Рубрика

Костюм chanel: Chanel Pre-owned Костюмы — Купить в Интернет Магазине в Москве на Официальном Сайте Farfetch Россия, Цены, Женская Коллекция 2020

Содержание

Костюмы в стиле CHANEL с платьем от белорусского бренда URS

1743 акрил - 36%, полиэстер - 33%, вискоза - 23%, люрекс - 8%

2777 ЖАКЕТ, ПЛАТЬЕ: полиэстер - 74%, вискоза - 10%, акрил - 9%, нейлон - 7%

2656 ЖАКЕТ: полиэстер - 74%, вискоза - 10%, акрил - 9%, нейлон - 7% ПЛАТЬЕ: 64%, вискоза - 33%, спандекс - 3%

2454 ПЛАТЬЕ: полиэстер - 60%, вискоза - 32%, люрекс - 8% БЛУЗА: полиэстер 100%

2519 ПЛАТЬЕ: полиэстер - 80%, вискоза - 12%, люрекс - 5%, спандекс - 3% БЛУЗА: полиэстер - 95%, спандекс - 5%

Твидовый жакет от Шанель и его история

Имя знаменитой Коко Шанель (Coco Chanel) известно каждому. Дизайнер, модельер, автор инновационных для своего времени нарядов и аксессуаров. Именно она первой одела женщину в маленькое чёрное платье, в брюки, в твидовый костюм.

Начало творческого пути

Детство и юность будущего модельера были безрадостны. Возможно поэтому Габриэль Шанель (вошедшее в историю имя Коко — всего лишь накрепко прилипшее прозвище) никогда не рассказывала о своем прошлом. Лишь в самых общих чертах — бросивший семью отец, рано умершая мать, сиротский приют, где девочек учили шить. Но именно в приюте Коко поняла, что ей нравится превращать кусок ткани в платье или модный костюм.

Коко любила повторять: «Я всегда была сильнее своих страстей; работа была для меня своеобразным наркотиком. Но я сомневаюсь, что стала бы известной всем Шанель без помощи мужчин...»

Через несколько лет молодая женщина уже смогла открыть в Париже маленькое шляпное ателье. Хорошо чувствуя дыхание времени, она поняла, что к началу двадцатого века женщина устала от корсетов, тяжелых длинных юбок, огромных и сложных головных уборов. И Габриэль Шанель рискнула предложить женщинам что-то совершенно новое — удобную, простую и практичную одежду.

Твид глазами Шанель

Идея начать шить женскую одежду из грубых шерстяных тканей появилась у Коко не случайно. Это дань памяти одному из первых возлюбленных Коко, англичанину Артуру Кейпелу по прозвищу Бой. Он заинтересовал Габриэль «английским стилем», так появился женский костюм из джерси. А ведь прежде из этой ткани шили только мужскую одежду!

Другой возлюбленный, герцог Вестминстерский, часто носил твидовый костюм. Глядя на него Габриэль подумала: «а почему бы не одеть в твид женщину?». И пусть до сих пор твид так же как и джерси считался исключительно материалом для мужских костюмов, Габриэль решилась на эксперимент. И не прогадала. Вот уже более полувека женский твидовый костюм от Шанель остается одной из визитных карточек бренда, наравне с духами Chanel №5.

Твидовый жакет от Шанель сразу же понравился миллионам женщин. Простая, короткая, лаконичная модель без воротничка и лацканов стала сенсацией пятидесятых. В отличие от жестких и строгих костюмных материй, мягкий твид не стеснял движений, красиво облегал фигуру и подчеркивал её достоинства. В комплекте с жакетом шла удобная прямая юбка длиной чуть ниже колен. Знаменитые красавицы 50-х, такие как Роми Шнайдер почитали за честь заказать твидовый костюм у самой Мадемуазель и охотно позировали с ней на фото.

Chanel - Женская одежда - OLX.ua

Белая Церковь Вчера 22:33

Львов, Лычаковский Вчера 22:14

Святогорск Вчера 09:55

жакет Шанель | Творческая мастерская Ангел А

 

” Мода – это не о лейблах. И не о брендах. Это о чем-то еще, что происходит внутри нас ” Ральф Лорен.

Мадам родилась 19 августа, ровно сто тридцать один год назад. Кажется, что я перечитала и пересмотрела о ней всё, что было на русском языке. Разгадала ли я секрет Мадам? Не уверена.

 Моя работа проста:  я портной, наблюдатель, исполнитель. Давно хотела выполнить жакет Шанель, играя по всем правилам, – а хитростей в небольшой кутюрной вещице сочинено немало. На ловца и счастье бежит: в работе случилось два костюма Шанель подряд.

Жакет Шанель – это и не жакет вовсе в классическом понимании технологии, а скорее  дорогостоящая кофточка, собранная почти полностью руками.

Мы безошибочно узнаём его по особым признакам:

  • он короткий, не слишком облегающий,
  • имеет  узкие рукава (но очень удобные, трёхшовные),
  • карманы (чаще накладные),
  • дорогостоящая  отделка,
  • специальная ткань,
  • пуговицы с жемчугом или львиными головами

 Это то, что видят зрители. Но есть ещё правила шитья, тонкости технологии которые и делают истинную “фирму”.

Итак, я держу в руках первую в своей жизни настоящую именную рогожку Шанель. Она рыхлая и лёгкая, края сильно осыпаются. Первая мысль: как это можно собрать в жакет чёткой формы, не укрепляя его совсем (увы, нельзя проклеивать – таковы правила).

   Кстати, ткань – гениальное изобретение Мадам –  редко изготавливается из однородных волокон. Чаще всего это забавный пёстрый коктейль шёлка, хлопка, вискозы, люрекса, – всего того, что пожелала смиксовать душа текстильного дизайнера. Цвета намешаны на разрыв шаблонов гармонии.  Одним словом, Шанель -она и во Франции Шанель. Мадам давно заработала себе право диктовать вкус широким народным массам.

Начинаю с юбки, чтобы прочувствовать физику ткани и набраться смелости для пошива жакета.

  • Фишка Шанель номер раз:   вытачки.

решаю заменить обычные вытачки на фирменные “Шанелевские” -сжатые волокна по принципу сутюживания. Попутно делаю мастер-класс. Здесь всё просто: кусочки шёлковой  органзы, примётанные к изнанке, стабилизируют и ограничивают область ВТО.

  • фишка Шанель номер два Подк

    лад

Традиционно он шёлковый, но не обязательно. К правильному жакету Шанель ещё шьётся блузка из той же ткани, что и подклад.

У меня -атласный шёлк с эластаном. Недолго посомневавшись, принимаю решение не укреплять жакет дублерином, пусть всё будет по-честному: только ручная стёжка, только хардкор.

Детали выкраиваю с очень хорошими припусками -по 3 сантиметра. Это необходимо: после стёжки детали могут слегка уменьшиться, да и края рогожки Шанель очень сильно осыпаются.

Корректировка посадки мне не страшна – я давно пользуюсь проверенными 3Д лекалами. С первой примерки жакет садится отличненько.

 

К каждой детали из основной ткани выкраивается деталь подклада. Затем слои “ткань+подклад” простёгиваются вместе мелкими стежками “вперёд иголку”. Несколько параллельных строчек сверху вниз, не доходящих до края несколько сантиметров.

Затем подготовленные таким образом простёганные детали стачиваются по основной ткани. Разутюжка швов.  Подкладом после закрывается  изнанка и скрепляется вручную “вперёд иголкой”, чем ещё надёжнее стабилизируется готовый жакет.

Предполагаю, что жакет можно будет стирать в домашних условиях, без риска  утраты первоначальной формы.

Фишка номер три.  Рукава.

Они очень узкие, изящно облегающие руку. Лекала рукава состоят из трёх частей и  описывают форму руки, изгибаясь в области локтя. Я сохранила трёхшовную традицию, и вы видите, что шлица рукава сместилась в средний шов –так и должно быть.

  • Фишка номер четыре. Отделка.

Мадам была искушена в маркетинговых ходах, которые сама же и придумывала, чтобы богатые модницы охотнее покупали её наряды.
Сами  жакеты шились из недорогого твида, а отделка была очень притязательной – канты ручной работы, расшивка каменьями и жемчугами.
Жестких канонов отделки в современных интерпретациях Шанели уже нет. Многие именитые дизайнеры  прочли тему по-своему.  В ходу и тесьма, выкроенная по косой из основной ткани, сильно размохренная, и готовые канты, и фантазийная авторская отделка.

Я выбрала тесьму и горсть японского бисера в тон основной ткани.

  •  Фишка номер пять Цепочка

Роль пришитой цепочки (золотой в оригинале,  а мы басню упростили) – утяжелять жакет в нижней части. Тяжёлые камни, застёжки на полочки жакета задирали легкую спинку. Мадам выкрутилась  виртуозно!
В моём случае это просто дань традиции,-  жакет и без цепочки вполне надёжно сидел на фигуре.


Второй костюм Шанель сейчас  в работе, но он будет совершенно иным по дизайну и технологии.  Предвкушаю удовольствие от работы.

.

 

Коко Шанель и ее твидовый костюм / фото 2021

Если уж мы обсудили маленькое черное платье, созданное Коко Шанель, то стоит непременно вспомнить и о другом ее легендарном творении – о твидовом костюме. Это еще один иконический предмет гардероба в истории мировой моды.



Твидовый костюм, как и многие другие творения Шанель, стал результатом романтических отношений мадемуазель с одним из ее любовников — Хью Ричардом Артуром, герцогом Вестминстерским. Их роман длился более четырнадцати лет, так и не вылившись в законный брак (герцогу необходимо было иметь наследника, но Коко была бсплодна), и закончился очень грустно – он все-таки женился на другой. Отношения с герцогом стали для Коко новым вдохновением – ее творения того периода (1920-е года) были пропитаны элегантностью в духе английского стиля. Дизайнер приняла за основу твид – недорогую ткань, из которой до тех пор шили только мужские костюмы, и примерила его на женщину. Так и началась история легендарного твидового костюма…




Впервые Коко представила твидовый костюм на дорогой шелковой подкладке, состоящий из узкой юбки и приталенного жакета, в 1923 году. Тогда она собрала в своем знаменитом салоне в доме № 31 по Рю Камбон в Париже несколько журналистов, чтобы показать им свою новую коллекцию, в которую и входил костюм. Реакция репортеров была однозначной – они сморщились от отвращения.




Но первое впечатление обманчиво. И твидовый костюм пережил свое второе рождение в 1954 году – тогда Коко уже было 70 лет, и это был ее первый показ после пятнадцатилетнего затишья. Видимо, это был всего лишь вопрос времени, потому что костюм из практичной ткани пришелся по вкусу тогдашним модницам. Огромным плюсом было и то, что дизайн костюма был прост и удобен — в нем можно было без труда поднимать руки и не семенить при ходьбе, что уже было большой редкостью для элегантной одежды тех времен.






На протяжении многих лет и по сей день твидовый костюм Chanel считается эталон безупречного стиля. Как любая классическая вещь, он актуален во все времена и в любых ситуациях. Его статус также является иконическим и потому, что именно ему отдавали предпочтения женщины-легенды, такие как Джеки Кеннеди, Грейс Келли, Роми Шнайдер и, конечно же, сама мадемуазель Шанель.

Жаклин Кеннеди

Роми Шнайдер

Жанна Моро

Грейс Келли


Коко Шанель


Рисунок, выполненный Карлом Лагерфельдом — «Коко за работой»

Со времен 1954 модный дом Chanel выпустил множество коллекций, но ни одна из них не обходилась без твидового костюма. Карл Лагерфельд постоянно экспериментирует с формой и кроем костюма, с цветами и декором, но одна вещь остается неизменной – твид. Трансформации не делают костюм менее привлекательным, наоборот, каждая разбирающаяся в моде женщина знает, что твид от Chanel – это лучшая модная инвестиция. Поэтому, если хочется вложить деньги в классику моды, то стоит выбрать либо сумку с именем, либо твидовый костюм знаменитого французского дома.

Chanel Fall 2011 Couture

Chanel Resort 2012

Chanel Pre-Fall 2012

Chanel Resort 2013

Рекламная кампания Chanel весна-лето 2011

Гигантский твидовый жакет на одном из показов Chanel



А пока денег на аутентичный «шанелевский» твид не накопилось, но очень хочется выглядит элегантно и стильно, предлагаю обратить внимания на твидовые творения демократичных марок. Между прочим, выглядит все очень даже хорошо, а Chanel подождет, на то он и нестареющая классика.

Твидовый костюм из жакета и шортов Mango

Твидовая линия из новой коллекции Zara


Розовый костюм от Шанель и гибель Кеннеди | История моды с Марьяной С.

Жаклин, первая леди США, неизменно привлекала к себе внимание. И то, что на ней надето - тоже. Так стоит ли удивляться, что в историю моды вошёл и тот наряд, который был на ней 22 ноября 1963, в день, когда был убит Джон Ф. Кеннеди? Его можно назвать едва ли не самым легендарным за всю историю США, хотя дело, конечно, совершенно не в нём самом. Просто так сложились обстоятельства.

Чета Кеннеди прибывает в Даллас, 22 ноября 1963. (сс) Getty Images

Костюмы

Можно по-разному относиться к Жаклин Кеннеди, однако то, что она стала иконой стиля, отрицать бессмысленно. И одевалась она чрезвычайно элегантно. Костюм-двойка, жакет плюс юбка - отличный, можно сказать, беспроигрышный вариант. Особенно, если крой безупречен, а ткань интересного цвета. И таких в гардеробе Жаклин было немало. Ну а костюмы от Шанель, которые как раз вошли в моду на рубеже 1950-60-х, быстро стали культовыми. И отлично вписались в гардероб уверенных в себе женщин. Конечно, тех, кто мог себе их позволить...

Почему именно он?

Чета Кеннеди прибывает в Даллас, 22 ноября 1963. (сс) Getty Images

Уже после того, как всё произошло, в одном из интервью Жаклин рассказала, что сказал ей муж: "Там, на ланче, будут все эти богачки-республиканки, в норковых шубах и бриллиантовых браслетах. А ты должна выглядеть так же восхитительно, как любая из них. Оденься просто - покажи техасцам, что такое настоящий хороший вкус". Костюм от Шанель насыщенного розового цвета отлично подходил для такого случая. В этом же костюме - или, во всяком случае, очень похожем - Жаклин и до этого неоднократно появлялась на публике, и в США, и в заграничных визитах. Словом, это был проверенный временем вариант.

Шанель или не Шанель?

В историю моды этот костюм вошёл, как "костюм от Шанель", однако всё немного сложнее. Это костюм из осенне-зимней коллекции 1961. И да, ткань, фурнитура, крой - настоящие, и приехали из Парижа. Однако шили этот костюм в США, в знаменитом ателье "Chez Ninon". Авторизованная копия, можно сказать. В гардеробе Жаклин было немало и неавторизованных - я уже когда-то писала о копиях платьев от Живанши, который создавал для Жаклин её "придворный" дизайнер Олег Кассини. С одной стороны - экономия, а с другой... Жена американского президента должна, желательно, одеваться в то, что произведено в США.

Оригинальный костюм от Шанель, 1961. (сс) Wikimedia Commons

Розовый и синий

Костюм был сделан из розового шерстяного "букле", а широкий стёганый отложной воротник и отделка были тёмно-синими. Под него надевалась синяя же шёлковая блузка без рукавов, которая почти не видна, когда костюм застёгнут. К нему Жаклин подобрала свою, можно сказать, фирменную шляпку-таблетку розового же цвета с синим кантом, тёмно-синий шарф, такие же туфли и сумочку. И немного золотого цвета - пуговицы на жакете, ручка и застёжка сумки, отделка на туфлях и золотой браслет. Плюс короткие белые перчатки. Словом, образ из тех, которые Жаклин, как модницу, и прославили. Цвет костюма был довольно насыщенным, его называли в прессе то малиновым, то землянично-розовым. А называть нужно было и потому, что большинство фотографий в прессе были чёрно-белыми. И широкая публика увидела всё в цвете только в мемориальном номере журнала "Лайф".

Чета Кеннеди прибывает в Даллас, 22 ноября 1963. (сс) Wikimedia Commons

Убийство Кеннеди

От внезапной трагедии не застрахован никто, даже, как выяснилось, семья президента США. Впоследствии пресса пестрела кадрами, на которых была изображена Жаклин и в тот самый момент, и позже. Леди Бёрд Джонсон, жена следующего президента, записала потом в своём дневнике: "Я бросила взгляд через плечо и увидела в машине президента что-то розовое, будто охапка цветов лежала на заднем сиденье. Это была миссис Кеннеди, лежавшая на теле президента".

Чета Кеннеди в Далласе, 22 ноября 1963. (сс) Wikimedia Commons

Позднее, уже на борту самолёта, миссис Джонсон - муж которой только что принёс клятву, став новым президентом - тоже была рядом с Жаклин. "Я смотрела на на неё. костюм миссис Кеннеди был пропитан кровью. Она нога была почти полностью ей покрыта, а её правая перчатка промокла, промокла от крови - крови её мужа. Это казалось каким-то зловещим знаком - эта безупречная женщина, потрясающе одетая, и покрытая кровью. Я спросила, могу ли я найти кого-нибудь, чтобы помочь ей переодеться, и она ответила: "О, нет. Возможно, позднее я попрошу Мэри Галлагер, но не прямо сейчас. А потом - почти с яростью - если только о таком деликатном и сдержанном человеке можно сказать, что у него есть такое качество - она сказала: "Я хочу, чтобы все видели, что сделали с Джеком".

Жаклин Кеннеди после гибели мужа, 22 ноября 1963. (сс) Wikimedia Commons

В архив!

На следующий день ассистентка Жаклин аккуратно сложила костюм - никакой чистки, он так и остался покрытым кровью - и положила в коробку. Её отослали матери Жаклин, и наверное, это наилучший вариант. Та же, надписав на коробке "Костюм и сумочка Джеки, которые та надевала 22 ноября 1963", положила её на чердак своего дома, где та и простояла много лет.

В 2003 Кэролайн, дочь четы Кеннеди, передала содержимое коробки в Национальные архивы в Мэриленде. Там костюм, блузка, чулки, сумочка, - словом, почти всё. К кроме шляпки. Где она - так и неизвестно, канула в Лету.

Согласно документам, все эти материалы должны храниться в течение ста лет, и их нельзя ни выставлять, ни исследовать. Доступ к ним может получить только специальная комиссия, занимающаяся расследованием дела об убийстве Кеннеди. А сделано это, чтобы "никоим образом не порочить честь покойного президента и не причинять ненужной боли и страданий членам семьи".

Содержат костюм и аксессуары в специальных условиях, которые обеспечивают отличную сохранность. В 2011 старший архивный сотрудник сказал в интервью "Вашингтон Пост", что костюм "выглядит, как новый, за исключением крови"...

Костюм в кино

Кадр из фильма "Джеки", 2016

Конечно, он фигурировал в фильмах, так или иначе затрагивающих этот момент. Например, когда снимался фильм "Джеки", художник по костюмам, Мадлен Фонтейн, обратилась за помощью в дом "Шанель". В одном из интервью она рассказала, что когда в парижском доме моды "увидели ткань, цвет, и то, как мы сделали костюм, нам разрешили использовать настоящие пуговицы, что стало настоящим достижением. А теперь они хотят такой для своих архивов". Кроме пуговиц, использованы также настоящая отделка и этикетка. А Натали Портман, исполнившая роль Жаклин Кеннеди, признавалась, что даже копия этого костюма производила впечатление. Тяжёлое и гнетущее - учитывая его историю...

P.S. Подписывайтесь на мой канал по истории моды и костюма! И... чем больше лайков и перепостов, тем больше статей!

Костюм Chanel весна-лето 2016

Чтобы выглядеть хорошо одетой, наденьте костюм Шанель. Как бы не менялась мода, а костюм Шанель, созданный в пятидесятые годы прошлого века, до сих пор считается классикой. Посему в коллекциях Chanel на весну и лето 2016 много вариантов костюма Шанель, с учетом модных тенденций сезона. Давайте посмотрим и выберем свой костюм.

Его силуэт необыкновенно лаконичный – прямая юбка проста и элегантна, короткий жакет без воротника с прямой застёжкой. Всё просто и совершенно, что делает фасон универсальным и популярным во всём мире. Такой костюм можно купить или сшить из любой ткани, любого цвета.

В современном деловом мире многие женщины меньше всего хотят подчиняться традициям делового мира, каждая желает создать свой индивидуальный стиль. Мода меняется, а стиль остаётся, - так когда-то сказала знаменитая Коко Шанель. И её костюм многие десятилетия не выходит из моды. Длина юбки и жакета только лишь чуть увеличивается или уменьшается, плечи тоже могут быть более или менее широкими, цветовая палитра меняется в зависимости от времени года.

В различных вариантах костюма силуэт может быть округлым или прямым, а еще меняются материалы, ведь технологии не стоят на месте и мир моды стремится их осваивать. Поэтому каждая девушка сможет выбрать свой костюм для сезона весна-лето 2016. А далее дело остаётся за аксессуарами.



Костюм с узкой юбкой и приталенным жакетом Шанель представила ещё 1923 году, но тогда публика не приняла его, видимо, костюм опередил своё время, а может быть, это часто бывает с самыми уникальными вещами на все времена. И лишь в 50-х годах, точнее в 1954 году, семидесятилетняя Шанель снова показала свой костюм, на этот раз критики и модницы одобрили его.

Шанель часто использовала мужской гардероб для создания своих шедевров. Благодаря ей, твид, ткань для пошива мужских костюмов, перекочевала в гардероб женщин для пошива женских костюмов.

Костюм Шанель – это костюм, в котором можно отправиться на деловую встречу или на свидание. В последнем случае подберите яркие аксессуары и соответствующий макияж. Костюм Шанель, как и маленькое чёрное платье, юбка-карандаш, чёрные лодочки на шпильке и жемчужная нить, вещь обязательная для стильной женщины. Такой костюм одинаково подходит и молодым женщинам и не очень.


Костюм Шанель | Designer-Vintage

Немногие модные вещи пережили столько десятилетий, как костюм Шанель. В 1920-х годах Коко Шанель позволила женщинам перевести дух: она отказалась от корсетов и юбок до щиколоток и заменила их неструктурированными жакетами и облегающими юбками до колен. Сегодня костюм Chanel по-прежнему излучает ту же изысканность и утонченность, что и почти сто лет назад.

Рождение костюма Chanel
В 1923 году Коко Шанель пригласила небольшую группу журналистов в свой салон, чтобы показать свою новую коллекцию.Одним из предметов этой коллекции стал костюм Chanel. Однако костюм на журналистов не произвел большого впечатления. Твидовый двойной комплект практически не упоминался в обзорах.

Inspired by love
Стиль костюма явно был вдохновлен мужской одеждой, источником вдохновения для которой часто черпала Коко Шанель. Знаменитая твидовая ткань, из которой изготовлен костюм Chanel, была вдохновлена ​​не только мужской одеждой, но и настоящим мужчиной. Коко Шанель все время носила одежду своего парня (герцога Вестминстерского).Через некоторое время она поняла, что удобная и красивая ткань отлично подойдет для ее дизайна. В 1924 году шотландская фабрика начала производить культовую твидовую ткань для Chanel. Коко приносила образцы цветов, которые она нашла в сельской местности Шотландии, - лист или землю.

Fame
Отличительной чертой типичного костюма Chanel, конечно же, является твидовая ткань. Ткань приобрела всемирную известность, когда актриса Ина Клэр надела коричневый жакет Chanel на обложку большого журнала.Вскоре этот материал полюбился каждому парижскому дому моды. В тридцатые годы Габриэль Шанель сочетала твид с шерстью, шелком, хлопком и даже целлофаном. В результате получился легкий материал, который казался более модным, чем прочный классический твид. Если мы вернемся к нашему нынешнему дню и возрасту, мы все еще будем испытывать непреодолимое очарование и любовь к твидовому костюму Chanel. В последние десятилетия каждый крупный модный журнал помещал этот костюм на обложку, и во всем мире его до сих пор носят знаменитости, блогеры и любители моды.Хотите узнать больше о твидовой ткани от Chanel?

Карл Лагерфельд
С тех пор, как Карл Лагерфельд стал владельцем дома Chanel в 1983 году, костюм Chanel претерпел некоторые изменения. Каждый сезон Лагерфельд вносил в костюм маленькие и большие изменения. Каждая корректировка, которую он вносит, соответствует современным тенденциям: джинсовая ткань 90-х, мини-юбки 00-х и 3D-печать 10-х. Нам не терпится увидеть, что он приготовит для нас в следующий раз!


1938 - Габриэль Шанель, костюм из красного бархата

Бархат стал хитом 1938 года.«Всем нравится бархатное прикосновение», - говорится в статье в журнале Vogue от 15 сентября 1938 г., (62). Такие дизайнеры, как Molyneux, Schiaparelli и Balenciaga, вместе с Chanel производили бархатные костюмы для зимнего сезона. Модель Chanel выделяется из общего ряда - воротник с воротником, который стал особенным штрихом, вдохновленным ее опытом участия в исторически вдохновленном маскарадном балу ( Vogue 62). Костюмы Шанель были хорошо известны еще в 30-е годы прошлого века, но ее любимой тканью был плотный шерстяной джерси.Шелковый бархат отличался от ее обычного стиля, но, поскольку она сохранила простой крой, он все еще поражает зрителей своим дизайном от Шанель.

Музей Метрополитен описывает ее типичный стиль, который можно увидеть в костюме 1937 года на рис. 2:

«Самый знаковый дизайн Шанель, легко узнаваемый в его бесконечных вариациях, - это ее костюм из двух или трех частей ... Мягкие и безупречные костюмы Шанель, часто сделанные из легкого твида с произвольным плетением, демонстрируют ее стремление к легкости и комфорту.[Они] облегчают движение [и] открывают практические детали, такие как пуговицы с рабочими петлями для пуговиц и банты с завязками, которые предполагают универсальность в простоте ».

Образец красного бархата 1938 года был выполнен по специальному заказу; костюм, на котором он был основан, был из более тонкого черного бархата (рис. 3). В своей книге Chanel (2011) , Эми де ла Хэй обсуждает оригинальный костюм:

«Публикация этой основополагающей фотографии в американском журнале Vogue (15 сентября 1939 г.) совпала с началом войны и ознаменовала конец эпохи бума для Chanel и индустрии высокой моды.Максвелл моделирует черный шелковый бархатный костюм с белыми оборками на воротнике и манжетами, а Шанель смотрит на него на заднем плане. Ансамбль из коллекции Chanel «Ватто» можно интерпретировать как предшественник «New Look» Кристиана Диора 1947 года ». (45)

Де ла Хэй имеет в виду стянутую талию и расклешенные бедра костюма, которые более заметны на рисунке 3, чем на рисунке 1, потому что модель носит корсет и нижнюю юбку. Этот силуэт, с которым многие дизайнеры играли в конце 30-х годов, исчез во время Второй мировой войны и был возвращен только в конце 1940-х годов, наиболее известным из которых стал Dior.

Шанель, известная своим дизайном «маленького черного платья» и практичными костюмами, экспериментировала с более яркими тканями в конце 1930-х годов (рис. 4) и следовала модной линии талии, вместо того чтобы придерживаться более свободных силуэтов, которыми она наслаждалась в предыдущие десятилетия.

Шанель не любила яркие цвета для своих костюмов. Что делает эту вещь особенной и уникальной, так это то, что она была сделана для Дианы Вриланд, которая в то время работала в Harper's Bazaar , но в конце концов сделала себе имя как главный редактор журнала Vogue , любящий фэнтези, в шестидесятые годы. а затем специальным консультантом Института костюма при Метрополитен-музее в восьмидесятые.Черный, подходящий для мадам Шанель, был бы слишком простым для Вриланд, которая была известна своим ярким выбором стиля.

The Met объясняет эстетику Вриланда:

«Как и многие другие чувства г-жи Вриланд к моде и стилю, упоминание Ватто об этом костюме Chanel было неотъемлемой частью его гламура. Искусство было важно для миссис Вриланд и как редактор, и как выставочный импресарио. Она предпочитала противопоставлять искусство и современную моду в журналах и согласовывала искусство с модой на своих выставках.Сама Шанель носила такой же костюм черного цвета ».

В номере от 15 октября 1938 года американский номер Vogue рассказал об осенних костюмах в Париже:

«В Париже вечен« костюмчик »; и даже в пору безумия, женственности и фанфар по-прежнему существуют безмятежные и в высшей степени удобные костюмы… »(112)

Красный бархатный костюм Шанель больше напоминает более изысканный и сюрреалистический дизайн ее современников Нины Риччи и Эльзы Скиапарелли, которые в то время играли с бархатом, яркими всплесками цвета и вышивкой (рис.5). Для сравнения: американский костюм прет-а-порте от дизайнера Бонни Кэшин - практичного нейтрального цвета с карманами и без оборок (рис. 6). Костюм Скиапарелли на рисунке 7 является примером того, как дизайнер может играть с формой и формой, сохраняя при этом внешний вид простого кроя. Шанель редко экспериментировала с необычной конструкцией таким образом - ее штрихи проявлялись в текстуре ткани, пуговицах, а иногда и в украшениях декольте, таких как искусственный ерш (рис. 1).

В книге The History of Modern Fashion (2015) Дэниел Джеймс Коул и Нэнси Дейл описывают Дом Шанель в 1930-х годах, написав:

«Шанель была индивидуальной эстетикой, которая, идя в ногу со временем, с самого начала следовала темам, присутствующим в ее творчестве.Ее джерси и тканые костюмы с ремнями, стягивающими куртки на талии, по-прежнему были популярны, как и ее теннисная и пляжная одежда ». (175)

Эдмонд Шарль-Ру объясняет отношение и суть Шанель в своей книге Мир Коко Шанель (2006) :

«Таким образом, стало необходимым, чтобы юбка и пиджак служили и, по возможности, в достаточной мере соответствовали движениям и жестам современной жизни: ходьбе, бегу, внезапной посадке и вставанию. Она без апелляций и со всей жестокостью осуждала все, что, казалось, способствовало вкусу другого времени.”(366-367)

Коко Шанель не производила никаких дизайнов в 1940-х годах; Вторая мировая война разразилась вскоре после ее последней коллекции 1939 года и привела в беспорядок в Париже (Young 145). В то время как многие бежали из города, ее роман с нацистским офицером позволил ей продолжать комфортно жить в Paris Ritz в это время. Она не занималась дизайном одежды пятнадцать лет и переехала в Швейцарию в 1945 году.

Костюм Шанель 1938 года из красного шелкового бархата для Дайаны Вриланд был в моде 1938 года, чего не было в других ее костюмах, поскольку практичность всегда была ее руководящим элементом.Но ее более захватывающие модели конца 1930-х годов открыли путь для таких преемников, как Карл Лагерфельд, который более шестидесяти лет спустя создал этот пурпурный бархатный брючный костюм для Дома Chanel (рис. 8).

Назад

Успех твидового костюма Chanel

Как любит говорить Карл Лагерфельд, Шанель создала саму идею современности. Вот почему твидовые костюмы Chanel по-прежнему так популярны и сегодня

История моды двадцатого века наверняка знает гораздо более талантливых кутюрье, чем Габриэль Шанель.Были те, кто создал уникальную эстетику, такую ​​как крой, силуэт или образ, такие как великий Кристобаль Баленсиага, основоположник всей современной моды; были те, кого можно считать ее современниками и соперницами; Мадлен Вионне, изобретательница косого кроя, или мадам Гре, создательница волшебных драпировок. Однако маловероятно, что кто-либо из них смог бы конкурировать с навыками Шанель, чтобы почувствовать и интерпретировать время, в котором она жила, через свою работу, чтобы создать модные коды разных эпох.Приехать и все изменить - чтобы эти изменения не утратили своего значения в наши дни. Как любит говорить Карл Лагерфельд, Шанель создала саму идею современности.



Коко Шанель в твидовом костюме.

Эта идея состояла из простоты, «неброских» материалов, чистых линий традиционного мужского костюма и скрытой роскоши; то, что Шанель назвала «бедностью делюкс». Каждый аспект этой идеи так или иначе связан с ее биографией и отражает легендарную эстетику Дома Chanel с первого дня.Мужчины в ее жизни; в частности, на ее вкус повлияли Этьен Балсан, Артур «Бой» Капель, великий князь России Дмитрий Павлович и герцог Вестминстерский. Шанель часто говорила, что всегда брала одежду из гардероба любовников. Она подчеркнула, что ничто так не подчеркивает женственность, как мужская одежда. И ошеломляющий успех этой концепции можно отнести к тому, что она провела время с Хью Ричардом Артуром Гросвенором, 2-м герцогом Вестминстерским.



Шанель со своей подругой недалеко от Лочмора.

Эти фотографии были сделаны в шотландском поместье герцога недалеко от Лочмора, где Шанель была в твидовом пиджаке и кашемировых кардиганах во время охоты, рыбалки и игры в крикет. Она открыла для себя классические наряды английского джентльмена, предназначенные для любого случая: охота на лисиц или кабанов, или такие виды спорта, как крикет, теннис или поло; все сделано из соответствующей ткани. Именно там она увидела разнообразие твида, большая часть которого была произведена на шотландских фабриках по производству саржи; и влюбилась в нее, как и в трикотаж, еще одну мужскую, а не гламурную ткань, которую она обнаружила около десяти лет назад благодаря своему первому британскому любовнику Бою Кейпелу.Открытие шотландского твида стало вехой в ее карьере, и таким образом началась история куртки, которая станет самой узнаваемой одеждой Chanel из когда-либо созданных.



Коко Шанель в мужском пальто

Кардиган-пиджак впервые появился в ее коллекции в 1925 году, сразу после встречи Шанель с герцогом. В октябрьском номере американского Vogue за 1927 год была опубликована статья «Шотландский твид - новое крестное детище французских кутюрье» с коллекцией простых, практичных и красивых нарядов Шанель.Сначала в весенней коллекции было всего несколько вещей, а в осенней - еще несколько, однако твид сыграет свою ведущую роль в 1954 году, когда 70-летняя Шанель решила вернуться в Париж и снова занялась модой. Твид стал основой ее нового простого и минималистичного стиля, состоящего из прямой юбки и жакета без воротника и лацканов.



Фитинг

Твид привлек Шанель благодаря его традиционности и практичности.Твид очень эластичен из-за диагонального ломаного твила и рыхлой текстуры. Он определенно легче сукна (по тем же причинам) и держит форму, обнимая тело. Его можно изготовить как с простым рисунком в елочку, так и с рисунком в клетку; или эффект разноцветного меланжа. Настоящий твид производится в Шотландии и в меньших количествах в Ирландии и некоторых частях северной Англии. Название происходит от слова tweel, происходящего от шотландского слова twill, означающего «елочка»; по крайней мере, так было написано в мемуарах герцога Виндзорского, который был большим поклонником твида (а также его дедушка Эдуард VII и его отец Георг V).Позднее название было связано с рекой Твид, протекающей недалеко от города Хавик в районе Шотландских границ, где расположены многие производители текстиля. Еще одним важным регионом производства твида является шотландский архипелаг Внешних Гебридских островов, большие острова Льюиса и Харриса (соединенные узкой дорогой), Северный и Южный Уист, Бенбекула, Барра и многие другие более мелкие


Модели с твидом Chanel куртки

Самым известным брендом твида является Harris Tweed, который до сих пор производится полностью вручную с использованием традиционных технологий на Внешних Гебридских островах в Шотландии.Производство этого твида не менялось десятилетиями. Традиционная технология производства твида регулируется специальным законом, как и некоторые другие традиционные кустарные промыслы. В 1993 году был принят специальный парламентский закон и учрежден специальный надзорный орган Harris Tweed Authority. Необработанная овечья шерсть, частично из материковой овцы и частично из местного поголовья, стирается и окрашивается на твидовых фабриках, соблюдая строгие пропорции окрашенных и неокрашенных волокон для каждого оттенка твида.Затем шерсть обрабатывается механическими зубчатыми колесами для получения смеси волокон, которая является как можно более однородной, из которой прядут волокна (т.е. шерсть «расчесывается»). Далее пряжа специальной техникой наматывается на бобины и отправляется ткачам. Твид твид создается у себя дома на своем собственном традиционном ткацком станке, который не отличается существенно от станков начала XIX века (часто они идентичны) с ножной педалью.Когда ткань готова, ее отправляют обратно на фабрику, где ее обрабатывают штопорщики, которые устраняют мелкие дефекты, а затем ткань замачивают в мыльно-содовом растворе для удаления пыли, остатков животного жира и грязи; после чего его пропаривают и гладят.



Коко Шанель в английском твидовом пальто

Именно из этого твида Харриса Шанель создала первые твидовые вещи для своих коллекций в конце 1920-х и 1930-х годах.Еще она купила ткань из ирландского донегальского твида. Мода изменилась в 1950-х годах, когда силуэты стали более свободными. Шанель хотела получить более легкий твид - эффекта, которого можно достичь, намочив твид и ударив по мокрой ткани специальными деревянными молотками.


Жакет Chanel 60-х годов из коллекции Vintage Voyage

Современный твид отличается от винтажного твида только своей легкостью, благодаря усовершенствованию процесса чистки шерсти, в то время как во всем остальном он остается таким же и охраняется законом.Как и в случае со всеми роскошными модными домами, Chanel не любит раскрывать своих поставщиков, и обычно мы можем только предполагать о них, когда Chanel покупает другую ремесленную компанию, например, купив через пару лет шотландского производителя кашемира Barrie Knitwear. тому назад. Производители также не любят публично называть имена своих знаменитых клиентов, но в широко распространенной неофициальной информации говорится, что твид для курток Chanel производится в Карлайле фирмой Linton Tweed; и, как говорят, это любимый твид Карла Лагерфельда.Кроме того, ходят слухи о небольшой семейной компании на севере Англии, где разводят овец и производят твид из их шерсти для Chanel. По слухам, Габриэль Шанель сама посетила продюсера, чтобы проконтролировать весь процесс и убедиться, что она получит именно то, что хотела. В этой истории есть что-то маниакальное; именно это и делает его правдоподобным, потому что Шанель была известна своей одержимостью качеством и деталями. Твид, будучи более прочным, чем другие ткани, которые предпочитала Шанель, такие как трикотаж, хлопок пике и парусина, стал главным символом Дома Шанель; и благодаря ее страсти к твиду мы носим его десятилетиями и будем носить его еще долгое время.

Костюм Шанель | Мишель Качо-Негрете | Выпуск 455

Я ОДНАЖДЫ ВЛАДЕЛАЛ КОСТЮМ COCO CHANEL. Этот дорогой предмет дизайнерской одежды попал ко мне случайно через комиссионный магазин в больнице на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк.

Я посещал секонд-хенды всю свою жизнь, сначала по необходимости, а потом по привычке. Даже сегодня, если мы с мужем проезжаем мимо одного из них во время путешествия, я попрошу его остановиться. Какое-то время я бы оправдал такое поведение утверждением, что магазины - отличный способ познакомиться с местной культурой.В конце концов он сказал мне, что устал слышать это оправдание и просто останавливался, когда мы его видели. Я сказал, что хорошо, но я поддержал свое мнение.

Моя мать, знаток искусства борьбы с бедностью, научила меня обыскивать комиссионные магазины, когда я была девочкой. После окончания средней школы в 1962 году я нашла работу в деловом мире и приобрела офисную одежду в Goodwill и т. Д., Хотя мое представление о «офисной одежде» отличалось от концепции других секретарей, закаленных пожилых женщин, которые носили аккуратно отглаженные блузки. и костюмы.Я пришла на работу в юбках из старых джинсов и блестящих топах из Индии - предметах, которые манили меня через пыльные витрины магазинов. Мои коллеги сказали, что я могу так одеваться, потому что мне было всего восемнадцать, и мои начальники, двое мужчин за пятьдесят, которые носили сшитые на заказ серые костюмы, относились ко мне с юмором и любовью, хотя старший партнер однажды сказал мне, что мне придется повзрослеть, если я когда-нибудь захочу куда-нибудь добраться. В то время я считал, что мне не хватает финансовых и интеллектуальных ресурсов, чтобы «куда-то добраться», и смирился с тем, что навсегда останусь в тупиковой ситуации.

В то время я была помолвлена ​​с моим первым мужем, и одна из секретарей спросила меня, не планирую ли я купить и подержанное свадебное платье. Я так и сделала - белое парчовое платье длиной до коктейля с Второй авеню, мекки комиссионных магазинов, где я также купила разношерстную коллекцию одежды для своего медового месяца.

У нас с мужем было двое детей, и они переехали на Лонг-Айленд, где я заполнила наш дом изношенной мебелью из комиссионного магазина больницы. Еще я покупала там игрушки, зимние комбинезоны и сапоги для наших сыновей.Магазин был снабжен в основном женами врачей, которые, казалось, быстро устали от своей одежды и прочего имущества. Большая часть инвентаря была почти новой, и при целенаправленном раскопке груд хлама иногда можно было обнаружить спрятанные сокровища.

Этот брак закончился разводом, и после этого у нас с сыновьями было очень мало денег, и у меня было мало возможностей заработать больше. В отчаянии, несмотря на мою застенчивость и незащищенность, я поступил в местный колледж, полагая, что степень в области начального специального образования вырвет меня из бедности и позволит мне копить деньги на обучение моих сыновей в колледже.Между классами я работала помощницей по уходу за собой, пекала для столовых в колледже и изо всех сил старалась воспитывать и обеспечивать.

Во время поиска джинсов для моих сыновей я увидел серый костюм, висящий сам по себе, как прекрасное произведение искусства. Его идентифицировал видный знак: КОСТЮМ COCO CHANEL. Даже среди обычной роскоши магазина костюм Chanel был неожиданной находкой. Я попятился, немного смущенный тем, что смотрю на что-то столь несовместимое с моей внешностью.На ценнике было написано двадцать пять долларов. Я закрыла костюм от взглядов других покупателей, собственнически сжимая вешалку. Осознавая, что это не мой стиль - крестьянские блузки, черные водолазки, сандалии или кроссовки - я молча прикидывал, как я могу себе это позволить.

Костюм был великолепно скроен, однобортный, с качественной подкладкой, из тонкой шерсти. Юбка ниспадала с талии с непринужденной элегантной легкостью. Этикетка была вырезана, но волонтеры магазина были опытными оценщиками.Конечно, это была сделка, но я все еще сомневалась, что когда-нибудь буду носить костюм Шанель в качестве школьной учительницы.

Волонтер, наблюдавший за мной, подошел и посмотрел на костюм, который к тому времени почти прижался к моей руке. «Это размер два», - сказала она. «Это единственная причина, по которой он все еще здесь». Я пяти футов ростом и в то время был худым как костяк. «Иди, попробуй».

Я пожал плечами и направился в примерочную - чулан с занавеской, зеркало и выцветшая акварель цветника.Я сняла кроссовки, блестящий топ и джинсы (стараясь не зацепить носок рваным подолом), затем расслабила юбку, наслаждаясь прохладным прикосновением атласной подкладки к моим голым ногам. Я застегнула пиджак поверх бюстгальтера и с удивлением уставилась на отражение уверенной в себе профессиональной бизнес-леди. Костюм даже превратил мою копну тугих кудрей в шикарную прическу. Куртка не прилегала, но простой покрой подчеркивал мое худое тело, что казалось немного соблазнительным.Как могли швы, шерсть и пуговицы совершить такую ​​поразительную метаморфозу?

Я был несколько обеспокоен тем, насколько легко было казаться кем-то другим. Я также боялся, что надел маскировку, которую не смогу снять. Но даже когда я задавался вопросом, кто эта женщина в зеркале, я понял, что не могу снова положить костюм на вешалку. Я натянул носки и кроссовки, скомкал одежду, которая теперь выглядела как тряпье, в клубок и распахнул занавеску.

Удивленное выражение лица добровольца подтвердило эффект костюма.

«Я знаю», - сказал я ей, медленно поворачиваясь. «Я не представляю, где буду носить его, но ношу его дома».

Она засмеялась и протянула руку, в которую я положил двадцать пять синглов, истощая свои фонды до небольшой зарплаты в пятницу по моей программе работы и учебы, через четыре дня до нее. Но мой бензобак был полон, в доме была еда на завтрак и ужин, а детям в школе давали бесплатный обед. Я вышел ранним весенним утром, словно вышел из кокона. Я владел дизайнерским костюмом.

Последний костюм, который у меня был, мама сшила для меня из обрезков ткани, купленных у портных в Нижнем Ист-Сайде. Моя мать, дочь портного, неравнодушна к костюмам. Симметрия сочетающейся юбки и жакета, идеальных пуговиц и прорезных карманов, казалось, компенсировала хаос ее жизни как матери-одиночки. Ее шитье было чем-то, что она могла контролировать. Она особенно любила жакеты с баской, популярные в сороковые и пятидесятые годы, и считала их расклешенные ниже талии женственными и лестными к бедрам.Я часто просыпался среди ночи от запаха ее сигарет и гула ее машины. За эти годы она сшила мне несколько костюмов, и все они мне надоели, кроме бело-сине-клетчатого, пиджака с баской и тонкого пояса, который она сшила, когда мне было десять.

Когда я вышел из машины дома, все еще одетый в мою новую покупку, моя пожилая соседка по соседству приносила свою почту. Она подозрительно посмотрела на меня, готовая бросить вызов попытке незнакомца пройти через мою парадную дверь.Затем она положила руку на глаза, чтобы прикрыть их глаза, и спросила: «Мишель, это ты?»

Я поднялся по ступенькам к ее крыльцу. "Как вы думаете?" Я спросил.

Она кивнула и сказала: «Вы могли бы попросить адвоката выйти за вас замуж в таком наряде».

Я сказал ей, что соглашусь на работу.

НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО, когда дети ушли в школу, я надел костюм Шанель и встал перед зеркалом, пытаясь решить, надеть ли его в класс.Некоторые студенты-бизнесмены ходили в школу в костюмах, но большинство из нас, получивших специальное образование, одевались так, что выглядели неопрятно. Только у Мэгги, старшей ученицы, вроде меня, был элегантный гардероб и тщательно подобранные наряды. Мне часто казалось, что я набрасываюсь на что-то чистое, но сморщенное с пола туалета моих сыновей. (Иногда было.)

Изучив свое отражение, я подумал: а почему бы и нет? Я искал свои сандалии. На улице было холодно, но это были мои единственные слегка нарядные туфли. Во второй половине дня будет собрание вина и сыра для пожилых людей, чтобы обсудить свои планы на поступление в аспирантуру, и иск предполагал, что мои планы были серьезными.Я убрала свои непослушные волосы, надела пару золотых серег-обручей, которые принадлежали моей матери, нанесла немного туши и направилась к двери.

По дороге в школу я чувствовал двойственное чувство. Я должен был признать, что мне понравился этот костюм: его тонкий стиль, тихий шик и лестный крой. Но мой первый муж часто говорил обо мне: «Ты можешь вывести девушку из трущоб, но ты не можешь забрать трущобы из девушки». Он был кубинским иммигрантом, у которого в детстве были слуги. У него был шикарный гардероб, за исключением единственного темного костюма, который он носил для каждого особого случая.Однажды, в шутку, его сослуживцы наградили его табличкой «острый комод» за то, что он часто носил полосатую рубашку и клетчатые брюки противоположных цветов. Тем не менее его благополучное детство вселило в него уверенность, тогда как мне всегда было трудно поверить в себя. Однако я построил своего рода гордость на своей бедности, которая иногда давала мне чувство морального превосходства. Я пытался поощрять такую ​​же гордость в своих сыновьях, но они считали бедность временным соглашением, которое они могут перерасти, как пару поношенных джинсов.

Когда я пришел в класс, мои однокурсники почти не обратили внимания на мой новый облик. Один молодой человек сказал, что костюм заставил меня казаться старше, затем заверил меня, что имел в виду более зрелый, а затем сказал, что имел в виду компетентность. Наконец он покраснел и ушел. Я не обиделась; Я был самым старшим учеником в классе и получил особый статус за то, что был частью контркультуры шестидесятых. Мэгги, которая выглядела великолепно в темной юбке, яркой шелковой блузке и длинных бусах, остановила меня в холле и сказала, что мне лучше купить приличную пару туфель, если я собираюсь надеть костюм такого качества.Затем она резко повернулась и пошла прочь, щелкая каблуками. Я всегда относился к любви Мэгги к одежде с определенным пренебрежением, думая, что занимаюсь более серьезными проблемами. Но теперь я позволил ее пренебрежению моей случайной одеждой заставить меня переоценить свою внешность. Я была так очарована костюмом Chanel, что не предполагала, что обязана дополнить его подходящими аксессуарами. (Конечно, уверенность, самая большая необходимость, не могла быть куплена.) Я необоснованно опасался, что костюм истощит меня в финансовом отношении.Это был первый раз, когда я почувствовал, что владею имуществом, а не наоборот.

Позже я забрел на собрание вина и сыра, где вдохновляющие знаки подсказали студентам, что мир, затаив дыхание, ждал нашего выхода из этого учебного заведения среднего уровня. Когда я вошел в дверь, меня заметил профессор психологии. Его глаза расширились от признательности, когда он посмотрел на меня, а затем подошел ближе и присвистнул - тихо, чтобы избежать намеков на неприличие, хотя его репутация в этом отношении была сомнительной.Он постучал бокалом по моему и сказал: «Поздравляю. Теперь ты выглядишь как терапевт ».

Хотя он хотел мне польстить, я был раздражен. Он часто призывал меня сменить специальность со специального образования на психологию, ссылаясь на мои успехи в его классе, но я несколько раз объяснял, что мне нужно поддерживать своих детей, а у меня нет денег, чтобы учиться в аспирантуре и получить степень по социальной работе. (Я не сказал ему, как счастлив я был на его курсах и как сильно я боролся на тех, которые требовались моей специальности.)

«Не надо так обороняться, - сказал он. «Я имел в виду только то, что ты отлично выглядишь и что из тебя получится одаренный терапевт». Некоторое время он молчал, а затем добавил, что «внешние факторы» могут создавать новые внутренние паттерны: мы становимся такими, какими мы и другие считают себя. Он не совсем платонически обнял меня за плечо и сказал: «Ты можешь пойти куда угодно в этом костюме».

Я снова НАДЕЛА КОСТЮМ на следующее утро, хотя я беспокоился, что скоро придется пойти в уборщицу, если я буду носить его с такой частотой - еще одна статья расходов, о которой я даже не подумал, когда покупал его.Я с сожалением посмотрел на свои сандалии и черные колготки и решил, что в те выходные поеду в Goodwill и попробую найти пару стильных туфель на каблуках, а если не смогу, то куплю новую.

В тот день я преподавал, что мне не особенно нравилось, но было необходимо для получения степени. Постоянная жизнерадостность и бодрость по отношению к детям меня утомляли. Я рассматривал это как средство для достижения цели и надеялся, что со временем полюблю это.

Обстановка, которую мой наставник использовала в своем классе, шокировала своей солнечной интенсивностью, яркие цвета боролись друг с другом в их стремлении вызвать у студентов любопытство и волнение по поводу мира.Сама учительница была источником энтузиазма. На ней был халат, красные джинсы и пластмассовые заколки на концах косичек - детская притворство, противоречащая ее сорокалетнему лицу. Я подумал, не считает ли она себя глупой, а потом отругал себя за осуждение.

Она казалась удивленной моей внешностью и спросила, иду ли я на собеседование или куда-нибудь после школы.

Внезапно смущенный костюмом, я кивнул и сказал, что сегодня у меня встреча: ложь.

Она напомнила мне, что занятия в классе могут быть беспорядочными, и предложила, что, если такая ситуация возникнет снова, я, возможно, захочу оставить костюм в машине, чтобы надеть его позже. Затем она улыбнулась и сказала: «Вау, это действительно красиво».

«Да», - ответил я. Я добавил таким низким голосом, что она меня почти не слышала: «Это от Шанель».

Она смотрела с намеренно нечитаемым выражением лица. Затем она посоветовала мне держаться подальше от еды, пасты и красок для пальцев. В тот день я мог справиться со временем круга, часом рассказа и раскраской.

Костюм изменил еще один аспект моей жизни, позволив мне избавиться от всего, что мне больше всего не нравилось в классе, но я не был уверен, что это к лучшему. Я принял эти обязательства и опасался, что новая свобода от них может испортить меня.

В полдень я принес свою тарелку салата в столовую. Несколько учителей подняли глаза и, к моему удивлению, раздвинулись на своей скамейке, освободив место для меня, чтобы присоединиться к ним, игнорируя негласное правило, согласно которому ученики-учителя, помощники и штатные учителя сидели за отдельными столиками.Я задавался вопросом, думали ли они, что я заменяю, но моя теория была опровергнута, когда учитель рядом со мной поздоровался со мной по имени и похвалил костюм. Позже, в дамской комнате, я смотрел на себя в зеркало. Было ли это моим воображением, или мои плечи были менее опущены, моя осанка стала лучше?

В ТЕЧЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ нескольких недель я носил костюм почти каждый будний день. Это больше не было просто предметом одежды. Это стало местом, куда я ходил всякий раз, когда надевал его, - местом, где я мог волшебным образом принять другую личность.В этом костюме я могла сказать или сказать что угодно, потому что я не была собой, когда носила его. Я купил пару шикарных черных каблуков на распродаже в торговом центре. Как и посоветовали, я носил костюм с собой на занятиях со студентами и переоделся в него после, но теперь считалось само собой разумеющимся, что я буду сидеть с учителями независимо от того, что я ношу. Один за другим другие ученики-преподаватели тоже стали робко сесть с нами. Наблюдая за новым статус-кво, к нам присоединились и помощники, так что теперь были интегрированные таблицы и больше общения между всеми, независимо от должности.

Во время прогулки с близким другом я пошутил, что «изменил систему изнутри», - фраза, которую часто произносят активисты.

«Почему ты смеешься?» - спросила она с большой серьезностью. Она взяла меня за руку, чтобы остановить нашу прогулку, и повернулась ко мне лицом. "Это случилось, не так ли?"

Она была права; это , было .

Примерно через неделю, когда я шел по коридору колледжа, мой учитель психологии поздравил меня.

«На чем?» Я спросил.

«О проведении успешного психологического эксперимента», - сказал он.

Я спросил, что он имел в виду.

«В школе. Изменение иерархии столовой. Мне об этом рассказал один из ваших однокурсников-преподавателей.

Я не думал об этом как об эксперименте, сказал я. Просто что-то произошло.

«Такие вещи не случаются просто так», - ответил он, как будто не мог поверить в мою наивность. «Вы сделали , чтобы это произошло».

Я настаивал, что это не я; это был костюм.

Он сказал мне, что если бы я был его клиентом, мы могли бы провести целый год сессий из-за моей неспособности взять кредит.

«Если бы я был вашим клиентом, - сказал я ему, - я бы, наверное, задавался вопросом, было ли все, что вы сказали, выдумкой». Я думал об этом много раз, но у меня никогда не хватало уверенности сказать это.

Он злобно засмеялся. «Ты действительно превратился в этот костюм», - сказал он.

В конце учебного года мой наставник, все еще в том же халате, джинсах и заколках, торжественно посмотрел на меня, прежде чем обнять меня на прощание.Она сказала, что дала бы мне достойный отзыв, но сомневалась, что я буду хорошим учителем, хотя мне, очевидно, нравились дети.

Наблюдая за ее работой неделя за неделей, я больше не находил ее одежду глупой, а скорее восхищался ею. Они были отрядом профессионала, педагога, который точно знал, чем займутся ее ученики. Я пожала плечами, чувствуя, что в костюме слишком жарко, который придется отложить на лето. Я знал, что она права насчет моих плохих школьных навыков, но сказал ей, что мне все равно нужно попробовать.

Она кивнула. «Я не думаю, что могу дать вам рекомендацию», - сказала она.

«Я понимаю, - сказал я.

За неделю до того, как я начал преподавать, я стоял перед пустыми стенами моего класса, не зная, как их украсить. Я порылась в кладовой и пошла в секонд-хенды в поисках декора, который мог бы вдохновить, но мне так и не удалось добиться веселой атмосферы. В течение нескольких недель мои более опытные помощники занимались большей частью обучения, в то время как я совещался с родителями и улаживал разногласия.Тогда я понял, что мне нужно уйти. В конце того же года администрация была рада принять мою отставку и избежать увольнения.

Мне почистили костюм, и я поступил в магистратуру, чтобы стать клиническим социальным работником. Это решение ввергнет меня в долги, но мой учитель психологии написал мне яркую рекомендацию, как и мой наставник, описав изменения, которые я внушил в столовой, а не мои способности с ее учениками. Мне не терпелось каждый день ходить на уроки в аспирантуру.Здесь была обстановка, в которой костюм Шанель казался подходящим. Там говорилось: Вы можете мне доверять . Я знаю, что делаю.

В конце моего второго семестра в аспирантуре один из поступающих студентов остановил меня и сделал комплимент по поводу костюма. «Это одна из самых совершенных подделок, которые я когда-либо видела», - сказала она. "Это просто замечательно". Затем она указала на признаки подделки. «Но это красиво», - добавила она. «Неважно, что это не настоящая вещь.”

Я улыбнулся и поблагодарил ее за информацию. В тот момент его подлинность не имела значения; на самом деле этого никогда не было.

История твида Chanel

Предоставлено CHANEL

Нет ничего более знакового, чем классическая твидовая модель Chanel. Если вам выпала честь носить его - пиджак, платье, юбку - вы знаете, что его текстура, вес и сама аура - вот те вещи, из которых состоит магия.

Ее использование теперь легендарной ткани было вдохновлено не только мужской одеждой, но и мужчиной, и не меньше герцога. Позаимствовав спортивную одежду у своего кавалера, герцога Вестминстерского, Шанель поняла, что удобная, гибкая ткань отличается изысканным качеством, которое хорошо подходит для ее дизайна. Начиная с 1924 года Шанель наняла шотландскую фабрику для производства своих культовых твидовых тканей для всего, от спортивной одежды до костюмов и пальто. Она выбирала цвета, на которые она черпала вдохновение, из сельской местности Шотландии, возвращая своим производителям листья и кусочки земли.

Предоставлено CHANEL

Связанный: Оглядываясь назад: Коко Шанель

Твидовый тренд распространился со скоростью лесного пожара: в журнале появилось изображение актрисы Ины Клэр, одетой в коричневое твидовое платье Chanel, зажигающее искру. Этот образ быстро стал популярным во всех модных домах Парижа.

Мадемуазель Шанель в 30-х годах сменила фабрику на север Франции и начала сочетать свой классический твид с шерстью, шелком, хлопком и даже целлофаном, чтобы придать им более модный (и более легкий) стиль.

Сегодня твид остается важной частью истории Chanel и производится в Доме Lesage в Париже. С тех пор, как Карл Лагерфельд был у руля модного дома, он продолжил переосмысление традиционной ткани, и мы считаем, что мадемуазель Шанель не захотела бы этого по-другому.

Предоставлено CHANEL

Связано: Chanel's Supermarket Sweep

"Твид изготавливается путем плетения основы и утка с использованием различных видов нитей, что создает уникальный и несколько необычный вид.Вертикально натянутая основа - это фон ткани, основа, которая будет поддерживать сборку материалов. Для одной основы может использоваться до 12 различных нитей. Горизонтальное плетение утка придает ткани уникальный характер и может иметь неограниченное количество нитей. Плотный, перфорированный, текстурированный, толстый, с рельефом, плетеный, случайный, саржевый… потенциальное количество эффектов бесконечно », - говорится в сообщении.

Неутомимый процесс? Похоже на это. Но я думаю, это того стоит, если в итоге получится великолепный блейзер.

Предоставлено CHANEL

Связанный: Кира Найтли Звезды в новой рекламе Chanel

Пожалуйста, включите Javascript для просмотра этого видео

Фотографии предоставлены CHANEL

Рути Фридлендер Заместитель редактора Как заместитель редактора ELLE.com, Рути поддерживает весь контент ELLE.com, уделяя особое внимание всем вопросам, связанным с технологиями, а также спонсируемому контенту.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Розовый костюм Chanel 1961

Исследования Стивена Л. Броули

  • Издатель PPB Стивен Луи Броули - историк, полученный от уважаемых авторов и опрошенный журналистами со всего мира.Печально известный малиново-розовый костюм Джеки - одна из тем, которую Броули тщательно исследовал.
  • В ходе своего исследования Броули определил, что костюм был настоящей Шанель, а не подделкой. Ему предоставили эксклюзивный доступ к документам и образцам тканей, подтверждающим истинный статус наряда Шанель. Броули работает над дальнейшим документированием этой увлекательной истории. Следите за обновлениями.
  • На протяжении многих лет Карл Лагерфельд и другие увековечивали историю о том, что комплект юбки и жакета - это не настоящая Шанель.В этих рассказах утверждается, что костюм был простой копией Chez Ninon из Нью-Йорка. В других версиях той же истории говорится, что покупка и пошив костюма осуществлялись по специальной договоренности Chanel с Chez Ninon с использованием так называемой системы «линия в линию», введенной Chanel. Сделка якобы была для Джеки способом купить American. Для подтверждения этих утверждений не существует известных подтвержденных документальных свидетельств.
  • Несмотря на все противоречивые сведения, можно сказать наверняка, что одним из самых известных предметов одежды в мире действительно была настоящая Шанель.
  • Броули узнал, что Джеки лично вела переговоры о дизайне и покупке костюма Chanel через давнего друга, который был одним из ее частных скаутов европейской моды. Она и сестра Джеки Ли держали Джеки в курсе последних модных тенденций, предупреждая ее об нарядах, которые ей могут понравиться.
  • Джеки дал конкретное указание на этот костюм, потребовав от Коко Шанель лично одобрить изменения Джеки к первоначальному дизайну.
  • Пиджак и юбка (другого цвета) были представлены в фоторепортаже журнала Life Magazine в сентябре 1961 года о осенней коллекции 1961 года Chanel.
  • Наряд шестого размера из шерсти букле был двубортным, с шестью золотыми пуговицами и четырьмя карманами.
  • Цвет, описанный как малиново-розовый, толстый стеганый воротник, а также кайма на рукавах и карманах темно-синего цвета. Броули видел оригинальные образцы ткани. Яркий цвет потрясающий.
  • Шерстяная ткань букле была соткана Linton Tweeds, одним из официальных поставщиков Chanel.
  • Темно-синяя шелковая блузка без рукавов была сделана другим производителем, стоимость версии от Шанель была очень высокой (даже для Джеки).
  • К костюму прилагалась шляпа-дот в тон малиново-розового цвета. Неизвестно, была ли шляпа Хэлстоном.
  • Джеки завершила образ темно-синей сумочкой в ​​тон стеганого воротника с золотой ручкой-цепочкой.
  • Ориентировочная стоимость костюма в 1961 году: 800–1000 долларов.
  • Ансамбль
  • был одним из фаворитов президента Кеннеди, лично выбравшего его для поездки в Техас - он сказал, что Джеки в нем выглядела «восхитительно».
  • В тот роковой день в Далласе Джеки отказалась снимать окровавленный костюм и надевала его до тех пор, пока не вернулась в Белый дом ранним утром ноября.23.
  • Некоторое время хранила в ящике на чердаке матери, а затем отправила в Национальный архив.
  • Документ Кэролайн Кеннеди Национальному архиву.
  • В настоящее время находится в специальном хранилище с контролируемым климатом в Национальном архиве в Мэриленде вместе с президентской одеждой от 22 ноября.
  • Шляпа ДОТа отсутствует.

Носились в эти даты:

  • 12 и 14 ноября 1961 г., Вашингтон Д.С.
  • 26 марта 1962 г., Лондон
  • 26 сентября 1962 г., Вашингтон, округ Колумбия
  • 15 октября 1962 года, Вашингтон, округ Колумбия
  • 24 октября 1962 г., Вашингтон, округ Колумбия
  • 22 ноября 1963 г., Даллас, Техас

Авторские права на произведение принадлежат Джейку Гариепи (Dapper and Dreamy).

Сколько стоит костюм Chanel

Ориентировочная оценка: 5000 долларов за новый костюм прет-а-порте

Жизнь легендарного модельера Габриэль Шанель, более известная как «Коко Шанель», наполнена интригами и драматизмом романа-бестселлера.Есть бедность, риск, удача, любовь, успех, разочарование и богатство. А еще есть классический костюм Chanel, созданный ею еще в 1920-х годах, который начинался как предмет высокой моды. Это вневременное изделие пережило поколения и теперь, доступное в качестве роскошной готовой одежды в бутиках Chanel, по-прежнему является обязательным в списках многих знаменитостей и модников.

Репутация Chanel

Дом Chanel со штаб-квартирой в Париже известен сегодня во всем мире своей красивой и хорошо сшитой модной одеждой.В дополнение к своим традиционным костюмам, на протяжении многих лет Chanel стала известна благодаря своей версии маленького черного платья, Chanel No. 5 Perfume, бижутерии, стеганым сумочкам и обуви.

Начало

Дом моды Chanel впервые появился около века назад, когда в 1909 году Коко Шанель открыла небольшой магазин по продаже женских шляп. Она выросла во французском приюте и была вдохновлена ​​простыми линиями одежды монахинь. Вскоре она применила свой взгляд на моду для создания удобных и элегантных вещей для женщин, многие из которых устали от ограничений, присущих ношению корсетов и длинных платьев с юбками, которые были модными в то время.Инновации Шанель приняли, и она быстро завоевала репутацию среди богатых и модных европейцев. К 1920-м годам при финансовой поддержке мужчины-жениха она смогла расширить свой бизнес и открыть свой ныне известный дом высокой моды на улице Камбон 31 в Париже в разгар великой депрессии. Сегодня здесь находится штаб-квартира Chanel.

За прошедшие годы бизнес вырос и включает в себя элегантную и удобную женскую одежду, которая стала популярной среди женщин в Европе и Соединенных Штатах.В 1950-х и 60-х годах различные голливудские студии заказали Коко Шанель одевать таких знаменитостей, как Одри Хепберн и Элизабет Тейлор.

По мере роста репутации Шанель росли и ее последователи. Фактически, в 1957 году весенняя коллекция Шанель была удостоена «Оскара моды», и она была отмечена в мире моды как «самый влиятельный дизайнер двадцатого века».

Меняться вместе со временем

Смерть Коко Шанель в 1971 году в возрасте 87 лет была далекой от конца ее модной империи.Фактически, в 1977 году лейбл Chanel сделал кардинальный шаг, запустив линию прет-а-порте. Кроме того, в 1983 году на борт был приглашен дизайнер Карл Лагерфельд (ранее работавший во французском доме моды Chloë), который изменил классический образ Chanel и привел его в соответствие с современностью. В результате влияния Лагерфельда костюмы Chanel были воссозданы в более коротких силуэтах с более тонкими линиями и включали более смелые ткани, в том числе джинсовые. Лагерфельд продолжает возглавлять дизайн Chanel сегодня.

Еще одно изменение, которое стоит отметить в присутствии Лагерфельда, - это смешение линий между костюмами, сшитыми на заказ, и предметами готовой одежды. Сегодня покупатели Chanel могут покупать изысканные костюмы Chanel прямо на прилавках бутиков Chanel или в дорогих магазинах розничной торговли, которые продают Chanel, но при этом все еще могут получить роскошные ткани, крой и мелкие детали, которые в прошлом были доступны исключительно в нестандартных изделиях.

Образ Chanel

Фирменный костюм, представленный в середине 1920-х годов, основан на простом мужском стиле, который был смягчен и обновлен, чтобы сделать его более женственным и удобным для женщин разных размеров и форм тела.Образ обычно представляет собой свободный шерстяной (или твидовый) жакет без воротника с шелковой подкладкой. Обычно он отличается контрастной отделкой, золотыми пуговицами и накладными карманами в сочетании с гладкой юбкой до колен. Костюм часто носят с нитью из крупного костюмного жемчуга.

Что в костюме

Костюм Шанель сопровождает легкая элегантность, которую трудно воспроизвести в другой одежде. Секрет кроется в сложной конструкции одежды Chanel, которая включает в себя утяжеление краев с помощью золотой цепочки внутри шва.Это помогает одежде хорошо держаться и двигаться. Вдобавок к поясу юбки пришита лента, которая помогает аккуратно заправлять блузку. Наконец, застежка-молния на юбке размещается сбоку для максимального комфорта. Все эти специальные детали обеспечивают наилучшую посадку и внешний вид для владельца костюма Chanel, а также способствуют высокой цене.

Сколько стоит

Необязательно быть богатым, чтобы оценить тонкие линии и красоту костюма Chanel. Но у вас действительно должен быть достаточный располагаемый доход (или иметь желание откладывать и экономить какое-то время), чтобы покрыть высокую цену.В то время как у многих знаменитостей и богатых женщин шкафы забиты костюмами Chanel, некоторые женщины с более ограниченными средствами, как известно, идут на многое, даже устраиваясь на вторую работу, пока не накопят достаточно, чтобы инвестировать в этот классический и очень желанный предмет. .

Сегодня костюмы Chanel можно приобрести прямо с прилавка в одном из его эксклюзивных бутиков. Некоторые из них носят одежду в больших городах по всему миру. (Обратите внимание, что в некоторых бутиках Chanel продаются только аксессуары.) Или, если вы не можете попасть в бутик Chanel, вы также можете делать покупки в отделе Chanel в некоторых из элитных универмагов. Можно ожидать, что вы потратите около 5000 долларов на новый костюм Chanel со стойки. Хотя это может показаться высокой ценой, продавцы Chanel известны тем, что предоставляют своим клиентам исключительный сервис, за исключением гонораров. Изменения обычно производятся бесплатно.

Если вы один из немногих счастливчиков, возможно, вы также сможете заказать для вас костюм Chanel на заказ.Однако имейте в виду, что Chanel от кутюр обычно предназначена для знаменитостей и других знаменитостей с очень большими кошельками. На костюм, сшитый на заказ, нет установленной цены, так как цена зависит от ткани, выбранных вами деталей и дополнительных принадлежностей. Но вы можете предположить, что привилегия иметь костюм, сшитый для вас, может стоить 20000 долларов.

Если вы цените одежду с историей, вы также можете подумать о покупке винтажного костюма Chanel. Таким образом, вы можете получить желаемую детализацию без высокой цены.Вы можете найти их в элитных винтажных и консигнационных магазинах, дизайнерских складах (название французских высококлассных магазинов перепродажи), а также на Ebay. Некоторые из старых костюмов от кутюр, созданных до смерти Коко Шанель, сегодня продаются по цене 2000 долларов.

Наконец, если вам посчастливилось иметь (или купить) более старый костюм Chanel, имейте в виду, что крой пиджака может отличаться от нынешних пропорций и может возникнуть проблема с большими подплечниками или другими устаревшими деталями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *