана1

крой1 юбки с карманами и складками от карманакрой2 юбки с карманами и складками от кармана чертеж юбки с карманами и складками от кармана

п/п

Наиме-

нование

Фасон Чертеж
1 Костюмная юбка двухшовная

Примечания: линия боковых срезов может быть сдвинута как в заднего, так и в сторону переднего полотнища. она может проходить и через середину ширины сетки. Для малых размеров рекомендуется последний вариант .

Пояснения к чертежу-

знак суммыВ=(ОБ+2)-(ОТ+1)

Бок выт=1/2знак В

Раствор задней вытачки=1/3знакВ

Раствор передней вытачки=1/3знакВ

чертеж костюмнойя юбки двухшовной
2 Юбка с большой разностью между объемом бедер и окружностью талии   чертеж юбки с большой разностью между объемом бедер и окружностью талии
3 Юбка с большим количеством складок

Количество складок-20

Ширина складки по талии-ОТ/10=40/10=4

ОТ=4

1/3х15=5 ширина складок по бедрам

2/3х15= глубина

150:10=15- ширина и глубина складки

Ширина полотнища 50х3=150

Юбка чертится на ткани

чертеж юбки с большим количеством складок
      Крой юбки с большим количеством складок
      крой юбки с большим количеством складок
4 Раскле-шенная двухшовная юбка На сложенную ткань лицевой стороной внутрь кладут выкройки серединами. Даются припски на швы и на подгиб низа. По низу припуск 4-6. Боковой шов 2-3 и по линии талии 1 см чертеж расклешеннойя двухшовнойя юбки
      Крой расклешенной двухшовная юбки
      крой расклешенной двухшовной юбки
5 Юбка с бантовой складкой сбоку

фасон

От середины полотнища по линии талии откладываем отрезок, равный (ОТ/4=38,4=9,5). От полученной точки до низа проводится линия разреза, параллельной линии середины переда. К этой линии подводится вытачка переда. Расход ткани при ширине 75-80- 3 длины юбки Ч15 см.

При ширине 90-100-2 длины +20 см.

При ширине 1,4 1 длина+ 10-15 см (если окружность бедер<=50см )

 

спинкаперед

Раскрой Выкройка разрезается по линии разреза на 2 детали. 1-я деталь кладется с середины сложенной вдоль ткани(к сгибу). 2-я деталь отодвигается от 1-ой на глубину складки на 12-16см. Глубина складки по линии низа уменьшается с каждой стороны 1,5-2 см.

6 Юбка с подрезными карманами

фасон юбки с подрезными карманами Расход ткани:75-90- 2 длины+ 15-20см

1,4- 1 длина + 20-25 см

Пошив: мешковина кармана прикрепляется лицевой стороной к лицевой стороне юбки и приметывается по основной детали и вытачивается швом шириной 0,8см. Выворачивается на лицевую сторону. шов выметывается с образованием канта шириной 0,2 см и проутюживается. После чего отстрачивается

крой юбки с подрезными карманами
      Крой юбки с подрезными карманами
      чертеж юбки с подрезными карманами
6 юбка на кокетке фасонФормакокетки бывает разная: прямая, овальная, фигурная и т.д. Ширина кокетки определяется по отношению к длине бокового среза. Кокетка может быть притачной и накладной ( кокетка настрачивается на полотнище или полотнище на кокетку. По краю кокетка обделывается строчкой, кантом, кружевом, оборкой, воланом, тесьмой. чертеж юбки на кокетке
      Крой юбки на кокетке
      крой юбки на кокетке

Юбки с драпировкой

Конструкции юбок с драпировкой строят на чертеже основы прямой юбки. При этом вытачки переходят в драпировку. Вид драпировки зависит от структуры ткани. Так, шелк и шерсть дают объемную мягкую драпировку, трикотаж — гибкую, пластичную. Драпировка из этих тканей легко укладывается по косой и поперечным нитям. Жесткие легкие ткани драпируются только по косой нити, образуя четкие лучеобразные складки.

Модель 1 (рис. 1)
Юбка с драпировкой по линии вытачек.

юбка с драпировкой по линии вытачки

Рис. 1 юбка с драпировкой по линии вытачек

линии направления складок драпировок для юбки с драпировкой по линии вытачек

Рис. 2. Нанесение линии направления складок-драпировок

для юбки с драпировкой по линии вытачек

Рис.3. Развод по рельефным линиям

 

Три маленькие незаутюженные складки, выходящие из наклонной, слегка изогнутой вытачки, создают эффект драпировки.
На выкройку переднего полотнища юбки наносят линии направления складок-драпировок (рис. 2). По намеченным линиям выкройку разрезают и разводят на желаемую величину. Расстояние между складками не должно быть одинаковым: между первой и второй оно примерно 3,5—4 см, а с каждой последующей уменьшается на 0,5 см по сравнению с предыдущим (рис. 3).
Заднее полотнище юбки оставляют без изменений.

Модель 2 (рис. 4)
Юбка с асимметричной драпировкой по переднему полотнищу.

 

юбка с ассиметричной драпировкой по переднему полотнищу

Рис.1 Юбка с ассиметричной драпировкой по переднему полотнищу

Нанесение линий подреза

Рис.2. Проведение линий подреза

Раздвиг по линии разреза

Рис. 3. Раздвиг выкройки по линиям подреза

 

При асимметричной драпировке выкройку переднего полотнища юбки строят в полном размере. Дралировку можно расположить от линии тални до линии бедер и ниже. Если она проходит ниже линии бедер, то для большей элегантности юбку зауживают внизу по боковым швам на 2—3 см с каждой стороны. На выкройке намечают линию подреза, по которой будут располагаться складки дралировки (рис. 2). Размещать их в крайних точках линии лодреза нежелательно, необходимо отступить на 2—З см. От линии подреза к боковому шву проводят Ливии, определяющие направление складок.
Сначала разрезают выкройку переднего полотнища юбки по линии подреза (рис. 3) и закрывают вытачку на его левой части, а затем — по намеченным линиям драпировок. Ширина складок составляет от 3,5 до 4,5 см.
Заднее полотнище юбки оставляют без изменений.

 

Модель З (рис. 4)
Юбка с мягко драпирующимся запахом
по переднему полотнищу

Юбка с мягко драпирующимся запахом по переднему полотнищу

Рис.1 Юбка с мягко драпирующимся запахом по переднему полотнищу

юбка с мягко драпирующим запахом по переднему полотнищу

Рис.2 Линии подреза

юбка с мягко драпирующимся запахом по переднему полотнищу

Рис.3. Развод по линиям подреза

Выкройку переднего правого полотнища юбки строят в полном размере. Намечают линии подрезов (рис. 2), по которым будут проходить складки драпировкк. Эти линии идут от бокового шва к низа юбки до вытачки на талии на расстоянии 5—6 см друг от друга. По фасону намечают скругленную линию низа.
По намеченным линиям выкройку правого переднего полотнища разрезают и разводят на принятую величину (рис. 3) — от 10 до 15 см.
Левое переднее полотнище юбки оставляют без изменений, т. е. с вытачками по талии. Заднее полотнище также оставляют без изменений.

subscribe.ru

Шьем юбку с запахом! Несколько вариантов пошива и видео мастер-класс!


В зависимости от ткани и модели эта юбка может сочетаться с вещами любого стиля от классического до этники. Юбка может быть короткая и длинная, прямая и расклешенная, строгая и с рюшами, нарядная и повседневная.
Поэтому ткань подойдет любая. Подумайте, с чем и когда будете ее носить.
В любом случае, в такой юбке Вы всегда будете выглядеть соблазнительно!


Перед тем, как приступить к моделированию юбки с запахом, необходимо построить выкройку-основу юбки по собственным меркам.

Моделирование

Мы с вами рассмотрим пошив простой слегка расклешенной юбки с запахом. Я буду шить приблизительно такую, как на видео, только чуть подлиннее.

В зависимости от модели расчитайте расход ткани. Одной длины юбки (плюс припуск на подгибку низа и см 10 на обработку верха) хватит только для девочек с обхватом бедер не более 110 см, да и то на прямую, без расклешения.


ПОШИВ

1. Первым делом стачиваем вытачки, потом боковые швы.
2. Обтачки запаха (у меня они цельнокроенные с передними частями юбки, просто выкраиваем полочки на 6 см шире) заворачиваем на изнанку, приметываем.

3.Притачиваем лицевую часть пояса. У меня пояс выкроен по выкройке юбки (отмерила 5 см от линии талии и отрезала, это и стало поясом). У вас может быть просто прямоугольник равный длине талии юбки (если вы планируете застужку на кнопки или пуговицы) или на см 100−150 длиннее (если вы хотите юбку на завязках)

4. Притачиваем нижнюю часть пояса к верхней лицом к лицу.

5. Отворачиваем нижнюю часть пояса на изнанку, приметываем. Прокладываем строчку по лицу «в канавку» между юбкой и поясом.

Если ткань юбки легкая. можно вообще верх обработать руликом и завязывать.

6. Подшиваем низ юбки. Можно оверложить, подвернуть и прострочить, можно подвернуть 2 раза и прострочить. Это зависит от толщины ткани
В нужных местах делаем петли и пришиваем пуговицы.

ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ!

Возьмите лекало прямой юбки и перенесите его на лист бумаги так, чтобы получить лекало, показанное на рис. 76. Длинная волнистая стрелка показывает поверхность лекала, изображенного на рис. 70. Левый внутренний край заднего полотнища юбки ограничьте вертикальной линией.

Внутренний край юбки должен идти по этой линии, чтобы закрыть необходимый участок фигуры. Такая ширина запаха вполне достаточна. Справа проведите линию застежки, параллельную линии середины заднего полотнища юбки. Ширина застежки 10—12 см. Припуск на шов застежки равен 4 см. Чтобы раскроить подобную юбку, нужно учесть ее асимметрию, хотя она и незначительная, и указать на лекале лицевую сторону ткани.

Прямая юбка с запахом и сборкой по линии талии

Юбка прямого силуэта. Асимметричная застежка с запахом по переду. На правом по лот нище юбки — сборка по линии талии, ли* них низа слегка округлена (рис, 80), Этой моделью удобно корректировать изменение величины обхвата талии путем простого перешивания путницы или крючка. Юбка хороша в повседневной носке для любой типовой фигуры (кроме фигур с выступающим живо mo т , так как сборка будет его еще больше увеличивать).

Модель может быть выполнена из любой ткани плательной группы (исключая прозрачные типа шифон, газ и т.д.),

ПОСТРОЕНИЕ ЧЕРТЕЖА КОНСТРУКЦИИ

Чертеж строится на основе базисной сетки двухшовной прямой юбки.

1. Спинка остается без изменений.

2. На чертеже переднего полотнища откладываем вправо от точки Т 1 (центр) величину запаха — отрезок Т1Т5. Желательно, чтобы он перекрывал вытачку в левом переднем полотнище (так эстетичней смотрится изделие в готовом виде).

3. Из точки Т5 вниз опустить перпендикуляр до пересечения с линией низа. Получаем точку Н5, По лекалу плавно оформить закругление низа правого переднего полотнища юбки.

4. Наметить линии раздвижки параллельны ми прямыми относительно линии центра перед него полотнища. Разрезать по линиям сверху вниз. Раздвинуть талию на желаемую ширину, в зависимости от количества сборки, необходимой по фасону. Чем больше раздвижка, тем, больше получится сборки. Выточка автоматически переходит в сборку*

5. Левое полотнище юбки остается без изменений. На уровне вытачки проходит линия наложения края правого борта, тем самым закрывая вытачку. По фасону низ левого полотнища не закругляется.

6. Выкраиваем подкроиной под-борт по форме борта правого полотнища шириной 6-7 см. Подборт левого полотнища может быть либо притачной по форме края борта, шириной 5-7 см, либо цельнокроеный. На чертеже он показан пунктиром.

7. Пояс выкраиваем шириной 8-10 см, больше обхвата талии на величину

захода (желательно под углом 45 градусов, если позволяет ткань, либо перпендикулярно к нитям основы).

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ

Собрать сборку на две машинные строчки стежком не менее 4-5 мм.

Обработать края бортов притачными по д- бортами, для этого с изнаночной стороны под- борта приклеить утюгом клеевой флизелин . Сложить лицом к лицу подборт с краем борта, обтачать швом 0,5 см от края. Отвернуть под борт на изнаночную сторону изделия и выметать кант со стороны на 0,1 см.

Стачать вытачки на заднем полотнище и левом переднем полотнище юбки. Заутюжить их к центру. Б вершине вытачки сутюжить слабину через влажную проутюжку с лицевой стороны изделия.

Соединить боковые швы. Сложить лицевыми сторонами повнутрь заднее с передними по лотнищами . Сметать, стачать на универсальной машине. Швы обметать, заутюжить в сторону заднего полотнища.

Заготовить пояс.

На подпояс с изнанки приклеить клеевой флизелин-36. Затем проутюжить утюгом. Верхний пояс притачать к юбке, складывая их лицом к лицу, а припуск со стороны подпояс а подвернуть вовнутрь и настрочить с лицевой стороны отделочной строчкой на 0,1 см от края. Обтачать края пояса, вывернуть и приутюжить .

Пробить петлю на поясе и пришить пуговицу

ПЛАН РАСКЛАДКИ И РАСХОД ТКАНИ

Прямая юбка с запахом, асимметричным подрезом и драпировкой

Юбка прямого силуэта с запахом по переду и застежкой ни три пуговицы. Такая асимметрия хороша для фигур с разной конфигурацией левого и правого бедра. Со стороны асимметричной застежки имеется подрез и выходящая из него драпировка (рис. 76), Такая юбки кроится вразворот ткани. Пояс обычный, с застежкой ни пряжку. Данная модель хороша для повседневной носки и может быть пошита из любого вида ткани. Для теплого сезона особенно хорош хлопок. Для холодного времени года рекомендуются немнущиеся ткани, содержащие лавсан. Юбка подойдет для женщин любой возрастной группы.

Построение чертежи конструкции

Лекала вынимаются с базисной сетки чертежа основы юбки.

Заднее полотнище остается без изменений.

1. Б переднем полотнище заход Т1Тз равен расстоянию до вытачки на левом полотнище (рис 77), Из точки Т3 вниз опускаем перпендикуляр до пересечения с линией низа (точка

2. Внизу по лекалу делаем закругление, точно такое же будет и в левом полотнище.

3. Намечаем линию подреза кокетки по лекалу, вытачку в кокетке закрываем.

4. На нижней отрезной части намечаем линии раздвижки параллельными прямыми к центру переда. Разрезаем сверху вниз и раздвигаем на желаемую ширину это будет сборка под кокетку.

5. Вынимаем левое полотнище юбки с чертежа. На уровне вытачки проходит линия накладки правого борта юбки ТЗНЗ, совмещал центр на центр.

6. Низ борта оформляем по лекалу точно так же, как в правом полотнище.

7. Выкраиваем подкройные подборта шириной 5-7 см точно по конфигурации бортов правого и левого полотнища юбки.

8. Пояс выкраивается прямой полоской ткани шириной 8-10 см равный обхвату талии с прибавкой перпендикулярно к нитям основы.

ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ

1. Сметать и стачать вытачки на заднем полотнище и левом полотнище переда. Заутюжить их к центру, сутюживая слабину в вершине вытачки через влажную проутюжку .

2. Если в заднем полотнище имеется средний шов, то соединить его, обметать и разутюжить. Если шва нет, то наметить центр заднего полотнища копировальными стежками или мылом.

3. Собрать сборку на двойную машинную строчку с интервалом в 0,5 см и длиной стежка 4-5 мм,

4. Соединить подрез со сборкой, складывая их лицом к лицу. Сметать и стачать на 1 см от срезов. Отметать припуски и заутюжить в сторону кокетки. С лицевой стороны дать отделочную строчку строчным шелком на 0,1 или 0,5 см от края (по желанию).

5. На подкройные подборта с изнанки на клеить утюгом клеевую прокладку. Сложить их лицом к лицу с основными деталями и обтачать по краю. Вывернуть на изнаночную сторону и со стороны подборта выметать кант вели чиной 0,1 см. С лицевой стороны закрепить выметку отделочной строчкой на 0,1 или 0,5 см от края. Удалить нити выметывания . Шелк дол жен быть под цвет основной ткани,

6. На заднем полотнище юбки подметать низ Швом вподгибку с предварительным обметыванием срезов на специальной машине.

7. Сложить лицом к лицу ладнее и передние полотнища юбки по боковому шву, сметать, стачать шириной шва 1 см. Швы обметать и за утюжить в сторону спинки.

8. Верх юбки обработать притачным поясом от края борта до края. Отутюжить с изнаночной стороны все изделие.

9. Обметать петли на правом полотнище. Выполняют их на обработанных деталях или на готовом изделии,

10. На левом полотнище намечают место пришива пуговиц, совмещая обязательно центры

по переду. Пришить пуговицы,

11. Юбку повесить на тремпель для полно го отвисания на. 40-45 мин. Изделие готово.

ПЛАН, РАСКЛАДКИ И РАСХОД ТКАНИ

ЕЩЕ ВАРИАНТЫ

Описание этой юбочки здесь


Описание этой юбочки здесь


Описание этой юбочки здесь

Желаю творческого вдохновения и успехов в реализации!

Думаю вам будет интересно:

>

dushka-li.ru

Юбка с запахом (выкройка и видео мастер-класс)

Такая выкройка юбки с запахом проста и очень удобна в повседневной жизни для женщин с любой фигурой (кроме разве что фигуры с резко выступающим животиком)

Этой моделью на юбке удобно корректировать изменение величины обхвата вашей талии простым перешиванием пуговиц на нужное вам расстояние.


Юбка с запахом может быть выполнена из любой ткани.

Данная модель выкройки юбки с запахом выполнена на основе прямой классической юбки.

Отличается только тем, что спереди выполняется справа налево запах, у которого срез обработан подкрайной обтачкой

Исходные данные для выкройки:

Ст = 38 сантим, Сб= 52 сантим, Дю = 60 сантим, Пт = 1 сантим, Пб = 2 сантим.

Величина запаха приблизительно 12-15 см,

Итак, строим основу прямой юбки.

Для этого все горизонтальные линии продлеваем влево рис, От Т влево откладываем величину запаха и ставим точечку Т3

ТТ3 = 12-15 снтм.

Из Т3 опускаем перпендикуляр к пересечению с линией низа. А край запаха выкройки юбки с запахом оформляем на модели закругленной линией.

1. Сметываем, стачиваем вытачки на обеих полотнищах юбки: и переднем и заднем.


2. Обрабатываем края бортов подбортами притачными. Для этого с
изнанки подборта приклеиваем клеевой флизелин утюгом (ширина подборта равна приблизительно 3-4 смтр). Складываем подборт с краем борта лицо к лицу и обтачиваем швом 0,5 смтр от края.


3. Шов нужно заутюжить в сторону подборта .


4. Сметать и стачать боковые швы. Швы равны 2 см. Срезики обметываем, швы разутюживаем.


5. Подборт отворачиваем на изнанку изделия и выметываем кант от стороны борта на 0,1-0,2 смтр и обрабатываем низ по задней половине.


План раскладки на ткань, которая сложена вдвое, показан на рис.

А расход ткани при ширине где-то 140-150 смтр составляет 90 см.

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

sdelaisam.mirtesen.ru

Моделирование ассиметричной юбки с запахом

Приветствую всех, кто любит шить и создавать одежду своими руками! Прямые юбки являются основой женского гардероба, но они могут быть очень разные. И сейчас Вы снова в этом убедитесь. Мы рассмотрим моделирование ассиметричной юбки с запахом, которая строится на базе прямой трёхшовной юбки. Эта модель подойдёт многим, так как обладает рядом достоинств.

Во — первых: ассиметрия в этом сезоне в тренде и надо этим пользоваться. Во – вторых: юбка имеет по бокам тёмные вертикальные детали, что визуально делает фигуру стройнее. Сочетание ассиметрии, косого низа по переду и боковых вставок, делают её практически идеальной для любой фигуры. Такая корректирующая юбка вытянет Вас по вертикали и уменьшит в бёдрах и талии на пару килограмм. Отсутствие пояса, как горизонтальной детали, дополнит этот эффект.

ВЫБОР МАТЕРИАЛА

Для данной модели не стоит выбирать стрейчевые ткани, так как по переднему полотнищу обе половины юбки не фиксируются между собой и при сильном натяжении будут деформироваться. Прибавку к обхвату бёдер можно дать около 2 см.

Для начала необходимо построить базовую основу прямой юбки. Если Вы не знаете, как это делать, то с процессом построения Вы можете ознакомиться в статье «Построение основы прямой юбки». Затем можно приступать к моделированию.

МОДЕЛИРОВАНИЕ АССИМЕТРИЧНОЙ ЮБКИ С ЗАПАХОМ

Для этого нам понадобится отделить заднее полотнище от переднего и построить два передних полотнища в полный разворот.

В данной модели у нас должно получиться два передних полотнища, которые накладываются друг на друга, но имеют разные конструкции. На выкройке переднего полотнища мы рисуем декоративные линии, которые присутствуют на юбке. Обратите внимание на перенос талевых вытачек. Обе вытачки необходимо сместить в образовавшиеся вертикальные рельефы. Таким образом мы получим верхнюю часть переда юбки, состоящую из четырёх отдельных деталей.

Затем, на этом же чертеже можно построить выкройку нижней детали переда, на которой нет никаких декораций и талевые вытачки на ней сохраняются.

Затем выкройку нижней части юбки можно перенести на кальку, а верхнюю часть переда юбки разрезать на фрагменты. В завершение моделирования у Вас должна получиться вот такая выкройка.

Заднее полотнище я предлагаю выполнить из двух частей с потайной молнией по заднему центральному шву. На этом моделирование ассиметричной юбки с запахом на основе прямой юбки закончено. Надеюсь, что Вам понравится эта оригинальная модель и Вы воспользуетесь данным уроком.

В статье «Варианты юбки – карандаш для женского гардероба» Вы найдёте много любопытных моделей, которые так же строятся на базе прямой юбки и показывают насколько может быть разнообразен Ваш гардероб.

Шейте для себя красивые юбки, создавайте новые образы и оставайтесь всегда очаровательными!

Поделитесь этой полезной информацией с другими любителями шитья и подписывайтесь на новости, чтобы узнавать ещё больше о пошиве женских изделий!

С уважением, Арина Широкова.

fusion-of-styles.ru

Две выкройки юбки с запахом на поясе с застежкой



Категория: >> Выкройки юбок

Две модели юбки с запахом

Для моделирования юбки с заходом(запахом) в качестве основы будем использовать базовый чертеж прямой облегающей юбки.

На этой странице к примеру, рассмотрим две модели юбки с запахом. Модель изделия номер 1 это прямая юбка без боковых швов, верхняя деталь которой по линии низа запаха построена в форме угла. Функцию боковых швов выполняют боковые вытачки. Модель изделия номер 2, юбка с закруглённым по линии низа верхним заходом запаха и со швами по бокам.

При желании руководствуясь базовым чертежом выкройки юбки можно линию низа верхней половинки запаха сделать углом или закруглить.

Сначала строим чертеж основы прямой юбки.

Модель 1. Вариант юбки на запах низ оформлен углом рисунок 1.

Изменяем базовый чертеж выкройки юбки - основы. Совмещаем боковые швы передней и задней половинки. Эта юбка выкраивается с верхним заходом правой полочки на деталь запаха левой полочки.

Ширина заноса запаха

Соединяем две раздельные половинки (заднюю и переднюю) в одну цельную выкройку.

Рисунок 1. Ширина заноса запаха

Далее с передней половинки выкройки линию бедер продлеваем вправо и от точки Б отступаем величину, которая равна расстоянию БС1(измеряем с чертежа рисунок 1) плюс 2 см для всех размеров получаем отметку Б2 равную ширине запаха.

Ширина запаха = ББ2 = БС1 + 2 = 12 + 2 = 14 см

В право продлеваем горизонтальные линии параллельные отрезку ББ2 талии от точки А получаем отметку А2, и линию низа от Д получаем Д2.

В право продлеваем горизонтальные линии параллельные отрезку ББ2 талии от точки А получаем отметку А2, и линию низа от Д получаем Д2.
ББ2 = АА2 = ДД2

От Б2 вниз и вверх проводим вертикальную прямую линию пересекая точки А2, Б2, Д2.
Баланс линии талии А2Н1 = АН(меряем с чертежа) = 1,5 см.
Н1О = А2Б2 + 3 см = 20 + 3 = 23 см
Н1Н2 = 1 см

Чтобы юбка не раскрывалась при малейшем движении и верхний срез запах прилегал к нижнему. Необходимо чтобы юбка имела определённую ширину запаха предусмотренный моделью. Можно закрепить, зафиксировать край запаха в точке О, при этом сделать застежку любым известным вам способом или просто аккуратно от Н2 до точки О по краю проложить прямую строчку.
Оформляем линию запаха через точки Н, Н2, Б2, О, Д2 Д.

Построение пояса для юбки с запахом рисунок 2.

Длина пояса строится от отметки А влево прямой, которая равняется обхвату талии или снятой мерке Пот (полу - обхват талии), умноженной на два получаем Б.
АБ = (От)=(Пот) * 2 = 41см * 2 = 82 см

Построение пояса для юбки с запахом

Ширина прибавки по бокам пояса для юбки на запах.

АА1 и ББ1 равны межу собой и соответствуют НН2 (ширине запаха) измеренной с чертежа юбки рисунок 1.
АА1 = ББ1 = НН2 (с чертежа юбки) = 13 см
СС1 = ВВ1 = НН2 = 13 см

Высота пояса.

Высота пояса равна удвоенной величине, которая была предусмотрена моделью юбки.
А1С1 = Б1В1 = (высота пояса по модели) * 2 = 4 см * 2 = 8см.
Оформляем контур пояса по точкам А1, Б1, В1, С1. Смотрите рисунок 2.

Модель 2. Чертеж выкройки юбки с боковыми швами и закруглённым запахом.

Юбка с боковыми швами и закруглённым запахом

На чертеже показан вариант выкройки юбки со скруглённым углом запаха. С выкройки основа юбки для моделирования берём только переднюю половинку переснимаем на кальку так, чтобы при разворачивании получилось две противоположные половинки переда зеркально отображены (левая и правая).

На левой части разложенного основного чертежа юбки наносим фасонные линии, обусловленные моделью юбки. Построение выкройки смотрите рисунок номер 3.

Шарина запаха.

От цента вытачки с точкой С к боковому срезу откладываем 5 – 8 см ставим точку С1. От этой точки проводим вертикальную прямую вниз до линии бедер получаем отметку Б1 и продлеваем до линии низа ставим точку Д1.

Чертеж выкройки юбки с боковыми швами и закруглённым запахом

АС1 = ББ1 = ДД1
От С1 влево отступаем ширину раствора передней вытачки и ставим точку В1.
С1В1 = ВР (ширина передней вытачки) = 2, 6 см.
Вытачку ВР на запахе перенесли в срез правого и левого захода С1В1 рисунок 4.

Закруглённый низ правого запаха и прямого левого рисунок 3.

От точки Д1 вверх отступаем величину равную ширине запаха ДД1 получаем точку Д3. Д1Д3 = ДД1

На правой передней половинке захода запаха, от отметки Д1 строим вверх биссектрису смотрите рисунок 3. Длина биссектрисы будет зависеть от степени закругления линии низа верхней правой детали запаха в юбки. Биссектриса Д1Д2 = 6 – 10 см.

Срез по линии правого запаха и низа оформляем плавной линией соединяя точки В1, Б1, Д3, Д2, Д. Срез левой половинки оформляем прямой линией соединяя точки В1, Б1, Д1.

Готовое лекало левой и правой передней половинки.

После того как выкройка смоделированная нанесены все фасонные изменения чертежа. Делаем из развернутой выкройки передней половинки рисунок номер 3 лекало для дальнейшей работы. А именно выкройку переднего полотнища юбки с запахом разделяют на две передних половинки выкройки (правую и левую). Чертеж переда делим на две части правую и левую половинку выкройки по линии В1, Б1, Д1. Вырезанная правая половинка лекала с заходом и углом в точке Д1 переснимается на бумагу вырезается. При раскрое на ткани раскладываем ее как левую деталь лекала номер 1, с левым нижним заходом запаха смотрите рисунок 4. На лекале правой половинки выкройки оформляем, вырезая закруглённый угол верхнего запаха по точкам В1, Б1, Д3, Д2, Д. получается правая деталь под номером 2. В итоге, то что у вас должно получится смотрит смотрите рисунок 4.

Готовое лекало 2-х передних половинок юбки с запахом

Выкройку задней половинки переснимаем с основного чертежа прямой юбки без изменений. Рисунок 5.

Готовое лекало 2-х передних половинок юбки с запахом

Пояс для этой модели юбки выкраивается аналогично как в предыдущей смотрите выкройку пояса рисунок 2.

www.zakroyschik.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о