Рубрика

Фэшн мода и стиль: Женский журнал fashion-woman.com — мода, стиль, красота и светская хроника

Содержание

Мода переоделась - Стиль - Жизнь после пандемии

Цепочки поставок

Влияние кризиса и закрытия границ ощутили все без исключения. Однако решающее воздействие на индустрию моды окажут внутренние трудности в странах, занимающих центральное место в цепочке поставок, таких как Китай и Италия (были поражены COVID-19 раньше других). В Италии сильно пострадали семейные производства, в том числе и старейшие обувные фабрики. Экспорт и внутренние продажи страны снизились на 30%, тогда как до вспышки коронавируса Италия занимала второе место в мире по экспорту своей продукции.

Согласно докладу «Риск, устойчивость и ребалансировка цепочек добавленной стоимости», выпущенному McKinsey Global Institute, экономический ущерб от стодневного локдауна превысил последствия глобального вооруженного конфликта или мирового финансового кризиса втрое. В марте крупные бренды начали массово отзывать свои заказы у бангладешских производителей до конца июня. В общей сложности было отменено или приостановлено заказов на сумму $3,5 млрд, по данным Ассоциации производителей и экспортеров одежды Бангладеш.

Для брендов ситуация с остановкой производств была не менее тяжелой, чем остановка продаж. «Одним из вызовов пандемии для дизайнеров стала остановка производства тканей,- говорит дизайнер Виктория Андреянова, бренд Victoria Andreyanova.- После же открытия фабрик внезапно наступил август, священный для европейцев месяц отпусков. В нашем экспериментальном цехе коллекция весна-лето 2021 года ждет своего воплощения в новых тканях».

Создатель российского бренда аксессуаров и одежды премиум-класса Radical Chic и основатель группы компаний Solstudio Textile Group Александра Калошина признает, что во время карантина неплохо работал интернет-магазин, его оборот по сравнению с этим же периодом прошлого года увеличился втрое. «У нас очень короткий производственный цикл некоторых групп товаров, и мы лишились возможности быстро пополнить товарный запас»,- добавляет она. Производство будущих коллекций остановилось у многих, поэтому после пандемии встал вопрос поиска местных партнеров для быстрого перезапуска. «Локализация производства — вот, что нам нужно, она медленно и сложно идет, но многие на это уже ориентируются»,- говорит Александра Калошина.

Экология, перепроизводство и чрезмерное потребление

Мода — вторая по величине индустрия, ответственная за загрязнение окружающей среды. Стремясь постоянно увеличивать продажи, дизайнеры выпускали коллекцию за коллекцией, наращивая производство и жертвуя качеством продукции и sustainability. Чрезмерное потребление и два десятилетия фаст-фешен породили миллиарды тонн углерода (индустрия моды генерирует 10% мировых выбросов углерода и 20% глобальных сточных вод — это больше, чем все международные авиаперелеты и морские перевозки, вместе взятые). В среднем бренды производят вещей на 40% больше, чем получается продать.

Логично, что во время пандемии разговоры об экологичности моды и устойчивости развития компаний усилились. Так, бренд COS стал партнером блокчейн-платформы VeChain, благодаря совместному проекту покупатели смогли увидеть всю историю свитера из переработанной шерсти. Отследить происхождение ткани и ее дальнейшие путешествия можно было, отсканировав QR-код на бирке. В сегменте люкс одним из первых перейти на путь замкнутого производства решили в Gucci. Их первая капсульная коллекция в рамках этой концепции называется Off Grid. Унисекс-одежда и аксессуары созданы из переработанных и полученных из биосырья материалов, таких как, например, эконил. Активно завоевывали интерес потребителей на эковолне Gabriela Hearst, Pangaia, Bethany Williams, Nudie Jeans. Сегодня, если бренд не sustainable, его не должно существовать в принципе.

Пока офлайн был на паузе

Развитие online-каналов продаж стало для модной индустрии, по сути, единственным выходом в сложившейся ситуации. Локдаун привел к росту числа впервые совершающих покупки online — 14% потребителей в США и 17% в Китае.

По обороту среди online-ритейлеров на российском рынке лидирует Wildberries, сообщивший о 6 млн новых зарегистрированных пользователей. Представители ЦУМа, крупнейшего люксового ритейлера, говорят про аналогичный скачок в показателях: «Каждый день карантина около 300–350 клиентов ЦУМа, которые раньше покупали только офлайн, смогли оценить, насколько удобно пользоваться online-магазином». На маркетплейсе Lamoda в период самоизоляции число заказов выросло более чем в два раза.

По словам Анны Лебсак-Клейманс, такой интенсивный прирост, которые произошел в пандемию, не бесконечен и по мере нормализации жизни темпы прироста сократятся, но процесс укрепления у покупателей привычки покупок online будет продолжаться. «Можно предположить, что в 2020 году обороты продаж через online-канал увеличатся до 50%,- уверена эксперт.- Если в 2019 году online-продажи одежды составляли около 12% от общих оборотов розничного рынка одежды, то в 2020 году на фоне прогнозируемого сокращения оборотов офлайн-рынка на треть доля онлайн может дойти до 23–25% от общих оборотов рынка».

Во время локдауна бренды начали использовать продажи через стриминг в социальных сетях. Функция шопинга встраивается прямо в трансляцию, а купить товар можно в один клик. Успешным примером стало китайское подразделение Louis Vuitton. В День Святого Валентина продавцы-консультанты общались в реальном времени с покупателями в WeChat и смогли удвоить online-продажи по сравнению с предыдущим годом.

Продолжает меняться и сам процесс продаж — людей не подталкивают к бренду, а вовлекают в его ценности и культурное пространство. Бренд транслирует свое отношение к музыке, искусству, и люди приходят к нему, так как разделяют эти интересы. Продажи — побочное следствие.

Какой будет мода будущего — Wonderzine

Начнём с того, что на смену дизайнеру в скором будущем, возможно, придёт искусственный интеллект. Вряд ли, конечно, такая участь ждёт солидные большие дома с историей, но для поточных, демократичных и понятных брендов такая перспектива выглядит вполне реальной. Например, одна из таких попыток — проект в рамках сотрудничества Google и немецкой фэшн-платформы Zalando под названием Project Muze направленный на создание экспериментальных цифровых коллекций на основе собранных в Сети данных о модных предпочтениях разных групп населения. Другой проект — Lab126, — принадлежащий компании Amazon, может создавать модели на основе полученного массива информации о конкретных стилях и направлениях в моде. Такой подход позволяет точнее таргетировать свой товар, кастомизировать его под нужды аудитории и, соответственно, избегать перепроизводства.

И если идея о роботе-дизайнере в самом деле звучит так, словно была позаимствована у Рэя Брэдбери или Олдоса Хаксли, то система, при которой искусственный интеллект планирует и создаёт ассортиментную и размерную матрицы, уже реальна. Такие проекты, как True Fit и Virtusize, специализирующиеся на сборе данных о размерах и предпочитаемых тканях и силуэтах, дают компаниям возможность более точно рассчитывать количество производимого товара и уменьшать нераспродаваемые остатки. Персонализированный подход на основе искусственного интеллекта, внедрённый в рутинном формате такими брендами, как The North Face и Uniqlo, помогает клиентам выбирать товар и тем самым снижать риск возврата.

Множество ресурсов брошено на разработку биотканей и способов обработки. Биотехнологи из Bolt Threads в Сан-Франциско работают над созданием шёлка без привлечения насекомых, изолируя белки и используя для производства дрожжи и сахар. Французская компания Pili разводит бактерии для производства натурального красителя. В лабораториях американского проекта Modern Meadow на основе коллагена, также вырабатываемого дрожжами, выращивают биокожу. Дизайнер канадско-иранского происхождения Роя Агхигхи придумывает материал, который поглощает углекислый газ и выделяет кислород. В её проекте Biogarmentry используют водоросли, чтобы справиться с излишками углеродных выбросов, то есть одноклеточные организмы живут, питаются и размножаются прямо на ткани.

По оценкам представителей модной марки Gabriela Hearst, 99 % текстиля, используемого в коллекциях бренда, являются экологически чистыми, включая биоразлагаемую вискозу и биоразлагаемую упаковку, которая была разработана совместно со специалистами израильского стартапа TIPA.

Что такое fashion фотографии и чем они отличаются от обычных фотографий?

Одна из важных областей деятельности стилиста — это участие в fashion-фотосъемках.

Fashion-съемки — это довольно популярное слово, когда говорят о мире моды, о фотографиях моделей и снимках в глянцевых журналах. Однако далеко не все фотографии, где изображена красивая модель или женщина в модной одежде, являются fashion фотографиями.

 

Я попросила рассказать поподробнее итальянских фотографов и стилистов нашей школы имиджа и стиля, в чем отличие fashion фотографий от обычных фотографий, для чего нужны fashion-фотографии и какими они могу быть.

 

А также где и на каких фотосъёмках нужен стилист.

Из самого названия можно понять, что fashion-фотографии— это фотографии о моде и для мира моды. Именно поэтому главная задача fashion фотографий — это выделить и показать на снимках одежду, аксессуары и другие объекты, связанные с модой.

Все фотографии, связанные с модой и одеждой, можно разделить на следующие типы:

  • Fashion-фотографии
  • Коммерческие фотографии
  • Still-life
  • фотографии street-style
  • фотографии с показов дизайнеров

Чем они отличаются друг от друга?

 

Fashion-фотографии

 

 

Это те фотографии, которые мы видим на разворотах глянцевых журналов. На снимках чаще всего изображаются профессиональные модели в дизайнерской одежде. Реже участвуют известные персоны. На таких фотографиях не обязательно может присутствовать полный комплект одежды, может быть только часть платья или пиджака или даже голая модель, на которой надеты только украшения.

 

Почему так?

 

Изначальная задача fashion-фотографий была коммерческой: в какой-то момент дизайнеры одежды поняли, что чтобы продать вещи, недостаточно просто показывать их на модели, важно создавать атмосферу и продавать определенный стиль жизни.

Тогда покупательницы выбирают не сумку марки Диор или Шанель, а мечту быть этой женщиной, которая показана на фотографии с сумкой. Такие фотографии предлагают мечту, рождают желание женщин быть внутри этой картинки, принадлежать к данной социальной группе.

 

Ценность fashion-фотографий в том, что показывается не только одежда и аксессуары, но и общий образ модели: позы, выражение лица, макияж, прическа, эмоции.

 

Именно поэтому fashion-фотографии очень четко отображают времена, в которых мы живем и то, кем хотим быть. Достаточно посмотреть на fashion-снимки из журналов 50-х, 80х и 2000х годов и увидеть, какими разными были образы женщин и их желания.

 

 

Нужен ли здесь стилист?

 

Обязательно нужен

 

На съемках fashion-фотографий очень важен выбор истории и отображение определенной атмосферы, которую создают стилист и фотограф вместе.

 

Задачами стилиста являются выбор вместе с фотографом истории съемки, атмосферы, модели и места. Стилист должен составить mood board, style board, и подобрать одежду.

 

Коммерческие фотографии в моде

 

 

Это такой тип съемок в мире моды, когда фотографируется одежда и аксессуары для продажи и презентации покупателям. Подобные фотографии заказывают как дизайнерские компании, отдельные дизайнеры одежды, так и интернет-магазины.

Основная задача — показать одежду в самом выигрышном виде и заставить клиента, который смотрит на такие снимки, купить как можно больше вещей. Здесь важно продать сами вещи, а не определенный стиль жизни и мечту как в случае с fashion-фотографиями.

 

Нужен ли здесь стилист?

 

Обязательно нужен

 

В коммерческих фотографиях именно стилист может составить комплекты одежды, которые будут продавать сами себя. Причем силист должен составить именно такие луки, которые будут понятны и нужны целевой аудитории данного магазина или дизайнера. Задача стилиста — мотивировать клиентов покупать не одно платье, а целый комплект, который представлен на фотографии: кардиган, платье, ремень, колье, туфли и сумку.

Still life

 

 

Так называются фотографии, где показаны одежда и обувь без моделей (чаще всего на белом фоне.) В журналах такие фотографии (или коллажи) можно увидеть под заголовками «must have осени», «какая обувь модная», «что надеть на свидание» и т.п.

В глянце в последнее время можно наблюдать увеличение числа именно такого типа фотографий вместо fashion-съемок. Это связано с тем, что делать still life страницы гораздо дешевле: не нужна модель, визажист, парикмахер, определенное место и история съемки.

 

Достаточно взять фотографии вещей на белом фоне и правильно их скомпоновать.

 

Нужен ли здесь стилист?

 

Обязательно требуется стилист, который отберет вещи разных дизайнеров по теме и скомпонует их в коллажи в рамках модных трендов.

 

Фотографии с показов дизайнеров

 

 

Тот, кто был на показах дизайнеров, наверняка видел большое количество фотографов с профессиональной аппаратурой и световыми приборами. Задача фотографов — снять каждый лук из коллекции на показе.

 

Нужен ли здесь стилист?

 

Это работа фотографов, стилист здесь не нужен. Однако фотографии с показов помогают стилистам рассматривать коллекции и анализировать текущие тренды сезона, а также то, у кого и какие вещи можно брать в дальнейшем для fashion-съёмок.

 

Фотографии street-style

 

Очень популярный тренд в настоящее время — фотографировать на улицах людей, которые модно одеты, и выкладывать потом снимки в свой блог. Такой fashion-блог может вести как профессиональный фотограф, так и человек, у которого есть обычная камера на мобильном телефоне. Здесь не столько важно качество фотографий, сколько важен вкус и умение видеть тренды на улицах.

 

Нужен ли здесь стилист?

 

Тот, кто ищет стильных людей на улицах, обязательно должен быть стилистом, чтобы понимать модные тенденции, видеть новые тренды и сочетания. Подобный тип фотографий близок к работе cool hunter (тот, кто ищет и предсказывает модные тенденции на несколько лет вперёд для всего мира моды).

 

значение слова фэшн, что это за стиль в индустрии моды?

Молодые люди часто интересуются, что такое fashion. Итак, фэшн – молодежное заимствование английского слова fashion. Слово переводится как «мода». В русском языке слово является частью составных фраз, обозначающих работу модельера, показ мод, создание стильных образов.

Особенности моды

В 21-ом веке требования в моде становятся особенными. Наработанные правила перестают действовать. Тренды постоянно меняются, поэтому важно быть готовым к быстрым изменениям, остро реагировать на новое.

Мода в 21-ом веке

Модная индустрия строится на модификациях, готовности пробовать себя в разных ролях и проявлять открытость к новому. Например, в женском гардеробе появляются мужские вещи, причем платья и юбки перестают быть популярными. Часто стильные образы предполагают выбор футболок, бомберов, свитшотов, брючных костюмов.

Фэшн-психология – наука 21-го века.

В действительности психология до сих пор не способна разгадывать личность по тому, в чем одет человек

Психология также не раскрывает секреты создания образов. Наука призвана изучать особенности восприятия одежды и ее понимания. Мода и стиль являются важной частью повседневной жизни, причем они вызывают социальные перемены, влияют на настроение в обществе, определяют возможности развития каждого человека.

Последние исследования доказывают: официальная элегантная одежда положительно влияет на абстрактное мышление, способствует улучшению финансового положения.

По этой причине те, кто хотят добиться успеха в определенной отрасли, должны тщательно продумывать образы и правильно выбирать вещи для гардероба.

Наука также подтверждает: бренды предлагают инклюзивные вещи, улучшая жизнь общества

Например, люди с ограниченными физическими возможностями часто выбирают спортивные вещи для удобства, но сталкиваются с отсутствием понимания из-за гардероба, физических особенностей. 21 век – время перемен, поэтому бренды должны предлагать стильную одежду для людей.

Также нужно знать, что «фэшн из май профэшн» значит безвкусие или смешной образ, непонятный стиль. Появление таких фраз подтверждает серьезное влияние моды на жизнь каждого человека.

Особенности развития фэшн-ритейла

Фэшн ритейл связан с эффективной продажей стильной современной одежды. Это помогает людям создавать стильные образы с учетом особенностей образа жизни, личных предпочтений. Продавец-стилист оказывает следующие услуги:

  • ненавязчивая и полезная помощь в выборе вещей с учетом пожеланий клиента, пониманием персонального стиля;
  • подбор подходящей одежды, вне зависимости от имеющегося ассортимента вещей;
  • приглашение клиента в магазин при поступлении подходящей вещи.

Продавец-стилист проявляет индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая основы создания стиля, визуальной коррекции фигуры, работы с цветом одежды.

Создание стиля

Особенности фэшн макияжа

Учитывая, что стиль fashion – это модный образ, представительницы прекрасного пола также заинтересованы в создании макияжа. Учитывают следующие отличия макияжа:

  1. Используется стойкая косметика. Косметические средства должны проявлять устойчивость к внешним факторам, одновременно подчеркивая красоту женского образа.
  2. Макияж поддерживает создаваемый стиль. При этом макияж не должен привлекать все внимание к себе. Женщина должна подчеркивать красоту и стиль выбранных вещей, аксессуаров, обуви.
  3. Предусмотрены разные техники макияжа. Вне зависимости от выбранного способа, особое внимание уделяется тону лица. Важно устранить следы несовершенств, усталости, жирного блеска.
  4. Допускается акцентирование глаз и губ для создания безупречного образа.

Каждая женщина должна «фешить», чтобы соответствовать стандартам красоты и реализовывать основные тренды моды или все-таки идти наперекор подобным нормам, проявляя индивидуальность. Женщины, как и мужчины, самостоятельно выбирают подходящий вариант.

Фешн макияж

Особенности фэшн фотографии

Фотография и мода тесно взаимосвязаны, на этом должна основываться любая съемка. В последние несколько лет фэшн съемка приобрела особенности, отличающие ее от других жанров фотоискусства:

  1. Для качественного снимка требуется обязательная подготовка и часы съемки. Фотоискусство требует серьезных усилий, поэтому не все так просто, как кажется изначально.
  2. Каждая мелочь на фотографии приобретает смысл. Значение слова фэшн в 21-ом веке становится особенным. Это проявляется в моде и макияже, особенностях создания образов. Неудивительно, что каждый снимок приобретает смысл, акцентирует внимание на определенной социальной проблеме или важном вопросе. Непозволительными становятся лишняя тень, грязные пятна на вещах.
  3. На фотографии отражаются особенности характера, внутреннего мира модели. По этой причине уделяется повышенное внимание образу модели и окружающей обстановке. Внутренний смысл, посыл фотографии должен быть понятен каждому зрителю.
  4. Одежда, макияж, поза модели становятся значимыми. Основная задача – выделить снимок среди многочисленных других. Часто допускаются дерзкие и вычурные снимки, но это не значит, что фешен 21-го века обязательно будет таким во всех ситуациях.
  5. Свет в съемке играет важную роль. Он помогает строить интригу фотографии, диалог между фотографом и зрителем.
  6. Фотография должна быть связана с определенной вехой эпохи, передавать особенности настроения и развития, воплощать идеал времени.
  7. Любой снимок обрабатывается в графическом редакторе.

Каждый фотограф по-своему работает с моделью, но он должен помнить значение фэшн, чтобы подчеркивать стильный образ, передавать характер и настроение, делать акцент на актуальных трендах выбранной эпохи.

Фешн фотография

В наши дни существуют беспроигрышные тренды в съемке, которые могут означать определенное настроение, передавать характер модели:

  1. Линии макияжа становятся смазанными. Иногда используются нарочитые грубые дефекты. Например, яркую помаду можно смазать на щеки или подчеркнуть, как течет тушь. Это привлечет особое внимание к снимку, подчеркнет настроение хаоса и беспорядка.
  2. Часто делается акцент на спортивных формах. В наши дни становится популярным здоровый образ жизни. На этом строится фэшн индустрия и тематические съемки. Модель, обладающая подтянутыми формами и мышцами, может фотографироваться со спортивным инвентарем и в соответствующей одежде. Такие съемки проводятся на старом стадионе, дворовой площадки и даже в школьном спортзале.
  3. Использование масок. В модельном бизнесе принято делать акценты на личности и внутреннем мире модели. Однако маски закрывают лица, поэтому отмечается протест персонализации модных направлений. Маски частично или полностью прячут голову. Открытыми остаются только некоторые участки.
  4. Мокрые волосы и одежда. Такой эффект остается востребованным на протяжении нескольких лет. Влажная одежда выгодно подчеркивает формы модели. Мокрые волосы создают настроение протеста против стандартов красоты, стиля, моды.
  5. Сидячие позы в креслах или диванах. Обычно моделей фотографируют стоя, считая, что это красивее. Несмотря на это, можно фотографировать модель, которая вальяжно сидит в кресле или на диване, проявляя вызов для общества. Девушка подчеркивает свою независимость.
  6. Уличные съемки часто проводятся в неожиданных местах. Для этого выбирают старые городские улицы, районы с мусором, заброшенные дома. Основная задача – правильно создать нужный образ, сделать акцент на внутреннем настроении модели. Такая фотография становится противовесом для глянцевых снимков.
  7. В наши дни позволительно делать акцент на несовершенства фигуры и внешности: родинки, веснушки, неправильные черты лица. Если модель согласна, можно подчеркнуть несовершенство. Такие фотографии позволяют идти против стандартов красоты.
  8. Кукольные позы и сутулость смотрятся интересно на тематических фотографиях. Предварительно делают кукольный макияж для модели, выбирают необычную одежду. Иногда наблюдается нарочитое обезличивание персонажа. Считается, что такие фотографии подчеркивают, насколько значимой оказывается каждая личность.
  9. Пастельные тона и минимализм – это еще один тренд. Глянцевые журналы связаны с излишеством красок. Талантливые фотографы выбирают пастельные тона, неброскую одежду, минимум макияжа для модели. Даже фон может быть однотонным. Такие снимки отличаются от остальных.
Fashion стиль

Зная, что в 21-ом веке фешен означает, можно продумать особенности создания стильного образа, подчеркивания внутреннего мира модели. С помощью моды и макияжа, фотоискусства часто удается акцентировать внимание на социальных проблемах в обществе, чтобы в дальнейшем с ними удавалось успешно бороться.

SLOW FASHION WEEKEND – Теория стиля, Осознанное потребление, Современный фэшн. Чиво? Каво? – Мода – Лекторий ПРАВДА

Одна из главных проблем индустрии моды – это нездоровая потребительская культура. Маркетологи приучают нас к дешевой, некачественной одежде, чтобы мы покупали чаще и больше.

Slow fashion – подход к производству и использованию одежды при котором во главу угла ставятся качество вещей, их повторное использование и экологичность. Проще говоря, полная противоположность “fast fashion”.

 

Мы решили собрать на своей площадке специалистов по стилю и осознанному потреблению для того, чтобы подробно рассказать об изменениях модной индустрии, их влиянии на то, что мы носим и будем носить.

Из-за ограничительных мер связанных с коронавирусом количество офлайн-участников ограничено. Чтобы дать возможность присоединиться тем, кто не может быть лично мы организуем полноценную онлайн-трансляцию события. Если вы заранее знаете, что будете смотреть нас в виртуально – пожалуйста, оформляйте онлайн билет, это поможет прогнозировать количество офлайн-участников.

 

Теория стиля

/ 16:00–17:00 /

Иветта Малеева, персональный стилист, выпускница Self Made Studio.

Простым языком расскажем о том, что такое стиль, дадим практические советы, которые сделают шопинг более осознанным, а приобретенные на нем вещи любимыми и актуальными.

На лекции вы узнаете:

  • Как переосмыслить свой гардероб;
  • Как научиться подбирать подходящие вещи;
  • Как правильно подходить к шопингу;
  • Как сформировать свой личный стиль.


Осознанное потребление

/ 17:30–18:30 /

Лиза и Саша Погодины, создательницы магазина @cectpa_cectpa.

Поговорим о проблемах производства одежды, о возможных путях развития устойчивой моды, об осознанном потреблении, том, по каким моделям оно сейчас развивается и как благодаря нему добиваются успеха всем знакомые и новые фешн-бренды.

На лекции вы узнаете:

  • Какие проблемы решает осознанное потребление;
  • Успешные проекты и бренды;
  • Тренды и бизнес-модели устойчивой моды;
  • Как выбирать одежду в секондах, чтобы это было по-настоящему осознанное потребление.
     

Современный фэшн. Чиво? Каво?

/ 19:00–20:00 /

Дарья Колосова, креативный продюсер и фэшн-консультант.

В формате свободной беседы и без купюр обсудим, что вообще происходит в модной индустрии, по каким векторам она развивается, а также посмотрим фэшн-фильмы, обсудим мемы, и даже метамодерн в визуале.

 

Благотворительный Garage Sale в поддержку фонда «Алиса»

/ 13:00–18:00 /

Будут распроданы вещи нижегородских модниц и модников по очень приятным ценам. 

Участники: Ольга Марк, Наташа Космос, Оля Андреенко и Аня Ремнева и д.р.


Как всё устроено:

Билеты не сгорают

Цена: 299₽

Можно вернуть в любое время до начала мероприятия, либо обменять на другой билет даже после окончания.

Уровень сложности

Средний

В лекции присутствуют сложные термины, но даются определения каждого из них.

Длительность лекции

1:00 (каждая)

Указана примерная длительность. После окончания у вас будет возможность задать лектору свои вопросы.

Ближайшие лекции:

Fashion-ритейл во время пандемии: вы полагаете, все это будет носиться? - ЭкспертРу

Цепочка Fashion индустрии разрушается: сначала отменились все модные показы, затем во всем мире один за одним закрывались магазины. Сейчас дело дошло до прекращения пошива – не восстанавливаются китайские поставщики, остаются без работы пакистанские швеи- надомницы. Однако fashion-ретейл продолжает борьбу за выживание, чтобы получить шанс присоединиться к новой волне спроса. Эксперты уверены, что после пандемии нас ждет переворот в моде – подобный тем, что случались после двух мировых войн.

В США, ссылаясь на заботу о здоровье работников и покупателей, «до лучших времен» закрыты или работают ограниченное число часов более сотни ретейлеров – таких, как Adidas, Ann Taylor и другие. Удар получила знаменитая британская сеть универмагов Debenhams. Впрочем, она начала уходить с арены еще до пандемии, не выдержав конкуренции с интернет-торговлей. Но именно в условиях карантина началась процедура банкротства, и принято решение не возобновлять работу многих торговых точек, закрытых вначале только на время ограничений, в Британии, Гонконге, Бангладеш и Ирландии. Arcadia Group, известная британская мультибрендовая розничная сеть, держится за счет того, что правительство выплатило компании субсидии на заработную плату, а топ-менеджеры на треть сократили собственную зарплату. Но и она уже предупредила 100 арендодателей о расторжении договоров, тем сократив пятую часть своих магазинов.

Однако fashion ритейл, перешедший естественным образом в интернет, сопротивляется. Заметим, что элитная австралийская сеть универмагов Myer заявила: после закрытия магазинов интернет-продажи возросли настолько, что компания готова принять назад 20% работников офлайна, отправленных в неоплачиваемый отпуск. Применяются обычные средства борьбы – такие как скидки. Но также используются маркетинговые инструменты, приспособленные к текущей ситуации. На самом деле коронавирус внес существенные коррективы в спрос на fashion ассортимент. Рынок одежды сейчас нацелен на то, что может защитить от инфекции. И это – не только маски от Dolce&Gabbana. Выросли продажи тех обычных вещей, что, по мнению потребителей, способны стать барьером на пути коронавируса, если в них закутаться, или необходимы для жизни в самоизоляции. Так, на прошлой неделе одна из аналитических компаний, отслеживающая ситуацию на восьми ведущих fashion рынках мира привела следующие данные: по сравнению с аналогичной неделей прошлого года выросли продажи перчаток – на 64%, тренировочных брюк – на 63%, шляп – на 63%, брюк – на 60%, накидок на плечи – на 60%. При этом на той же неделе в целом год к году упали поставки одежды на эти рынки на 56%. А на сайте Lovethesales.com сообщается, что за три недели, заканчивающихся 22 апреля, онлайн-поиск люксовых брендов упал на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, премиальных брендов – на 18%, в то время, как поиск домашней одежды вырос на 411%, а предметов женского туалета – на 42%.

И вот компания Athlets, входящая в группу Gap и специализирующаяся на выпуске одежды для занятий физкультурой, позиционирует свои тренировочные брюки, как идеальное дополнение к офисному «верху» при работе на дому на удаленке – сверху надевается офисный комплект, а снизу – модные треники. Ритейлер Boden пропагандирует «высокий домашний стиль». Французский интернет-ритейлер LaRedoute делает акцент на товары для домашнего фитнеса, а мужской бренд Perry Ellis предлагает модели «для романтических свиданий в домашнем варианте». ASOS запустила линейку бюстгальтеров для «особых ночей» на карантине. Roots, специализирующаяся на стиле casual, предлагает тем, у кого из-за закрытия на карантин парикмахерских «непорядок с волосами, отличные бейсболки».

Но больше ритейл уповает на будущее, когда человечество выйдет из карантина. В отличие от обычной практики делать скидки в конце сезона или на прошлогодние коллекции, в настоящее время снижаются цены на новый летний сезон. Например, дисконтный сайт Wallis дает высокие скидки – до 70% на летние платья, и при этом лозунг распродаж весны-2020 актуализирован: «покупайте сейчас платья, которые вам обязательно захочется надеть в скором будущем». Директорат Ann Taylor обратился к покупательницам с аналогичным призывом: «Рано или поздно вы снова сможете выйти на улицу в платье, поэтому планируйте их покупку сейчас». А британская Timperly запустила рекламную кампанию по мемом «мечта о лете». То же сделала H&M, объявив каталог купальных принадлежностей «поводом помечтать». Многие ритейлеры открыли для покупателей функцию «листа желаний на будущее». Испанский ритейлер детской одежды La Coqueta прогнозирует: «Дети вернутся в школу, но она уже будет другой», полагая, что привычка к удобной одежде во время обучения дома, не заставит учеников вновь надеть форму по уставу.

А дальше fashion ритейлу предстоит приспосабливаться к существенным изменениям в потребительском поведении, которые предвидят аналитики. По прогнозу Boston Consulting Group, запросы потребителей после Великого карантина будут кардинально отличаться от докарантинных. Потребители в США и Европе станут рассматривать покупку одежды, скорее, как инвестиции, а не погоню за модными трендами. Они будут приобретать вещи, которые прослужат долго и не будут за один сезон терять ярлык «модно».

При этом известный историк моды Кимберли Крисман-Кэмбелл уверена, что рынок fashion ждет переворот, аналогичный тем, что наблюдались по окончании мировых войн. Тогда речь шла о запросе на женственность и легкомыслие после вынужденных ограничений. Сейчас же, считает Крисман-Кэмбелл, выход из скучного заточения будет связан с запросом на самовыражение, люди захотят максимально раскрыться в одежде, освободившись от вынужденного сидения дома. Она ссылается при этом на получившую распространение в сети среди американских пользователей инициативу наряжаться по воскресеньям и выкладывать свой лук в интернет – креатив просто зашкаливает.

Crossfashion Group - Сайт о моде и стиле

Категория: Street fashion
Просмотров: 150

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion. ru!
Может показаться, что азиатская мода слишком далека от ориентированного на Европу читателя, однако если вспомнить, откуда возникла популярная сегодня идея миксовать одежду в разных стилях, на ум придут в том числе модные кварталы Токио, где творческая молодежь экспериментируя со стилем буквально изобрела фьюжн!
Именно поэтому не стоит игнорировать творчество стрит стайлеров Токио, Сеула, Гонконга и Тайваня. Это талантливые ребята со своим представлением о гармонии и у них всегда есть новые идеи для вас.

Подробнее: Street style Неделя моды в Токио, март 2021

Категория: Аксессуары
Просмотров: 270

Вряд ли я сильно ошибусь, если предположу, что о значимости аксессуаров стилисты говорят почти так же часто, как о важности разбора гардероба. Однако популярность темы не делает ее проще для понимания, наоборот, чем больше информации удается найти, тем сложнее ответить на вопрос «а что из прочитанного подходит лично мне?»
Именно поэтому я с увлечением принялась за выполнение заказа одной из постоянных читательниц crossfashion.ru, которая попросила меня составить для нее персональный гайд по аксессуарам.

Подробнее: Как подбирать аксессуары? Персональный гайд от стилиста...

Категория: Street fashion
Просмотров: 525

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion. ru!
Фотографы модных изданий увещевают своих заказчиков, что вряд ли мы застанем смерить стрист стайла в ближайшее время, однако судя по подборкам луков с Недели моды в Париже, пандемия серьезно ударила по этому жанру модной фотографии.

Подробнее: Как одеваются модели? Street style Недели моды в Париже,...

Категория: Коллекции
Просмотров: 326

Совместная коллекция Миуччи Прада и Рафа Симонса построена на сочетании противоположностей - изящного женского и брутального мужского, ультра свободных и прилегающих силуэтов, сдержанных классических цветов и гламурного дискотечного блеска.

Подробнее: Prada коллекция осень-зима 2021-2022

Категория: Тренды
Просмотров: 758

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Если время от времени вы отслеживаете коллекции модных Домов или популярных масс-маркет брендов, то уже, вероятно, заметили появление в каталогах удлиненных рубашек свободного силуэта. Удлиненных настолько, что невозможно заправить их внутрь юбок или тем более брюк. Конечно, можно было предположить что это платья-рубашки, однако нет, толщина полотна и комбинации с другими вещами свидетельствуют - перед нами именно рубашки!
Значит ли это, что модные пропорции снова изменились? И с чем носить рубашки таких моделей?
Давайте разбираться!

Подробнее: Тренды 2021-2022: Длинные рубашки в комплектах с брюками и. ..

Категория: Коллекции
Просмотров: 407

Если раньше коллекции Max Mara выделялись на фоне других итальянских брендов лаконичностью и продуманной функциональностью, то сегодня, когда общий градус декоративности упал, костюмные ансамбли Max Mara могут показаться излишне усложненными.
Все познается в сравнении.

Подробнее: Max Mara коллекция осень-зима 2021-2022

Категория: Street fashion
Просмотров: 595

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Завершилась Неделя моды в Милане, большинство показов которой состоялись в виртуальном режиме. И если дизайнеры и владельцы модных Домов уже оценили преимущества такого формата, то модники, блогеры и завсегдатаи fashion порталов к переменам еще не привыкли.
Ожидание новых идей и впечатлений должно быть удовлетворено, поэтому скажем спасибо тем смельчакам, которые не побоялись дефилировать перед фотографами популярных глянцевых изданий.

Подробнее: Street style Недели моды в Милане, февраль 2021: обсуждаем...

Категория: crossfashion.ru
Просмотров: 834

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Последнее время на страницах стилистов все чаще стали мелькать образы, собранные из дешевых вещей. И если совсем недавно подобные рекламные заметки делали в основном стилисты, работающие в масс-маркет сегменте, то сегодня фокус «круто оделась в Familia» начали демонстрировать стилисты сегмента люкс.
Почему это происходит — понятно: рынок стремительно сокращается! До пандемии выпускник школы стилистов мог рассчитывать на приток клиентов, а сегодня за более менее стабильную запись приходится бороться уже состоявшимся специалистам. Однако что кроется за красивыми фото из примерочных и реально ли собрать функциональный гардероб в магазинах типа Familia или Stradivarius?
Давайте разбираться…

Подробнее: «Стильно — не значит дорого!»: в чем подвох популярного...

Категория: Коллекции
Просмотров: 662

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!
Любопытство и нетерпеливое ожидание Недель моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже за время пандемии сменилось на ощущение усталости от неоправданно быстрой смены сезонов.
Это неудивительно - мир замер в ожидании, а расписание показов Недель моды нет. И хотя многие дизайнеры заговорили о сокращении числа коллекций, например, упразднении межсезонных показов, их все еще слишком много!
Именно поэтому я решила опубликовать самые интересные луки из коллекций осень-зима 2020-2021, которые, возможно, вдохновят вас на новые образы и сочетания.

Подробнее: Крутые образы из коллекций осень-зима 2021-2022: силуэты,...

Категория: Коллекции
Просмотров: 513

Если вы скучаете по коллекциям Marni времен Консуэло Кастильони, обратите внимание на бренд Colville — модный проект экс fashion редактора британского Vogue Люсинды Чемберс.

Подробнее: Colville коллекция осень-зима 2021-2022

Настоящая разница между модой и стилем

Меня побудили написать о реальной разнице между модой и стилем после прочтения статьи социолога д-ра Рут Кибелл в мельбурнской газете «Субботний возраст» под названием « Может быть, пора сменить подход на скоростной полосе моды ».

Доктор Квибелл предполагает, что сейчас мода настолько высока, что почти невозможно угнаться за ней (ссылаясь на такие мегасети, как Zara, чьи запасы обновляются дважды в неделю, полностью отбрасывая традиционные «сезонные» изменения в витринах магазинов).

Доктор Квибелл предполагает, что мы можем пожелать

«… укреплять нашу социальную сущность, наш характер, а не просто позволять нашей униформе говорить. Для этого мы могли бы какое-то время избегать моды - экспериментировать со стилем, а не с тем, что «сейчас» ».

Мне понравилось это, так как это говорит не только о связи между одеждой и нашим самосознанием (что-то, что не подлежит обсуждению, насколько и любая другая тема когда-либо становится таковой), но и то, что «отдохнуть от моды» - это то, что может быть успокаивающим, исцеляющим, полезным.Еще мне нравится это высказывание - «экспериментировать со стилем». Аминь!

Так в чем же разница между модой и стилем?

Вот мое определение:

Fashion - это отношение к внешнему .

Это связано с тем, «что есть» (модные вещи, в магазинах). Это процесс сопоставления того, что есть , (основной интерес моды) и того, что я ношу. Подходит ли то, что я ношу, к тому, что «снаружи», к тому, что считается «модным»?

Стиль - это отношение к внутреннему .

Речь идет о том, «что здесь» (мое самоощущение, моя личность, мое восприятие того, кто я есть). Процесс сопоставления происходит между тем, что здесь , и тем, как это отражается и выражается в том, что я ношу. «Соответствует» ли моя одежда моему пониманию того, кто я есть, по крайней мере, на сегодняшний день?

Мода отвлекает, стиль объединяет

Если следовать этому определению, легко увидеть, что существует огромная разница в ориентации нашего внимания, если мы делаем акцент на моде или стиле. Мода отвлекает наше внимание от самих себя, стиль привлекает наше внимание непосредственно к себе.

Ты или одежда?

Это определение также учитывает, на чем делается акцент. В моде это одежда, предметы, которые считаются модными. Со стилем все зависит от человека.

Мода может быть далеко, чтобы дистанцироваться от себя, что может быть желательно для некоторых людей в определенные моменты времени.

Style - это способ сделать ваше отношение к себе ближе, поскольку он ориентирован и ориентирован на себя, а также на то, как это выражается и выражается выбором одежды.

Любить и уважать себя

Я спросила, что другие люди думают о разнице между модой и стилем, и это был мой любимый ответ от Мэри Эллен, выпускницы программы «Мой год без одежды»:

Я думаю, что все дело в том, чтобы действительно, по-настоящему познать себя, любить себя - не просто изменять, скрывать недостатки и т. Д. - но любить себя именно таким, какой вы есть сейчас, - и одеваться, чтобы уважать это.

Спасибо, Мэри Эллен. Мне нравится это определение и то, как оно направляет наше внимание на повышение самооценки и уверенности.

Я считаю, что мода способна подорвать нашу самооценку и уверенность, потому что по самой своей природе она предполагает разрыв между тем, где вы находитесь, и тем, где вы должны быть.

Мода всегда меняется - даже если то, что на вас надето, считается модным сегодня, скорее всего, это произойдет не очень скоро, возможно, уже завтра (а если нет, то на следующей неделе или в следующем месяце - в любом случае, это скоро ).

Стиль

также имеет динамичный характер, но его динамизм связан с выражением того, кто вы есть, и вашего самосознания.Речь идет о уважении к вашей уникальности и о том, чтобы внешнее совпадало с вашим внутренним.

Вы можете полностью прочитать отрывок доктора Кибелла из Мельбурнской субботней эпохи здесь.

Подпишитесь сегодня

и получите инструмент оценки : Пристрастились ли вы к покупкам? Серия отчетов и электронных писем
и : 12 секретов меньшего количества покупок - больше стиля

Определение стиля - Sequinist

Может быть полезно определить несколько терминов, которые я буду часто использовать в этом блоге.Поскольку речь идет о стиле, давайте начнем с этого. Однако иногда легче определить что-то по тому, чем это не является…

Стиль - это не мода. Мода - это точка зрения дизайнера или редактора, которая может время от времени совпадать с вашим собственным стилем ( у каждого есть несколько любимых дизайнеров, не так ли?). Вы можете использовать моду как инструмент для создания стиля , но сама по себе мода - это не стиль. Мода вовсе не индивидуальна; это просто участие в мировом тренде (Print Clashing! Normcore! Eighties Revival!). Мода - это одежда (обычно) для других женщин или для индустрии моды. Анна Делла Руссо - прекрасный тому пример, обычно она с головы до ног носит подиумный образ.

Стиль - это не шик. Женщины, настороженно относящиеся к моде, могут понять Chic. Шик - это безопасно, со вкусом и вне времени. Это никогда никого не удивляет и не отталкивает. Шик имеет свое место (особенно в работе), но это не стиль. Большая часть Голливуда нацелена на эту категорию, потому что они не могут позволить себе оттолкнуть фанатов от своего «бренда» из-за слишком рискованного или авангардного поведения. Chic - это (обычно) мужская одежда; они получают это . Одри Хепберн была классической шикарной, со своим шкафом, полным маленьких черных платьев.

Стиль, однако, без извинений индивидуален, не обращая внимания на клику моды или безопасную зону шика. Это связано с риском, а иногда и с ошибками… вот почему уверенность - необходимый элемент стиля. Стиль - это одежда для себя . Каждая великая икона стиля всегда перечисляет свои лучшие хиты, а также свои незабываемые промахи в интервью.Промахи - это нормально; это означает, что они уверены, что могут экспериментировать. Прекрасными примерами подлинного личного стиля являются Кейт Мосс, Дайан Китон, Алекса Чанг, Кэтрин Хепберн, Гвен Стефани, Сара Джессика Паркер, Дита фон Тиз, Карин Ройтфельд и Виктория Бекхэм. Это женщины, чьи личности и стиль настолько переплетены, что вы не можете думать о них, не думая об их личном стиле (это не значит, что вам должен нравиться их стиль, только то, что они имеют его ). То, что они носят снаружи, показывает, кем они являются внутри; это стиль.

Иногда шикарное бывает и стильным. Иногда что-то стильное также может быть модным. Очень редко это будет святое сочетание Модного, Шикарного И Стильного, но это возможно… Когда какой-то предмет соответствует всем трем квадратам для меня, я должен его иметь! Моей последней покупкой из всех трех (на мой взгляд) была бронзовая юбка-миди Tibi. Модно - потому что женские юбки-миди от Dior в последнее время в моде, шикарные - потому что это совсем не рискованно, и стильно - потому что они отражают мою женственную атмосферу, если я правильно укладываю их с несколько стильных аксессуаров.

У вас тоже есть стиль; все мы делаем. Я уверен, что у вас был друг, который на что-то посмотрел и сказал: «Это ТАК ТЫ!» По мере того, как мы стареем, стоит сохранить стиль, который мы разработали за эти годы, и по возможности черпать вдохновение из постоянно меняющегося мира моды, чтобы оставаться в курсе последних событий.

Лучшее из моды 1980-х

Getty Images

1980-е были десятилетием смелых стилей, цветов и силуэтов - и огромного количества волос с химической завивкой.С трендами, охватывающими рваные колготки и байкерские куртки, полированные блейзеры oversize и юбки-пуф; и иконы стиля, от Джоан Джетт до Джоан Коллинз, это было одно из самых эклектичных десятилетий в моде. Нравится вам это или нет, но 80-е вернулись в полную силу. От подплечников до спортивных костюмов и всего остального - некоторые из ключевых образов той эпохи возвращаются в моду. Вдохновляйтесь, оглядываясь на некоторые из самых запоминающихся и определяющих стильных моментов десятилетия.

Просмотр галереи 70 Фото

1 из 70

1985 г.

Французский дизайнерский дом Emanuel Ungaro демонстрирует весеннюю коллекцию прет-а-порте 1985 года в Париже.На моделях платья в горошек и шляпы того же цвета.

2 из 70

1987 г.

Французский модельер Кристиан Лакруа работает над своей линией высокой моды весна-лето 1987 года для Patou. Фотомодель Кадия одета в большую черную шляпу и розовое платье.

3 из 70

1982 г.

Иман позирует на подиуме во время весеннего показа прет-а-порте Тьерри Мюглера.

4 из 70

1983 г.

Модели вышли на подиум на показе прет-а-порте Issey Miyake осенью 1983 года.

5 из 70

1986 г.

Модели проходят по подиуму на показе прет-а-порте Франко Москино в 1986 году.

6 из 70

1989 г.

Дизайнер Джанфранко Ферре и модели на показе прет-а-порте Christian Dior весной 1990 года.

7 из 70

1982 г.

Модели на подиуме весеннего показа прет-а-порте Клода Монтаны.

8 из 70

1981 г.

Модели на подиуме на показе мод Вивьен Вествуд осенью 1981 года.

9 из 70

1985 г.

Модель идет по подиуму на показе мод Azzedine Alaïa весной 1986 года.

10 из 70

1981 г.

Дизайнер Кельвин Кляйн и модель Иман на Met Gala.

11 из 70

1980 г.

Посетитель клуба Studio 54 носит зеленую блузку с эффектными подплечниками поверх черного купальника.

12 из 70

1983 г.

Джерри Холл моделирует платье в горошек, красную широкополую шляпу и соответствующий пояс.

13 из 70

1986 г.

Три модели демонстрируют свои красочные силовые костюмы, прогуливаясь по улице в непринужденной обстановке.

14 из 70

1982 г.

Пэт Кливленд в синем металлическом платье для вечеринок на показе Марка Бувера во время Недели моды в Нью-Йорке.

15 из 70

1982 г.

Джерри Холл и Мари Хелвин в черно-белых костюмах в Royal Ascot.

16 из 70

1984

Модель в зеленом цвете и подходящих солнцезащитных очках идет по подиуму Claude Montana на Неделе моды в Париже.

17 из 70

1983 г.

Синди Лаупер в красочном глэм-роковом образе.

18 из 70

1986 г.

Линда Эванс, Дайанн Кэрролл и Джоан Коллинз в платьях с подплечниками, жемчуге и шубах на промо-фотографии Dynasty .

19 из 70

1989 г.

Принцесса Диана в розово-красном платье Кэтрин Уокер и соответствующей шляпе Филиппа Сомервилля во время официального визита в Кувейт.

20 из 70

1983 г.

Грейс Джонс в красочном наряде и леггинсах из спандекса на вечеринке после вручения премии Грэмми.

21 из 70

1980 г.

Сара Джессика Паркер в свободном блейзере, джинсах с завышенной талией и белых кроссовках.

22 из 70

1984

Мадонна в своих фирменных резиновых браслетах и ​​украшениях-крестах для фотосессии.

23 из 70

1988 г.

Salt-N-Pepa в подходящем образе и аксессуарах для официальной портретной фотосессии.

24 из 70

1984

Джоан Джетт в своем фирменном стиле глэм-рок.

25 из 70

1980 г.

Любители вечеринок носят платья и ковбойские сапоги на вечеринке в Studio 54.

26 из 70

1984

Модель в красном пальто с леопардовым принтом с объемными рукавами на показе Givenchy осенью 1984 года во время Недели моды в Париже.

27 из 70

1988 г.

Беверли Джонсон и Грейс Джонс демонстрируют свои наряды.

28 из 70

1980 г.

Модель позирует в красном пиджаке с цепочкой и головном платке.

29 из 70

1983 г.

Дайана Росс в полосатом комбинезоне на вечеринке в ночном клубе Embassy в Лондоне.

30 из 70

1980 г.

Панк-рок процветал в Лондоне, где популярными аксессуарами были рыболовные сети, цепи и заклепки.

Реклама - продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Редактирование моды и стиля

То, что я ношу на раппорте этой весной 2021 года 🙂 Я много покупал свой гардероб…

Посмотреть сообщение

После блокировки 3 я был более чем готов к весне. И еще больше жаждем…

Посмотреть сообщение

Хотя я не против вложить деньги, когда нахожу идеальную покупку для своего капсульного гардероба,…

Посмотреть сообщение

Всем привет, надеюсь, у вас была прекрасная неделя 🙂 Сегодня я делюсь более чем…

Посмотреть сообщение

Топ Breton действительно является подарком в стиле французских женщин, который не перестает дарить.Родился…

Посмотреть сообщение

Я очень рад поделиться сегодняшним элегантным, шикарным и неподвластным времени делом. У меня много…

Посмотреть сообщение

Купи мой гардероб, 5 идей нарядов для капсульного гардероба с Женевьев Суини. Интервью с…

Посмотреть сообщение

У меня есть 8 доступных идей для вас сегодня, чтобы помочь, когда вы захотите…

Посмотреть сообщение

Мне хотелось бы думать, что я всегда серьезно относился к покупаемой одежде, но…

Посмотреть сообщение

Всем привет, надеюсь, у вас была отличная неделя 🙂 Сегодня я делюсь последними…

Посмотреть сообщение

Вы могли видеть незадолго до Рождества, что я создал свой зимний капсульный гардероб, так что сегодня…

Посмотреть сообщение

Выглядеть шикарно в зимней одежде никогда не бывает легко.А пока идея заворачивать себя…

Посмотреть сообщение

Я обожаю рождественские покупки. Обычно я трачу на это выходные. Спуститесь к…

Посмотреть сообщение

Покупая свой гардероб Я решила придумать свои 5 лучших идей нарядов для…

Посмотреть сообщение

Все ключевые вещи этой зимы 2020 года и лукбук, как их стилизовать.…

Посмотреть сообщение

На своем первом видеоблоге я действительно хотел поделиться некоторыми практическими идеями…

Посмотреть сообщение

Мои любимые новинки в Sezane и то, как я бы украсил их своими…

Посмотреть сообщение

Все мои любимые советы по стилю и идеи нарядов, чтобы вернуть элегантность и класс…

Посмотреть сообщение

Итак, я наконец добрался до домашней одежды! Извините, это заняло у меня время…

Посмотреть сообщение

Та самая, в которой вы найдете идеальную парижскую сумочку, подходящую к любому наряду 🙂 Наслаждайтесь!…

Посмотреть сообщение

Не могу передать, как приятно было ходить по магазинам. Актуальный шоппинг. Примерка…

Посмотреть сообщение

Мои лучшие 5 элегантных, стильных и шикарных сумок, которые у меня есть в моем списке желаний и…

Посмотреть сообщение

Наш минималистский тур по дому. Наши новые пространства открытой планировки, а также столовая, гостиная и кухня…

Посмотреть сообщение

Высокая талия, клеш, укороченные джинсы, узкие джинсы, мы все, кажется, предпочитаем что-то другое, не так ли…

Посмотреть сообщение

Все осенние модные тенденции 2020 года, которые вам нужно знать, в моем осеннем лукбуке.…

Посмотреть сообщение

Мое путешествие по уходу за кожей Dior, изменившее мою кожу к лучшему всего за 7 дней. Я…

Посмотреть сообщение

Наверное, самая тяжелая вещь в моем капсульном гардеробе - это пиджаки. Они…

Посмотреть сообщение

Я никогда не слышал, чтобы столько продаж происходило одновременно! То есть…

Посмотреть сообщение

Джинсовая юбка-миди пользовалась таким успехом в течение лета, что боги моды…

Посмотреть сообщение

Ночи приближаются, и листья становятся золотыми, но было…

Посмотреть сообщение

И большая задача - убрать беспорядок и навести порядок в моем туалете! Здравствуйте, надеюсь, у вас все хорошо…

Посмотреть сообщение

Когда дело доходит до создания идеального осеннего капсульного гардероба, Everlane - один из моих…

Посмотреть сообщение

Я знал, что не надо смотреть.Если бы я хоть мельком увидел новоприбывших…

Посмотреть сообщение

Привет всем, сегодня я поделюсь с вами 15 стильными французскими модными брендами, которые у меня есть в покупках…

Посмотреть сообщение

Я всегда был поклонником коллекции Reiss. Однажды подумал…

Посмотреть сообщение

Вы могли заметить, что я одержима платьями.Цельное чудо, которое никогда не подводит…

Посмотреть сообщение

Социальная функция моды и стиля в JSTOR

Abstract

В классической европейской гуманистической традиции мода всегда считалась анти-теоретической по отношению к хорошему вкусу. Человек, слепо подчиняющийся модным прихотям, лишен стиля, тогда как стильный человек - или джентльмен - пользуется собственной силой суждения. Иммануил Кант разделял эту концепцию со многими своими современниками.Хорошо известно, что идея формальной социологии Георга Зиммеля возникла под влиянием его прочтения эстетических работ Канта. Даже знаменитое эссе Зиммеля о моде лучше всего можно понять как несколько ироничный комментарий Канта к идее sensus communis: сообщество моды - это настоящее сообщество универсальных вкусов. Для Зиммеля мода - это социальная формация, всегда объединяющая две противоположные силы. Это социально приемлемый и безопасный способ отличить себя от других, и в то же время он удовлетворяет потребность человека в социальной адаптации и подражании.Кроме того, очарование новизны, предлагаемое модой, - это чисто эстетическое удовольствие. Мода помогает решить - по крайней мере временно - центральную проблему философии жизни, которая также выражается в антиномии вкуса, сформулированной Кантом. Он учит современного человека, как человек может быть однородной частью социальной массы, не теряя своей индивидуальности, или как он может придерживаться своего личного вкуса и ожидать, что другие - которые, очевидно, также имеют собственный вкус - Поделиться этим. Предложение Зиммеля о «стилизованном образе жизни» развивает ту же идею.В современном обществе и стиль, и мода являются функциональными эквивалентами «хорошего вкуса».

Информация журнала

Acta Sociologica публикует статьи по качественной инновационной социологии, выполненные с различных теоретических и методологических отправных точек, в форме полноформатных оригинальных статей и обзорных эссе, а также обзоров и комментариев к книгам. Приветствуются статьи, которые представляют скандинавскую социологию или помогают посредничать между скандинавскими и международными научными дискуссиями.

Информация об издателе

SAGE Publications - академическое и профессиональное издательство. Мы издаем книги, журналы и программное обеспечение под SAGE, Corwin. Press, Paul Chapman Publishing, Pine Forge Press, SAGE Reference, SAGE Science и Scolari (веб-сайты США и Европы) отпечатки.

Fashion | Encyclopedia.com


Мода, отличавшаяся от одежды или костюма своей требовательностью к новизне, в довоенный период, конечно, постоянно менялась.Например, богато украшенные платья 1820-х годов с огромными рукавами и подол до щиколотки были заменены более простой линией платьев в пол, модных в 1830-х годах. Но менялись не только подола и фасоны рукавов. Действительно, довоенный период представляет собой драматические изменения в самом значении моды и ее отношении к другим культурным явлениям.

СТИЛИ МОДЫ

Хотя специфика модных тенденций менялась от года к году и от сезона к сезону, ученые обычно относят начало викторианской моды к началу 1820-х годов, когда женщины отказались от прежней «империи» или «классической» моды. платья с завышенной линией талии и прямой юбкой.Этот общий вертикальный силуэт резко изменился с введением викторианской моды. Действительно, как описала Валери Стил, викторианская мода представляет женское тело как «по существу состоящее из двух конусов - длинной пышной структурированной юбки и скроенного на заказ лифа на косточках - пересекающихся на узкой и зауженной талии» (стр. 51–52) .

Хотя этот общий викторианский силуэт просуществовал примерно до 1910 года, ученые предположили три различных периода викторианской моды. 1820-е годы были временем интенсивной орнаментики.Рукава были большими, и были популярны сложные аксессуары, в том числе шляпы с перьями, ленты, оборки и модные украшения. К середине 1830-х годов появился новый, более сдержанный или скромный стиль, который некоторые ученые охарактеризовали как сентиментальный. Рукава были более узкими, украшение - более простым, а шляпы прошлого десятилетия заменили сложные шляпы. Поскольку упор делался на неприметную одежду и общее самоуничижение, сентиментальный стиль в некотором смысле казался антимодным, и действительно, критика силы и популярности самой моды становилась все более популярной.

Это очевидное сопротивление моде постепенно исчезло к 1850 году, что знаменует начало эры кринолина, или юбки-кольца. Женщин все больше поощряли к поиску индивидуального стиля, а не слепому следованию определенным условностям момента, а мода все больше рассматривалась как приемлемая форма представления в 1850-х и 1860-х годах, что вызвало новый интерес к изысканной одежде. Богатые ткани, яркие цвета, широкие рукава, сложные оборки и воланы были популярны в 1850-х и 1860-х годах.Этой тенденции к более сложной одежде, безусловно, способствовало появление швейной машины, которая стала широко доступной в конце 1850-х годов.

Но, как следует из названия «возраст кринолина», эти два десятилетия лучше всего запомнились размером юбок. Чтобы достичь желаемой окружности (в некоторых случаях до пятнадцати футов), женщины использовали целых семь отдельных нижних юбок. В дополнение к этим нижним юбкам женщины несли на себе вес самих юбок, которые могли включать более двадцати пяти ярдов материала.Первые кринолины, созданные из марлеобразной ткани, усиленной крахмалом, фактически облегчили часть веса этих огромных юбок. Вскоре после кринолина был введен обруч, клетка из стальной проволоки, которая устранила необходимость в нескольких нижних юбках. Эти тщательно продуманные юбки-кольца оставались популярными на протяжении большей части 1860-х годов.

МУЖСКАЯ МОДА

В целом мода была прочно связана с женской одеждой среднего класса, но мужская мода претерпела значительные изменения в довоенный период.В частности, ученые отмечают резкое сокращение использования ярких цветов и сложных украшений в мужской моде, особенно в одежде, предназначенной для работы, которая все больше отличалась от мужской вечерней одежды. К середине XIX века простой темный деловой костюм преобладал в мужской моде среднего класса. Различные комментаторы предположили, что такие изменения отражают резкое изменение акцента в моде. В то время как в прошлые века мода подчеркивала контраст между классами, мода девятнадцатого века подчеркивала контраст между мужчинами и женщинами.

В то время как мужская одежда менялась гораздо медленнее, чем женская, современные комментаторы, тем не менее, знали об изменении мужской моды. Обозреватель Фанни Ферн (Сара Пейсон Уиллис Партон, 1811–1872) особенно критически относилась ко многим тенденциям. В одной из колонок 1851 года под названием «Мысли о платье», например, она высмеивала двух мужчин на церковной службе. Один изо всех сил пытался «привести голову в удобное положение, чтобы можно было смотреть поверх своего члена и видеть певцов, не отрезая себе ушей» (стр.217). Другой создал «необычайный шум - такой скрипит » - просто ослабив свой очень туго застегнутый жилет (стр. 217). В другом эссе «На свалках» Ферн снова подверг критике ограниченный характер мужской одежды: «Почему они не могут отказаться от этих отвратительных жестких воротничков, штанов и прочего, из-за которых все они выглядят как задушенные цыплята и которые прячутся? так много красиво перевернутых глоток »(стр. 287).

ЖУРНАЛЫ МОДЫ

По мере того, как мужская мода все больше отличалась от женской, расходились и методы ее передачи.Поскольку готовая одежда для мужчин была разработана намного раньше, чем стандартизированная одежда для женщин, мужская мода передавалась в основном через портных и торговые журналы, такие как Mirror of Fashion.

Женская мода, однако, распространилась непосредственно среди отдельных женщин из среднего класса через модные журналы, появившиеся в этот период. Журналы восемнадцатого и начала девятнадцатого века время от времени комментировали моду, но только после того, как редакторы и издатели смогли включить сложные иллюстрации, настоящие журналы мод процветали.

И процветали они. В 1827 году, следуя примеру женских журналов конца восемнадцатого века во Франции и Англии, Philadelphia's Album и Ladies's Weekly Gazette были первым американским журналом, который включал иллюстрации современной моды. Вскоре после этого вышел журнал Godey's Lady's Book, , который был основан в 1830 году и стал самым популярным в стране журналом. Хотя журнал имел интеллектуальную и литературную направленность, его иллюстрации, особенно модные таблички, представлявшие собой раскрашенные вручную стальные гравюры, были ключом к успеху журнала.В некоторые годы Луи Годи печатал до двадцати модных табличек в каждом выпуске, как правило, с фотографиями небольших групп женщин в последней моде с платьями, вручную раскрашенными акварелью. Иногда сюда включалась и детская мода. Хотя эти «украшения», как их часто называли, были дорогими, многие другие журналы последовали примеру Годи, сделав модные номера одним из самых популярных элементов довоенных журналов. Описания современных стилей одежды, исторические очерки о моде и образцы модной одежды и аксессуаров также регулярно появлялись не только в Lady's Book , но и в таких периодических изданиях, как Ladies's Companion, Peterson's Magazine, и позже, Demorest's Monthly. Журнал и Harper's Bazar (как было изначально написано).Эти журналы, некоторые из которых тиражировались по всей стране, сыграли особенно важную роль в распространении моды в пригородных районах. Хотя они часто приспосабливали представленные стили в соответствии со своими обстоятельствами, большинство женщин в Соединенных Штатах имели доступ к моде.

Хотя такие журналы позиционировали себя как лучший источник последней моды, эти же журналы практически всегда препятствовали чрезмерному вниманию к моде. Когда модное платье использовалось для отражения нравственности женщины или ее эстетического чутья, другими словами, его хвалили.Однако, когда она использовалась для обмана других или для маскировки низшего нравственного уклада, мода подвергалась осуждению. Согласно Godey's Lady's Book, , одна из величайших опасностей моды заключалась в том, что она отвлекала внимание от нравственного и духовного самосовершенствования. Как объяснялось в одной редакционной статье: «О! Прискорбно видеть существо, стоящее на пороге бессмертного существования, созданное для славных целей и обладающее способностями к их осуществлению, обсуждая достоинства ленты или формы лука, или шириной оборки, так серьезно, как если бы счастье ее расы или спасение ее души зависело от ее решения »(январь 1839 г. , стр.8).

АНТИФАША И РЕФОРМА ПЛАТЬЕ

Эти опасения по поводу моды были гораздо более выражены в других периодических изданиях и других средствах массовой информации. Действительно, мода регулярно подвергалась нападкам в проповедях, медицинских журналах, популярных журналах и даже в художественной литературе, и она была связана практически со всеми мыслимыми правонарушениями - физическими травмами, психическими заболеваниями, отсутствием патриотизма, безнравственным поведением и безрассудными расходами, и это лишь некоторые из них. . Хотя среди сторонников моды, выступающих против моды, были активисты за права женщин, не все такие реформаторы заняли прото-феминистскую позицию, и многие из тех, кто выступал против популярности моды, опирались на весьма ограниченные представления о женской скромности и добродетели.

В то время как большинство противников моды довольствовались выражением своего несогласия, реформаторы одежды не только изменили свой собственный стиль одежды, но и призвали других поступить так же. Социалистическое сообщество Роберта Оуэна в Нью-Хармони, штат Индиана, было одной из первых попыток радикальной реформы одежды. Оуэн считал, что униформа для всех будет поддерживать его цель создания эгалитарного сообщества, и женщин Новой Гармонии поощряли, хотя, очевидно, не требовали, носить одежду, аналогичную мужской, состоящую из панталонов и пальто.В некоторой степени похожие стили были приняты в нескольких религиозных общинах, включая общину Онейда, возглавляемую Джоном Хамфри Нойесом, и группу странгитских мормонов с острова Бивер из Мичигана. Лидеры движения за лечение водой также выступали за то, чтобы женщины носили брюки, и в 1856 году создали Национальную ассоциацию реформы одежды.

Самая важная попытка реформирования одежды - и наиболее широко освещаемая современной прессой - связана с действиями небольшой группы людей. феминистки - Элизабет Смит Миллер, Элизабет Кэди Стэнтон и Амелия Дженкс Блумер - которые в 1851 году гуляли по Сенека-Фоллс, штат Нью-Йорк, в коротких юбках и панталонах. Это событие было освещено в нескольких газетах, и враждебные карикатуры и очерки вскоре распространились по популярной прессе. Называемый в разное время «турецкими брюками» и «платьем свободы», этот наряд быстро стал известен как «шаровары». Хотя ряд феминистских лидеров защищали эту организацию, большинство вскоре отказались от нее, понимая, что это умаляет их общие политические цели.

ФУНКЦИИ МОДЫ

Горячий отклик публики на эти попытки реформирования одежды свидетельствует о том, что мода - это не просто основные элементы комфорта или защиты от солнца или холода.Напротив, мода неизбежно несет в себе социальный и политический смысл.

Вслед за влиятельными трудами философов рубежа веков, в первую очередь Торстейна Веблена, мода долгое время была связана с развитием буржуазного капиталистического общества. Таким образом, распространение моды за пределы аристократии в конце восемнадцатого века было результатом растущей власти среднего класса и его стремления как подражать аристократии, так и отличаться от низших классов.Согласно теории Веблена Theory of Leisure Class (1899), изысканное модное платье было признаком досуга женщины, что, в свою очередь, отражало экономическую мощь ее мужа или отца. Таким образом, одна из важнейших функций моды - указывать на свое классовое положение.

Но, как показывают примеры из довоенной Америки, мода не ограничивалась женщинами из среднего и высшего классов. Дневники американских женщин на самом деле демонстрируют, что женщины из рабочего класса наблюдали за модой и участвовали в ней.Хотя у них, возможно, не было возможности нанять швею, как у их коллег из среднего класса, они могли шить свои собственные платья, часто из более дешевых тканей, но в стилях, подобных последней моде, представленной в женских журналах. Таким образом, мода может использоваться для поощрения социальной мобильности или для маскировки своего социального класса.

Помимо класса, мода связана с вопросами сексуальности. В течение многих лет довоенная мода считалась системной частью патриархата, подавлявшего женщин.Например, длинные платья викторианцев интерпретировались как свидетельство повышенного дискомфорта по поводу женского тела и женской сексуальности. Точно так же корсет часто ассоциируется с пассивностью и ограниченностью женщин.

Однако в последнее время историки поставили под сомнение эти предположения. Опровергая идею о том, что любой тип одежды универсально рассматривается как естественный, удобный или эротический, Энн Холландер показала, как бесформенная и обтягивающая одежда, длинные и короткие юбки воспринимались как отражающие, а не скрывающие - сексуальность владельца.Валерии Стил также оспорил стереотип викторианской моды, как по сути своей чопорной, утверждая, что выражение эротики является существенным признаком викторианской моды. В самом деле, едва обнаженный носок, узкая талия и популярные низкие декольте были маркерами сексуальности в викторианской моде.

В то время как экономические теории моды обычно изображают женщин как конкурирующих друг с другом за модный статус, в более поздних интерпретациях начали исследоваться, как мода может также служить связующим звеном между женщинами.Например, популярные модные тарелки часто изображают женщин в интимной обстановке друг с другом. Подобно женщинам двадцатого и двадцать первого веков, которые вместе ходят по магазинам, эти образы предполагают, что мода может быть важным компонентом общей женской культуры.

МОДА И ЛИТЕРАТУРА

Поскольку она иногда предполагает абсолютное подчинение поверхностным стандартам красоты, а не внутреннее восприятие эстетики, мода долгое время изображалась как противоположность литературе.Конечно, ряд довоенных писателей определили свои цели в резком контрасте с практикой модной жизни. Например, в первой главе Walden (1854) Генри Дэвид Торо (1817–1862) выражает свое полное пренебрежение модой. Стремясь к тому, чтобы его читатели преобразили себя, а не свою одежду, Торо сетует на слепое подчинение американцев моде, которая «прядет, ткет и режет с полной властью». Как объясняет Торо: «Головная обезьяна в Париже надевает кепку путешественника, и все обезьяны в Америке делают то же самое» (стр.25).

Но противостояние Торо моды и духовной трансформации маскирует сложные отношения между модой и литературой довоенного периода. Многие писатели знали о символической силе платья, о чем свидетельствует, например, изображение Натаниэля Хоторна красиво вышитой Эстер A в The Scarlet Letter (1850) или внимание Гарриет Бичер-Стоу к шелковым платьям Мари Сент-Клер. кружева и украшения в Хижина дяди Тома (1852) . Более того, многие из самых известных писателей того времени, такие как Эдгар Аллан По и Натаниэль Хоторн, публиковали свои работы в журналах буквально рядом с модными номерами. На моду также повлияла литература. Капитола Блэк, героиня романа Э. Д. Э. Н. Саутворта «Скрытая рука » (1859), например, вдохновила на создание шляпы «Капитола».

Особенно разнообразно было откликнуться на моду писательниц. С одной стороны, такая писательница, как Энн С. Стивенс, популярный романист и редактор, более пятидесяти лет проработавшая в модных журналах, таких как Peterson's Magazine, Ladies's Companion, и ее собственный Mrs.Иллюстрированный новый ежемесячный журнал Стивенса. Отказываясь принять идею о противоположности моды искусству и литературе, эти журналы неоднократно определяли литературу и моду как аналогичные предприятия. Еще в 1834 году, например, Ladies's Companion опубликовал эссе под названием «Платье дам», в котором автор сравнивает «старания дамы, украшающей свою личность», с «гением, изобретением поэта». и вкус »(август 1834 г., стр. 193). Более поздняя редакционная статья также обещала читателям «поговорить о наших любимых авторах, художниках, скульпторах, модистках и портнихах» (январь 1838 г., стр.146). Эта прочная связь между модой и искусством также подтверждается фактами карьеры Стивенса. Наиболее известная своими сериальными романами, которые были выпущены в Петерсон с 1848 года до ее смерти в 1886 году, Стивенс не только писала романы, внимательные к деталям модной одежды, но и пользовалась репутацией модной знаменитости.

Однако другие писательницы гораздо более критически относились к современной моде. Например, помимо подшучивания над мужской модой, Фанни Ферн часто высмеивала нелепые излишества моды, от платков за 40 долларов до шнурков на талии, настолько тугих, что женщина «дышит лишь в редких случаях» (стр.267, 341). В Новый дом - кто последует? (1839), Кэролайн Киркленд также разоблачает бесполезность обуви на бумажной подошве на грязной границе Мичигана. Помимо этих комичных опасений по поводу моды, многие писательницы сосредоточили внимание на модной красавице, которая тратила все свое время и энергию на поддержание своей внешности. Подчеркивая коррумпированность модной жизни, эти писатели использовали эту знакомую фигуру как фольгу для своих добродетельных героинь. Например, около открытия романа Сьюзан Уорнер (1819–1885) The Wide, Wide World (1850) героиня Эллен встречает миссис Дж.Данскомб, который будет сопровождать Эллен, когда она покидает свою мать, чтобы жить с тётей. Хотя большая часть романа посвящена поиску Эллен подходящих наставников, миссис Данскомб быстро определяется как неспособная служить в этом качестве. «Дама из первой семьи и моды», миссис Данскомб практически не симпатизирует Эллен и вместо этого жалуется на ее платье. Дочь миссис Данкомб Маргарет также критикует Эллен за то, что она выглядела так, как будто она «вышла из леса», в немодном чепце и без перчаток (стр.58, 66). Хотя роман не полностью осуждает внимание к одежде - действительно, одна из самых запоминающихся сцен романа включает в себя тщательно продуманную прогулку по магазинам - он предполагает, как и многие другие романы того времени, что чрезмерное внимание к своей внешности является признаком неадекватной морали. разработка.

Одним из самых сложных литературных исследований современной моды была сатирическая пьеса Анны Коры Моватт (1819–1870) « Мода, », впервые поставленная в Нью-Йорке в 1845 году.Как и многие сентиментальные романы довоенного периода, Моватт представляет модную красавицу Серафину Тиффани как фольгу для более добродетельной Гертруды. Но самые большие проступки Серафины - и ее столь же модной матери - заключаются не столько в их одежде, сколько в их поведении. Наполненная глупыми представлениями о модной жизни, миссис Тиффани плохо говорит по-французски, хвалит опоздавших, планирует балы, даже если ее муж близок к банкротству, и в конечном итоге ее обманывает кто-то, притворяющийся графом.Как заявляет герой с подходящим именем Адам Труман, мода не только требует, чтобы люди «тратили все свое восхищение на работы своих портных и портных», но и требует гораздо более опасных целей. Как объясняет Труман, мода - это «соглашение между определенными людьми жить, не используя свои души! Чтобы подменить этикет добродетелью, приличием чистоту, нравственностью нравственности! (стр.39). Предлагая, насколько озабоченность модой простирается далеко за пределы простого выбора одежды, игра Моватта свидетельствует о богатом культурном значении социально приемлемого поведения и одежды.

См. Также Феминизм; Книга леди Годи; Периодические издания; Конвенция Сенека-Фолс; Сентиментализм; Сексуальность и тело; Театр; Утопические сообщества

БИБЛИОГРАФИЯ

Первичные работы

Папоротник, Фанни. Рут Холл и другие сочинения. Отредактировал Джойс В. Уоррен. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Rutgers University Press, 1986.

Mowatt, Anna Cora. Fashion; или «Жизнь в Нью-Йорке: комедия в пяти действиях». Нью-Йорк: Сэмюэл Френч, 1849.

Торо, Генри Дэвид. Walden. 1854. Под редакцией Дж. Линдона Шенли. Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, 1971.

Warner, Susan. Широкий, широкий мир. 1850. Нью-Йорк: Feminist Press, 1987.

Secondary Works

Banner, Lois W. American Beauty. Нью-Йорк: Кнопф, 1983.

Фишер, Гейл В. Кюлоты и власть: девятнадцатый век Реформа одежды в Соединенных Штатах. Кент, Огайо: Kent State University Press, 2001.

Халтуннен, Карен. Уверенность мужчин и нарисованных женщин: Исследование культуры среднего класса в Америке, 1830–1870. New Haven, Conn .: Yale University Press, 1982.

Hollander, Anne. Видеть сквозь одежду. Нью-Йорк: Викинг, 1978.

Лехуу, Изабель. Карнавал на странице: популярные печатные СМИ в довоенной Америке. Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины, 2000.

Оккер, Патрисия. "Мода и писатель журнала: Дело Энн Стивенс"."В ее журнале Social Stories: The Magazine Novel в Америке девятнадцатого века. Charlottesville: University of Virginia Press, 2003.

Severa, Joan L. Кент, Огайо: Kent State University Press, 1995.

Стил, Валери. Мода и эротизм: идеалы женственности Красота от викторианской эпохи до эпохи джаза. Нью-Йорк: Oxford University Press, 1985.

Уилсон, Элизабет. Украшенные мечтами: мода и современность. Лондон: Вираго, 1985.

Заким, Майкл. Готовая демократия: история мужчин Одежда в Американской республике, 1760–1860 гг. Чикаго: University of Chicago Press, 2003.

Патрисия Оккер

1969 | История моды Timeline

Вместе с мини-юбкой пришло повальное увлечение игривым, новаторским использованием новых материалов и ориентацией на научный прогресс.В женской одежде использовались недавно разработанные материалы, такие как акрил, полиэстер и блестящий ПВХ, а дизайнеры были вдохновлены поп-артом и космосом, такими как мини-юбка на рисунке 10 и платье на рисунке 11. Пьер Карден и Андре Курреж дебютировали в космическом дизайне в оттенках белого и серебристого. Лейвер пишет: «Коллекция Courrèges 'Spring / Summer 1964' Space Age 'включала в себя шляпы и очки« космонавтов », белые и серебряные брюки из ПВХ« лунная девочка », комбинезоны и белые лакированные или детские кожаные ботинки до середины икры» ( 264, рис.8). Мини-платья-футляры и А-силуэта, оба без определенной талии, были популярными силуэтами. Этот современный дизайн доминировал в середине шестидесятых, когда мода двигалась в сторону более игривого и свободного образа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *