Рубрика

Моделирование юбки: Маленькие хитрости портняжного ремесла.: Моделирование юбок.

Содержание

Маленькие хитрости портняжного ремесла.: Моделирование юбок.

У любого из нас есть прекрасный мир.

И это повод для счастья!

(с)

Все данные взяты из соц.сетей.

Моделирование одежды –  творческий и увлекательный процесс. 

Он позволяет придумывать и воплощать в жизнь огромное количество идей, создавать совершенно уникальную, эксклюзивную одежду. Как только вы захотите сшить себе что-то особенное, вам никак будет не обойтись без изучения основ моделирования.


Для того, чтобы процесс моделирования одежды стал вам понятен, необходимо усвоить основные принципы изменения, которые можно производить с выкройкой основой для получения необходимого вам результата.


Если модель предполагает наличие складок или сборок, на них необходимо добавить ткань. Для этого на чертеже детали делаются разрезы в нужном направлении, выкройка раздвигается на необходимую ширину – ширину складки или сборки.
( ист. )

Моделировать позволяет при помощи одного варианта выкройки сшить несколько совершенно разных юбок

Основными приемами моделирования являются:

  1. Перевод вытачек

  1. Изменение положения основных конструктивных линии.

  1. Разведение частей детали одежды для изменения степени прилегания.

  1. Формирование нового кроя составлением частей конструктивных основ.

Фасонов юбок существует немало: годе, клёш, солнце, плиссированные, в складку, шотландские, спираль, мини, миди, макси, а выкройки юбок позволят вам осуществить любые модельерские фантазии.

Для построения чертежа юбки необходимо учесть к какой разновидности телосложения относится ваша фигура.



Между телом и внутренней стороной юбки всегда есть пространство, которое обуславливает следующие факторы: свободу движения, теплоизоляционную роль и самое главное — внешний вид и силуэт юбки.  

Разница, которая получается между внутренней стороной изделия и телом, называется
прибавкой на свободное облегание
.

 Различают два вида прибавок:

-техническая — дается для удобства и гигиеничности; 

-отделочно-конструктивная для определений силуэта юбки (прилегающая, полу прилегающая, свободная). 

Такие прибавки, как на складки, швы, защипы и т.д. не относятся в вышеупомянутым прибавкам на свободное облегание. Они учитываются непосредственно при построении чертежа выкройки. 

В зависимости от того, какую степень облегания юбки вы выбрали, в таблице 1 найдите величину прибавки к соответствующей мерке.

Несмотря на разнообразие той или иной юбки, прямая двухшовная является основой для построения многих моделей. 
Эта юбка прекрасно существует как самостоятельное изделие и как составляющая часть многих костюмов. 

Ведь недаром она входит в число классических моделей и поэтому в течение уже нескольких десятков лет по праву находится на пике моды.  

Она подходит для женщин любой возрастной категории, а также будет уместна как в торжественных случаях, так и при повседневной носке. 

Эту юбку можно шить практически из любого вида ткани. 

Однако ее  рекомендуется внимательнее шить из тканей в клетку, так как подгонка такого рисунка представляет значительную трудность.


 Если вы решили пошить юбку из ткани в полоску, то при раскрое необходимо соблюдать симметричность рисунка на переднем и заднем полотнищах.

Расход ткани при ширине 140-150 см — 80 см. При более узкой ширине ткани нужно брать две длины, а это очень нерационально. 
Не покупайте ткань непродуманно. 

Учитесь считать: мерка полуобхвата бедер плюс прибавка  плюс 4-5 см на два боковых шва, все это умножьте на 2, прибавьте ширину полоски на пояс (8 см) и полученную цифру сравните с шириной материала.
 Получается? 
Отлично!



Чтобы смоделировать асимметричный элемент, а тем более, если вы новичок в швейном деле, то лучше иметь чертеж переднего полотнища в развернутом виде. ( ист. текста )


Картинки-чертежи различных моделей юбок:


МОДЕЛИРОВАНИЕ ЮБОК:

















 Из книг середины 20-го столетия: моделирование юбки



Юбка со шлейфом



 моделирование юбок из прямого фасона:




 Юбки солнце-полусолнце...







Обработка нижнего среза юбки



-------------------------------------------------------
Всем новых творческих побед в шитье!
-------------------------------------------
Читайте так же:

Отделка подкладки у прямой юбки со шлицей.
Шьем вместе юбку сложного кроя 20 века.Часть 1.
Шьем вместе юбку сложного кроя.Часть 2.
Пропорции в одежде.Силуэт.баланс.
Юбка годе сложного кроя за 1986 го.Часть 1.
Юбка годе сложного кроя за 1986 год . Часть 2.
Юбка полусолнце,сшитая не по правилам.Нарушение баланса изделия.
Построение чертежа прямой юбки.
Учимся одеваться красиво и со вкусом
Обработка пояса у юбки

Моделирование юбки своими руками. Шитье для начинающих, выкройки и виды юбок

Моделирование одежды - увлекательный и интересный процесс в создании швейных изделий. В принципе, любая юбка может быть не только самостоятельным элементом одежды, но и являться составным элементом отрезного по линии талии платья.

Теплые пижамы, кигуруми животные для взрослых и детей на сайте diko-obraz.ru. Большой выбор одежды и аксессуаров высокого качества для дома и улицы, которые создадут неповторимый образ. Полноразмерные костюмы в виде разных персонажей и животных - каждый найдет для себя свой образ.

По силуэту юбки делятся на прямые, зауженные и расширенные книзу.

Прямая юбка хорошо подходит обладательницам стройных фигур с узкими бедрами. Внизу такая юбка шире, чем по бедрам, на 5-8 см.

Юбка, расширенная книзу, хорошо подчеркивает сочетание тонкой талии с широкими бедрами. Расширение юбки получается за счет переноса вытачек от линии талии на линию низа.

Силуэт юбки, зауженной книзу, чаще всего используется в моделях вечерних нарядов.

Однако, сколько бы силуэтов юбок ни существовало, все они создаются на основе чертежа прямой юбки.

В том случае, когда юбка является составной частью платья, необходимо соблюдение определенных условий:

- длины линии талии юбки и линии тали-и лифа должны быть равными; в случае, когда происходит несовпадение, линию талии юбки уравнивают по линии талии лифа за счет уменьшения или увеличения раствора вытачек на юбке;

- вытачки на юбке по линии талии должны совмещаться с вытачками по линии талии на лифе;

- при перемещении вытачек на лифе перемещаются и вытачки на юбке.

- боковые срезы юбки подгоняют соответственно к боковым срезам лифа;

- при растворе вытачки более 4 см ее делят на две; самая большая вытачка приходится на боковую часть юбки.

Прямые юбки

Все юбки, силуэт которых напоминает прямоугольник, относятся к прямым. Как ни странно, но юбки даже в круговую складку, считаются прямыми. Они бывают с одним или несколькими швами, со складками, шлицами и т. д.

Выкройку юбки с односторонней складкой спереди или сзади строят на чертеже основы прямой юбки, добавляя при этом припуск на глубину складки посередине, соответственно, переднего или заднего полотнища юбки.

Юбку с двумя (или одной) шлицами в боковых швах тоже строят на чертеже основы юбки, добавляя припуск на шлицы шириной 6-8 см. Шлицу в боковом шве можно заменить разрезом встык.

В этом случае в месте разреза ширину припуска на шов увеличивают, ткань укрепляют, используя прокладочные материалы (флизелин, дублерин) и для оформления разреза прокладывают отделочную строчку.

В случае, если вы решили сделать шлицу или разрез на заднем полотнище юбки, на чертеже основы юбки необходимо обозначить разрез (а не сгиб) вдоль середины заднего полотнища юбки и по аналогии сформировать шлицу или разрез в среднем шве заднего полотнища юбки.

В тех случаях, когда хотят получить плотное прилегание юбки по бедрам, без вытачек в верхней части юбки, используют отрезные кокетки. Разнообразные по форме кокетки в таком случае являются еще и декоративным элементом.

Длина кокетки не должна быть больше длины вытачки. На примере прямой юбки показано построение кокетки.

Для юбок любых форм принцип построения кокеток одинаковый, так как функция кокетки — это облегание только поясной части фигуры.

Для того чтобы получить чертеж выкройки юбки с кокеткой, сделайте шаблон выкройки-основы. На шаблон нанесите линии кокетки. Скопируйте линии кокетки на лист бумаги и отрежьте кокетку. Закройте на кокетке вытачки. Не забудьте о припусках на швы, которые необходимо добавить к образовавшимся срезам частей юбки и кокетки.

Юбки, расширенные книзу

Юбка, скроенная по косой нити, — еще один вариант юбки, облегающей фигуру в области бедер, без дополнительных вытачек или швов.

Юбку, раскраиваемую по косой нити, моделируют на чертеже основы прямой юбки методом переноса вытачек от линии талии на линию низа.

Назаднєє и переднее полотнища выкройки-основы юбки нанесите линии разреза от линии низа к концу вытачек на линии талии. По обозначенным линиям разрежьте выкройку заднего полотнища юбки и закройте вытачки.

Переднее полотнище юбки разрежьте, вытачки закройте и разведите полученные части выкройки так, чтобы боковой срез переднего полотнища юбки при наложении деталей был параллелен боковому срезу заднего полотнища юбки.

Построенные таким образом боковые срезы будут отвесными и тем самым не нарушат баланс юбки.

Метод построения юбки со складками (или сборками) еще проще: выкройку-основу юбки разрежьте по обозначенным линиям от низа до линии талии и закройте вытачки.

Раздвиньте образовавшиеся части юбки на желаемую ширину складок (или сборок) в выбранных в соответствии с фасоном местах.

При построении чертежа юбки «солнце» линия середины переднего полотнища должна быть расположена вдоль линии основы (долевой нити), а боковой срез — вдоль линии нити утка.

Необходимо, чтобы линия середины 1/4 выкройки проходила под углом 45°. Остальные секторы должны быть распределены равномерно в каждой четверти круга.

В основе этой выкройки лежит линия талии с ее индивидуальными особенностями, как и в предыдущих примерах, построенная на чертеже выкройки-основы прямой юбки. В этом случае форма линии талии не совпадает с формой круга, как это делается при обычном построении юбки «солнце».

Юбка, зауженная книзу

Юбку с короткими встречными мягкими складками, как и все предыдущие, моделируют на чертеже выкройки-основы прямой юбки. В чертеже выкройки модели этой юбки вытачки заменяют на мягкие складки.

Чтобы увеличить припуск на складки, юбку по линии талии расширяют методом разведения. Для этого от центра вытачек до низа проведите линию, перпендикулярную линии низа выкройки-основы переднего и заднего полотнищ юбки.

По полученным линиям разрежьте выкройку (не дорезая до линии низа 0,2-0,3 см) и раздвиньте верхнюю часть переднего и заднего полотнищ выкройки юбки на выбранную величину.

Заложите складки таким образом, чтобы они расходились к линии бедер, создавая тем самым форму бочонка.

Обращаю ваше внимание: объем бедер при этом остается прежним или допускается лишь незначительное увеличение, а объем талии с учетом заложенных складок должен соответствовать объему талии по мерке с учетом свободного облегания.

Источник - журнал Библия кройки и шитья

Моделирование юбки с кокеткой в CorelDRAW.

В этом уроке автор создает новую модель на основе базовой конструкции прямой юбки по ЦОТШЛ.
Поэтому прежде, чем приступить к данному уроку, рекомендуем просмотреть все уроки мини-курса автора, и построить базовую конструкцию юбки.

1. Какую юбку будем строить?
Юбка трапециевидного силуэта, умеренного объема. Застежка на обметанную петлю и пуговицу на притачном поясе и на застежку-молнию в боковом шве. Переднее и заднее полотнища юбки с фигурными кокетками и четырьмя встречными складками. Длина юбки до линии колен.


Рисунок 1. Технический рисунок проектируемой модели юбки

2 Моделирование юбки
Оформление кокетки и построение встречных складок показано на примере переднего полотнища юбки. Моделирование заднего полотнища проводится аналогичным способом.

Этапы моделирования:
• Определение местоположения нижнего края кокетки.
• Перевод талиевой вытачки в кокетку.
• Построение встречной складки.

2.1 Определение местоположения нижнего края кокетки
Перед началом работы необходимо удалить линии построения и обозначения конструктивных точек (буквы) на переднем и заднем полотнищах.


Рисунок 2. Переднее полотнище юбки

Кокетка в данной модели юбки проходит через центр вытачки.
Длина вытачки по модели 10 см. Ее центр будет нижней точкой кокетки. Откладываем на боковом срезе и средней линии половину ее длины (5см). Чтобы отложить отрезок по наклонной линии (боковом срезе) в CorelDRAW удобно использовать вспомогательную окружность (F7).

При создании окружности удерживаем клавиши Shift и Ctrl. На панели свойств задаем диаметр – 10см.


Рисунок 3. Построение нижнего края кокетки с помощью окружностей

Теперь соединяем прямыми линиями точки пересечения окружностей с центром вытачки.

Нарисуем линию нижнего края кокетки (линия отреза) инструментомСвободная форма (F5).

2.2 Перевод талиевой вытачки в кокетку
С помощью функции Подгонка на панели cвойств отрезаем кокетку и разделяем детали с помощью сочетания клавиш Ctrl + K.


Рисунок 4. Функция «Подгонка» для разделения и вырезания объектов

Выделяем левую часть кокетки. Переходим в режим вращения (еще раз кликаем на объект). Устанавливаем точку вращения в центр вытачки и закрываем вытачку, соединяем ее стороны.


Рисунок 5. Перенос вытачки в нижний срез кокетки

2.3 Построение встречной складки
Для проектирования встречной складки будем использовать параллельное расширение нижней части полотнища. Внешние сгибы складки будут расположены на линии от нижнего угла кокетки.

От угла верхнего края юбки опустим вниз вертикаль инструментом Свободная форма (F5).

Разделяем полотнище юбки по этой линии. Для этого используем функцию Подгонка. Разделяем детали (Ctrl + K).


Рисунок 6. Разделение полотнища юбки по линии вытачки

Ширина проектируемой встречной складки составляет 7 см. Соответственно глубина - 3,5 см. Расстояние между внешними сгибами 14,0 см, так как для построения встречной складки необходимо отложить ширину складки 2 раза.


Рисунок 7. Смещение объекта влево на 14см

Отодвигаем левую часть полотнища на 14см. Для этого на панели свойств в поле Позиция объекта добавляем к значению «-14».
Удаляем инструментом Форма (F10) прямые линии. Выделяем и соединяем (Ctrl + L) обе части полотнища. Добавляем линии вверху и внизу инструментом Свободная форма (F5).


Рисунок 8. Добавляем ширину встречной складки

Далее необходимо разделить 14 см на 4 отрезка по 3,5см. Для этого будем использовать возможность программы добавлять узел в центр сегмента линии. Для этого необходимо инструментом Форма (F10) выделить конечный узел сегмента и нажать на клавишу «Num+» (клавиша «+» на дополнительной цифровой клавиатуре). Но прежде, чем выполнить данную операцию, необходимо определить направление линии и конечный узел сегмента.



Рисунок 9. Определение направления линии и конечного узла сегмента линии

Выделяем инструментом Форма (F10) полотнище юбки и ищем «конец» линии. В любом векторной программе, даже если контур замкнут, у него обязательно есть начало и конец. При замкнутом контуре начало и конец линии будут совпадать. Определить эту точку можно по наличию треугольника-стрелки. Именно она и указывает направление линии. Оно может быть по часовой стрелки или против.

Соответственно, конечный узел сегмента линии, который необходимо выделить, будет располагаться на вашем чертеже справа или слева.



Рисунок 10. Обозначения линий складки на конструкции

Выделяем конечный узел и нажимаем клавишу «Num +» 2 раза, т.к. нам нужно разделить сегмент на 4 части. Добавляем линии внешних и внутренних сгибов складки инструментом Свободная форма(F5).

Оформляем верхний срез складки. Для этого необходимо верхние углы внутренних сгибов поднять наверх. При этом угол наклона α= β, а угол α1 = β1.



Рисунок 11. Оформление верхнего среза

Для того чтобы линия была расположена под углом β нужно нарисовать вспомогательную линию. Развернуть ее зеркально. Тянем за левый маркер, удерживая «Ctrl».
Поднимем узел (точку) внутреннего сгиба до пересечения с вспомогательной линией. Таким же образом копируем угол α1.


Рисунок 12. Переднее полотнище с встречной складкой

2. 4 Оформление верхнего среза кокетки
Удаляем внутренние линии (линии вытачки) инструментом Форма (F10).
Соединяем (Ctrl + L) части кокетки.


Рисунок 13. Соединяем части кокетки

Соединим узлы вверху и внизу. Для этого выделяем узлы инструментом Форма (F10) и кликаем правой кнопкой мыши на рабочей области. В меню выбираем Соединить.


Рисунок 14. Соединяем узлы с помощью функции «Соединить»

Удаляем узел на верхнем срезе кокетки, чтобы получить плавную линию кокетки.
На этом моделирование переднего полотнища юбки с кокеткой и встречной складкой окончено.
Для моделирования заднего полотнища повторите все этапы заново.


Рисунок 15. Переднее полотнище юбки с кокеткой

Применяйте полученные знания, создавайте классные конструкции и откажитесь от бумажно-карандашной волокиты. Старайтесь как можно больше уделять времени работе в программе. Со временем вы привыкните к тому, что создавать лекала на компьютере – это нормально. Сначала будет непривычно, но совсем скоро вы втянитесь.

Выдалась свободная минутка? Срочно за компьютер и чертить, чертить, чертить!

Дерзайте и все получится!

Выкройка юбки-карандаш с асимметричной кокеткой: моделирование базовой выкройки прямой юбки


Здравствуйте! В этой статье мы рассмотрим моделирование базовой конструкции прямой юбки и построим выкройку юбки-карандаш с асимметричной кокеткой.

Итак, нам предстоит пошить юбку-карандаш с асимметричной линией кокетки, к срезу которой будет притачен волан. Будущая юбка примерно будет как на этом фото, только без молнии и разреза на передней половинке.
Более подходящей фотографии я не смогла найти, но на данной юбке очень хорошо видно линию кокетки, и мы без труда можем определить, что в модели нашей юбке нет талевых вытачек на переднем полотнище.
Моделирование юбки-карандаш
Для работы нам потребуется базовая выкройка прямой юбки с прибавкой на свободное облегание для плотно прилегающего силуэта.
Фасон юбки-карандаш отличается от фасона прямой юбки тем, что юбка-карандаш сужается книзу, тем самым повторяя форму и изгибы фигуры.
Для того чтобы построить это сужение, нам необходимо отложить величину сужения 2-3см по линии низа в обе стороны от линии бока. Полученные точки соединим с точкой пересечения линии бедер с боковой линией. Построенные линии будут являться новыми боковыми срезами передней и задней половинки юбки.
Боковые срезы можно построить иначе, отложив по линии бока 6-8см вниз от линии бедер, и соединить полученную точку с точками сужения.
Линия низа должна проходить перпендикулярно к боковым линиям, но так как мы изменили положение боковых срезов, нам необходимо откорректировать положение линии низа юбки. Сделать это можно при помощи треугольной линейки с прямым углом.
Фасон юбки-карандаш сужается книзу, и чтобы обеспечить свободное передвижение в такой юбке, необходимо выполнить разрез, который в классическом варианте обрабатывается при помощи шлицы. В зависимости от модели юбки разрез может располагаться по линии середины переднего или заднего полотнища, либо смещается от линии середины в сторону. Мы рассмотрим вариант, когда разрез располагается по линии середины заднего полотнища юбки, и построим для обработки разреза шлицу. Для этого по линии низа задней половинки отложим ширину шлицы — 3-5см влево от линии середины. Длина шлицы в зависимости от длины изделия варьируется от 10 до 35см, поэтому выбирайте необходимую величину именно для вашей юбки. Можно длину шлицы рассчитать по формуле:

L=Ди х 0,382, где ДИ — длина юбки.

Откладываем необходимую длину шлицы перпендикулярно вверх от полученной точки. Верхний срез шлицы чертим параллельно линии низа.
По желанию верхний срез шлицы можно построить наискосок под желаемым углом.
На этом моделирование юбки-карандаш завершено.

Моделирование кокетки
Теперь переходим к построению кокетки на переднем полотнище. Для этого подготовим чистый лист бумаги, на котором обведем по контуру лекало передней половинки юбки и обязательно перенесем линию бедер. А затем отразим деталь симметрично относительно линии середины.

Линия будущей кокетки проходит асимметрично относительно серединной линии от одной линии бока к другой через одну из талевых вытачек. Но в модели нашей юбки на переднем полотнище отсутствуют талевые вытачки, поэтому их раствор мы перенесем в срез кокетки. Так как линия кокетки проходи через одну из талевых ватачек, то весь раствор этой вытачки мы не сможем перенести, а только лишь его часть. Для этого из вершины одной из вытачек опустим вертикальную линию к линии низа.
Разрежем деталь по намеченной линии
и закроем раствор талевой вытачки, раздвигая выкройку по линии разреза.
Теперь мы можем начертить линию кокетки. Положение и угол наклона линии кокетки зависит от вашего желания. Раствор второй вытачки мы полностью перенесем в шов кокетки. Для этого из вершины вытачки опустим вертикальную линию к линии кокетки.
Разрежем нашу деталь по линии кокетки и по линии, которую мы построили из вершины вытачки.
Закроем раствор второй вытачки, и наша кокетка готова!
Далее, нижнюю деталь переднего полотнища мы обратно совместим по линии разреза, то есть переведем оставшийся раствор первой вытачки в исходное положение.
Выкройку можно оставить так — с небольшим раствором вытачки, либо перенести этот раствор в боковой шов. Для этого величину раствора откладываем по верхнему срезу детали от боковой линии, полученную точку соединяем плавной линией с линей бедер.
Для обработки верхнего среза юбки мы будем использовать пояс, а в качестве декора — волан, выкройки этих деталей нет необходимости строить, так как они представляют из себя обычные прямоугольники.
На этом моделирование юбки-карандаш с асимметричной кокеткой завершено!

Методическая разработка по технологии «Моделирование юбки»

Методическая разработка

«Моделирование юбки»

Тип занятия :  формирования и совершенствования знаний

Цель:

  •  Познакомить обучающихся с понятиями «моделирование», «мода», «стиль».

  • Научить на основе выкройки выполнять различные модели юбок.

  • Воспитывать эстетический вкус, внимательность, прививать аккуратность.

  • Развивать креативное и логическое мышление, конструкторские умения.

Задачи образовательные:

Задачи развивающие:

  • Развитие творческих способностей.

  • Развитие внимания и логического мышления.

  • Содействовать развитию эстетической культуры у обучающихся .

Задачи воспитательные:

  • Формирование устойчивого интереса к предмету.

  • Воспитание культуры восприятия новых тенденций в моде, красиво и со вкусом одеваться.

Оборудование:

 Таблица «Моделирование юбки», модели юбок различных фасонов, лекала прямой юбки, образец выполнения практической работы, журналы мод, иллюстрации, инструменты личного пользования, цветная бумага, клей, шаблоны деталей юбок в М1:4, проектор

Материалы и принадлежности:

тетрадь, цветная бумага, шаблон прямой юбки М 1:4,ножницы, клей, линейка, карандаши цветные.

Структура занятия:

  1. Организационный момент.

  2. Повторение пройденного материала.

  3. Изучение нового материала.

  • Актуализация знаний

  • Объяснение нового материала с использованием компьютерной презентации.

  1. Самостоятельная работа с использованием материалов компьютерной презентации.

  2. Подведение итогов.

  3. Творческое домашнее задание.

Ход занятия

- Сейчас мы повторим материал прошлых занятий, а заодно узнаем тему сегодняшнего занятия.

За каждый правильный ответ получаете фант

Вопросы:

  1. что нужно для построения чертежа изделия?

  2. какую мерку необходимо записывать в половинном размере?

  3. что рассчитывают при построении конической юбки?

  4. с чего начинают построение чертежа?

  5. какой инструмент нужен для построения чертежа?

  6. какая юбка состоит из клиньев?

  7. какая юбка самая распространенная (классическая)?

  8. какие юбки самые простые по конструкции?

  9. что в прямой юбке служит для создания формы?

  10. какая линия служит для ограничения сетки чертежа вверху?

  11. какая линия служит для ограничения сетки чертежа внизу?

  12. какой инструмент нужен для построения чертежа конической юбки?

  13. на основе чего выполняется выкройка?

Педагог. Итак, тема сегодняшнего занятия – моделирование.

Ещё в 19 веке юбка была преобладающим видом поясной одежды женщин в южных губерниях России, в Белоруссии и во многих странах Западной Европы. В южных губерниях России была распространена юбка в сборку из домотканой шерстяной клетчатой ткани – понёва; у украинок – плахта – кусок ткани без шва спереди, у белорусок кроме понёвы – андарак – юбка из шерстяной ткани в полоску, у молдаванок – фаоя- переднее и заднее полотнище юбок, не сшитое по бокам, у цыганок – широкая юбка с оборкой.

Современные юбки являются распространенным видом одежды:

 - она может быть одиночной - к блузке, свитеру, топу;

 - костюмной - в сочетании с жакетом, жилетом;

- они являются частью одежды, отрезной по линии талии- платья, халата, сарафана.

 К концу занятия вы должны выполнить моделирование прямой юбки по заданному фасону (обозначение проблемы).

Можно посмотреть на человека краткое мгновение и узнать о нем очень много: есть ли вкус у этого человека, аккуратный ли он, старается подражать другим или, наоборот, стремиться выделиться, подчеркнуть свою индивидуальность. Все это нам расскажет его одежда.

Современная женщина, энергичная, деловая, элегантная должна уметь одеваться красиво, аккуратно и со вкусом. Юбка- это тот элемент одежды, который, как никто другой, позволяет женщине быть женщиной. Итак, юбка…

На прошлом занятии мы с вами выполнили чертеж прямой юбки М 1:4 по своим меркам. Но прежде, чем мы приступим к раскрою, мы познакомимся с основными приемами моделирования прямой юбки.

Моделирование- внесение изменений в готовую конструкцию. (Слайд 18)

Действительно на основе чертежа прямой юбки можно смоделировать огромное количество фасонов юбок: узких и широких, длинных и коротких, с кокетками сзади и спереди, с разрезами и складками различной формы. При построении чертежа прямой юбки мы получили чертежи сразу двух частей: переднего и заднего полотнищ. Для моделирования эти части нужно разрезать, поскольку моделируется каждая часть в отдельности.

Сегодня мы познакомимся с основными приемами моделирования: 

  • Изменение длины юбки

  • Сужение юбки по линии низа

  • Расширение юбки по линии низа

  • Расширение юбки методом закрытия вытачек

  • Расширение прямой юбки методом частичного закрытия вытачки и дополнительного разреза

  • Моделирование юбки с кокеткой


Динамическая пауза:

1 вытянуть руку вперед, смотреть на стену, на пальчики

2 зажмурить глаза, открыть глаза

3 смотреть вдаль на подоконник

4 круговые движения право влево

1. Изменение длины юбки 

Наиболее часто длина юбки определяется модой: от мини до миди, от миди до макси. Для свободы движения очень узкие юбки выполняются с разрезами, шлицами, застежками.

  1. Уменьшение длины юбки. 

 Вырезаем из цветной бумаги шаблон юбки. Отмеряем по средней  и боковой линиям  расстояние, на которое мы будем уменьшать нашу юбку, отрезаем и наклеиваем в тетрадь.

  1. Увеличение длины юбки. 

Вырезаем из цветной бумаги шаблон юбки. Наклеиваем в тетрадь, и дочерчиваем недостающую длину.

  1. Сужение юбки по линии низа. 

Выполним моделирование на шаблоне из цветной бумаги.

На чертеже переднего и заднего полотнищ со стороны бокового среза уменьшить ширину юбки по линии низа на желаемую величину(точки Н3 и Н4). Затем соединить точки Н3 иН4 с точками Б2 и Б'2 на линии бедер. Лишние части выкроек отрезать. Наклеим в тетрадь.

  1. Расширение юбки по линии низа. 

На чертеже переднего и заднего полотнищ со стороны линии бокового среза отложить по линии низа требуемое расширение (5-7см). Затем соединить полученные точки Н3 иН4 с линиями бокового среза, Проведя касательные прямые к линиям боковой вытачки.

Выполним моделирование на шаблоне из цветной бумаги.

 Вырезать шаблон, наклеить в тетрадь, дочертить недостающее расширение.

  1.   Расширение прямой юбки методом закрытия вытачек.  

Очень удобна в носке немного расширенная юбка. Такое расширение можно выполнить путем закрытия вытачек на основном чертеже прямой юбки.

Выполняем моделирование на шаблоне из цветной бумаги.

По осевым линиям вытачек переднего и заднего полотнищ провести вертикальные прямые линии до их пересечения с линией низа и разрезать выкройки по этим линиям.

Раздвинуть выкройки в нижней части до полного закрытия вытачек.

Наклеить в тетрадь.

Оформить линию низа плавной кривой.

  1. Расширение прямой юбки методом частичного закрытия вытачки и дополнительного разреза. 

При значительном расширении юбки можно выполнить на полотнищах дополнительные вертикальные разрезы, которые сделают расширение более равномерным.

Выполняем моделирование на шаблоне из цветной бумаги.

По осевым линиям вытачек переднего и заднего полотнищ, а также через середины отрезков Б6Б2 и Б2Б7 провести вертикальные прямые линии до их пересечения с линией низа.

Разрезать выкройки по намеченным линиям и раздвинуть полученные части на нужную ширину.

Наклеить  в тетрадь.

Оформить линию низа плавной кривой.

  1. Моделирование юбки с кокеткой.

Кокетки в юбках находят очень широкое применение. Они обеспечивают более точную посадку юбки на фигуре, особенно при изготовлении юбки из плотной ткани. Конструктивные линии кокетки делают юбку более нарядной, зрительно удлиняют фигуру. Кокетка может быть как на переднем, так и на заднем полотнище, или на обоих полотнищах сразу.

При моделировании линия кокетки может представлять собой прямую, кривую или ломаную линию, которая, как правило, проходит через конец вытачки. Если линия кокетки расположена выше конца вытачки, то ее верхнюю часть закрывают, а оставшуюся на полотнище часть вытачки включают в рельефы, складки и другие конструктивные линии. Если кокетка расположена ниже конца вытачки, то ее либо сохраняют, либо удлиняют до линии кокетки и потом закрывают.

Выполняем моделирование на шаблоне из цветной бумаги.

Через конец вытачки переднего полотнища провести прямую линию кокетки АБ.

Разрезать выкройку по этой линии и из отрезанных верхних частей сложить кокетку, закрыв при этом вытачку.

Наклеить в тетрадь.

Верхний и нижний срезы кокетки оформить плавной линией.

  1. Моделирование юбка с кокеткой и встречной складкой спереди.

Встречные складки - это такие, у которых на лицевой стороне сгибы ткани направлены навстречу друг другу, а на изнаночной - в разные стороны.

Встречную складку размечают с изнаночной стороны тремя линиями:

  1. средней линией- линией перегиба;

  2. боковой линией;

  3. линией, которая определяет конец стачивания.

Припуск на складку равен глубине одного сгиба, умноженной на 4.

Выполняем моделирование на шаблоне из цветной бумаги.

Провести линию кокетки через конец вытачки.

Отрезать кокетку, вытачку закрыть.

Наклеить в тетрадь.

Верхний и нижний срезы кокетки оформить плавными линиями.

Параллельно линии середины переднего полотнища провести прямые линии, обозначающие глубину встречной складки. Достроить лекало в верхней части складки.

Мы можем бесконечно вносить изменения в конструкцию прямой юбки и получать каждый раз новую модель. Имея уже готовую конструкцию, какие еще изменения мы можем внести, чтобы получить еще более эффектную модель юбки.

  • Сочетание материалов одного цвета, но различной фактуры создают эффект лоскутного узора.

  • Сочетание материалов различных по цвету, фактуре, рисунку.

  • Базовая модель - узкая юбка чудесно преобразится, стоит только надеть ремень с накладными карманами.

  • Самую простую модель можно сделать более интересной используя различную фурнитуру: например молния в боковом шве позволит вам открывать ноги то больше, то меньше.

  • Юбка с широкой кокеткой, украшенной декоративными пуговицами, и двумя декоративными складками. Дополнительный аксессуар - широкий кожаный ремень.

  • Складки не полнят, если они идут от бедра. Золотистые пуговицы придают нарядный вид.

  • Рюши, оборки, воланы. Особую женственность придают шелковой юбке широкие воланы.

  • Немного фантазии и простая атласная лента превратит обычную юбку в изысканный наряд.

Однако, при проектировании новых моделей, вы должны учитывать, что изделие должно быть не только красиво внешне и модно, но и удобно в носке, чтобы человек чувствовал себя естественно, уверенно и комфортно, а также учитывать особенности вашей фигуры и телосложения.

Самостоятельная работа .

Теперь проверим себя. Разобьемся на группы по 2-3 человека.

Задание: нарисовать конструктивные линии и выполнить моделирование по заданной модели.

Обоснуйте, пожалуйста, свою работу. Почему вы произвели моделирование этим способом?

Посмотрим правильный ответ.  

Подведение итогов  

Молодцы! Вы отлично справились! Благодарю всех за работу на занятии.

Домашнее задание

Творческое ателье.

  • Придумай название ателье, эмблему, рекламу.

  • Придумай и нарисуй модели юбок, которые  предлагает для клиентов ваше ателье.

  • Придумай и нарисуй модель юбки, которую ты хочешь изготовить своими руками на уроках. Почему? 

Инструкционная карта № 1

Юбка прямого силуэта, расширенная к низу.

Расширение юбки по линии низа методом закрытия вытачек. По осевым линиям вытачек переднего и заднего полотнищ провести вертикальные прямые линии до их пересечения с линией низа и разрезать выкройки по этим линиям. Раздвинуть выкройки в нижней части до полного закрытия вытачек. Оформить линию низа плавной кривой.

  

Инструкционная карта № 2

Юбка прямого силуэта, зауженная к низу

На чертеже переднего и заднего полотнищ со стороны бокового среза уменьшить ширину юбки по линии низа на желаемую величину. Затем соединить полученные точки с т. Б2. и Б2*. Лишние части выкройки отрезать.

  

Инструкционная карта № 3

Юбка прямого силуэта, c кокеткой

Кокетка может быть как на переднем, так и на заднем полотнище, или на обоих сразу.

  1. Через конец вытачки переднего полотнища провести прямую линию кокетки АБ1.

  2. Разрезать выкройку по этой линии и из отрезанных верхних частей сложить кокетку, закрыв при этом вытачку. Верхний и нижний срезы кокетки оформить плавной линией.

  

Инструкционная карта № 3

Юбка прямого силуэта, c кокеткой

Кокетка может быть как на переднем, так и на заднем полотнище, или на обоих сразу.

  1. Через конец вытачки переднего полотнища провести прямую линию кокетки АБ1.

  2. Разрезать выкройку по этой линии и из отрезанных верхних частей сложить кокетку, закрыв при этом вытачку. Верхний и нижний срезы кокетки оформить плавной линией.

  

Список используемой литературы:

1.Арефьев И.П. Занимательные уроки технологии для девочек. Пособия для учителей. – М.: Школьная пресса, 2005.

2.Кожина О.А. Технология. Обслуживающий труд. учебник / О.А.Кожина, Е.Н.Кудакова, С.Э.Маркуцкая. – 4-е изд., стереотипн. – М.: Дрофа, 2016. 278, [1] с.: ил.

3.Технология: Учебник для учащихся 3 кл. общеобразовательных школ (вариант для девочек)/ Крупская Ю.В., Лебедева Н.И., Литикова Л.В. и др. / Под редакцией В. Д. Симоненко.- М.: Вентана-Граф, 2010.

Моделирование юбки.

Благодаря моделированию мы сможем построить выкройки простых и сложных фасонов. Достаточно взять основу базового лекала прямой юбки и поменять некоторые конструктивные линии, чтобы получить новую выкройку интересующей нас модели.

Юбка клеш на кокетке

Построение юбки клеш на кокетке очень простое и моделировать её нужно по основе базового лекала прямой юбки. ...

Юбка тюльпан

Моделирование юбки тюльпан не является сложным. Достаточно изменить конструктивные линии основы базового лекала и у вас будет новая элегантная и красивая юбка....

Юбка карандаш на кокетке

Моделирование юбки карандаш с кокеткой по основе базового лекала прямой юбки....

Юбка годе

Для построения выкройки юбки годе необходима основа базового лекала прямой юбки по которому и будем моделировать новую модель....

Юбка солнце, полусолнце

Для построения выкройки юбки солнце и полусолнце достаточно снятых мерок и формулы....

Юбка с завышенной талией

Моделируя юбку с высокой талией необходимы точно снятые мерки индивидуальной фигуры и основа базового лекала прямой юбки....

Юбка с оборками

Юбка с оборками не требует точно снятых мерок и основы базового лекала прямой юбки. Такой фасон выкраивается без лекал, достаточно определить количество и ширину оборок. ...

Юбка баллон

Построение выкройки юбки баллон также как и юбки с оборками не требуется основы базового лекала прямой юбки, дастаточно трех снятых мерок....

С этой темой читают также:
Лапка для сборки

Швейное оборудование - как с помощью лапки сделать сборку и рюш.

Предложить урок

Если вас интересует тема, которой нет на сайте, вы можете предложить модель интрересующую вас.

Толстовка с капюшоном

Моделирование толстовки с капюшоном по основе базового лекала.

Моделирование юбки с рельефами. Технологию пошива юбки.

Моделирование юбки с рельефами. Технология пошива юбки.

Здравствуйте, друзья!

Сегодняшняя публикация ответ на вопрос, который я не так давно получила от читательницы блога “Красиво шить не запретишь!”.

Вы не представляете, как приятно осознавать, что моё руководство приносит пользу  и ощутимые результаты, в виде новых изделий!

Всегда радуюсь, когда получаю подобные письма, в которых вы делитесь своими победами, спасибо!

Я не смогла оставить просьбу Нелли без внимания.

А просьба такая, цитирую:

“Здравствуйте, Елена!

Не знаю, могу ли я обратиться к Вам с личной просьбой.  Дело в том, что наступают холода и мне хотелось бы сшить теплую юбочку. Но у меня есть определенные пожелания. Хочу юбку карандаш с рельефами впереди (можно попроще рельеф – два шва вертикально посередине каждой ноги), без пояса, просто с обтачкой и молнией сзади, с подкладом и шлицей. Длина немного выше колена.

Купила костюмную ткань на флисе, разложила и растерялась.

Елена, если сможете помочь, буду очень признательна. Мой размер 48 (если что). Брала у Вас курс по построению основы юбки карандаш, но самой смоделировать не удалось. Никогда не шила юбки с подкладом и шлицей. У Вас очень доступная форма объяснения, мне очень понравилось.

Заранее спасибо.”

Вкратце, я уже ответила Нелли на вопрос по почте,чтобы не задерживать творческий процесс,  но пообещала рассказать подробнее о данной модели.

Итак, сегодня рассмотрим моделирование юбки с рельефами и технологию пошива данной юбки.

Конечно лучше  выстроить  свою основу, с учетом особенностей вашей фигуры, особенно если она отличается от общепринятых  стандартов, но если у вас есть проверенная готовая выкройка, она подойдет также.

Моделирование юбки с рельефами.

Смоделировать подобную юбку просто.

Для этого на основе прямой юбки нужно провести линию параллельно середине переднего полотнища из конца вытачки (если вам нужны рельефы на заднем полотнище, соответственно провести линию параллельно середине заднего полотнища).

 

Подписать детали, обозначить долевую нить и разрезать лекала по намеченным линиям.

Дальше нужно разложить получившиеся лекала на подготовленной ткани, выкроить детали.

Подготовить юбку к примерке (как это сделать можно почитать вот здесь или в руководстве по шитью юбки), примерить, нанести нужные уточнения и приступать к пошиву.

Технология пошива юбки с рельефами.

  • Стачать вытачки.
  • Закрепить и обрезать нитки в конце строчки.
  • Отпарить  вытачки через увлажненную проутюжку с изнаночной стороны сначала на ребро, затем повернуть  вытачку в сторону середины полотнища, прометать ее с лицевой стороны ниткой в одно сложение, расправляя шов стачивания без переката точно по строчке.
  • Проутюжить через увлажненную проутюжку, слегка фиксируя сгибы (только вытачку), удалим наметку и окончательно отпарим вытачку, подложив к сгибу ее вдвое сложенный кусочек ткани.
  • Убрать  слабину ткани в конце вытачки, расправляя без натяжения полотнище на гладильной доске, увлажняя и сутюживая дугообразными движениям.
  • Сметать и стачать боковые  и средние части на передних и задних полотнищах юбки.
  • Юбку со шлицей застрочить  и обработать, для этого:Для обработки шлицы при крое  необходимо оставить припуски шириной 4—5 см.

    Вот здесь можно изучить построение шлицы и раскладку юбки со шлицей на ткани.

    Верхнюю сторону шлицы обработать цельнокроеным припуском, перегнув его по линии продолжения шва, и приутюжив.

    Припуск нижней стороны шлицы обтачайте полоской основной /подкладочной ткани (рис. 1) или обметать.

    Нижние углы вытачать припуском на подгибку .

    С лицевой стороны проложить закрепляющую строчку на ширину припуска (рис.2).

  • Стачать  боковые швы юбки, оставляя в левом шве не стачанным участок для застежки. (Если планируется застежка с среднем шве заднего полотнища, то нужно оставить не стачанный участок там)
  • Обработать застежку, отпарить.
    Как втачать потайную молнию смотрите в этой статье.
  • Обработать верх юбки поясом или обтачкой, отпарить.

    Как обработать верхний срез юбки или брюк обтачкой смотрите подробности  ниже:

  • Подошить низ юбки (из тонких тканей — простым подшивочным или потайным, можно подрубочным швом, из плотных — открытый срез окантовать полоской шелковой ткани и подшить вручную), отпарить.  
  • Окончательно отутюжить готовое изделие, дать отвесеться. Изделие, надетое сразу после утюжки, деформируется на фигуре.

Подкладка в юбке. Этапы раскроя и обрабтки.

Если юбка  на подкладке:

Раскрой подкладки нужно делать по раскроенным деталям юбки, сохраняя все декоративные и конструктивные линии кроя.

Перед сметыванием по боковым сторонам для лучшего облегания юбки за счет боковых припусков обязательно срезать по 0,2 см с двух сторон, оставляя ширину припусков на швы, но уменьшая подкладку по обхвату бедер, а значит, и в целом по изготавливаемому изделию.

Если фасон юбки без конструктивных и декоративных элементов, пришить подкладку несложно:

Стачать вытачки и боковые срезы, оставляя нестаченными для застежки в левом боковом шве (или по желанию) 16 – 18 см, подошить низ юбки вровень со срезом припуска на подшивку низа изделия.

Обработанную подкладку совместить с линией талии, приметать.

ВАЖНО:  если верхний срез юбки обработан обтачкой, то  подклад выкраивается за вычетом деталей обтачки. Подкалд притачивается к нижним срезам обтачки.

В застежке подкладку настрочить на припуски. Чтобы подкладка была менее подвижной, с одной стороны на уровне бедер закрепить по припускам на швы с изделием.

В юбках  со складкой шов подкладки расположить над складкой верха и обработать разрез для свободного шага.

Вытачки и швы в подкладке должны быть расположены строго над вытачками и швами верха юбки.

Обработка подкладки в юбке со шлицой.

Если юбка со шлицей, подкладку нижней части шлицы нужно подогнуть внутрь и подошить потайными стежками за припуск на обработку верха.

На верхней части подкладки сделать надсечку на ширину припуска для шлицы, от угла — на 0,7 см, подогнуть припуск внутрь и подошить вручную по припуску на обработку шлицы.

По верхнему краю подкладку с верхом юбки обработаем поясом или  обтачкой.

У меня пока нет видео на тему обработки со шлицей (нужно исправить ситуацию), но я нашла для вас интересный и понятный видеоматериал.

Преподователь очень грамотно и четко разъясняет начинающим этапы обработки шлицы.

 Первая часть обработки шлицы

Вторая часть обработки шлицы

Третья часть  обработки шлицы

 

 Утюжка юбки.

Утюжить юбки нужно только на гладильной доске, электрическим, утюгом с терморегулятором через проутюжку.

Сначала нужно  аккуратно заутюжить, разутюжить или сутюжить все  швы, вытачки, складочки, карманы, а затем всю юбку окончательно через проутюжку с изнаночной стороны.

Проутюженное изделие закрепим на вешалку, оставим до полного высыхания и закрепления приданной изделию формы (юбки из шерстяных тканей — 20-25 мин, юбки из шелковых и хлопчатобумажных тканей — 10-15 мин).

Боковые швы юбок проутюжить на специальной подушке овальной формы (можно заменить сложенным в несколько раз полотенцем) во избежание деформирования боковых линий.

Отутюживая подшивку низа, к краю ее лучше подложить вдвое сложенную ткань и через увлажненную проутюжку скользить утюгом по подшивке и по подложенной ткани, чтобы край шва не отпечатался на лицевую сторону.

Проутюженное изделие закрепить на вешалку, оставить до полного высыхания и закрепления приданной изделию формы (юбки из шерстяных тканей — 20-25 мин, юбки из шелковых и хлопчатобумажных тканей — 10-15 мин).

Все готовые изделия утюжим только в долевом направлении нити, не растягивая ее.

Итак, мы рассмотрели  моделирование и технологию пошива юбки с рельефами, надеюсь  теперь сшить подобную юбку не составит для вас большого труда.

Вашингтон, округ Колумбия Модель юбки и блузки, разработанная для старшеклассницы с низким доходом аспирантами факультета одежды и текстиля Школы домоводства Университета Алабамы. Юбка изготовлена ​​из матрасного тика - промежуточной рулонной пленки

.

Черно-белые негативы, содержащиеся в Управлении безопасности фермы / Бюро военной информации Библиотеки Конгресса, находятся в открытом доступе и могут свободно использоваться и повторно использоваться.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Управление безопасности фермы / Управление военной информации, черно-белые негативы.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Управление безопасности ферм США / Управление военной информации. Черно-белые фотографии - информация о правах и ограничениях.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.

  • Информация по правам человека : Нет известных ограничений.Для получения дополнительной информации см. Черно-белые фотографии Управления безопасности фермерских хозяйств США / Управления военной информации https://www.loc.gov/rr/print/res/071_fsab.html
  • Номер репродукции : LC-USF34-014603-C (ч / б пленка негр.)
  • Телефонный номер : LC-USF34- 014603-C [P&P]
  • Информация о доступе : ---

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт. )

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Номер воспроизведения» выше включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG ..., то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись ("Об этом элементе") с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше отсутствует информация: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через службу копирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений. )
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите у библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Моделирование переноса масла между юбкой поршня и гильзой цилиндра в двигателях внутреннего сгорания

Образец цитирования: Meng, Z., Ahling, S., and Tian, ​​T."Моделирование переноса масла между юбкой поршня и гильзой цилиндра в двигателях внутреннего сгорания", SAE Int. J. Adv. & Curr. Практика in Mobility 1 (3): 1158-1168, 2019, https://doi.org/10.4271/2019-01-0590.
Загрузить Citation

Автор (ы): Чжэнь Мэн, Себастьян Алинг, Тиан Тянь

Филиал: Массачусетский Институт Технологий

Страниц: 11

Событие: Опыт Всемирного конгресса WCX SAE

ISSN: 2641-9637

e-ISSN: 2641-9645

Также в: Международный журнал достижений и современной практики в области мобильности SAE-V128-99EJ

Плиссированная короткая юбка

Essential - Дизайн Эльхоффера

  • Ткань Ponte de Roma
  • 3-дюймовый эластичный покрытый пояс
  • Боковые карманы и карманы для двух палочек
  • Сделано в США ограниченным тиражом
  • Цвета могут отличаться в зависимости от настроек монитора.

Подходит:

Таблицы измерений относятся к плоской одежде и могут вводить в заблуждение. Мы прилагаем все усилия, чтобы иметь последовательную модель средних подходят и часто дважды проверить нашу производственную 2XL часть нашей модели подходит 2XL, а также, чтобы убедиться, что вы можете нормально придерживаться того же размера в нашей одежде.

Эта юбка невероятно просторна в бедрах, а самым важным измерением является талия; резинка на талии довольно тугая, она растягивается, пропуская ваши плечи или бедра, а затем откидывается назад, когда надета.Длина измеряется от низа пояса до подола, пояс составляет 3 дюйма в высоту.

* Обратите внимание: из-за того, как юбка была сшита, вы можете услышать хлопки, когда ее натягиваете. Фактические стежки не появляются, а только временные стежки, удерживающие юбку на месте при пришивании к поясу. Не волнуйтесь. Все еще сшито!

Также мы включаем размеры модели во все описания. Мы разбиваем информацию о моделях по порядку их появления на фотографиях. Вы также можете выполнить поиск по ключевым словам в названии, чтобы найти другие похожие предметы одежды, на фотографиях которых могут быть даже другие модели!

Комплект для моделирования XS. Ее рост 5 футов 7 дюймов, размер груди 36 дюймов, талия 26 дюймов и бедра 38 дюймов.

Кэти Линн моделирует Production 2XL. У нее 48 дюймов груди, 39 дюймов талии, 52 дюймов бедер и 5 футов 8 дюймов.

Ким моделирует продакшн M, но лучше бы подошла к модели S. У нее размер груди 37 дюймов, талия 29,5 дюйма, бедра 37 дюймов и рост 5 футов 8 дюймов.

Tas моделирует Production 2X. У нее 48 дюймов бюст, 39 дюймов талия, 49 дюймов бедра и 5 футов 6 дюймов.

Фотографии Лорен Элизабет Фото.

Уход:
Для наилучшего ухода произведите химчистку этой юбки. Тем не менее, вы сможете без проблем стирать в холодной воде и сушить в подвешенном состоянии.

Изменения:

Если вы хотите, чтобы мы подшили эту юбку для вас, вы должны добавить наш список дополнений к вашему заказу и указать точные размеры, по которым она должна быть подшита от шва талии до подола. Измененная одежда - ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПРОДАЖА.

(PDF) Трехмерное физическое моделирование на перфорированном волноломе юбки

Рис. 19. Сравнение

и крутизны волны

для экспериментов 3D PSB и результатов экспериментов 2D PSB.

VII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Можно сделать вывод, что PSB эффективен для более коротких периодов волны / более высокой крутизны волны, но не

эффективен для более длинных периодов волн. Для более коротких волн он может смягчить волны до 50%.

2. Крутизна волны, зазор юбки и длина камеры - главные параметры эффективности PSB.

3. Физическая модель может показать более реалистичные и надежные результаты, и ее следует использовать для проверки любой разработки численной модели

.

4. PSB на западной стороне является избыточным, поскольку его присутствие вызывает более высокие передаваемые волны, что приводит к

, когда две передаваемые волны встречаются и образуют стоячие волны внутри предлагаемого порта.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

Автор благодарит British Petroleum of Indonesia за финансирование этого исследования.

СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

[1] М. Блоксам, Дж. Макстед и Дж. Мюррей, «Причал рассеивания энергии волн: волнорез Raffles Marina, Сингапур», Coasts & Ports

Австралазийская конференция № 95, 2003 г.

[ 2] Г. Е. Джарлан, «Перфорированный волнорез с вертикальной стеной», Dock and Harbour Authority, vol. 21 (486), pp. 394–398, 1961.

[3] Р. Бойвин, Комментарии к вертикальным волноломам с низкими коэффициентами отражения. Лондон, Великобритания: Управление дока и гавани,

1964.

[4] З. Хуанг, Ю. Ли и Ю. Лю, «Гидравлические характеристики и волновые нагрузки перфорированных / щелевых береговых структур: обзор», Ocean

Engineering, vol. 38 (10), pp. 1031–1053, 2011.

[5] Дж. Ли, С. Шин, «Экспериментальное исследование отражения волн от частично перфорированных стеновых кессонов с одной и двумя камерами»,

Ocean Engineering, vol. . 91, стр. 1-10, 2014.

[6] Х. Адживибово, «2D физическое моделирование для измерения эффективности волнореза с перфорированной юбкой для короткопериодических волн», ITB

Journal of Engineering Science, vol.43 (1), pp. 57-78, 2011.

[7] A. Wurjanto, H. Ajiwibowo, R. Zamzami, «Pemodelan Fisik 2-D Untuk Mengukur Tingkat Efektivitas Perforated Skirt Breakwater

pada Kategori Gelombang Panjang, ”Jurnal Teoretis dan Terapan Bidang Rekayasa Sipil, vol. 17 (3), pp. 211-216, 2010.

[8] С. А. Хьюз, Физические модели и лабораторные методы в прибрежной инженерии. Сингапур, Сингапур: World Scientific Publishing,

1993.

[9] Х. Мейс, «Модель преобразования случайных разнонаправленных волн на основе уравнения баланса энергии», Coastal Engineering Journal, vol.

43 (4), стр. 317-337, 2001.

[10] Ф. П. Бретертон, К. Дж. Р. Гаррет, «Цуги волн в неоднородных движущихся средах», Proc. Рой. Soc. А, т. 302, pp. 529-554, 1968.

[11] Г. Б. Уизэм, Линейные и нелинейные волны. Нью-Йорк, США: John Wiley & Sons, 1974.

[12] Х. Мейс, К. Оки, Т. Хеджес и Х. Дж. Ли, «Расширенная волновая модель уравнения баланса энергии для разнонаправленной случайной волны

преобразование. , ”Ocean Engineering, т.32, pp. 961-985, 2005.

ПРОФИЛЬ АВТОРА

Исследовательские интересы Х. Адживибово связаны с физическим и численным моделированием водных ресурсов и океана

инженерное дело. Он окончил факультет гражданского строительства Технологического института Бандунга в 1988 г.

и продолжил обучение по той же специальности в Государственном университете штата Орегон (OSU), Корваллис, Орегон,

США. Он окончил ОГУ в 2002 году. В настоящее время он является доцентом факультета гражданского строительства и инженерии окружающей среды

Технологического института Бандунга, Индонезия.

ISSN (печатный): 2319-8613

ISSN (онлайн): 0975-4024

Harman Ajiwibowo / International Journal of Engineering and Technology (IJET)

DOI: 10. 21817 / ijet / 2017 / v9i6 / 170906038

Vol 9 № 6 дек 2017 - янв 2018

Моделирование корсета свадебной юбки с воланами в полный рост Academy

Введение.

Рад приветствовать вас на новом курсе, посвященном моделированию структурированной юбки , то есть предварительной работе, предшествующей созданию полноразмерной юбки.

Почему я хочу рассмотреть миниатюрный полуразмерный макет юбки, а не ее пошив?

По-моему, пошив готовых кусков юбки - это рутинная работа по сшиванию километров ткани. Это то, с чем справится любая швея, с той лишь разницей, что опытная швея сделает это быстрее, чем новичок. Тем более, что пошив юбки - не самый важный этап. Самое главное - это предварительное создание полумкета !

Почему так важно начинать структурированную юбку с макета?

Вы отрабатываете технику шитья на макете своими руками.Я знаю, что сразу после предварительных расчетов добиться желаемого результата невозможно. Будут ошибки. Иногда наши фантазии не сбываются. Мы думаем, что получим то, что запланировали, но на самом деле это не работает. Макет может показать, ошиблись мы или нет!

Обычно для структурированных свадебных юбок требуется огромное количество ткани, иногда более 50 метров. Кроме того, внутренняя конструкция юбки состоит из множества частей.Конечным результатом вашей работы должна стать юбка желаемого объема, длины и формы. Как правило, если вы начнете шить полноразмерную юбку без макета, то не получите того, что планировали.

Швеи, работающие без предварительного макета, обычно делают это следующим образом. У квалифицированной швеи есть несколько заказов на юбки, востребованные в этом сезоне или в этом регионе.

Итак, что они делают?

Шьют юбку на одного заказчика. Не сомневаюсь, что швея справится с заказом и покупатель останется доволен, но швея заметит, что юбка похожа, но не совсем такая, как на фото.

В этом случае опытная швея сделает пометку в своей рабочей тетради: Что бы я сделала, если бы мне пришлось сшить такую ​​юбку во второй раз?

Швея шьет вторую юбку для следующего покупателя. Опять же, юбка красивая и существенно лучше первого заказа, покупательница довольна, но опытная швея может увидеть отличия на примере на фото.

Еще раз швея делает пометки: Если я сшью эту юбку еще раз, то поменяю следующее…

Наконец, она получает то, что ей нужно с третьей, четвертой или даже пятой попытки!

Однако не всегда бывает иметь несколько заказов на одну и ту же модель и иметь таких непритязательных покупателей, которые останутся довольны вашей работой, даже если юбка далека от желаемой!

Представьте себе ситуацию: вы работаете в дорогом сегменте и у вас нет права на ошибку.

Что приходит в голову первым?

Откажитесь от сложного заказа! Вы просто боитесь тратить дорогую ткань и навредить своей репутации.

Поэтому настоятельно рекомендую изучить изготовление макетов сложных предметов одежды!

Ни одна дизайнерская школа не обходится без курсов по масштабной дизайнерской одежде. Я тоже разработал такой курс, чтобы вы могли сделать такой необходимый инструмент, как масштабная дизайнерская форма одежды.Эта форма одежды в масштабе 1: 2 должна быть всегда под рукой в ​​вашей мастерской, чтобы вы могли сделать ее макет.

Ни один из известных дизайнерских домов не обходится без макетов. Посмотрите на YouTube видео из мастерской Christian Dior. Это просто театр-макет! Есть миниатюрные шедевры с вышивкой, полной обработкой ткани, цветом, пропорциями и так далее.

И это не случайно! Дизайнеры делают макеты не потому, что у них много денег и времени, а чтобы в дальнейшем не ошибиться в пропорциях одежды, ее форме, цвете и даже выборе ткани. Это еще одно большое заблуждение. , когда люди думают, что вы не можете почувствовать качество ткани, которую используете в макете. Конечно, иногда толстые ткани в макете половинного размера могут искажаться, но тонкие и легкие ткани, такие как сетка, шифон или вуаль, почти одинаковы на макете и готовом изделии. Таким образом, макет действительно помогает понять, в каком направлении вырезать рюшу или волан, как укрепить и разместить!

Предварительная разработка макета ни с чем не сравнится! Вы поймете это, изучая мой новый курс.Я проведу с вами весь процесс создания макета структурированной юбки. Поверьте, сшить полноразмерную юбку будет очень легко, когда вы будете иметь полное представление, начиная от формы запекшейся юбки и заканчивая формой последней оборки!

Моделирование демпфирования свободной юбки пружины и контроль вибраций в многосегментном подвесном кантилевере

Вертикально подвешенный стационарный кантилевер внутри высокоскоростного ротора всегда подвержен колебаниям при возбуждении внешними или внутренними силами.Гашение этих колебаний становится неизбежным, когда зазор между этим рычагом и любой другой деталью, вращающейся на сверхвысокой скорости, очень мал. Одним из таких случаев является случай с центрифугой для обогащения урана, где возбуждение землетрясения и вызванные потоком колебания в системе подачи газа могут привести к катастрофическому отказу центрифуги. Влияние потока технологического газа и параметров машины на колебания системы подачи газа, приводящие к поломке машины, изучено в [1]. Две идеи гашения и управления этими колебаниями двумя парами магнитных полюсов, одна из которых одинакова, а другая противоположной полярности, были представлены в [2], [3].В [4] демпфирование вибраций было достигнуто экспериментально путем огибания длинной трубы, показанной на рис. 1. Понятие управления вибрациями с помощью свободного подпружиненного бортика никогда не встречалось в опубликованной литературе и было развито на опыте. Эта новая идея демпфирования вибраций свободной пружинной юбки математически анализируется в настоящей работе и моделируется на компьютере, чтобы явно показать изолированное влияние каждого параметра. В этом контексте простой многосегментный кантилевер (рис. 2) был смоделирован и изучен в [5], но он не рассматривал идею демпфирования свободной пружинной юбки.В этой работе демпфирующая характеристика длины пружины, ее кольцевого зазора с трубкой и ее монтажного положения математически анализируются, следуя [5], и представлены результаты моделирования.

Подвесной кантилевер не является простым однородным кантилевером для вибраций, если жесткость на изгиб ( EI ) зависит от его длины. Это изменение может быть связано с изменением одного или нескольких свойств, таких как площадь поперечного сечения, форма и ориентация, по отношению к конкретному набору оси, свойств материала или присоединений.Изменение любой из этих величин с изменением длины образует новый сегмент, и, таким образом, общая длина кантилевера делится на несколько сегментов, каждый из которых имеет постоянные свойства по длине сегмента. Как обсуждалось выше и в [5], кантилевер разделен на сегменты n (рис. 2) в зависимости от изменения его площади, конфигурации, ориентации, свойств материала или прикрепленных масс. Они пронумерованы снизу вверх, при этом ось приложенной силы находится в горизонтальной плоскости, а локальная ось z и глобальная ось Z коллинеарны и указывают вниз к нижнему концу рычага.Глобальное начало находится наверху, то есть на фиксированном конце кантилевера, а локальное начало сегмента находится на его собственном верхнем конце. Вязкое и механическое демпфирование системы игнорируется, чтобы четко увидеть незатухающий отклик модели и ее параметры. Исследование ограничено только основной модой колебаний, форма которой определяется отклонением кантилевера под действием сосредоточенной на конце нагрузки. Продольные колебания и поперечное влияние веса подвешенных масс в смещенном положении на изгиб и форму колебаний не учитываются для простоты.Также пока учитывается только концевое возбуждение для получения концевого смещения, а все остальное, то есть промежуточные, многоточечные и распределенные нагрузки, откладываются для рассмотрения в последующей работе. Изучение поведения неравных длин и различных положений фиксации параллельных, концентрических труб подачи и трубок продукта, соединенных друг с другом с помощью кольцевого кольца, как показано на рис. 1, также отложено для последующей работы.

Исследование системы параметрического моделирования и конечно-элементного анализа опоры юбки

Реферат

Разработана комбинация APDL в ANSYS с VC, система параметрического моделирования и конечно-элементного анализа опоры юбки.В системе VC используется для создания диалоговых интерфейсов и инкапсуляции процесса анализа конечных элементов ANSYS, система сама создает программу APDL и автоматически запускает ANSYS путем ввода необходимых параметров, что реализует параметризованный анализ конечных элементов опоры юбки. . Практический пример используется, чтобы доказать осуществимость этой системы.

Ключевые слова

Анализ конечных элементов Программное обеспечение для анализа конечных элементов Программа анализа конечных элементов Программа анализа конечных элементов с высокими напряжениями Параметризованный конечный элемент

Эти ключевые слова были добавлены машиной, а не авторами. Этот процесс является экспериментальным, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.

Это предварительный просмотр содержимого подписки,

войдите в

, чтобы проверить доступ.

Предварительный просмотр

Невозможно отобразить предварительный просмотр. Скачать превью PDF.

Ссылки

  1. 1.

    Ю. В., Гао, Б. Дж .: Применение ANSYS в механическом и химическом оборудовании. China WaterPower Press, Пекин (2005)

    Google Scholar
  2. 2.

    Чжоу, Н .: Применение и дальнейшее развитие ANSYS-APDL. China WaterPower Press, Пекин (2007)

    Google Scholar
  3. 3.

    Тянь Х. Ф., Чжан Дж. Ф .: Параметрический анализ методом конечных элементов на основе VC и ANSYS. Трафик и компьютер (22), 116–119 (2004)

    MathSciNetGoogle Scholar
  4. 4.

    Ли, Х.Дж., Лу, П .: Система параметрического моделирования и анализа конечных элементов клапана на основе VC и APDL. Journal of Wuhan University of Technology (31), 325–327 (2007)

    MathSciNetGoogle Scholar

Информация об авторских правах

© Springer-Verlag GmbH Berlin Heidelberg 2012

Авторы и аффилированные лица

  1. Рубрики:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *