Рубрика

Мицелярка: Что такое мицелярка

Содержание

Что такое мицелярка

Современным женщинам приходится более взвешенно подходить к уходу и защите своей кожи, чем их предкам, живущим лет 200 назад: постоянные стрессовые ситуации, неправильное питание, жесткая вода, загрязненность воздуха, излучение бытовых приборов и компьютеров сказываются на состоянии кожи не лучшим образом.

По данным исследований, после 30 лет более 35% женщин страдают от повышенной чувствительности и различных проблем кожи. Главным затруднением для них становится подбор очищающих средств, большинство из которых «капризная» кожа не воспринимает, и тогда они вызывают покраснения, шелушение и раздражение...

Специалистами косметологических лабораторий специально для ухода за чувствительной и проблемной кожей была создана мицеллярная вода — средство нового поколения, которое моментально стало must-have (средство, без которого невозможно обойтись) в косметичках многих женщин.

Что такое мицеллярная вода?

Мицеллярная вода — самое безопасное для кожи и эффективное очищающее средство, которое не является водой в обычном понимании этого слова.
Секрет волшебного состава мицеллярной воды заключается в балансе микроскопических частиц, образующих так называемые«мицеллы» (в переводе с латинского mica — крупинка, крошка).

Мицеллы представляют собой сферы разного размера, состоящие из очищающего средства и воды. Они эмульгируют частицы грязи и излишки кожного жира, затягивая их внутрь сферы. Липидный барьер кожи при этом не нарушается, как это обычно происходит, если мы вспениваем, а потом смываем очищающее средство.

Преимущества мицеллярной воды

Главное отличие мицеллярной воды от других косметических средств — ее многофункциональность. Благодаря уникальному составу она способна заменить целый ряд косметических средств: тоник, очищающее молочко, лосьон.

Она экономит массу средств и времени — одновременно очищает кожу, тонизирует и смягчает ее, и используется как эффективное средство демакияжа (легко удаляет макияж, в том числе и водостойкую тушь). По качеству очищения, удобству использования и деликатности воздействия мицеллярной воде нет равных.

Мицеллярная вода — максимально щадящий продукт, не содержащий щелочи, спирта, поверхностно-активных веществ (ПАВ), которые пересушивают кожу, нарушая нормальный баланс. Она не имеет цвета и запаха, и не требует смывания.

Это «волшебное» средство глубоко очищает поры, успокаивая чувствительную кожу и оставляя приятное ощущение мягкости и увлажненности. Многие женщины, попробовав один раз мицеллярную воду, очищение своей кожи доверяют только ей.

Как применять мицеллярную воду?

Мицеллярная вода — незаменимое средство во время путешествий, с ее помощью вы без труда увлажните и очистите кожу даже при отсутствии водопровода.

Визажисты советуют использовать мицеллярную воду в качестве подготавливающего к макияжу средства (базы под макияж), а женщинам, ведущим активный образ жизни и регулярно посещающим спортзал, мицеллярная вода поможет освежить лицо после тренировки.

У каждого из нас в жизни была ситуация, когда нужно было срочно смыть сложные загрязнения: чернила из авторучки, краситель из фломастера, йод или раствор бриллиантовый зеленый (зеленку). Мицеллярная вода справляется с удалением подобных загрязнений буквально за несколько секунд.

Звездные красотки также не застрахованы от проявлений несовершенной кожи, частое использование грима очень портит кожу. Поэтому заокеанские и российские дивы применяют только самые лучшие очищающие средства, к которым относят и мицеллярную воду. Камерон Диаз, Кэти Перри, Вера Брежнева и многие другие — преданные поклонницы чудесного средства.

 

Бьюти-батл: Мицелярка VS Молочко - BeautyHunter.ru


В портфеле почти всех косметических брендов есть и мицеллярная вода, и молочко для снятия макияжа. Тестируем и решаем, зачем нам то и другое, и есть ли здесь победители и проигравшие.

 

 

Все давно знают, что такое мицелярка и молочко. Но на всякий случай освежим познания.

Мицеллярная вода содержит мицеллы. Они притягивают все, что имеет отношение к любой декоративной косметике и грязи. Но растворить кожный жир и вычистить поры не входит в их компетенцию.

Молочко для снятия макияжа помимо всего прочего содержит липиды, которые легко смешиваются с молекулами декоративки, кожным салом, пылью, тем самым растворяют их, облегчая их эмиграцию с поверхности эпидермиса.

 


Мицеллярная вода

 

Мицеллярная двухфазная вода Natura от Collistar

 

Для меня двухфазный состав значит одно: смесь справится с макияжем любой стойкости на любой части лица. И при этом применять силу трения практически не придется.

У средства приятный «зеленый» аромат, в котором мой нос распознал личи и свежескошенную траву — уже приятно. Очищающим способностям тоже мое троекратное «Ура». Состав справился и с водостойкой тушью, и со стойкими тенями и вообще со всем, что было «нарисовано» на моем лице.

Как правило, от двухфазных средств, кожа блестит, как будто маслом намазанная, но с этим героем такого эффекта не ждите. Правда, умыться все равно хочется, хоть и в инструкции написано «не требует смывания». Скажу честно, как человек с синдромом комбинированной кожи: я не люблю маслянистые текстуры, поэтому в моем случае продукт идеален для глаз и губ. Но справедливо отмечу, что после того, как я протерла им лицо (объективности ради я должна была это сделать), меня не покидало ощущение прохлады и свежести.

 


Мицеллярная вода для чувствительной кожи Ultra от La Roche-Posay

 

Этот аптечный бренд, как всегда, ничем себя не скомпрометировал. Все просто, эффективно и ожидаемо. На то она и репутация, проверенная временем. А еще научными исследованиями. Переходим к практике.

Для снятия водостойкой туши здесь потребовалось чуть больше времени, чем для удаления обычного мейка. Секунд на 20. Так что в любом случае зачет. Мицелярка оставляет очень приятный прохладный след на лице. Как будто вы только что умылись ключевой водой. Кстати пометку «для чувствительной кожи» вода оправдывает. У меня именно такая на щеках и веках, но чувства стянутости я не ощутила. В общем, придраться не к чему.

 


Вода для деликатного очищения Captured Mist Of Serenity от Rouge Bunny Rouge

 

Несмотря на отсутствие в названии слова "мицеллярная", ключевой ингредиент этой воды — мицеллы. Небольшой флакон с бесцветной ничем не пахнущей жидкостью очищает лицо и глаза быстро и легко. Даже для снятия стойкого тональника не потребовалось дублировать процедуру. А вот со стойкой тушью придется повозиться и сменить пару ватных дисков. Хотя, с другой стороны, производитель и не обещает чудес на ее счет.

Объем компактный, всего 120 мл, зато удобно брать в поездки, да и на полке не займет много места. Кстати производитель потратил немало времени и, думаю, средств, на упаковку. И надо сказать, не зря: и флакон, и коробочка выглядят, как арт-объект, держать их в руках одно удовольствие.

Отдельное спасибо от моих местами раздраженных щечек васильковому экстракту в составе, обошлось без пощипываний. А еще в списке ингредиентов я усмотрела гиалуронат натрия. Это аналог гиалуроновой кислоты, а значит, он пополняет запасы влаги в коже. Да и если верить тактильным ощущениям, чувство, будто на лице осталась легкая увлажняющая сыворотка. Но последующий уход это не отменяет. Хотя и есть время, чтобы нанести его не сразу (мало ли, какие обстоятельства). Кстати, это средство прекрасно справится и с ролью тоника, что редкость в отряде мицелярок.

 


Молочко для снятия макияжа

 

Нежное молочко для снятия макияжа Pure White от Eisenberg Paris

 

Так как это мой любимый бренд уходовой косметики, то и на счет тестирования линии демакияжа я не особо волновалась. Ведь хороший бренд хорош во всем.
Миссия этого молочка — не только удалить мейк (с чем он прекрасно справился), но и внести свою лепту в процесс обновления, а значит и омоложения, кожи. Текстура средства — что-то среднее между кремом и молочком, то есть не такая густая, как у первого, и не на столько жидкая, как у второго. По коже продукт скользит очень легко, но через несколько секунд мгновенно впитывается, матируя эпидермис и оставляя на нем ощущение свежести.

Мои любимые заявленные в составе энзимы (здесь они в крошечных концентрациях) отшелушивают отмершие клетки, а витамин С борется с оксидантами.

Штамп одобрено здесь поставили не только дерматологи, но и офтальмологи, поэтому и процесс снятия макияжа со всего, где только можно, и его результат — на пятерку. Единственное, чего мне не хватило — это помпы дозатора, которая была бы кстати к довольно плотному флакону.

 


Успокаивающее молочко для снятия макияжа Biodorfine Sensitive Pro от Ericson Laboratoire

 

Первое, что подкупает — это объем флакона, 250 мл против стандартных 200 мл у «коллег». Внутри него очень легкая флюидная текстура. Полностью отрабатывает заявленные обещания: справляется с любым макияжем и даже стойким. Хотя на упаковке и не написано, что состав прошел офтальмологический контроль, молочко комфортно переносится кожей век. Даже такой гиперчувствительной, как у меня. Вместо того, чтобы их тереть, просто приложите к глазу на несколько секунд пропитанный составом ватный диск, дав формуле время подействовать. После — увлажненная кожа, эффект прохладной свежести и никакой жирной пленки на лице, что редкость для этой категории средств.

А еще удивило, что продукт успокоил мой местами раздраженный эпидермис. Правда лично для меня есть одно «но». У молочка приятный, но все же специфический аромат с нотами мужского парфюма. Но это, как говориться, дело вкуса.

 


Регенерирующее очищающее косметическое молочко от Kneipp

 

Задача немецкого концерна Kneipp — производство продуктов, которые сохраняют здоровье и качество нашей с вами жизни. И одно из подразделений как раз занимается косметическими средствами. Часть из них сертифицированы как биокосметика. Мой «испытуемый» как раз из их числа. Наверное, это меня и подкупило. На практике все, как в инструкции, молочко действительно справляется с макияжем лица и глаз. Правда, есть одно «но», для кожи век продукт слишком горяч — щиплет. Возможно, так проявляется регенерирующее действие, заявленное в названии. Как бы там ни было, мне комфортнее его использовать для лица, а не для глаз.

У средства приятный аптечно-травяной аромат (все таки биокосметика) и густая текстура, которая удивительно легко распределяется и быстро впитывается. После такого демакияжа ощутим приятный холодок, как будто я только что протерлась ледяным кубиком, в итоге свежий и здоровый вид кожи. Хотя последнее было бы больше кстати с утра. Но ведь никто не запрещает очищать лицо этим молочком и после сна.

 


 

Вывод по мицеллярной воде:

Мицелярки явно эволюционировали, разбавив классические формулы из мицелл другими не менее эффективными уходовыми ингредиентами. Отличный выход для тех приверед, кто не любит размазывать по лицу текстуру молочка, а ценит мгновенное ощущение свежести. Хотя если у вас сухая кожа, не исключено, что будет не хватать эффекта увлажнения. А вот как средство для снятия макияжа именно с глаз в моем случае мицелярки сработали деликатнее, за редким исключением.

 

Вывод по молочку:

Этот класс очищающих средств современная наука тоже продвинула далеко вперед. Жирная пленка, которая оставалась после использования, уже архаизм. Но несмотря на это, преимущество молочка — чувство увлажненной кожи. Что особенно актуально для сухого и чувствительного эпидермиса. Но не обманывайтесь, молочко — это всего лишь этап очищения, который не может заменить увлажняющий крем.

 

19.10.2017

Мицеллярная вода | Mary Kay

  • Описание
  • Советы по использованию
  • Ключевые ингредиенты

Перезагрузите свою бьюти-рутину с помощью универсального способа очищения кожи.
Быстро очистить кожу лица, провести процедуру тщательного двойного очищения, или просто освежить кожу дома или в дороге – мицеллярная вода Mary Kay® легко справится с любой из этих задач. Нежная, но эффективная формула притягивает загрязнения, как магнит, и моментально очищает кожу, даря ощущение свежести и увлажненности – мастхев в вашей косметичке.

  • Утром, вечером, в течение дня – для экспресс-очищения кожи и удаления макияжа
  • Утром и вечером – как шаг 1 в процедуре двойного очищения кожи
Способ применения:
Нанесите небольшое количество средства на ватный диск. Аккуратно протрите им лицо.
Повторяйте этот процесс до тех пор, пока ватный диск не станет чистым и на нем не будет никаких следов макияжа или загрязнений.
Далее переходите к следующему этапу очищения кожи с вашим очищающим средством.
Если вы хотите очистить кожу только с помощью мицеллярной воды – после ее использования ополосните лицо водой или протрите его ватным диском, смоченным в воде и завершите этап очищения тоником.

Избегайте попадания в глаза.

Нежная, но эффективная формула мицеллярной воды Mary Kay® включает в себя очищенную воду и низкую концентрацию мягких поверхностно-активных веществ (ПАВ).
Поверхностно-активные вещества группируются вместе, образуя крошечные сферы, называемые мицеллами.
Мицеллы действуют как магниты, притягивая макияж и загрязнения кожи, накопленные в течение дня или ночи. Они «связывают» мелкие частички загрязнений и удаляют их с поверхности кожи.
  • Одобрено дерматологами
  • Прошло клинические испытания на раздражимость и аллергические реакции кожи

Написать отзыв

Обязательные поля помечены *

Выберите оценку при помощи клавиш со стрелками "Вправо" и "Влево"

Тоники Clarins и Ducray, мицелярка Bioderma, термалка Avene | Отзывы покупателей

Здравствуйте, красавицы!
Хочу поделиться впечатлениями от продуктов, условно объединенных мною в группу «тонизирование лица» (да, я знаю, что мицелярка не тоник, но так уж сложилось). Кожа комбинированная — Т-зона жирная, щеки нормальные и иногда шелушащиеся; частые высыпания.


1. Clarins Toning Lotion With Iris — Тонизирующий лосьон с ирисом
Тоник брался в паре с умывалкой с тамариндом на волне восторженных отзывов на Косметисте (мелькавшие упоминания о липкости меня почему-то не остановили).
Зелененькая немаслянистая жидкость с ярко выраженным цветочным запахом. Без спирта. Выливается щедро, осчастливить тоником ковер легко. Ощущение свежести почти моментально сменяется ощущением липковатости и подобия пленки, что для меня недопустимо. Справедливости ради, забить ничего не забил, аллергии не вызвал. Запах на меня особого впечатления не произвел. Видимых изменений в цвете и состоянии лица не заметила.
Попользовалась, отложила, потом дала ему второй шанс в качестве основы под кларансовское масло лотоса — тоже не впечатлил, в сочетании с урьяжевским кремом с кислотами эффект был значительно лучше. В итоге использовала полфлакона, думаю, как бы теперь избавиться.
Если запах не приводит Вас в завороженное состояния, не вижу большого смысла брать.

Цена: около 600р.
Срок использования: 3 месяца с перерывами
Оценка: 3+

Ducray. Keracnyl Lotion purifiante — очищающий лосьон для жирной кожи с кислотамиПрозрачная бесцветная водичка с легким ненавязчивым запахом, для меня приятным. Без спирта, с кислотами. Выливается щедро, можно вылить больше чем нужно. Производитель обещает очищение, матирование и сужение пор. Очистить она действительно очищает, если какие-то участки были недостаточно хорошо вымыты умывалкой. Особенного матирования и сужения пор не заметила, правда, я их от этого средства и не требую. После протирания приятное ощущение свежести кожи, никакого намека на липкость, пленку или стянутость. Заметного долгосрочного/накопительного эффекта, впрочем, я от нее тоже не замечаю. Допользуюсь до конца и попробую что-то другое. Тоник содержит кислоты, поэтому его нельзя использовать летом.

Цена: около 600р.
Срок использование: ок. 3 месяцев
Оценка: 4+

Bioderma Sensibio h30 Solution micellaire — мицеллярная вода для чувствительной кожиМаст-хэв.
Была подарена моим молодым человеком после нытья, что у меня нет нормального тоника. После полутора недель использования я наконец решила посмотреть на любимом сайте, что ж это за зверь такой, мицеллярная вода)).
Прозрачная жидкость, вылить больше нужного сложно. Соберет все, что было плохо вымыто (ну, не как спиртовой тоник, конечно, но). Липкости, пленки, стянутости не оставляет. Дает ощущение свежести, хотя чуть меньше, чем тоник Дюкре. Через 3 недели использования у меня заметно посветлели черные точки на носу (больше в тот момент ничего очищающего в уход не добавляла). Очень экономична — на фотке бутыль после 4х месяцев ежедневного использования (и с отлитыми в пузырек 30мл для путешествий), уровень на палец выше синей наклейке, с тех пор прошло два месяца, уровень на палец ниже синей наклейки, т.е. осталось 1/4.
Примечание. Я не использую ее для снятия косметики с лица — с этим справляется умывалка кларанс, тем более, тональным я не пользуюсь. Макияж с глаз она стереть может, но делает это долго и заставляет тереть глаза. Клиниковский неавтоматический карандаш берет штурмом в три приема с трудом. Тушь не пробовала, у меня водорастворимые. Поэтому для косметики пользуюсь специальной смывкой.
Однозначно куплю еще, возможно, в зеленой версии для жирной кожи.

Цена: в Европе 20 евро за пол-литра.
Срок использования: полгода.
Оценка: 5+

Avene Thermal Spring Water — термальная водаЕще один маст-хев. Пользуюсь ежедневно и щедро. Вечером после мицеллярки перед кремом, утром после умывания вместо тоника или сразу после него. Распыляется мелким дождиком из 150мл и 300мл упаковок, из 50мл, по ощущениям, крупнее и жестче. При высыхании слегка подсушивает кожу, но мне это не мешает (по инструкции воду надо промокнуть салфеткой). Раздражений и покраснений не вызывает. При постоянном применении кожа лица становится мягче — через пару недель после начала использования заметила, потом сделала недельный перерыв, возобновила, заметила, что кожа стала снова мягче. Экономична: емкости на 150мл (на фото) мне хватило на 4 с небольшим месяца, сейчас пользуюсь 300мл., безусловно куплю еще.

Цена: ок 300р. за 150мл.
Срок использования: 7 месяцев
Оценка: 5+

Надеюсь, что была полезна. Буду признательна за идеи относительно хорошего тоника.
меня зовут Дениза.

МИЦЕЛЛЯРНАЯ ВОДА STRIPPED OFF MICELLAR WATER 01

ТЕКСТУРА: Жидкая/Вода

ФИНИШ: Нейтральный

ОСОБЕННОСТИ:
Всегда приятно ощущать свою кожу чистой и гладкой! Один из семи очищающих продуктов с уникальной формулой имеет свежий аромат и невероятно приятные ощущения. Мицеллярная вода – это ощущения свежести как от чистой воды. В составе воды работают молекулы мицелл для «сбора» с поверхности кожи всех загрязнений (пыль, грязь, косметика). Мицеллярная вода хорошо подойдет для ежедневного очищения кожи лица.

ПОЛЕЗНО ДЛЯ КОЖИ:
• В составе воды работают молекулы мицелл для «сбора» с поверхности кожи всех загрязнений (пыль, грязь, косметика). Активный компонент мицеллярной воды – мицеллы – это микроскопические соединения. Мицеллы действуют как магнит, притягивая частички макияжа и жира, которые после этого легко можно удалить ватным диском.
• Глицерин увлажняет.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
Смочи ватный диск мицеллярной водой и по массажным линиям удали макияж. Смочите столько ватных дисков, сколько необходимо для очищения. Как только последний ватный диск останется чистым – процесс завершен.

ПОДХОДИТ ДЛЯ КОЖИ:
Для всех типов кожи.

РЕЗУЛЬТАТ:
Кожа выглядит ровной, свежей и гладкой.

Water/Aqua/Eau, Hexylene Glycol, Glycerin, Poloxamer 184, Disodium Cocoamphodiacetate, Disodium EDTA, Polyaminopropyl Biguanide, BHT.

WATER/AQUA/EAU - Эмолент.

HEXYLENE GLYCOL
Гексиленгликоль. Hexylene Glycol (синтетический!) - растворитель, агент, регулирующий вязкость.

GLYCERIN
Глицерин - увляжняет.

POLOXAMER 184
Это самые щадящие вещества среди мягких (неионогенных) ПАВ, которые безвредны для кожи и входят в состав почти всех косметических средств. Благодаря именно этому компоненту мицеллы способны очищать поры. Те самые мицеллы.

DISODIUM COCOAMPHODIACETATE - Эмолент.

DISODIUM EDTA
Синтетический компонент, призванный контролировать pH.В косметологии используется для смягчения водной среды от кальция<

POLYAMINOPROPYL BIGUANIDE - Консервант.

BHT
Способствует эффективному очищению, отшелушивает ороговевшие частицы. Делает кожу более гладкой.

Что внутри мицеллярной воды Garnier — Wonderzine

Основа состава — вода (aqua/water). На второй позиции — глицерин (glycerin), увлажняющий компонент. Далее — гексиленгликоль (hexylene glycol) — консервант и растворитель. «Сложно сказать, для чего его ввели в состав, — комментирует Агеева. — Предполагаю, что он снижает вязкость, которую может дать полоксамер при низких температурах».

Полоксамеры (poloxamer 184) — неионные мягкие поверхностно-активные вещества, образующие мицеллярные структуры — те самые мицеллы. Их используют в очищающих средствах: в мицеллярной воде, средствах для демакияжа, очищающих эмульсиях, гелях для умывания и продуктах по уходу за волосами. В рецептуре мицеллярной воды выполняет функцию очистителя: эмульгирует жировые загрязнения на коже и удаляет их. Disodium cocoamphodiacetate — мягкое поверхностно-активное вещество, отвечает за очистку кожи. Динатриевая соль (disodium edta) — образует комплексы с катионами металлов, содержащихся в воде, тем самым делая её мягче. Polyaminopropyl biguanide — консервант, работает как предохранитель и отвечает за стабильность формулы: не допускает, чтобы в массе появились микробы.

«Я рекомендую смывать любую мицеллярную воду с лица, — говорит Агеева. — На коже не должно оставаться ничего лишнего. Мицеллярка, по сути, очень жидкое и мягкое мыло. А с мылом что делают? Смывают. С точки зрения химии к жидкому мылу относятся все системы с поверхностно-активными веществами (ПАВ). В мицеллярной воде они в меньшей концентрации и без загустителя. Не калиевые и не натриевые мыла».

Все средства для умывания, шампуни, стиральные порошки и гели для мытья посуды содержат ПАВ. Задача ПАВ в косметике — удалять грязь с поверхности кожи. Они притягивают на себя загрязнения и как бы ловят их в ловушку, облегчая удаление. Мицеллы — одна из форм ПАВ.

ПАВ делают липидный барьер проницаемым и увеличивают скорость потери влаги. Как это происходит? Молекулы ПАВ могут взаимодействовать с липидным барьером кожи и волос и встраиваться в него. Наш липидный барьер и ПАВ чем-то похожи — у них обоих есть два типа участков в молекуле: гидрофильный (который любит воду) и гидрофобный (который воду «боится» и отталкивает её). Молекулы ПАВ, точнее их гидрофобные хвосты, связываются с липидами кожного барьера, захватывают воду и как бы вытягивают её. Кожа теряет способность удерживать влагу, а это приводит к сухости.

«Если в составе мицеллярной воды есть классические эмульгаторы-стабилизаторы PEG или Polysorbate — её обязательно нужно смывать, — объясняет Юлия Агеева. — Эти ПАВ при длительном нахождении на коже могут вызвать сухость, покраснения и сыпь, чувствительность отдельных участков. Мицеллярная вода с Poloxamer (Poloxamer 188, Poloxamer 407) или Lauryl Glucoside (and) Coco Glucoside более мягкая, теоретически её можно оставлять на лице. Эти разновидности ПАВ относятся к классу низкораздражающих и нетоксичных для клеток соединений, которые легко переносятся даже слизистой. Но все реакции будут индивидуальны».

9 лучших мицеллярных вод — Рейтинг 2020 года (Топ 9)

Мицеллярная вода La Roche Posay EFFACLAR ULTRA

1 090 (200 мл)

Новинка уходящего года, мицеллярная вода французской марки La Roche Posay, разработанная специально для жирной и проблемной кожи, имеет pH 5.5 и призвана мягко очищать лицо от макияжа и загрязнений, не повреждая его естественный защитный барьер, а также помогать регулировать выделение кожного сала.

Вода не сушит кожу, не оставляет липкой пленки, слегка матирует, на ура справляется с косметикой. Продается в бутылочках на 200 и 400 мл, а также в мини-версии на 50 мл.

Основные плюсы:

  • экономно используется;
  • выпускается в двух объемах, имеет тестовую версию.

10 / 10

Рейтинг

Отзывы

Эта вода перевернула мое представление о мицеллярках! Снимает даже стойкую помаду и тушь, абсолютно не раздражает лицо, не стягивает кожу, приятно пахнет.

Революция мицелия приближается к нам

Люди использовали силу дрожжей на протяжении тысячелетий. Эти грибы обеспечивают ферментацию - молекулярный процесс, посредством которого живые клетки обычно превращают сахар или крахмал в более сложные молекулы или химические вещества. Открытая 10 000 лет назад технология жидкого брожения - от медовухи до пива и спиртных напитков - и твердотельного брожения - хлеба и сыра - помогла человечеству встать на быстро ускоряющийся путь эволюции и прогресса.

Перенесемся вперед на 9 950 лет. Около трех десятилетий назад люди применили потенциал жидкого брожения для создания лекарств. В 1978 году Артур Риггс и Кейичи Итакура произвели первый биосинтетический инсулин с использованием E. coli в качестве одноклеточного завода по производству. Осознание того, что одноклеточные бактерии и дрожжи представляют собой микрофабрики на основе сахара, которые можно использовать для синтеза новых соединений, является одним из самых значительных открытий за последние 100 лет.

С тех пор, как произошло это революционное открытие, наука была посвящена пониманию, культивированию и, в конечном итоге, перепрограммированию одноклеточных организмов, таких как дрожжи, бактерии и водоросли, и мы использовали этот процесс для создания большего количества жизненно важных лекарств, биотоплива, такого как кукурузный этанол. , ароматы и растущий набор малых биологических молекул.Жидкое брожение - это отрасль с оборотом 150 миллиардов долларов, которая быстро растет: многие продукты, которые мы используем сегодня, переходят с химических заводов в биологические ферментеры.

Но клетки могут делать гораздо больше, чем просто производить соединения. Растения, животные и грибы создают молекулы и , собирая их в большие структуры. Мы можем видеть это на собственном теле: наши клетки строят кости, кожу и органы, включая человеческий мозг, самый мощный суперкомпьютер на Земле. Это сочетание 1) создания небольших молекул и 2) их сборки в структуры, которые придают природным технологиям чудодейственные свойства.Это то, что позволяет растению улавливать фотон от солнца и производить ягоду или яблоко - потрясающе (это прекрасный британец!) Точные и сложные комбинации материалов.

Наши собственные попытки имитировать способность природы строить структуры до сих пор зависели от технологий 20-го века, таких как экструзия и отвод тепла, процессов, которые превращают небольшие молекулы в грубые полимеризованные структуры. В конечном итоге благодаря этим процессам мы получаем продукты, которые намного уступают оригиналам природы - кожзаменители против кожи, ДСП против дерева и синтетический текстиль, и это лишь некоторые из них.Без способности природы к микросборке теряются лучшие свойства натуральных материалов.

Введите мицелий . Мицелий чем-то похож на дрожжи (оба являются грибами), но в отличие от большинства дрожжевых клеток, которые растут как одиночные клетки, мицелий является многоклеточным и может вырастать в структуры макро-размера, которые мы чаще всего распознаем как грибы. Мицелий не только производит маленькие молекулы, но и аккуратно и с высочайшей точностью собирает их в сложные структуры, настолько маленькие, что они невидимы для человеческого глаза.

Работая во многом как одноклеточные дрожжи, мицелий поглощает небольшие молекулы пищи - обычно сахара, но часто из таких источников, как древесные или растительные отходы, - выделяя ферменты, которые расщепляют эти материалы на легкоусвояемые кусочки. По мере роста мицелий собирает плотную сеть из длинных микроскопических волокон, которые растут через субстрат, как система супермагистрали.

Как только мицелий полностью построил свою сеть, он переходит к следующему этапу: построению гриба. Вот где люди могут вмешаться.Вместо того, чтобы позволить грибам выскочить из субстрата, мицелий можно уговорить построить предсказуемые структуры, контролируя температуру, CO 2 , влажность и поток воздуха, чтобы влиять на рост ткани. Это быстрый процесс: скопление волокон становится видимым пятном через несколько часов, видимым листом через день или два и листом 18 на 2 на 12 дюймов весом пару фунтов в течение курса. недели.

Направление роста грибовидных волокон может показаться не таким уж большим делом, но эта эволюция в области биопроизводства должна изменить то, как мы производим, потребляем и живем. Какие возможности? Из быстрорастущих волокон мицелия производятся материалы, используемые для упаковки, одежды, продуктов питания и строительства - все, от кожи до стейков на растительной основе и строительных лесов для растущих органов. При использовании мицелия в качестве технологии он помогает заменить пластик, который быстро накапливается в окружающей среде.

Mycelium также обеспечивает безжалостный способ создания мясоподобных структур с гораздо меньшим воздействием на окружающую среду, чем традиционное животноводство, сокращение выбросов парниковых газов, использование пищевых культур для кормов и преобразование землепользования.Все эти преимущества сопряжены с небольшими экологическими издержками: процесс выращивания мицелия приводит к ограниченному количеству отходов (в основном, компостируемых) и требует минимального потребления энергии.

Это не гипотетически. Технология использования мицелия для сборки необходимых нам вещей в больших масштабах уже существует. Упаковка Mushroom® представлена ​​на рынке в качестве замены пенополистирола и доступна как в США, так и в Европе. Тем временем исследования мицелия ускоряются, поскольку группы по всему миру, включая ведущие академические институты, начинают разрабатывать программы на основе материалов мицелия.Например, самовосстанавливающиеся структуры на основе мицелия - просто добавьте воды и наблюдайте, как они растут - которые также реагируют синтезом антидотов при воздействии токсинов, в настоящее время разрабатываются DARPA.

Человечеству нужно найти способы выбраться из созданного нами беспорядка. Наш мир - это экосистема, поддерживаемая самосборными организмами. Теперь, когда мы взяли штурвал, мы должны использовать эти организмы, чтобы управлять, ремонтировать и перестраивать наш напряженный, но верный небесный транспорт. Биологическая технология - это самая мощная технология, к которой у нас есть доступ, и при правильном использовании мы можем использовать ее, чтобы жить в гармонии на космическом корабле Земля.

Что такое мицелий в микробиологии?

Царство грибов находится на границе между растениями и животными, а также между микро- и макробиологией. Мицелий, множественный мицелий, служит примером того, как микроскопические элементы грибов могут объединяться в единое целое. Мицелий - это диффузные вегетативные части многоклеточных нитчатых грибов.

Нитчатые грибы можно разделить на микрогрибы и макрогрибы, но мицелии обеих групп имеют сходную форму и функции.Они состоят из сети нитей, которые часто слишком тонкие, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом, известных как гифы.

Микробиология - это не только бактерии

Микробиологию часто ошибочно называют изучением бактерий. Фактически микробиология определяется как изучение микроорганизмов в целом. Хотя бактерии составляют значительную часть видов микроорганизмов, другие микроорганизмы включают грибы, протисты, вирусы и водоросли.

Мицелий специфичен для грибковых микроорганизмов, таких как грибы и плесень.

Сети гиф и фрагментов гиф

Гифы - это разделенные на секции трубочки, которые вырастают в источники пищи для переваривания и поглощения питательных веществ. Грибы - гетеротрофы, а это значит, что им нужно переваривать другие организмы, чтобы получить свою энергию. Они могут переваривать жесткую пищу, такую ​​как мертвые деревья и панцири насекомых.

Гифы вырастают из конца трубки и могут разветвляться, образуя сеть нитей, каждая из которых не превышает одной сотой миллиметра (0,0004 дюйма) в диаметре.В целом эта сеть известна как мицелий. Из-за гифов плесень на хлебе выглядит нечеткой.

Эти трубочки и нити по сути являются «грибными корнями». Однако это не настоящие корни, как у растений. У них есть функция, аналогичная корням, но технически это отдельная и отличная структура.

Рост и функционирование мицелия

По мере того, как мицелий превращается в субстрат, он выделяет ферменты на концах своих гиф, которые переваривают субстрат в форму, которая может быть поглощена грибком.Чем больше питательных веществ в субстрате, тем больше ветвей образует мицелий, чтобы использовать источник пищи.

Мицелий покидает место первоначальной грибковой споры, но, поскольку он использует все питательные вещества в центре, середина круга становится каннибализированной, вызывая кольцевидный узор, характерный для колец фей и инфекций стригущего лишая.

Примеры грибов Mycelia

Способность мицелия распространяться через субстрат при его переваривании делает нитчатые микрогрибы важными разложителями и паразитами.В Соединенных Штатах было идентифицировано более 13000 видов, но, вероятно, это лишь малая часть существующих там видов.

Мицелий Phytophthora infestans распространяется через клубни картофеля. Это вызывает гниение картофеля, поскольку гриб забирает питательные вещества из клубня. Это на самом деле причина знаменитого ирландского картофельного голода 1845-1849 годов.

Мицелий Trichoderma reesei, грибка, расщепляющего мертвые растительные вещества, выделяет три различных типа целлюлазы для полного переваривания целлюлозы, содержащейся в пище.

Когда мицелии становятся макроскопическими

Мицелии большинства грибов микроскопические, но бывают случаи, когда мицелии образуют более крупные конгломератные структуры. Наиболее знакомая структура - плодовое тело или гриб, репродуктивная структура, используемая для распространения спор в новые среды. Грибной мицелий также может образовывать ризоморфы, или тяжи связанных гиф, и склероции, или структуры, которые закрепляют грибок и накапливают питательные вещества для использования в неблагоприятных условиях.

В то время как отдельные гифы микроскопические, один опята - на самом деле самый большой и самый старый из известных живых организмов, занимающий 890 гектаров (2200 акров) земли и получивший название гигантского гриба.

Определение мицелия по Merriam-Webster

мой · ce · li · um | \ mī-ˈsē-lē-əm \ множественный мицелий \ mī- ˈsē- lē- ə \

: масса переплетенных нитчатых гиф, которые образуют, в частности, вегетативную часть слоевища гриба и часто погружены в другое тело (например, почву, органическое вещество или ткани хозяина). также : аналогичная масса нитей, образованная некоторыми бактериями (такими как streptomyces).

Mycelium - обзор | Темы ScienceDirect

Материалы чистого мицелия

Чистый мицелий получают путем выращивания гриба на твердом или жидком субстрате в статических условиях роста (Lugones et al ., 2004; Haneef et al ., 2017; Appels et al. , 2018) или в виде жидкой встряхиваемой культуры (Appels, 2020). При выращивании в жидких культурах весь мицелий можно собирать и использовать для получения материала мицелия. Напротив, при выращивании на твердом субстрате можно использовать только грибковую кожицу. Эта кожа покрывает субстрат, контактирует с воздухом и состоит из плотно упакованных гиф. В то время как только часть мицелия может быть собрана в случае твердых субстратов, выращивание статических жидких культур является трудоемким и сложным для масштабирования, в то время как выращивание в виде жидких встряхиваемых культур, например, в биореакторах, требует больших финансовых вложений.То, как в будущем промышленность будет выращивать грибы для производства чистого мицелия, будет зависеть как от стоимости производства, так и от качества материала.

Свойства материалов чистого мицелия зависят не только от условий культивирования, но также являются результатом типа субстрата, грибка, других условий роста в окружающей среде и последующей обработки (Haneef et al. ., 2017; Appels et al. al ., 2018; Appels, 2020). Последний может включать физическую, химическую и / или биологическую обработку.Тепловое прессование и добавление пластифицирующих агентов являются примерами физической и химической обработки, соответственно, в то время как селективное микробное разложение компонентов материала мицелия является примером биологической обработки.

Несколько приведенных примеров показывают влияние субстрата и типа грибка на свойства материала чистого мицелия. Мицелий базидиомицетов Pleurotus ostreatus и Ganoderma lucidum более эластичен при выращивании этих грибов на субстрате на основе целлюлозы с добавлением декстрозы по сравнению с ростом только на целлюлозе.В обоих случаях последний гриб образует более жесткий материал мицелия по сравнению с первым грибком (Haneef et al ., 2017). Инактивация одного гена также может повлиять на свойства материала, что проиллюстрировано обнаружением того факта, что мицелий штамма, в котором инактивирован ген гидрофобина sc3 (штамм Δ sc3 ), сильнее по сравнению со штаммом Schizophyllum дикого типа. commune (Appels et al ., 2018) (см. ниже). SC3 - это амфипатический белок и один из наиболее распространенных белков в клеточных стенках воздушных гиф S.commune , но он также встречается на более низких уровнях в клеточных стенках гиф, которые растут внутри субстрата. SC3 прикрепляет гифы к гидрофобным поверхностям (Wösten и др. ., 1994a), опосредует выход гиф из водной среды в воздух (Wösten и др. ., 1999) и делает воздушные структуры гидрофобными (Wösten и др. ). ., 1993, 1994б). Последнее иллюстрируется углом контакта воды в 115 ° мицелия дикого типа с воздушными гифами (который аналогичен гидрофобной поверхности тефлона), в то время как вода немедленно проникает в мицелий штамма Δ sc3 (Wösten et al. al ., 1999).

Материал чистого мицелия S. commune изучен лучше всего. Различные примеры иллюстрируют влияние условий роста на свойства чистого мицелия этого базидиомицета. Пленки высушенного мицелия, полученные с помощью статических и жидких встряхиваемых культур, демонстрируют механические свойства материала (например, модуль Юнга, предел прочности и относительное удлинение при разрыве; см. Объяснение в Таблице 1), аналогичные материалам, которые классифицируются в группе природных материалов (Appels и др. ., 2018; Appels, 2020) (рис.1). Макроструктура чистого мицелия, полученного с использованием статических и жидких культур, различна. Мицелий статических жидких культур состоит частично из погруженного, частично из воздушного мицелия. Погруженный мицелий высыхает очень плотно, почти не имея воздушных пустот и внешне напоминающий бумагу. С другой стороны, воздушный мицелий менее плотный и похож на хлопок. Мицелий, полученный из жидких встряхиваемых культур, имеет более однородный вид после сушки, будучи наиболее похожим на погруженный мицелий из жидких статических культур.Тем не менее, после сушки мицелия из жидких культур при встряхивании наблюдаются некоторые воздушные пустоты. Эти воздушные пустоты можно удалить с помощью вакуумной сушки, которая, как ожидается, увеличит прочность материала мицелия.

Более прочные пленки мицелия дикого типа и Δ sc3 штаммов S. commune получают, когда статические жидкие культуры, выращенные в темноте, выращивают при окружающем CO 2 (400 ppm) по сравнению с высоким CO 2 уровни (т.е. 70 000 частей на миллион). Обратное наблюдается при выращивании штаммов на свету.Эти результаты отражают события, наблюдаемые в условиях естественного роста. Гифы, которые растут внутри твердого субстрата, подвергаются воздействию темноты и высокого содержания CO 2 , в то время как воздушные гифы подвергаются воздействию света и окружающего CO 2 . Мицелий, выращиваемый при первом условии, имеет более высокую максимальную прочность (6,5 МПа) по сравнению с мицелием, выращенным при втором условии (5,1 МПа). Интуитивно эти результаты имеют смысл, поскольку гифы, растущие в древесине, будут испытывать более высокое сопротивление со стороны субстрата.Тем не менее, мицелий S. commune еще более прочен при выращивании на свету при высоком CO 2 (9,5 МПа) или в темноте при низком CO 2 (9,6 МПа). В совокупности пока не ясно, как связать механические свойства мицелия с окружающей средой гриба.

Удаление sc3 приводит к> 2-кратному увеличению жесткости материала по сравнению с диким типом S. commune, , независимо от условий роста в окружающей среде (Appels et al ., 2018). Химический анализ методом ATR-FTIR не показал больших различий в макромолекулярном составе материала дикого типа и штамма Δ sc3 . С другой стороны, сканирующая электронная микроскопия показала, что материал Δ sc3 более однороден и плотно упакован по сравнению с материалом дикого типа. Действительно, плотность материала выше, когда он производится с деформацией. Это увеличение плотности сильно коррелирует с повышенной жесткостью и пределом прочности на разрыв материала на основе мицелия.В совокупности свойства материала Δ sc3 аналогичны свойствам полимеров, а свойства дикого типа аналогичны свойствам природных материалов (рис. 1).

Последующая обработка чистого материала мицелия может иметь большое влияние на свойства материала. Пластификаторы и сшивающие агенты обычно используются для изменения этих свойств. Пластификаторы увеличивают пластичность материала за счет снижения температуры стеклования (Cowie and Caleria, 2007). Пластификатор действует как смазка, улучшая способность полимеров двигаться.Пластификаторы, такие как глицерин и вода, заполняют пространство между полимерными цепями, тем самым увеличивая расстояние между ними (Cowie and Caleria, 2007). Действительно, эластичность материала чистого мицелия S. commune повышается при обработке глицерином, а также снижается предел прочности на разрыв и увеличивается относительное удлинение при разрыве (Appels, 2020). Этот сдвиг в свойствах материала от хрупкости к пластичности отражается переходом от материала, подобного натуральному, к материалу, подобному полимеру, например, пластику (концентрация глицерина до 8%) или даже подобному эластомеру материалу, например резине ( концентрация глицерина ≥16%) (рис.1). Сшивающие агенты являются противоположностью пластификаторам и снижают подвижность полимерной структуры. Сшивание увеличивает предел прочности на разрыв и снижает эластичность. Ионные и гидрофобные взаимодействия являются примерами нековалентных сшивок, тогда как химическое сшивание включает образование ковалентных связей. Например, диальдегиды, такие как глутаральдегид и глиоксаль, реагируют с амино- или гидроксильными группами в полисахаридах (Crini, 2005). Химические сшивки также могут быть результатом, например, гамма- или фотооблучения или вулканизации серой (Bhattacharya et al ., 2009). Свойства биологических материалов, таких как грибной мицелий, можно изменить путем введения как нековалентных, так и ковалентных сшивок с белками и полисахаридами (Yang et al ., 2005). Например, материалы чистого мицелия S. commune становятся более прочными и хрупкими после сшивания с глутаральдегидом (наши неопубликованные результаты).

Мицелий - обзор | Темы ScienceDirect

2 Рост нитчатых грибов

Грибной мицелий сравнивают с цитоплазматической массой, которая движется в трубке направленным потоком к кончику гиф.Осмотическое поглощение воды создает гидростатическое давление (тургор), которое поддерживает трубчатую форму гиф и обеспечивает механическую силу для проникновения гиф в твердый субстрат [5].

После прорастания спор нитчатые грибы образуют трубчатые гифы прорастания, которые удлиняются на концах. В то же время происходит деление ядра и образование перегородки, в результате чего зародышевая трубка отделяется от спор. Достигнув определенной длины, зародышевую трубку можно определить как зрелую гифу.В растущем кончике полимеры стенки, такие как хитин и β-глюкан, синтезируются и откладываются в этой апикальной области в виде отдельных цепочек, что делает кончик стенки более пластичным и растяжимым, в отличие от других участков гиф, где стенка жесткая из-за водородных связей. и ковалентные связи внутри пристеночного домена [6]. Жесткость позволяет гифам переносить тургор и сохранять удлиненную форму и свою целостность. Поскольку верхушка гиф имеет более пластичную клеточную стенку, чем основание, тургорное давление вызывает потерю воды в этой области, заставляя цитоплазматическую воду течь к верхушке, увлекая питательные вещества, абсорбированные в других областях гиф [7].

Цитоскелет (микротрубочка и филаменты) критически важен для филаментозной морфологии гиф и компонентов транспорта пузырьков, которые необходимы для управления расширением кончика гифы. Цитоскелет включает актиновые пятна и филаменты, которые в основном сконцентрированы на кончике гифы и в непосредственной близости от него, в то время как цитоплазматические микротрубочки в виде продольных массивов простираются от внутренней части гифы к концевой области [8].

Единица роста гиф определяется как объем цитоплазмы, который поддерживает рост кончика гифы.Когда этот параметр превышает критический порог в зрелых гифах, новые кончики образуются путем ветвления в апикальных или боковых участках в зависимости от условий роста и генетического фона. Каждая ветвь образует новые гифы, которые образуют радиальную колонию [5]. Внутри мицелия наконечники часто участвуют в событиях слияния, которые облегчают совместное использование ресурсов в колонии, а затем используются для поддержки репродуктивного развития [9].

Метаболическая активность зависит от физиологической области гиф.Вода и питательные вещества отбираются по гифам, где концентрируются ядра и органеллы. Напротив, кончики гиф свободны от всех органелл и содержат большое количество везикул разного размера, составляющих секреторный транспорт, который направляет белки и липиды из эндоплазматического ретикулума (ER) и аппарата Гольджи (GA) (или по функциональности, аналогичной Гольджи. cisternae у некоторых групп грибов) к плазматической мембране [10].

Некоторые из этих пузырьков переносятся АТФазой и ферментами, связанными с биосинтезом полисахаридов в синтезе клеточной стенки, а также образующими стенку единицами, такими как маннопротеины и остатки хитина [11].Во время доставки к растущему кончику гифы мембраны Гольджи созревают в мембраны пост-Гольджи, которые несут малую GTPase Rab11 [12].

Организационная особенность клеток кончика гифа также включает Spitzenkörper (апикальное тело), ​​которое состоит из множества мелких пузырьков; организующий центр роста диктует форму гифы, направляющей апикальный рост, контролируя распределение секреторных пузырьков [13]. Это скопление пузырьков обнаруживается у аскомицетов и базидиомицетов и, как полагают, действует как центр снабжения пузырьков.Везикулы принимают участие в удлинении клеточной мембраны во время роста мицелия, сливаясь с ним, и в то же время выводят его содержимое во внеклеточное пространство [14] (рис. 3.1).

Рисунок 3.1. Общий вид кончика гифы. 1 , ядро; 2 , ядрышко; 3 , эндоплазматическая сеть; 4 - переходный пузырек; 5 , антероградный транспорт от эндоплазматического ретикулума к аппарату Гольджи; 6 , Аппарат Гольджи; 7 , миозин; 8 , ретроградный транспорт; 9 , вакуоль; 10 , секреторный пузырь; 11 , актиновые кабели; 12 , spitzenkörper; 13 , экзозитная зона; 14 , экзоцитоз; 15 , митохондрии.

Исследования показали, что везикула экзоцитоза направляет белки к различным участкам гиф в соответствии с их физиологической ролью. Белки, которые поддерживают мембрану разрастания клеток, и материалы для размножения клеток направляются на кончики гиф, например литические ферменты, которые играют роль внеклеточного переваривания макромолекулярных питательных веществ, трансмембранные переносчики для поглощения питательных веществ через плазматическую мембрану, белки в путях передачи сигналов для ощущают внеклеточную среду и белок, участвующий во взаимодействиях хозяин-патоген.Однако было продемонстрировано слияние секреторных пузырьков и субапикальной плазматической мембраны в областях перегородок [15]. Грибковые перегородки требуют экзоцитоза ферментов и материалов для синтеза клеточной стенки и транспортеров для поглощения питательных веществ даже после перегородки [16]. Однако было описано включение секреторных пузырьков, транспортирующих H + -АТФазу плазматической мембраны, в дистальную область гифы [17].

Нитчатая морфология и рост, направленный на кончик гифы, позволяют грибам колонизировать поверхность твердого материала и проникать в субстрат, колонизируя его матрикс.Согласно обзору Barrios-González [18], при SSF гифы грибов образуют слой биомассы на субстрате, который является трехмерным: (1) слой с воздушными гифами и заполненными воздухом порами; (2) слой с плотно упакованными гифами и порами, заполненными жидкостью; и (3) кончики гиф проникают в субстрат.

Помимо удлинения, с участием гидрофобинов наблюдается дифференцировка роста гиф в воздушном направлении или в субстрат. Они характеризуются как группа структурно небольших белков с четырьмя дисульфидными связями между восемью остатками цистеина, которые наделяют их способностью создавать границу между гидрофильной (водой) и гидрофобной средой (воздух, масло или гидрофобное твердое вещество) путем сборки амфипатическая мембрана (гидрофильная / гидрофобная поверхность) [10].Это свойство снижает поверхностное натяжение между водной гидрофильной средой и поверхностью гиф, позволяя гифальной антенне расти и расширяться в среду. Гидрофобины также участвуют в формировании плодовых тел у грибов-базидиомицетов путем агрегации гиф, образующих многоклеточные ткани. Кроме того, гидрофобины, которые секретируются появляющимися гифами, образуют гидрофобное покрытие на воздушных гифах, плодовых телах и спорах [19]. Эта гидрофобная оболочка обеспечивает стенки капиллярных воздушных каналов в плодовых телах и лишайниках, предотвращая проникновение воды и обеспечивая непрерывный газообмен.Сообщалось о роли гидрофобинов в прикреплении структур инфекционных грибов к гидрофобным поверхностям растений как облегчение проникновения патогенных грибов в растения [20].

Гидрофобины обнаружены в гифах, выращенных как в SmF, так и в SSF. Однако в гифах, выращенных под водой, они секретируются через стенку в виде мономеров, в то время как в воздушных структурах они откладываются на стенке в виде нерастворимых комплексов. Во время мицелиальной фазы гены гидрофобина неактивны, и гифы не растут по воздуху.На определенной стадии развития гиф высвобождение этих белков через кончик останавливается, и происходит полимеризация единиц, образуя гидрофобный слой, который вызывает рост гиф на воздухе. Исследования также показали, что мономеры гидрофобина подвергаются полимеризации при воздействии на гидрофильную / гидрофобную границу раздела, создаваемую пропусканием воздуха через рост грибов [21].

Музыкальный бизнес, основанный на принципах справедливой торговли, вдохновленный блокчейном

Мы с Имоджен Хип недавно обсудили будущее музыкального бизнеса, криптовалюту и ее последнее новшество: идею, которую она называет Mycelia.В первой части нашего интервью г-жа Хип обсудила проблемы, присущие музыкальному бизнесу, которые заставили ее задуматься о Mycelia.

Здесь, во второй части нашего разговора, г-жа Хип представляет широкий взгляд на проблемы и возможности, стоящие перед музыкальной индустрией и артистами, и подробно описывает свое видение Mycelia.

[Интервью было отредактировано для грамматики и ясности, и я добавил выделение, выделив определенные отрывки жирным шрифтом, но в остальном оно представлено без изменений.]

Джордж Ховард: Итак, Имоджен, где вы сейчас находитесь с Мицелией?

Imogen Heap : Mycelia - это пространство рабочих идей для меня, артиста, который ищет стабильное будущее для музыки. Это не тот проект, который я сейчас активно воплощаю в жизнь. Я больше делюсь идеей, чтобы увидеть, что всплывет в результате того, что я поделился информацией и идеями.

Фото: Джереми Коварт

Очень часто платформы создаются без участия артистов (что довольно нелепо), но я действительно хочу принять участие и добавить к разговору, в надежде, что мы все вместе найдем один настоящий дом для музыки.

Конечно, я не могу дать всех ответов. Я не программист и не системный разработчик, но я больше мечтаю о том, как я логически считаю, что система должна работать. В настоящее время в нашей существующей цепочке музыкального бизнеса нет предприятий, которые были бы уничтожены [Mycelia], а скорее то, как они работают, и, таким образом, оставляют творческие стороны бизнеса для работы свободно и без их неуклюжих коллег.

Существует постоянно растущее число платформ, которым требуется нашей музыки , чтобы выжить, и я чувствую, что должно произойти наоборот: артист загружает одну истинную версию своего контента, и все сервисы указывают на нее.Красиво и просто!

GH: Да. Идея обслуживания с использованием работ художников без контроля художников или получения какой-либо ощутимой выгоды (денежной или рекламной), в то время как владельцы этих сайтов получают выгоду, побудила меня написать статью «Предвещает ли восстание Reddit подобное восстание? Для музыкального бизнеса? "

IH: Правый. Все больше и больше (особенно с тех пор, как была опубликована первая часть нашего разговора), я нахожу людей на аналогичных длинах волн и очень воодушевляюсь тем, что на самом деле место, похожее на мицелий, в конце концов, не так уж и далеко.Некоторые люди даже на полпути к его созданию.

GH : Приятно слышать. Прежде чем мы перейдем к этому, я хочу подробнее рассказать о вашем видении Mycelia. Когда вы говорите о Mycelia, вы используете аналогию со спорами. Вы можете уточнить?

IH: Mycelia - система / библиотека / база данных - содержит сотни миллионов спор, которые содержат творческий контент. В этом случае музыка и связанные с ней данные (но не ограничиваясь музыкой, поскольку я рассматриваю это как модель для всего творческого контента, и Mycelia очень выиграет от совместной жизни).

На их коллективном основании услуги - в которых так отчаянно нуждаются как художники, так и те, кто ими занимается, - могут расти над землей.

Эти услуги я называю «Грибы».

Те, которые облагаются налогом, неэффективны или «закрыты», как это бывает в природе, отвергаются, увядают и умирают. Хэштег, связанный с каждой Spore, отслеживает ее движения и сохраняет неповрежденный след в цепочке блоков, в то время как сама Spore обновляется по мере добавления или замены новой информации (например, версия более высокого качества).

Это позволяет одному истинному экземпляру творческого контента жить в Mycelia. Эта Spore, проверенная создателем контента, затем используется всеми службами, «ищущими» ее. Spore содержит всю информацию, которую художник может и хочет ввести. извлечение данных из него. Итак, по сути, в Spore встроены «правила» относительно того, кто что может с ним делать, когда и как.

GH: Звучит идеально.Как артистам платят?

IH: На Mycelia мы в основном обмениваемся и транслируем споры, и хотя в наши дни это требуется меньшему количеству людей - поскольку пространство на жестком диске становится в основном избыточным, поскольку мы осуществляем потоковую передачу из «облака» или «сети мицелия», вы все равно можете скачать.

При каждом взаимодействии со Spore выплата распределяется по усмотрению создателя. Распространение музыки и механизм оплаты взаимосвязаны, поэтому независимо от того, находится ли музыка «на разливе» или привязана к модели на основе подписки, каждое воспроизведение учитывается и напрямую переходит к исполнителю от человека, который его слушает.Например, он может быть либо бесплатным (возможно, в течение ограниченного времени, пока вы не решите его изменить), либо микроплатеж может отправляться непосредственно в цифровой кошелек создателя при каждом взаимодействии с ним.

К Spore прилагаются инструкции по оплате x, y и z, а подтвержденный владелец авторских прав будет указывать, кто что получает. В настоящее время лейблы, издатели, общества коллекционирования и т. Д. Делают это для представленных артистов и музыкантов, но в Mycelia это делается напрямую, экономя время и деньги для всех участников.

GH: Ключ в прозрачности?

IH: На Mycelia все эти данные могут быть прозрачными. Хотя некоторые художники могут скрыть, как распределяются платежи, другие могут рассматривать это как шанс повысить целостность контента в Spore.

Для защиты личности владельцев цифровых кошельков потребуется умный слой непрозрачности (что-то вроде эффекта биткойн-тумблера?) Для защиты личности владельцев цифровых кошельков, поскольку это может легко привести к их взлому.

Я мог выбрать выплату гитаристу, видео-режиссеру, моему пресс-агенту и т. Д. Процент от моей песни, чтобы Spore соответствующим образом зачисляла в свои цифровые кошельки, когда с ней взаимодействовали (слушали, делились или скачивали).

В смарт-контракте Spore инструкции могут выполняться автоматически, поэтому при достижении определенной суммы, выполнении контракта, запускается распределение платежей для отправки другому получателю или изменения его процентов. Когда на Mycelia появляется новый гриб, это будет означать, что мне нужно будет пересмотреть смарт-контракты моего контента, а затем я обновлю новое программное обеспечение, и, эй, престо… готово.

Точно так же Spore может кредитовать благотворительную организацию, вашего супруга или другого художника. Таким образом, художники могут действовать как маяки или покровители для других художников или благотворительных организаций.

Кроме того, в нашей децентрализованной Мицелии он существует только благодаря тому, что каждый размещает и обновляет сеть Spores, и поэтому те, кто играет свою роль, в равной степени получают вознаграждение.

GH: Это похоже на майнинг биткойнов?

IH: Я болтал с некоторыми парнями из Ethereum, и на улице (Shoreditch) говорят, что способ майнинга в настоящее время не является устойчивым для долгосрочного будущего блокчейна.У [Ethereum] есть несколько новых способов обойти это, и я предоставлю слово Виней Гупте, одному из их участников, потому что я знаю, что вы собираетесь брать интервью у некоторых из парней, с которыми я веду переговоры. со следующим.

Но что касается стимулирования людей заниматься Mycelia, да: мицелийцы (это становится смешно !?), которые активно и систематически проверяют и контролируют целостность данных, получают деньги. Стандартная комиссия за транзакцию будет выплачиваться как часть перемещения данных, и она также пойдет «майнерам / библиотекарям».«Это также знак доверия, так как библиотекари Mycelia - это очень ценные люди, которые постоянно получают льготы.

Артисты могут поощрять дополнительную заботу и внимание, предлагая, например, билеты на концерт, частный ужин или рождественскую открытку ручной работы ... все, что артисты хотели бы предложить. Если и когда «майнинг» конкретно когда-либо прекратит свое существование, когда станет возможен новый способ проверки и сжатия транзакций блокчейна, то, возможно, тот же процент может пойти, например, в «горшок поддержки новых художников» - вроде как рекорд. продвижение компании.

Все решения принимаются коллективным голосованием создателей контента. Споры также могут быть обновлены из «неофициального источника». Если артист позволяет, могут быть добавлены даты концертов, сет-листы, фотографии аудитории, блоги и т. Д. У этой споры могут быть включены или отключены предпочтения теми, кто взаимодействует с ней, чтобы показать, является ли ее официальный (создатель контента) или добавленный фанатами материал (где они также, в свою очередь, станут создателями контента, а художник может стать их поклонником. ).

У меня есть функция «предпочтения» на моем новом веб-сайте, потому что те, кто выполняет роль музыки (слушатели), владеют другой половиной ее истории.Он также основан на тегах и настолько хорош, насколько хорош его контент (который медленно растет), поэтому, возможно, это почти предвестник Mycelia в том, как можно искать и перекрестные ссылки.

На Mycelia каждый является одновременно создателем и игроком. Таким образом, Mycelia не ограничивается музыкой. Это все творческие медиа, а не только профессиональные музыканты и авторы песен.

Но деньги - это еще не все, что можно заработать на Mycelia. Вас могут оценивать по всем параметрам - от творчества до вашего охвата в социальных сетях.Эти рейтинги будут сопровождать вас везде, где просматривается ваш контент (либо непосредственно из библиотеки Mycelia, либо из одного из Mushrooms). Это, в свою очередь, позволяет любому стать «профессионалом», поскольку контент говорит сам за себя.

Итак, на Mycelia нет нескольких ваших версий (как в Твиттер / Youtube / Facebook), но одно удостоверение; ваш кошелек связан там, где вы виртуально «существуете», и все Mushrooms извлекают отсюда соответствующую информацию.

Проще говоря, независимо от того, кем вы являетесь, если ваши данные используются, вы будете признаны рейтингами Mycelia и / или заплатите за это.Итак, если у вас высокий уровень эффективности и надежности, но у вас еще нет такого большого охвата в социальных сетях, вы можете быть дешевле, чем профессионал с подписчиками, но вы все равно можете начать.

GH: Итак, что насчет сегодняшнего модного слова «курирование», разве это не создаст хаос?

IH: Что ж, Грибы, это то место, где Мицелия действительно оживает, поскольку без них это, по сути, огромная библиотека, без куратора! Грибы (или сервисы) - это Youtube, Spotify, SongKick и Soundclouds на Mycelia.

Поскольку они одинаково делятся и передают информацию, им платят аналогичным образом, в зависимости от их слушателя или размера аудитории. Те, которые с легкостью курируют, визуализируют и отображают содержимое спор, соединяя свои «точки данных», будут успешными.

Это означает, что те, которые полезны как для артиста, так и для слушателя, выживут, поскольку художники (и пользователи) могли бы платить им за услуги напрямую (а не наоборот сегодня, когда артисты почти как запоздалые мысли и учитывая обрывки по сравнению с большой прибылью, получаемой некоторыми из более крупных лейблов и служб, которые существуют исключительно за счет их товаров).

GH: В цифровых файлах не хватает одной вещи - и никто не смог с этим успешно справиться - таких вещей, как обложки / обложки. Допускает ли Mycelia это?

IH: Текущие услуги настолько ограничены; обычно указывается только передняя обложка и, если вам повезет, некоторая правильная кредитная информация.

Большинство обложек и обложек полностью теряются в море музыки, распространяемой в цифровом формате, а вместе с ней и информация об авторских правах, музыканты, инструменты (и их производители), писатели, продюсер, инженер, студия, веб-сайт, контактная информация, спасибо , так далее.

Представьте, что каждая спора содержит эту информацию. Обладая этой информацией, можно разработать гриб, который проведет вас через всю эту информацию, и вы сможете пройти по удивительным тропам знаний. Вы можете обнаружить, что все ваши любимые песни написаны одним и тем же продюсером, или найти инженера. Вы можете, например, послушать музыку с биографией артиста до этого момента его или ее карьеры, или посмотреть фотографии той эпохи вместе с соответствующими новостными статьями того времени, или просто посидеть и задуматься над каким-то старым, забытым виниловые произведения искусства.

У Streemliner есть блестящие дела в этой области. Они работают над документированием всей физической упаковки, чтобы мы могли взаимодействовать с ней в Интернете (у меня есть два моих последних альбома, выпущенных таким образом в цифровом виде). Возрождение утраченных произведений искусства в нашу цифровую эпоху; когда придет время, это будет один из моих первых грибов!

GH: То же самое можно применить и к другой информации - фотографиям, видео и т. Д., Верно?

IH: Да, Spore может «содержать» (но фактически указывать на) связанные видео от официального музыкального видео до связанных съемок клипов, интервью и фотографий - все они помечены внутри споры для перекрестной ссылки.

Производные тоже… ремиксы и переделки. Все они будут указывать на «трек генезиса», как говорят «блоки генезиса» в блокчейне; разветвляясь и создавая больше ветвей, отображая его путь, как он идет, для всех, кому интересно увидеть и исследовать жизнь песни. . Некоторые работы могут охватывать десятилетия или даже целое столетие. Каждая производная будет создавать новую Spore и «хэш», которые документируются в блокчейне и соответственно распределяют выручку.

GH: Общая идея та же, что и курирование.А как насчет маркетинга? Чем выделяются художники?

IH: Споры также действуют как нить ДНК художника; делиться своими любимыми художниками или брендами, художниками, авторами, танцорами, фотографами… что бы они ни выбрали. Распространение сети и, опять же, соединение точек.

Гриб может всплывать, чтобы позволить брендам общаться с артистами, а - наоборот . Допустим, кто-то вроде Ecover или RSPCA искал исполнителя для написания следующей песни кампании; они могут искать художников, которые используют продукцию Ecover, или художников, которые поддерживают RSPCA, и выходить на связь, и, эй, престо… обе стороны счастливы.

Таким образом, можно было бы спонсировать

музыкальных фестивалей, если бы бренды нашли коллекцию исполнителей для выступления, которым нравится их материал и которые не возражают против перекрестного продвижения.

Или, что, если бы я искал идеи о том, с кем сотрудничать, и мог бы искать таких художников, как Имоджен Хип? Я знаю, что смогу войти в контакт, и знаю, что у меня может быть половина шанса.

Артисты могли поехать в тур таким образом или найти свой собственный разогрев.

Точно так же фанаты могли видеть, какие артисты нравятся другим артистам, и гриб мог вырасти на Mycelia, чтобы позволить слушателям слушать настоящее радио Imogen Heap - а не только то, что алгоритм думает, что я хотел бы, или кто-то другой решает, какие мои поклонники хотел бы.

Короче говоря, художники становятся маяками, чтобы соединиться с тем, что их вдохновляет, и пролить свет на то, что может вдохновлять других. В мире грибов так много удовольствия, и я хотел бы участвовать в создании этих пространств. Здесь, как вы понимаете, компании могут зарабатывать на Mycelia.

GH : И благодаря этому маркетингу / связи мы замкнулись, верно? Теперь мы вернулись к сотрудничеству, лицензированию и т. Д.?

IH : Да.В Spore может быть договор, в котором указано, что артист разрешит / не разрешит. Возможно, даже при определенных обстоятельствах предварительно очищенная музыка, что значительно облегчит людям использование музыки в своих фильмах или рекламе (если артист захочет), или всего в одном клике от просмотра терминов.

Так сложно найти, к кому обратиться, если вы хотите использовать это музыкальное произведение в рекламе или, например, сделать ремикс. Это часто является серьезной рутиной и препятствием для креативщиков / компаний, желающих синхронизировать музыку с изображением; предотвращение того, что может быть большим заработком для артистов и авторов песен.Одна хорошая синхронизация может заплатить за следующий альбом исполнителя! Может быть, даже «стоимость» песни или «лицензионный сбор» может быть произведена на рынке, где популярность трека в определенной области может определить, сколько компании нужно заплатить за него?

Тогда художник может принять или нет / добавить лишнее, если это для него дороже, но это хорошая отправная точка.

В равной степени компании могут выбирать треки, которые им нравятся, но не пользуются популярностью, и поэтому они удешевляют их, но при этом повышают цену на следующий, поскольку его охват и влияние, в свою очередь, отслеживаются.

GH: Итак, тонны совместных работ, лицензий - все теоретически прозрачно - но также просто куча данных. Как люди его просеивают?

IH: Так много данных ... но если навигация по нему уродлива и неудобна, никому не понравится ее использовать. Пожалуйста, больше никаких электронных таблиц, подобных платформам.

Я хочу перемещаться по данным и знаниям и открывать скрытую музыку и другие искусные жемчужины среди грибов с великолепной визуализацией данных.

GH: Но даже с этой визуализацией она все равно очень односторонняя.Как обращаться?

IH: Обратная связь… Это то, чего нам очень не хватает в наши дни. Так много полезных данных просто скрывается или теряется.

Представьте, что существует, например, Mushroom, где фанаты были заняты сбором денег для вашего следующего выступления, и сказал, что Mushroom разработал для вас тур и маршрут на основе тепловой карты ваших песен по отношению к миру в большой. Вы можете найти интересные участки фэндома! Откройте для себя, что вы очень популярны на Мадагаскаре, и забронируйте свой следующий отпуск, чтобы он совпал со следующим выступлением!

У каждого автора есть информационная панель, где, когда и как происходит взаимодействие с его контентом.Конечная постановка дела.

Простая кнопка с предоплатой «Привези художника в мой город» прикрепляется к Споре в одном Грибке. Это могло, в свою очередь, вызвать уведомление для исполнителя, когда пороговое значение достигло 100 или 1000 из отдельных городов. Он мог гласить: «Рио хочет, чтобы вы пришли поиграть! 1000 зрителей гарантированы ». У вас может быть возможность «найти спонсора», «выставить на продажу дополнительные билеты на более крупную площадку», «найти других артистов, которые разделят расходы», например, оборудования или менеджера по производству.

Вы уловили идею. Если все данные открыты, то Mushrooms позволит Spores, Artists и слушателям перекрестно ссылаться и визуализировать данные захватывающими, новыми, значимыми и полезными способами.

GH: Что побуждает людей вносить свой вклад?

IH: Помимо оценок или льгот непосредственно от автора, могут быть способы повлиять на физический мир и установить с ним глубокую связь. Если в своей Spore вы, например, упомянули, где написали эту песню, то, возможно, находящаяся в затруднительном положении кофейня может снова стать горячей точкой для вдохновения и отобразить себя на карте… буквально.

Может случиться так, что владелец кафе, который целыми днями проигрывает мой альбом и «переворачивает людей», каким-то образом получит от меня большие чаевые!

Поклонники Mycelia могут помочь артистам организовать или получить максимальную отдачу от всех этих отзывов о Mycelia, и, в равной степени, Mushroom может предложить эту услугу, вроде виртуального менеджера, обрабатывая запросы от вашего имени или действуя в соответствии с ними. ваши руководящие принципы встроены в Spore и, в конечном итоге, зарабатывают себе сплит - как только они зарекомендуют себя как хороший менеджер, промоутер или советник по маркетингу и, в конечном итоге, будут наняты в «реальном мире».”

GH: Итак ... настоящий целостный подход ко всему кругу музыкального бизнеса и работы! А как насчет влияния качества музыки?

IH: Вскоре отпадет необходимость загружать сжатый музыкальный файл. Качество будет таким же хорошим, как на выходе из студии мастеринга. Старый измельченный звук может быть заменен и обновлен для всех владельцев Spore автоматически - точно так же, как обновления программного обеспечения на наших компьютерах. Однако звук по-прежнему будет таким же хорошим, как у ваших наушников или динамиков!

Художники / правообладатели должны будут поставить на него свой цифровой верификационный штамп (как, например, твиттер делает для официальных аккаунтов).Люди, если они захотят, будут знать, что слушают определенную запись так, как хотел артист, чтобы она была услышана. Они могут даже дать советы или намеки вроде… «приглушите свет, подумайте о своей возлюбленной в детстве».

У моего хорошего друга, Ника Райана, была идея, что каждый раз, когда трек Mycelia проигрывается службой, на плеере загорался небольшой свет, чтобы слушатель знал, что он играет Fair Trade Music. Просто и элегантно!

Вы можете вести машину и видеть, что эта служба цифрового радио в настоящее время транслируется с Mycelia, и чувствовать это немного лучше, возможно, зная, что исполнителю платят напрямую за эту пьесу, а не за небольшую часть суммы, полученной через несколько лет. тот момент… а это почти текущее положение дел! Это подтолкнет существующие службы к переключению.

GH: Это настолько важное видение, и я чувствую, что каждый прошедший день не только подчеркивает необходимость его воплощения в жизнь, но и, кажется, намекает на то, что это может произойти раньше, чем мы думаем. С тех пор, как мы с вами начали об этом говорить - не так давно - какие у вас были наблюдения?

IH: Ну, Джордж, прошла неделя, за это время я встретился с людьми по этой теме и прочитал множество онлайн-ответов на первый пост, включая интервью, которое вы дали с Энди Вайсманом, где он обсуждает свою музыку. «Нирвана Стэйт. В этом интервью он красноречиво и лаконично (не моя сильная сторона!) Объясняет основные идеи мицелиевого места; в частности, относительно того, как правила, записанные в блокчейн, могут позволить построить на нем музыкальный сервис. Ключевой элемент для Чтобы музыкальная индустрия окончательно встала на ноги, нужно начать с артистов и того, как они выбирают, чтобы их музыка «играла».

Одна из встреч, которые у меня были с момента публикации первой части, была с двумя людьми - Рупертом Хайном (мой дорогой друг) и Аланом Грэмом - за интригующим немедленным решением многих проблем с платежами и правами владельцев лицензий (включая пользователей -сгенерированный контент).Они называют это (рабочее название) OCL, и я действительно верю, что это может быть воротами в мицелий будущего, который, возможно, тогда мог бы существовать как гриб.

Это гибридная централизованная / децентрализованная система, предназначенная для наведения мостов между устаревшими системами прошлого и тем, что правообладателям и гражданам понадобится в будущем. Это полностью зависит от сбора поддержки тысяч артистов (что необходимо сделать и для Mycelia) и, вместе с ними, начала построения гибкой глобальной связи в рамках нашего текущего музыкального бизнеса, а также привлечения и расширения возможностей артистов в реальном мире и по ходу дела происходят столь необходимые изменения в политике.

Итак, вместо того, чтобы быть подходом «протри-все-почисти-и-начни снова» (который, как я изначально чувствовал, был единственным способом из-за беспорядка, в котором все находится), я вижу, что отрадно, благодаря их технологии, как многие артисты и музыканты - особенно те, кто застрял в сегодняшних и вчерашних сделках - могут перейти в мицелиальное будущее.

GH: Итак, Имоджен, каковы ваши следующие шаги?

IH: Буквально в последние несколько месяцев - с тех пор, как я активно общаюсь и делюсь идеями с людьми - теперь я нахожусь в контакте как минимум с пятью независимыми группами людей, разрабатывающими свои собственные системы.Это просто те, кто протянул руку помощи, но я полагаю, что их должно быть больше. И, начиная с нашей первой статьи Forbes, многие другие люди также обратились к нам, которые хотят помочь Mycelia каким-либо образом оживить, включая, конечно же, множество художников.

Хотя это действительно захватывающе - поскольку все мы находимся на одной странице - это немного ошеломляет, и я хотел бы назвать вершину нашего будущего дома для музыки. У всех нас общая цель, и действительно имеет смысл объединить наши знания, технологии и идеи вместе, отпустить и создать одно невероятное место.

GH: Мне нравится эта идея! Я нахожусь

IH : Я опубликую детали саммита здесь, на моем веб-сайте, где люди также могут прокомментировать эти мысли.

Вдобавок к этому я надеюсь выпустить свою следующую песню "Tiny Human" в качестве арт-проекта как в Интернете, так и в галерее в Лондоне. Я хотел бы визуализировать Мицелию и дать людям возможность изучить Спору Крошечного Человека и то, как она может взаимодействовать с несколькими примерами грибов. Я немного сдержан, чтобы сказать (возможно, я не справлюсь с этим!), Но я бы хотел, чтобы это произошло в конце сентября.

Наконец, спасибо, Джордж, за эту возможность рассказать об этом!

GH : Спасибо, Имоджен.

Что такое мицелий? - Определение и функции - Видео и стенограмма урока

Мицелий вешенки, растущий на кофейной гуще.

Структура мицелия

Чтобы понять мицелий, вы должны сначала понять грибы. Грибы - это специализированные эукариоты, способные разрушать очень сложные структуры в природе. Они имеют клеточные стенки, богатые хитином, (твердый материал, содержащийся в экзоскелете насекомых) и используют бесполое размножение за счет высвобождения спор. Эти споры обладают способностью превращаться в мицелий. Однако мицелий бесполый, пока не соединяется с другим мицелием, образуя дикариотический мицелий. Затем из этого мицелия может образоваться плодовых тел , более известных как грибов .

Следует отметить, что плодовые тела возникают только тогда, когда питательные вещества, газообмен и температура достаточны для их образования. Слишком много влаги или засушливые условия не способствуют росту грибов.

Мицелий бывает разных размеров, от очень маленького до большого, как лес. Этот мицелий состоит из жестких клеточных стенок, что позволяет им перемещаться через почву или другие среды, требующие дополнительной защиты. Под микроскопом мицелий может выглядеть как маленькие деревца до созревания плодовых тел.

Ранний рост мицелия под микроскопом. Обратите внимание, как оно похоже на дерево.

Функция

Мицелий расширяет область, в которой грибы могут находить питательные вещества. Думайте о мицелии как о очень длинных пальцах. Если бы у вас были очень длинные пальцы, чего бы вы могли достать, не двигаясь? Грибы - неподвижные организмы; однако мицелий растет наружу в поисках воды и питательных веществ, таких как азот, углерод, калий и фосфор, которые мицелий переносит к плодоносящему телу, чтобы оно могло продолжать производить биомассу и расти.

Обратите внимание на протяженные пальцевидные структуры этого мицелия.

В некоторых случаях мицелий способен прорасти в клетку корня растения, чтобы подключиться к другим пулам питательных веществ растений и при необходимости обмениваться питательными веществами с грибами и растениями. Думайте об этом как о городском водопроводе. Все дома или, в данном случае, растения и грибы связаны трубами, которые являются мицелием, обеспечивающим необходимые питательные вещества.

Краткое содержание урока

Мицелий - это вегетативные структуры грибов, состоящие из длинных волокон белого или кремового цвета, которые называются гифами .Мицелий растут на органическом веществе и бесполый, пока не соединится с другим мицелием. После соединения два мицелия способны образовывать плодовое тело, которое дает гриб. Затем мицелий может продолжать добывать питательные вещества и воду для создания биомассы и роста. Мицелий расширяет область, в которой гриб или плодовое тело могут усваивать питательные вещества. Как и у грибов, мицелий имеет жесткие клеточные стенки, состоящие из , хитина (твердое вещество, также обнаруживаемое в экзоскелетах), что позволяет им расти сквозь или в среду, которая обычно не позволяет другим клеточным структурам.Мицелий также связывает растения через корневую систему и позволяет им обмениваться питательными веществами в неблагоприятных климатических условиях и условиях выращивания.

Запросы на запись мицелия

Подсказка 1

Живые организмы адаптировались к окружающей среде, в которой они живут. Эти организмы обладают особыми свойствами, которые позволяют им получать пищу и питательные вещества для выживания. Грибки используют гифы, которые выделяют ферменты, расщепляющие источник пищи, который затем переносится к грибам с помощью мицелия.Есть ли функциональная разница для мицелия в грибах с корнем растения? Почему ты так говоришь?

Подсказка 2

Растениям необходимы питательные вещества для роста, поэтому для расщепления этих нерастворимых питательных веществ, которые затем поглощаются их корнями, им нужны разлагатели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *