Рубрика

Дизайн по мокрому лаку: какой рисунок актуален для начинающих, схемы для мастеров, как сделать эффект мокрых ногтей

Содержание

какой рисунок актуален для начинающих, схемы для мастеров, как сделать эффект мокрых ногтей

дизайн по мокрому гель лаку

Дизайн по мокрому гель-лаку – это рисование по непросушенному покрытию, позволяющее сделать изображение более естественным за счет нечеткости, расплывчатости линий.

Для него нужны цветники средней густоты, а также на выбор тонкая, плоская, скошенная кисти, дотсы, зубочистки, иголки. Есть и специальные средства с эффектом растекания от Nika Nagel, BlueSky, Gellaktic Mystic, MiiS. Можно выполнить красивые разводы, абстрактные изображения, точки, паутину, веточки, ракушки, сердечки. Больше умения потребует рисование роз, бабочек, кожи рептилии, пера, мраморной поверхности, букета невесты.

📌 Содержание статьи

Особенности дизайна по мокрому гель-лаку

Дизайн по мокрому гель-лаку представляет собой изображение, узор или неопределенные фигуры максимально естественного вида. Большую натуральность им придает сама техника, ведь влажное покрытие делает все линии немного нечеткими. Для получения нужного эффекта необходимо:

  • выбрать гель-лак средней консистенции, чтобы он не растекался моментально и в то же время легко смешивался с другим цветником;
  • использовать подходящий инструмент, ведь детали рисунка могут быть более крупными или мелкими.

Какой лак подходит лучше

Для расплывчатого дизайна важно верно выбрать гель-лак:

  • Хорошо пигментированный. Если цветник будет оставлять полосы, придется заниматься их устранением. Иначе рисунок будет смотреться неряшливо.
  • Правильной консистенции. Слишком жидкое средство расплывется, может затечь на кутикулу или смешаться так, что вместо рисунка выйдут неопределенные пятна. А густые текстуры плохо смешиваются, мягких переходов не получится.

Если гель-лак чересчур вязкий, его можно разбавить жидким финишным средством.

Чем наносить рисунки

кисти для рисунков на гель-лакекисти для рисунков на гель-лаке

Рисунки выполняются:

  • тонкой кистью-волоском или лайнером,
  • дотсами,
  • кисточкой из флакона с гель-лаком,
  • апельсиновой палочкой,
  • зубочисткой либо иголкой,
  • точечной кисточкой, «лепестком», скошенной или плоской.

Инструмент выбирают в соответствии с замыслом и из соображений удобства. Кисти подойдут с натуральным и синтетическим ворсом, даже силиконовые. Главное, чтобы гель-лак не сползал с инструмента моментально.

Возможные ошибки при создании дизайна ногтей по мокрому гель-лаку

Дизайн ногтей по мокрому гель-лаку доступен и начинающим, но при выполнении могут возникнуть трудности из-за:

  • Неверного выбора цветника. Слишком жидкие и плотные не годятся. А чтобы избежать неприятных сюрпризов при смешивании, лучше брать средства одной фирмы.
  • Некачественного выполнения маникюра, погрешностей в нанесении базы и первого слоя цветника. Все это может создать неровности на ногтевой пластине, которые помешают распределению гель-лака по общему фону.
  • Неуверенных, повторяющихся или слишком интенсивных движений инструментом. От этого на влажном покрытии образуются проплешины, а не четкие линии, которые должны чуть расплыться.

Есть много других факторов, мешающих красиво и быстро выполнить работу: неверное положение рук (торцами вверх), излишнее их напряжение, плохое освещение и т. д.

Рисунки по мокрому гель-лаку, которые под силу для начинающих

разводы по мокрому гель-лакуразводы по мокрому гель-лаку

Рисунки по мокрому гель-лаку для начинающих стоит выбирать несложные:

  • плавные разводы,
  • разных размеров точки или кружочки,
  • абстрактные изображения,
  • паутинку,
  • простой орнамент,
  • сердечки, ракушки, иные легко выполнимые фигурки.

И лучше заранее на листке бумаги набросать то, что хотелось бы иметь на ногтях. Так удается заранее продумать движения инструментом и определить расположение деталей.

Пошагово рисунок по мокрому гель-лаку делается так:

  1. Ногти подпиливают, срезают или отодвигают кутикулу, шлифуют кожу вокруг пластин.
  2. Поверхности обрабатывают бафом для устранения глянца.
  3. Ногти и кожу протирают обезжиривателем.
  4. После его испарения наносят на поверхности пластин и торцы праймер, дают ему просохнуть на воздухе.
  5. Следующая очередь базы для гель-лака, ее полимеризация.
  6. Ногти красят первым слоем цветника. покрытие цветникомпокрытие цветником
  7. Это покрытие необходимо просушить и не убирать остаточную липкость, если она есть.
  8. Наносят еще слой гель-лака основного оттенка, не полимеризуют.
  9. Второй цветник выкладывают каплей на палитру.
  10. Опуская в него дотс или иной инструмент, наносят узоры на непросушенный слой гель-лака на ногтях. нанесение капель на цветникнанесение капель на цветник
  11. Руку помещают в лампу.
  12. Покрывают ногти финишным средством, полимеризуют его. покрытие
    покрытие

Разводы

Разводы можно выполнить с помощью 2-х или 3-4 цветников плюс основной фон, и для этого существует 2 способа. Первый делается так:

  1. Подготовленные ногти покрывают базой, сушат.
  2. Наносят 2 слоя одного цвета, второй оставляют непросушенным.
  3. На фольгу или палитру отдельно друг от друга капают гель-лаки других оттенков.
  4. Тонкими кисточками каждый берут по очереди и выполняют ими линии на ногте по непросушенному основному цвету.
  5. Когда дизайн приобретет желанный вид, покрытие полимеризуют.
  6. Осталось нанести топ и тоже просушить его.

Смотрите на видео о вариантах дизайна по мокрому гель-лаку:

Второй способ сложнее, но разводы получаются более естественными:

  1. Базу на подготовленные ногти наносят без выравнивания, чтобы в конце они не выглядели слишком толстыми.
  2. Покрывают их основным цветом, сушат.
  3. На палитру капают друг на друга дополнительные оттенки гель-лаков и смешивают их тонкой кистью или дотсом до появления разводов.
  4. Широкой кисточкой подхватывают эту массу и переносят на ноготь, растягивают от основания к свободному краю, не нарушая образовавшихся линий.
  5. То же делают на боковых частях пластины.
  6. Тонкой кистью прокрашивают пространство у кутикулы.
  7. Сушат покрытие.
  8. Дальше нужно нанести топ, поместить палец в лампу.

При этом способе можно не красить ноготь основным цветом, а наносить разводы прямо на просушенную базу, ведь они покроют поверхность целиком. Если такая техника кажется сложной, 2-й этап не пропускают. Но разводы с палитры накладывают на часть ногтя. И потом разравнивают гель-лак тонкой кистью, чтобы он не лежал бугром.

Точки, круги

Точечный узор – один из самых простых, стоит лишь соблюсти несколько правил:

Когда узор выполнен, его сушат и покрывают топом. Точки можно делать одного оттенка или разных.

Абстракция

Абстрактное изображение прекрасно своей неповторимостью, ведь сделать точно такое же еще раз не получится. Этот дизайн выполняется следующим образом:

  1. На палитру рядом друг с другом ставят капли гель-лака разных цветов, чтобы один перетекал в другой.
  2. Ногти после подготовки покрывают основным фоном, сушат его.
  3. Красят их еще раз тем же цветом.
  4. Кистью-гребешком или иной плоской кисточкой зачерпывают гель-лаки с палитры, как лопаткой.абстракция-1абстракция-1
  5. Переносят их на ноготь медленно, делая одним движением ломаную линию.
  6. Можно перевернуть кисть, и пройтись ею рядом с уже нанесенной полосой.абстракция-2абстракция-2
  7. Если на поверхности образовались пузыри из-за большой толщины слоя гель-лака, их убирают инструментом с чистым ворсом.
  8. Абстракции дают еще немного растечься в течение пары секунд и отправляют палец в лампу.
  9. Сверху ноготь покрывают топом, его тоже полимеризуют.абстракция-3
    абстракция-3

Для абстракции стоит использовать минимум 3 оттенка – контрастные и промежуточный.

Узоры паутинкой, веточкой

Узоры в виде паутины и ветвистый орнамент очень актуальны в этом сезоне и легко выполнимы:

  • В первом случае по влажному базовому гель-лаку наносят 3 тонкие полосы вдоль ногтя. Они должны быть параллельны друг другу, а их края – находиться на небольшом расстоянии от торца и кутикулы. Зубочисткой или иголкой от этих полос на разных уровнях рисуют поперечные линии в обе стороны, чтобы они образовали состоящие из ломаных отрезков окружности. Так получается паутина.
  • Ветви начинают рисовать с точек, которые разбрасывают довольно далеко друг от друга. С помощью иголки или зубочистки их вытягивают, чтобы получились листочки, и соединяют для образования стеблей. Можно использовать разные оттенки гель-лака.

Сердечки, ракушки

сердечкисердечки

Для рисования ракушки на ногтевой пластине ставят точки таким образом, чтобы они образовали окружность. Внутри нее нужен еще один кружок – маленький. Его тонкой кисточкой вытягивают так, чтобы получилась клякса с неровными краями. Необходимо соединить этот элемент с большой окружностью тонкими линиями. А между составляющими внешний круг точками тоже прочертить отрезки.

Сердечко рисуют на основе нескольких отметок, поставленных дотсом или тонкой кистью:

  • одной в середине пластины,
  • двух по бокам от нее и выше,
  • еще одной точки, расположенной ниже центральной.

Первую отметину соединяют с теми, что выше, плавными линиями. От парных боковых точек проводят изогнутые полосы к самой нижней.

Сердечко можно сделать составленным из кружочков. Используют 2-3 оттенка гель-лака, ставят ими большие и маленькие точки так, чтобы в целом они образовали задуманную фигуру.

Дизайн по мокрому гель-лаку: схемы для опытных мастеров 

Схемы дизайна по мокрому гель-лаку могут быть и сложнее, но выполнить их можно лишь при умении рисовать и достаточной практике в нейл-арте:

  • розы и другие цветы,
  • несколько мелких бабочек или 1 крупная во всю пластину,
  • имитация кожи рептилии,
  • перья,
  • мраморная фактура,
  • букет невесты.

Розы

Розы на влажном покрытии рисуют тонкой кистью. Сначала в центре будущего цветка ставят точку. розы-1розы-1Вокруг нее делают короткие дугообразные мазки, все дальше отступая от середины. Эти линии для большей естественности должны быть разной толщины и длины. К кончикам они истончаются.розы-2розы-2

Для роз выбирают более светлый или темный фон, чем сами цветы. Можно нарисовать несколько мелких или 1 крупную на всю ногтевую пластину. Здесь достаточно 2 гель-лаков – для основного фона и самого цветка. Но можно использовать и 3.розы-3розы-3

Одним покрывают ноготь целиком, другой используют как основной цвет розы, третьим прорисовывают края ее лепестков. То есть на просушенном базовом оттенке делают пятно другим гель-лаком. И пока оно влажное, третьим цветом выполняют очертания лепестков. Последний оттенок должен быть темнее двух предыдущих.розы-4розы-4

Можно дополнительно задекорировать розы стразами, блестками или акриловой пудрой, чтобы получить бархатные цветы. В последнем случае топ на эти участки не наносят.

Роспись с бабочками

Роспись с бабочками выполняется в такой последовательности:

  1. Рисуют 3 пересекающиеся линии. Центральная (более короткая) будет основой для туловища насекомого. Через точку чуть ниже ее середины проводят 2 другие линии так, чтобы вся конструкция походила на букву Ж.
  2. Из боковых полосок тонкой кистью делают обводку, чтобы получились очертания крыльев. Верхние должны быть больше нижних.
  3. Внутри крылышек можно сделать еще один контур, но уже другим цветом. Туловище вместе с хвостиком и усами прорисовывают черным или темно-серым.
  4. Внутри крыльев можно наставить точек и неправильных разноцветных пятен. Либо закрасить эти детали одним цветом. А по нему сделать тонкие черные линии от тельца насекомого к краям крылышек.

Таких бабочек можно нарисовать несколько штук на 1 ноготке. Для упрощения задачи используют яркий общий фон и только 1 гель-лак, чтобы выполнить контур изображения.

Как рисовать кожу рептилии

Рисовать змеиную или крокодилью кожу довольно просто, так как здесь главное – соблюдение расстояния между элементами. На ногте ставят точки таким образом, чтобы при растекании они не сливались. Сначала выполняют 1 вертикальный ряд в середине ноготка. Затем делают соседние, но ставят точки на уровне промежутков между деталями первой линии. Между пятнами должны сформироваться тонкие перегородки.

Смотрите на видео о том, как нарисовать кожу рептилии по мокрому гель-лаку:

Чтобы «кожа рептилии» выглядела как можно натуральнее, казалась фактурной, выбирают схожие цвета гель-лака. Например, если основной оттенок синий, точки делают голубым. А еще можно обвести линии, разделяющие пятна, золотой или серебряной краской. Но это делают после просушивания.

Техника прорисовывания бабочки

Для изображения крупной бабочки может использоваться иная техника, чем говорилось ранее:

  • Рисование силуэта насекомого в профиль почти во весь ноготь. Он похож на цифру 9, но полностью закрашенную. Используют черный гель-лак по непросушенному светлому. И на темном фоне тонкой кистью рисуют цветные узкие линии, пятнышки.
  • Рисование пятью цветами, плавно перетекающими друг в друга. Основным оттенком изображают насекомое с развернутыми крыльями. Это похоже на цифру 9 и ее зеркальное отражение. Внутри изображения делают обводку другим цветом, потом – третьим. Остальными оттенками выполняют прорисовку мелких деталей – точек, пятнышек, линий.

Перышки

Для изображения пера существуют два способа:

  • На некотором расстоянии друга от друга ставят точки и обводят каждую несколькими цветами гель-лака, чтобы получились многоцветные круги. Их соединяют между собой, сделав движения от одного к другому сухой тонкой кистью. Ею же выполняют короткие мазки от краев каждого круга. Получается многоцветное павлинье перо.
  • Вдоль ногтя на влажную поверхность ставят капли гель-лака так, чтобы они составляли изогнутую линию. Размер расплывающихся от них пятен должен постепенно уменьшаться. Вдоль этого ряда проводят тонкой сухой кисточкой, чтобы изобразить стержень пера. Таким же инструментом растягивают края пятен. Для этой схемы можно использовать несколько цветов гель-лака или только один.

Мрамор

Мраморное покрытие делается следующим образом:

  1. Ногти красят светлым гель-лаком в 2 слоя и оба сушат.мрамор-2мрамор-2
  2. Затем наносят жидкий финиш.
  3. На палитре смешивают черный гель-лак и густой топ.
  4. Это средство набирают на тонкую кисть и выполняют ею неровные извилистые линии по влажному финишу на ноготке.мрамор-1мрамор-1
  5. Их соединяют в некоторых местах, на других участках растушевывают.
  6. Когда рисунок приобретет сходство с мрамором, его сушат, покрывают топом и полимеризуют еще раз.мрамор-3мрамор-3

Для нужного эффекта всегда нужен светлый основной фон и более темный цвет, чтобы рисовать прожилки.

Букет невесты

Композиция «букет невесты» выполняется в пастельных тонах:

  1. На влажном основном покрытии (розовое, бежевое или белое) рисуют 3 абстрактных пятна, очертаниями похожие на цветы. Они должны лежать на 1 линии.
  2. После полимеризации серебристым гель-лаком подрисовывают листики цветов. Можно также использовать светло-зеленый цвет.
  3. Покрытие еще раз сушат. Затем белым гель-лаком рисуют края лепестков, как при изображении розы, а также прожилки на листиках.
  4. Осталось покрыть все топом и заполимеризовать его. Для цветов можно использовать матовый финиш, для остальной поверхности ногтя – глянцевый.

Какие бывают ошибки при рисовании по мокрому гель-лаку

Не получается рисование по мокрому гель-лаку по нескольким причинам:

  • Неверное нанесение базы. Если она лежит буграми, цветник, нанесенный на влажное покрытие, может потечь не туда, куда нужно.
  • Воздушные пузыри на основании ногтя. Это бывает при некачественном маникюре, когда кутикула неровно обрезана или недостаточно отодвинута. Возможна та же проблема, что в предыдущем случае.
  • Несовместимость используемых средств. Прежде всего это гель-лаки, которые выбирают для общего фона и для рисования на нем. Они могут плохо смешиваться, утекать или скукоживаться, и рисунка не выйдет.
  • Недостаточное просушивание дизайна. При некоторых из них материала на ногте оказывается много, и стандартных 2 минут в УФ-лампе или 30 секунд в LED бывает мало. Рисунок отстает от ногтей, несмотря на наличие топа сверху.

Советы начинающим

Чтобы дизайн получился с первого раза, стоит воспользоваться секретами опытных мастеров:

  • Все движения, мазки кистью должны быть четкими. Не нужно возить инструментом несколько раз по одному и тому же месту, это приведет к появлению проплешин.
  • Если разводы кажутся некрасивыми, их можно подправить. Для этого берут сухую и чистую кисть, ворс время от времени вытирают о салфетку.
  • Для выразительности дизайна можно использовать гель-лак с блестками, где это уместно. Им также прокрашивают контуры отдельных деталей.
  • Важно, чтобы нейл-арт выполнялся на хорошо подготовленных ногтях. Никакой рисунок не скроет «лохматую» кутикулу и неправильную форму, бугры и впадины на поверхности.

Как сделать эффект мокрых ногтей с гель-лаком 

Эффект мокрых ногтей в маникюре гель-лаком делается с помощью втирки. Сначала нужно покрыть их цветником или камуфлирующей базой. И после сушки, снятия липкого слоя втереть в поверхность блестящий порошок. Он должен быть мелкого помола, а цвет выбирают на свой вкус, так как под ним скроется оттенок гель-лака. После использования втирки ногти обмахивают веерной кистью и покрывают глянцевым топом. Завершающий шаг – его полимеризация.

Есть и второй вариант покрытия, но «мокрые» ногти будут выглядеть так, как будто на них осталась роса. Маникюр выполняют обычным способом. После нанесения цветника можно использовать матовый топ на всю поверхность. Но затем глянцевым финишем на ней ставят капельки. И отправляют руку в лампу еще раз.

Есть ли гель-лак, который растекается рисунком

Гель-лак, который растекается рисунком, имеется у многих производителей, известны следующие средства, обеспечивающие нужный результат:

  • гель-лаки Nika Nagel;
  • основа MiiS, которая совмещается с цветниками любых фирм;
  • цветники и растворитель Rosalind;
  • гель-лаки BlueSky Flower Gel;
  • составы Gellaktic Mystic.

Эти средства могут называться акварельными. Или на флаконе отсутствует такое определение, но есть информация об эффекте растекания.

Рисование по влажному покрытию сделает нейл-дизайн уникальным даже с простеньким изображением. Такая техника доступна и начинающим, она не требует дополнительных средств и затрат. А неудачную картинку можно подправить чистой кистью или стереть смоченной в обезжиривателе салфеткой.

Легкие, воздушные дизайны ногтей по мокрому гель лаку

маникюр по мокрому гель лаку

Содержание

Дизайн ногтей по мокрому гель лаку – это интересная техника по созданию необычных, красивых рисунков. При этом не нужно иметь особых навыков или таланта к рисованию. Любая девушка сможет оформить ноготки в сногсшибательном дизайне. Все что для этого нужно – запомнить основные схемы, запастись палитрой, а также инструментами для прорисовывания полос, узоров, линий.

Создание простых рисунков на сыром покрытии

Если вы впервые решили сделать дизайн ногтей по мокрому гель покрытию, тогда рекомендуем начинать с простых рисунков:

  • Мраморный нейл арт или имитация натурального камня (граната) на ногтях. Для его создания нужно покрасить ногти красным цветом, просушить в лампе, потом сразу можно начинать делать дизайн по мокрому гель лаку. Выбрать светлую палитру, поставить кистью несколько точек и при помощи кисти растушевать краску в произвольном направлении, как бы имитируя разводы камня.

  • Имитация кожи рептилии. Для этого варианта понадобится магнитный лак кошачий глаз. При помощи дотса поставить линии или точки в зависимости от дизайна и потом, приставленным на небольшом расстоянии магнитом, произвести вытягивание рисунка (вдоль, поперек или наискось).
  • мокрый шеллак
    дизайн кожа рептилии на ногтях
    оформление ногтей дотсом

  • Паутинки, разводы, спирали. Это, пожалуй, самый легкий дизайн ногтей по мокрому лаку. Не нужно даже смотреть схему, практиковаться. Для простого нейл образа достаточно поставить кистью или дотсом цветные линии и провести по ним зубочисткой или иголочкой, создавая размытые или четкие линии.







  • маникюр синий с разводами

  • Точки, круги. Добиться такого эффекта легко – нужно поставить дотсом точки по всей пластине и подождать, пока они расплывутся. Для более интересного дизайна можно снова воспользоваться магнитной краской.
  • непросохший лак на ногтях
    мокрый маникюр с точками
    стразы по мокрому лаку
    ногтевой дизайн дотсом
    ногти с мокрым эффектом

А для тех, кто уже набил руку, рекомендуем попробовать сделать рисунок или роспись по мокрому покрытию.

рисунок на мокром шеллаке
маникюр со снежинками

Цветочный дизайн по мокрому гель лаку

Очень популярными рисунками в этой технике маникюра являются цветы по мокрому гель лаку. Чаще всего девушки делают розы, причем размещают их в различных вариациях: делают небольшие бутоны по всему ноготку, аккуратно прорисовывают маленькую розочку, дополняют ее лепестками и шипами или же делают нейл дизайн розочка на весь ноготь. Только кажется, что рисовать цветы по мокрому гель лаку сложно. На самом деле процесс создания цветочного маникюра очень легкий. Представляем вашему вниманию пошаговый процесс оформления ноготков с розами по сырому покрытию:

  • Наносим первый цветной слой, просушиваем его в лампе.
  • Наносим второй слой, но пальчики после этого не отправляем в лампу. Как раз на сыром покрытии и будут создаваться цветочные узоры.
  • Рисуем по мокрому гель лаку розу: начинаем с завитка, делаем несколько оборотов вокруг него. Потом рисуем лепестки розы. Линии нужно делать с центра, чтобы края получились тонкими. Располагать лепестки следует по кайме, как бы округляя цветочек.
  • Заполняем все пространство ноготка таким же образом.
  • Корректируем розочки другим цветом в зависимости от фонового покрытия.
  • Просушиваем пальчики в лампе.
  • Наносим топ, просушиваем, снимаем липкий слой.

Дизайн ногтей розы по мокрому гель лаку готов. Маникюр с цветами на белом фоне делает образ очень нежным, романтичным. А красные розы на черном покрытии, наоборот, создают глубокий, роковой образ.

нейл дизайн с розами
цветы на сыром шеллаке
маникюр по мокрому покрытию

Если розы на ногтях вас не вдохновляют и не радуют, тогда смело экспериментируйте, создавайте свои цветочные композиции в маникюре. Например, для офисного стиля подойдет маникюр в серых тонах с листьями и ромашками, перекликающимися с фоновым покрытием. А для любительниц комнатных растений рекомендуем оформить ноготки с антуриумом.

серый маникюр
белые ногти с цветами

Полезные советы

  • Покрытие для ногтей нужно выбирать такое, чтобы оно хорошо расплывалось, только тогда получится задуманный шедевр.
  • Если влажный шеллак недостаточно жидкий и не растекается, то рекомендуется смешать его с жидким топом. А чтобы он не затекал под бока ноготка, его следует наносить тонким слоем.
  • Чтобы задуманные рисунки по мокрому гель покрытию выглядели аккуратно и красиво, лучше делать их при помощи кисти «собачки». Это кисть с толстой ручкой, тонким кончиком, она хорошо набирает краску.
  • Для создания ярких, неповторимых и интересных нейл образов рекомендуется запастись различными инструментами для маникюра: кисточками, дотсом различного диаметра, иголкой, карандашом, зубочисткой, типсами (чтобы изначально попрактиковаться художественному мастерству на искусственных ногтях).

Маникюр по мокрому лаку – это беспроигрышный вариант для тех девушек, которые не любят долго возиться с ноготками. Можно создавать любые интересные образы, главное – чтобы точки, линии хорошо растекались по ногтевой пластине. Остальное – это дело фантазии или успешного применения схем по созданию маникюра на сыром покрытии.

Маникюр по мокрому лаку: идеи для вдохновения

Чтобы изучить, как делается маникюр по мокрому лаку, не нужно много времени. Понадобится только уверенность, терпение и фантазия! А из инструментов – тонкая кисточка, иголка или дотс. И несколько лаков (или гель лаков) любимых оттенков.

Особенности техники маникюра по мокрой основе

Суть метода заключается в том, что узоры на пластинке выполняются по мокрому, невысохшему лаку. Кисточкой, иголкой или дотсом производят движения, в результате которых цвета частично смешиваются, формируя красивые рисунки.

Дизайн можно выполнять обычным лаком. Но, испробовав чудодейственные свойства гель лака, многие женщины пользуются только этим инновационным средством. В конкретном случае, рисование по мокрому гель лаку имеет дополнительные преимущества!

  • Появляется дополнительное время на выполнение дизайна. Так как гель лак высыхает только под воздействием лампы, то нет необходимости очень спешить с рисованием.
  • Оптимальная структура средства способствует тому, что линии красиво расплываются, создавая восхитительные узоры. Слишком жидкие средства для рисования по мокрой основе не подходят!
  • Радуют глаз насыщенные благородные оттенки гель лаков.

Пошаговая инструкция выполнения дизайна

Дизайн маникюра по мокрому лаку осуществляется всего в четыре этапа.

  • Необходимо нанести основу – цветной лак, который будет служить фоном для рисунков. Его нужно полностью высушить. Если делаете дизайн простым лаком – подождите необходимое время. При работе с гель лаком – воспользуйтесь специальной лампой.
  • Покройте пластинку вторым слоем лака такого же цвета. Но сушить его не нужно!
  • Нанесите на мокрую основу полоски или точки другим цветом. Уверенно создавайте красивые рисунки иголкой, дотсом или кисточкой, смешивая оттенки непосредственно на пластинке. После создания изображений необходимо все хорошенько просушить.
  • Покройте пластинки прозрачным закрепителем.

Маникюр по мокрому гель лаку: лучшие идеи

Предлагаем вам освоить самые популярные и простые схемы, с помощью которых формируются красивые узоры.

  • Пятнышки. На невысохший слой гель лака дотсом нанесем пятнышки другого цвета. Делаем это в произвольном порядке. Можно заполнить пятнышками всю пластинку или выстроить ряд сбоку. Цветные точки красиво расплывутся, создавая постепенный переход оттенков.
  • Кожа рептилии. Исполняется по такой же технологии. Только точки необходимо ставить в строгом шахматном порядке на небольшом расстоянии друг от друга.
  • Завитки. На основе ставят несколько точек в ряд. Затем из них «вытягивают» причудливые завитушки. Можно пройтись иголкой по точках, рисуя восьмерки или петельки.

  • Цветок. Поставьте четыре или пять точек по кругу. А после этого вытяните из них линии к центру (или наоборот, к внешним краям), формируя лепестки цветка.
  • Веточка. Поставьте точки белого цвета в ряд. В серединку каждой точки капните небольшое количество зеленого лака. Затем иголкой пройдитесь по точкам, вытягивая их, чтобы получилась красивая веточка. Другой вариант дизайна предполагает нанести точки в два ряда. Причем необходимо чередовать цвета в каждой линии. Из каждой точки необходимо вытягивать «листик» к серединке, формируя веточку.
  • Пружинка. Нанесите точки в ряд, чередуя два цвета. Пройдитесь по них дотсом, делая спиралевидные движения.
  • Ракушка. Поставьте точки по кругу. Внутри его изобразите еще один круг из точек, но поменьше. Пройдитесь по них иголкой, совершая спиралевидные движения.
  • Розочка. Почитатели цветочного маникюра часто используют эту технику. Необходимо наносить простые дуги, напоминающие лепестки, постепенно расширяя круги. Линии мягко расплываются, создавая королевский цветок невероятной красоты.
  • Мрамор. В его основе лежит смешивание двух цветов, чаще всего черного и белого. На белом фоне затемняются некоторые участки. Затем иголкой проводятся тонкие извилистые прожилки по пластинке. В некоторых местах линии мягко растушевываются. Готовый дизайн напоминает мраморное покрытие.

  • Бабочка. Проведите 3-4 тоненьких цветных линии рядышком друг с другом. Посредине разделите линии на две части, затем кисточкой с обеих сторон «соберите» кончики в одну точку, формируя крылышки бабочки.
  • Перо павлина. Поставьте посредине пластинки точку, затем обведите ее лаками другого цвета, постепенно вытягивая края с обеих сторон. Рекомендуется использовать для этого лаки с глиттером.
  • Абстрактные узоры. Внешне дизайн напоминает узоры водного маникюра. Разными цветами нанесите несколько линий вплотную друг к другу. А затем проведите по них несколько параллельных прямых движений дотсом, но в другом направлении.
  • Расплывчатая сеточка. Кисточкой из флакончика нанесите несколько вертикальных полосок на одинаковом расстоянии. Затем тонкой кистью или иголкой проводите горизонтальные линии, «перечеркивая» ранее нанесенные полосы.
  • Френч. Можно создать французский маникюр с размытой границей. На мокрую основу нанесите линию улыбки другим цветом. Затем сделайте несколько движений иголкой, «сглаживая» границы.

Несколько советов для начинающих

  • Выбирайте контрастные лаки! Чтобы дизайн был выразительным и эффектным, предпочтите самые яркие из тех, которые найдете в косметичке! Используйте лаки с глиттером. Это добавит оригинальности маникюру.
  • Если необходимо изменить форму рисунка, но не смешивать при этом цвета, то после каждого мазка вытирайте кисточку. Если этого не делать, то оттенки будут перетекать друг в друга при каждом мазке. А это тоже очень красиво! Поэтому воплощайте свою идею в соответствии с задумкой.
  • Выполняйте движения быстро и уверенно! Это залог удачного дизайна.

На основе этих схем мастера создают новые интересные узоры. Наш список идей – это только старт для новичков! Каждый раз, осваивая технику по мокрому, вам точно не захочется повторять уже испробованный вариант. Возникнет желание создать что-то новенькое, очень особенное! Творите, ищите новые формы!

$IMAG9$


Дизайн ногтей по мокрому гель лаку: рисунки на маникюре

Гель-лак сегодня на пике популярности, и модниц уже не удовлетворяют простые однотонные покрытия. Мастерам приходится придумывать новые техники, чтобы удивить клиенток необычным дизайном ногтей. Одна из них – маникюр по мокрому гель-лаку.

Маникюр по мокрому гель-лаку

Что представляет собой техника

Главное правило этого метода – слой, на который наносят рисунки, не сушат в лампе. Это позволяет добиться эффекта размытых линий. Этот дизайн не настолько сложен в нанесении, как кажется. И, тем более, не требует навыков рисования. Он подходит даже для начинающих.

Нанесение узора

Похожим способом наносят рисунки на обычный лак. Чаще всего для создания расплывчатых линий используют иголку, зубочистку или специальную маникюрную кисточку. Единственное различие – при создании узора не нужно торопиться, поскольку гель-лак не сохнет без лампы.

Выбор рисунка зависит только от вашей фантазии. На фото представлены основные рисунки по мокрому гель-лаку.

Простые рисунки

Лучше всего отрабатывать технику на типсах, а когда «набьете» руку, приступайте к дизайну ногтей. Рисование пошагово включает в себя основные этапы маникюра – удаление кутикулы, обезжиривание и базовый слой. После этого наносите цветное покрытие, но последний слой не сушите в лампе. На него будут наноситься рисунки.

Простой узор

Выберите то, что подходит именно вам:

Важно! Для получения ровного цвета нанесите и закрепите в лампе 2 слоя. Только 3 покрытие будет рабочим.

Делаем мраморный маникюр

Стилизация камня не требует особых навыков и подходит для начинающих. В качестве основного цвета используют темные оттенки гель-лака. Светлый тон применяют для рисования на ногтях. Поставьте маникюрной кисточкой несколько маленьких точек и аккуратно растушуйте их в разных направлениях. Высушите слой и нанесите финиш.

Мраморный маникюр

Эффект змеиной кожи

Для создания маникюра вам нужно приобрести магнитный лак. Поставьте на ногти несколько точек и при помощи магнита вытяните их в нужном направлении, создавая определенный узор.

Эффект змеиной кожи

Круги, паутинки, сердечки

Очень популярен дизайн ногтей по мокрому гель-лаку с созданием различных фигур и разводов.

Узоры «сердце»

Сложные узоры

Существует усложненный дизайн по мокрому гель-лаку. Для его создания потребуется больше навыков. На фото представлены основные узоры, которые пользуются популярностью.

Узор «перо павлина»

Цветочные мотивы

Следует отдельно остановиться на том, как наносят цветы на ногти по мокрому гель-лаку. Достаточно часто рисуют розы в разных вариациях. Эта техника кажется сложной новичкам, но достаточно проста в исполнении.

  1. Поставьте точки в тех местах, где планируете расположить цветы. При помощи кисти или иголки сделайте несколько оборотов вокруг круга. Подождите полминуты, чтобы линии расплылись.
  2. Листья лучше рисовать кистью, начиная от центра цветка. Слой сушим в лампе, после чего наносим финишное покрытие и завершаем маникюр.
  3. Цветочные мотивы в маникюре

Для того, чтобы цветы смотрелись более выигрышно, можно использовать несколько оттенков и выполнять розы по мокрому гель-лаку разного размера. Пастельные тона на светлом фоне придают дизайну нежность, а вот красные на черном создадут скорее роковой образ.

Есть еще одна вариация маникюра, в которой создается бархатный эффект. Для этой техники нужно приобрести песок из акрила. Им посыпают цветы сразу после нанесения, а излишек стряхивают кисточкой.

Важно! При использовании этой техники нельзя наносить топовый слой, иначе эффект бархата исчезнет.

О чем нужно помнить

При создании маникюра по мокрому гель-лаку соблюдайте рекомендации специалистов. Они продлят срок службы покрытия, а также позволят избежать сколов, неровностей и пузырей.

Нежный рисунок

Старайтесь выбирать гель-лак, который хорошо расплывается. На нем удобнее рисовать. Если же средство слишком густое, можно разбавить его более жидким финишем и распределять на ногтях тонким слоем. Сделать более аккуратный узор можно при помощи толстой кисточки с тонким кончиком. Она хорошо набирает краску, но не позволяет ей растекаться.

Лучше всего не снимать липкий слой после нанесения рисунка. Иначе узор может стереться после финишного покрытия. При нанесении топа не нажимайте кистью слишком сильно. Также стоит немного дольше сушить последний слой.

Не бойтесь экспериментировать с оттенками. На белом фоне хорошо будут смотреться как нежные пастельные цвета, так и яркий гель-лак. Можно выбрать и другой вариант – темный фон и светлый декор.

На представленном видео вы можете посмотреть процесс создания дизайна по мокрому гель-лаку пошагово.

Существуют десятки вариантов дизайна ногтей по мокрому гель-лаку. Выбирайте уже имеющийся стиль или придумайте собственный. Пробуйте разные техники и довольно быстро научитесь создавать неповторимый маникюр.

Дизайн по мокрому гель лаку: советы, инструкция от профессионалов

Дизайн по мокрому гель лаку

Как создать модный дизайн по мокрому гель-лаку?

Роскошный маникюр с объёмным дизайном, несомненно, притягивает взгляды окружающих. Существует огромное количество техник, благодаря которым маникюр подчеркивает вашу индивидуальность. Одной из них, как более простым и выигрышным вариантом нанесения, является дизайн по мокрому гель-лаку. Этот способ пользуется огромной популярностью. Его главная особенность – легкость выполнения, с которой без труда справится новичок, не прибегая к помощи специалиста.

Способы нанесения узоров

Создаем новый дизайн мокрого маникюраРисунки по мокрому гель-лаку – это особая техника, при которой нанесение узоров происходит на покрытие, не высушенное в лампе. Полученные линии композиции должны плавно растечься и подарить нежное изображение.

Главным приоритетом в создании такого дизайна гель-лаком является то, что он не требует особой спешки, в отличие от обычного.

Инструменты и материал

Для начала подготовим все необходимые материалы, которые упростят роспись по мокрому гель-лаку.

  • База и топ покрытие.
  • Праймер и обезжириватель.
  • Цветные лаки.
  • УФ–лампа.
  • Вспомогательный инструмент для нанесения узора (тонкая кисть, зубочистка или иголка).

Учитывайте, что рисунки по мокрому гель-лаку не будут иметь чётких границ, линии будут плавными и более естественными.

Техника нанесения

Прежде всего, приводим в порядок свои ручки: отодвигаем кутикулу, подпиливаем и шлифуем каждый ноготь.

  1. Наносим обезжиривающее средство, а следом праймер.
  2. Покрываем базовый слой, высушиваем в УФ–лампе.
  3. Накладываем цвет в два слоя, каждый из которых просушиваем.
  4. Наносим дополнительный цветной слой и приступаем к созданию дизайна.

Инструкция нанесения мокрого дизайнаУдачным решением в выполнении рисунка будут цветы по мокрому гель-лаку, так как влажный слой геля сможет точно передать всю естественность лепестков.

  1. При помощи тонкой кисти берём нужный нам цвет и начинаем вырисовывать будущий дизайн.
  2. Лак будет частично растекаться и смешиваться с базовым, тем самым создавая эффект реалистичности.
  3. Ждём 10 – 15 секунд, после чего смело отправляем ногти в УФ–лампу.
  4. Закрепляем рисунок топ покрытием и снимаем липкий слой.

В результате получается одновременно простой, но очень привлекательный дизайн.

Если у вас нет достаточного опыта работы с мокрым гель-лаком, вам помогут схемы, которые значительно упрощают данный процесс.

Советы для создания идеального рисунка

Дизайн ногтей по мокрому гель-лаку не очень-то и сложная процедура, но есть некоторые особенности, всплывающие в процессе нанесения.

  • Консистенция Шеллак играет важную роль.

Слишком плотная текстура очень плохо растекается, в то время как жидкий лак может значительно испортить картинку.

Для начала можно испробовать выбранный лак на типсах, где будет видна плотность и его растекание.

  • При выборе дизайна, который будет украшать ваш ноготь, следует отдавать предпочтение именно цветочным принтам.

Данный маникюр отлично передаст всю естественность, узор будет казаться сказочно объёмным, а лепестки – будто живыми.

Если же вы новичок и выполнение цветочных рисунков для вас сложно, наносите произвольные узоры, точки, зигзаги и добиваетесь эффекта растекания. Цвета следует подбирать со вкусом.

Хорошо будут выглядеть такие контрасты, как красный цветок на чёрном фоне или изображение в розовых оттенках на белых тонах.

Обязательно испытывайте технику на мокром гель-лаке, приняв к сведению все перечисленные советы. Подходящие варианты удачно выполненных работ можно оценить, взглянув на наши фото.

Цветы в маникюре

Роза – один из самых красивых цветов, она восхищает разнообразием оттенков и завораживающим ароматом. Этот женственный цветок всё чаще стали рисовать профессионалы, как элемент художественного дизайна. В воплощении объёмного (3D) рисунка используют технику по мокрому гель-лаку.

Новинки мокрого дизайнаВсё начинается с обычной процедуры покрытия ногтей: обезжириватель, праймер, база, цветной гель-лак. Следом приступаем к созданию невероятно красивых роз по мокрому слою:

  1. Тонкой кистью берём необходимый цвет и аккуратно прорисовываем каждый лепесток розы, начиная от центра цветка.
  2. Ждём 10 – 15 секунд для растекания и смешивания цветов.
  3. Просушиваем получившийся дизайн в УФ–лампе.
  4. Закрепляем топом.

Идеальное размещение цветов может завершаться рисунком с декорированием стразами, а полученный результат без сомнения вас удивит. Именно цветы по мокрому гель-лаку смогут полностью передать всю красоту этой техники.

Экспериментируйте, пробуйте что–то необычное, ведь только с помощью нового опыта можно создать уникальный дизайн.

Фото покрытия ногтей мокрым гель-лаком

Новинки мокрого дизайнаНовинки мокрого дизайнаНовинки мокрого дизайнаНовинки мокрого дизайнаНовинки мокрого дизайнаНовинки мокрого дизайнаНовинки мокрого дизайнаНовинки мокрого дизайнаНовинки мокрого дизайнаНовинки мокрого дизайна

Еще больше фото по ссылке: Дизайн по мокрому гель-лаку с фото.

Видео с мастер классом

[smartcontrol_youtube_shortcode key=»Дизайн по мокрому гель лаку» cnt=»2″ col=»2″ shls=»false»]

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Рисунки по мокрому гель-лаку, техника Waterway

Дизайн ногтей по мокрому (техника Waterway) – это очень популярная техника в первую очередь благодаря тому, что дает возможность делать скоростные экспресс дизайны. Получаются они достаточно симпатичные, и при этом не требуется особых навыков для их выполнения, поэтому вполне доступны и для самостоятельного выполнения в домашних условиях.

Все очень хорошо, но есть одно маленькое НО: вам потребуется определенное время и эксперименты на подбор материалов как для подложки для растекания, так и гель-лака для рисунка – на практике вы заметите, что не все они хорошо справляются с этой задачей.

И здесь на помощь придут специальные гель-лаки и гель-краски для растекания. Они используются как подложка для рисунка и, как правило, качественно протестированы именно на материалах своей же марки, поэтому с лаками для рисунка все же придется экспериментировать.

Здесь я хочу показать один из таких материалов – гель-краска с эффектом змеиной кожи Rio Profy Melting Gel. Она продается в баночке без кисти, как и большинство гель-красок, массой 7 гр. Имеет липкий слой. У меня гель-краска черного цвета, но в продаже можно найти также белую, серебряную и золотую. Ограниченный выбор цвета подложки – один из минусов таких материалов.

Гель-краска ооочень густая и тягучая: ниточку материала кистью можно поднять на несколько сантиметров. Расход ее не сильно большой, даже если перекрывать весь ноготок. Пигментированность отличная: одного тонкого слоя материала хватит даже контрастный цвет перекрыть.

Мне не совсем понятно, почему эффект имеет названия змеиной кожи. Возможно, что самый простой рисунок для растекания – это точки, которые и ассоциируются с кожей рептилии. Такой вариант в гель-краске, как мне кажется, удобен не только для перекрытия всего ногтя, но именно для рисунков по мокрому на части ноготка, которые я и покажу далее.

Вот такие цветы по мокрому гель-лаку я предлагаю выполнить в нашем уроке:

Цветом подложкой буду использовать гель-лак Premiere Последний танец №0319. Это карминно-розовый плотный цвет умеренной яркости. Идеален для тех, кто фанатеет от оттенков розового!

А в видео уроке ниже вы можете посмотреть процесс создания дизайна и как работает эффект растекания с моими комментариями:

Как пользоваться гель-краской с эффектом змеиной кожи Rio Profy Melting Gel:

  1. Стандартно готовим ногтевую пластину под покрытие гель-лаком, наносим базовый слой и полимеризуем.
  2. Если использовать гель-краску Rio Profy Melting Gel на всей поверхности ногтя, то под нее необходимо нанести один слой обычного гель-лака просто как подложку, поэтому цвет не сильно важен. Но рекомендуется все-таки выбирать темный цвет под темную гель-краску и, соответственно, светлый оттенок – под светлую. Я же буду использовать ее лишь для рисунка, поэтому наношу цветной гель-лак в два слоя и сушу в лампе.
  3. Обязательно снимаем липкий слой специальным средством.
  4. Теперь наносим тонким слоем Rio Profy Melting Gel. Он ну очень густой, поэтому на весь ноготь мне было удобно брать кисть для градиента, а на частичный рисунок – кисть для рисования среднего размера. Я нарисовала таким образом контуры будущих цветков.
  5. Не просушивая, ставлю по мокрому несколько капель желтого – это серединки цветка. А затем провожу сужающиеся полоски от краев рисунка к серединкам – это их лепестки. Обратите внимание, что ширина лепестка получается равной закруглению на контуре.
  6. Ждем секунд 20 для проявления эффекта растекания и отправляем в лампу на 30-60 секунд для LED и на 2-3 минуты для ультрафиолетовой.
  7. Теперь можно перекрывать ноготки топом. Лучше использовать выравнивающий каучуковый топ, так как из-за густоты гель-краски даже тонкий ее слой вместе с рисунком создает ощутимую неровность.

Я пробовала использовать Rio Profy Melting Gel с 5 разными марками гель-лака: с двумя из них он не захотел растекаться, а с тремя другими показал очень хороший результат. Причем от густоты самого гель-лака это сильно не зависело. А вот мои результаты положительных тестов в рисунках на типсах:

По запросам сделала видео урок по некоторым из дизайнов на типсах:

Что вы думаете, стоит ли заморачиваться специальной растекающейся подложкой под дизайн по мокрому или лучше делать его на обычном гель-лаке? Жду ваше мнение в комментариях, пока-пока!

Гель-краска предоставлена для обзора магазином krasotkapro.ru

Гель-лак предоставлен магазином Vselaki.ru

Дизайн по мокрому гель лаку, видео МК

Всем привет! Сегодня я снова возвращаюсь к теме дизайна ногтей по мокрому гель-лаку, один из вариантов которого – розы – я не так давно показывала в своем блоге. Это очень простая и быстрая техника создания дизайна на гель-лаке, поэтому не могу не показать еще несколько вариантов такого дизайна. 

Напомню, техника создания дизайна по мокрому гель-лаку заключается в том, что рисунок выполняется перед полимеризацией фонового слоя в лампе. Благодаря свойству текучести и тому, что гель-лак, в отличие от обычного лака, не высыхает на воздухе, здесь можно создавать невероятно красивые композиции. В основе рисунка по мокрому гель-лаку лежат обычные точки и полоски, но благодаря определенным их сочетаниям получаются полноценные узоры.  Они могут состоять из двух-трех цветов: фоновый плюс 1-2 для рисунка.

Сегодня я предлагаю сделать вот такие узоры на ногтях по мокрому гель-лаку:

Их можно сочетать в одном дизайне или использовать один на всех ногтях. Ниже я изобразила схемы таких рисунков по мокрому гель-лаку:

Вся техника дизайна по мокрому гель-лаку аналогична созданию рисунков на ногтях иголкой. Но на гель-лаке я бы не рекомендовала использовать для этого иголку, так как она может поцарапать базовое покрытие. Заменить ее можно обычной тонкой кистью для дизайна ногтей.  Если из схем и описания что-то осталось не понятным, рекомендую обратиться к видео уроку по данному маникюру по мокрому гель-лаку:

В дизайне мною были использованы два цвета гель-лаков:  Masura Basic Заварной крем 293-19 и Masura Basic Эмеральд номер 291-39 из коллекции Mini от торговой марки Masura. Они достаточно плотные, чтобы перекрыть ногтевую пластину в один слой, что весьма практично в данном дизайне, так как дополнительный слой гель-лака подложки может немного исказить цвет рисунка, особенно если он светлый по темному фону.

Если вам интересна такая техника, напишите об этом в комментариях, тогда я обязательно запишу еще уроки дизайна ногтей по мокрому гель-лаку. На этом пока все, на долго не прощаюсь!

Если эта страница была вам полезна, посоветуйте её своим знакомым:


Схожие статьи:
Комментарии для сайта Cackle

Основы протирочного лака

Мы можем получать комиссию, когда вы используете наши партнерские ссылки. Однако это не влияет на наши рекомендации.

Из всех доступных покрытий ни одна из них не обеспечивает такой защиты и долговечности с такими небольшими трудностями в нанесении, как протирочный лак.

С помощью лака для протирки можно добиться гладкой, без следов кисти, пузырьков воздуха и пыли, которые после нескольких слоев очень хорошо защищают от проникновения влаги и устойчивы к царапинам, нагреванию и воздействию растворителей.И вы можете сделать это, не прилагая больших усилий, чем протирать или чистить лак, либо оставить его, либо стереть часть или все излишки.

Никакая другая отделка не обладает всеми этими замечательными качествами. Единственный конкурентный вид отделки - это гель-лак, но наносить его грязно, и его нельзя так быстро нанести на дерево, не оставив следов кисти. Протирание лака, возможно, является лучшим способом отделки для большинства любительских работ по дереву.

Что такое протирочный лак?
Лак для протирки - это обычный лак на масляной основе (любого типа, включая алкидный, полиуретановый или лонжеронный лак), который достаточно разбавлен уайт-спиритом (разбавителем для краски), чтобы его можно было легко протереть по дереву.Вы легко можете сделать это самостоятельно.

Название, придуманное мною в 1990 году и принятое большинством писателей и учителей отделки дерева, имеет смысл, потому что цель разбавления - облегчить стирание лака.

Возможно, вы уже используете лак для протирания и не осознаёте этого, потому что он не продается под этим названием (возможно, потому, что это выдаст простоту отделки). Он продается под разными торговыми марками, и лишь немногие из них указывают на то, что такое отделка на самом деле.

Это проблема с протиранием лака и причина того, что он не получил широкого признания как один из лучших способов отделки для тех, кто не пользуется пистолетом-распылителем. Производители скрывают истинную природу отделки своей вводящей в заблуждение, а иногда и откровенно вводящей в заблуждение маркировкой продукции. Они хотят, чтобы вы подумали, что они продают вам что-то особенное и необычное.

В этой статье я расскажу вам о лаке, о том, как появился протирочный лак, как сделать и определить протирочный лак и как нанести протирающий лак.Я также объясню, чем протирочный лак отличается от масляного и масляно-лаковых смесей. (См. «Проверка масла: становится жестко?» На странице 74.)

Что такое лак?
Лак - это очень распространенное покрытие, которое ценится за потрясающую устойчивость к влаге, царапинам, нагреванию и растворителям. Независимо от того, насколько вы новичок в работе с деревом, вы, вероятно, использовали какой-либо тип лака или масляной краски, то есть лака с добавлением пигмента.

Один из способов идентифицировать лак - это разбавитель и очищающий растворитель, указанный на упаковке.Это уайт-спирит, который обычно обозначается более всеобъемлющим названием «нефтяной дистиллят». Единственные другие виды отделки, которые разбавляют и очищают уайт-спиритом, - это масло, смеси масла и лака и воск. Ни один из этих видов отделки не затвердевает, поэтому они не могут нарастать на древесине, как лак.

Все виды лаков получают путем варки масла со смолой. (Это делается в контролируемых условиях; вы не должны пробовать это самостоятельно из-за опасности возгорания.) Масло, которое обычно представляет собой льняное масло, тунговое масло или модифицированное соевое (соевое) масло, позволяет отделке затвердеть в контакт с кислородом воздуха.Смола, обычно алкидная или полиуретановая, обеспечивает твердость отделке.

Самый популярный вид прозрачного лака - полиуретановый лак. Это самый защитный и прочный из лаков. То есть он наиболее устойчив к проникновению влаги и наиболее устойчив к самому повреждению грубыми предметами, теплом или растворителями.

Лонжерон или «морской» лак также широко доступен. Его уникальное качество заключается в повышенной гибкости, создаваемой в производственном процессе за счет более высокого отношения масла к смоле.Лак Spar предназначен для того, чтобы выдерживать большую усадку и разбухание древесины, размещенной на открытом воздухе. Иногда этот лак содержит поглотители ультрафиолета, чтобы защитить его от солнечных лучей.

Если на лаке нет надписи «полиуретан» или «лонжерон», вероятно, это алкидный лак. Алкид - это рабочая лошадка для лаковых смол. Практически все лаки содержат алкид, в том числе полиуретановый лак. Масляные краски почти всегда изготавливаются из алкидной смолы и часто называются просто «алкидными красками».

Это наиболее распространенные виды лаков на рынке.Вы можете разбавить любой из них любым количеством уайт-спирита. Чем больше уайт-спирита вы добавите, тем меньше «твердых частиц» содержит лак и тем тоньше будет каждый слой отделки на дереве. (В некоторых частях страны разбавление лака незаконным из-за законов о ЛОС, и некоторые марки лаков отражают это, говоря вам не разбавлять лак; но вы не можете повредить лак, разбавив его.)

Нет идеальной отделки во всех отношениях, и лак - не исключение. У лака есть два серьезных недостатка: он медленно застывает и имеет довольно густую или вязкую консистенцию.

Медленное отверждение дает пыли много времени, чтобы осесть и застрять, а потеки и проседания имеют много времени, чтобы развиваться на вертикальных поверхностях.

Толщина отвечает за отверждение следов кисти и пузырей на лакокрасочном покрытии, потому что оно плохо разглаживается и пузыри не появляются легко.

В результате, лак на самом деле является наиболее сложным для нанесения с почти идеальным результатом. Но есть способ обойти проблему: разбавьте лак, чтобы он быстрее схватился (более тонкая пленка быстрее соединяется с кислородом воздуха), лучше выравнивается и легче выделяет пузырьки.

Продукт, полученный разбавлением лака, называется «лак для протирания».

История протирочного лака
Протирочный лак был очень популярен среди мастеров-любителей по дереву и отделочных работ в течение как минимум 35 лет, но немногие на самом деле знали, что они использовали его для протирки лака. Эта отделка стала популярной в конце 1960-х - начале 1970-х годов Гомером Формби. Он путешествовал по стране, демонстрируя свое новое чудо-лак «Tung Oil» в торговых центрах и антикварных клубах, а также снял ряд рекламных роликов, которые транслировались по телевидению.

Немногие были знакомы с тунговым маслом, которое происходит из Китая, поэтому экзотичность названия и источника делала его финиш особенным. Формби был отличным продавцом.

Но он не продавал тунговое масло. Он продавал разбавленный лак с надписью «Tung Oil Finish». Эта отделка все еще доступна, а масло, используемое для изготовления лака, даже не тунговое. Это модифицированное соевое масло.

Важно отметить, что даже если бы эта отделка была сделана из тунгового масла, то есть тунгового масла, приготовленного со смолой для изготовления лака, это все равно не было бы тунговым маслом.«Это был бы просто лак, сделанный с тунговым маслом вместо какого-либо другого масла.

Формби контактировал с очень большим количеством людей, и его протирающий лак с неправильной маркировкой был очень хорошим завершением. Так он завоевал много поклонников и создал рынок для отделочных материалов с надписью «тунговое масло». Вскоре к ним присоединились и другие производители, выпустившие собственные «тунговые масла». Некоторые делали свой лак, как это делал Формби - путем варки алкидной смолы с модифицированным соевым маслом. Другие готовили настоящее тунговое масло с одной из смол.

Некоторые неправильно поняли, что происходит, и на самом деле продавали настоящее тунговое масло в сыром виде, и это действительно создавало проблемы.Неправильно промаркированный или нет, разбавленный лак - отличная отделка, потому что он сильно застывает. Тунговое масло не затвердевает, поэтому его нельзя накапливать на древесине, не будучи липким и липким.

Более того, в отличие от вареного льняного масла, которое дает равномерный привлекательный атласный блеск всего лишь после двух или трех слоев, тунговому маслу требуется пять или более слоев для получения эквивалентного атласного блеска. И каждому слою требуется несколько дней для отверждения, а затем его необходимо отшлифовать перед нанесением следующего. Тунговое масло сложно применять эффективно, и многие люди, которые пробовали его, остались очень недовольны.

Несмотря на трудности с настоящим тунговым маслом, рынок разбавленного лакового покрытия был сформирован. Со временем другие производители начали продавать свои собственные версии лака для протирки. К сожалению, многие производители еще больше запутали рынок, маркируя свою отделку неинформативными названиями, такими как Waterlox, Seal-a-Cell, Salad Bowl Finish, Val-Oil, Profin и другими.

В результате никто, использующий одну из этих марок, теперь не знает, какую отделку они используют, если они только читают этикетку.Но все эти марки, являясь протирочным лаком, просты в использовании и дают отличные результаты.

Сделай сам
Разумеется, покупать готовый лак для протирки необязательно. Вы легко можете сделать это самостоятельно. Если вы это сделаете, вы можете выбрать, какой тип лака использовать: полиуретановый, лонжеронный или алкидный, а также вы можете выбрать между глянцем и сатином.

После выбора лака превратите его в протирочный лак, разбавив уайт-спиритом. (Можно также использовать скипидар, но в этом нет преимущества, да и скипидар дороже и имеет более резкий запах.)

Чтобы воссоздать промышленный лак для протирания, разбавьте лак уайт-спиритом 50/50. Для более быстрого наращивания следует меньше разбавлять лак. Чем меньше вы разбавляете лак, тем больше увеличивается вероятность застывания следов кисти и пузырей на лаке. Вы также увеличиваете количество пыли, которая может прилипнуть к отделке, потому что более толстая пленка (после испарения более тонкой) требует больше времени для отверждения.

Я предлагаю вам начать с одной части разбавителя на две или три части лака, и посмотреть, что вы чувствуете.Вы всегда можете отрегулировать соотношение во время нанесения отделки.


Рекомендации по продукту

Вот некоторые расходные материалы и инструменты, которые нам необходимы в повседневной работе в магазине. Мы можем получать комиссию с продаж по нашим ссылкам; однако мы тщательно отбирали эти продукты на предмет их полезности и качества.

.

Основы протирки лака | Стр. 2

Мы можем получать комиссию, когда вы используете наши партнерские ссылки. Однако это не влияет на наши рекомендации.

Нанесение протирочного лака
Есть три хороших метода нанесения протирочного лака: стереть все излишки; сотрите большую часть лишнего; оставьте лишнее.

Независимо от того, какой метод вы используете, сначала необходимо подготовить древесину, зачистив все следы станка и другие дефекты. Отделка их не скроет; это может выделить их.

В большинстве случаев шлифование начинается вручную или с помощью шлифовальной машины с наждачной бумагой № 100 или № 120. Отшлифуйте всю «стиральную доску», оставленную фуганками, строгальными станками, фрезеровщиками и формовщиками, а также зашлифуйте любые другие проблемы.

Затем отшлифуйте наждачной бумагой № 150 или № 180. Если вы используете механическую шлифовальную машинку, например, шлифовальную машинку с произвольным вращением, рекомендуется закончить шлифовкой вручную в направлении волокон древесины, используя ту же самую зернистость или одну пронумерованную зернистость, чтобы удалить «волнистые линии».”

Из трех методов нанесения наиболее надежным является нанесение финишного покрытия так же, как и масляного финишного покрытия. Протрите покрытие или нанесите кистью на дерево, оставьте его влажным в течение нескольких минут, пока не перестанут образовываться сухие пятна, затем сотрите излишки ткани, оставив поверхность едва влажной.

Дайте лакокрасочному покрытию застыть от четырех часов до ночи, в зависимости от температуры в магазине, затем отшлифуйте поверхность наждачной бумагой №280 или более мелкой. Я обычно использую стеаратную (серую) наждачную бумагу №320 или №400, в которую входит смазка мыльного типа для предотвращения засорения.Отшлифуйте ровно настолько, чтобы поверхность была гладкой. Не шлифуйте древесину.

Припудрите поверхность пылесосом или тряпкой (липким лаком), которую можно купить в магазинах красок, и нанесите второй слой таким же образом, как и первый. Продолжая выполнять те же шаги, нанесите столько слоев, сколько вам нужно, чтобы добиться желаемого результата.

Не шлифуйте последний слой. Вместо этого, если вы чувствуете какие-то пылинки, просто слегка протрите поверхность коричневым бумажным пакетом. Это сгладит перья для пыли, так что вы их больше не почувствуете (хотя вы все равно сможете увидеть дефекты в отраженном свете).

Поскольку вы стираете излишки, вам может потребоваться нанести пять или более слоев, чтобы получить достаточное количество слоев для красивой отделки. Чтобы уменьшить количество слоев, просто оставьте на поверхности больше лака для протирки. Другими словами, не вытирайте столько лишнего.

Чтобы получить еще более быстрое наращивание, смажьте щеткой лак для протирания и оставьте его так же, как и лак полной прочности. Таким образом покрытие будет собирать больше пыли, потому что высыхать будет дольше. Но он хорошо выровняется (если он достаточно разбавлен), и вы всегда можете отшлифовать перья от пыли и нанести более тонкий последний слой, чтобы добиться почти идеального результата.

Вы можете получить еще более быстрое строительство, нанеся кистью несколько слоев полноразмерного лака, а затем отшлифуя поверхность, чтобы удалить следы кисти и пылевые наконечники. Наконец, нанесите один или два последнего слоя лака для протирки, который вы в основном стираете.

Если вы нанесете слой лака для протирки или лака полной прочности, и лак не выровняется, пузыри не выскакивают или на поверхности скапливается чрезмерная пыль, вы можете удалить еще неотвержденное покрытие. примерно в течение часа, протирая тряпкой, смоченной уайт-спиритом или нафтой.Вы не повредите затвердевшую отделку внизу.

В любое время в течение срока службы покрытия вы можете повторно покрыть лаком для протирки, чтобы «обновить» поверхность. Только убедитесь, что поверхность чистая и матовая - очищенная от жира и других посторонних материалов и не глянцевая. Один из способов добиться этого - вымыть поверхность моющим средством, а затем слегка отшлифовать или использовать стальную вату. PW При всей запутанной маркировке производителей, как определить, стирает ли покрытие лак? Это просто.Если покрытие соответствует этим трем критериям, это лак для протирания:

ТЕСТИРОВАНИЕ МАСЛА: ТЯЖЕЛО ЛИ ЕГО?

• Разжижает и очищает разбавителем для краски. («Уайт-спирит», «нефтяной дистиллят» или «ароматический углеводород» будут указаны на контейнере.)

• Лужа на крышке банки или на любой непористой поверхности, например на стекле, затвердевает в течение дня или двух.

• Он водянисто-жидкий. (Полнопрочный лак и полиуретан соответствуют первым двум критериям, но они относительно густые, как сироп.Они также имеют маркировку «лак» или «полиуретан», а протирочный лак - нет.)

Твердость отверждения является критически важной характеристикой, поскольку она позволяет оставлять каждый слой лака влажным на поверхности - настолько влажным и толстым, насколько вы хотите, до тех пор, пока лак не растекается и не растекается. Вы можете накладывать слои один на другой, чтобы получить более толстое покрытие и лучшую защиту дерева от влаги.

Путаница возникает из-за того, что лак для протирки часто продается или продается как «масло», а иногда его включают в ту же категорию, что и масло, в книгах и журнальных статьях.Но масло не лечит, если вы не оставляете его на много месяцев или лет, и то только если наносить очень тонко. Поэтому все излишки масла необходимо вытирать после каждого применения, иначе вы получите липкую липкую массу. Масло так же отличается от лака для протирания, как и любая отделка.

Это правда, что масло используется в качестве ингредиента для изготовления лака, но помните, что после того, как масло и смола были приготовлены, они больше не масло или смола. (См. Страницу 72). Мне нравится сравнивать лак и хлеб.После того, как вы добавите воду к муке и дрожжам, чтобы испечь хлеб, вы не сможете вернуться к муке или дрожжам, и было бы глупо называть хлеб «мукой» или «дрожжами». Точно так же совершенно неточно называть разбавленный лак «масляным» или «смолой».

Есть две категории масел: натуральное масло и смеси масла и лака. Два распространенных натуральных масла, которые можно успешно использовать для отделки древесины, - это льняное масло и тунговое масло. Льняное масло отжимается из семян льна. Тунговое масло получают из орехов тунгового дерева.Это дерево родом из Китая, но теперь его также выращивают в Аргентине и странах Персидского залива США.

Льняное масло продается как «кипяченое» льняное масло, когда добавляются «осушители», чтобы масло затвердело быстрее (на ночь в теплом помещении, когда излишки будут удалены). Без сушки «сырому» льняному маслу требуются недели или месяцы, чтобы застыть, даже когда все излишки будут удалены. С сушилкой или без нее масло все равно затвердевает мягко, как тунговое масло.

И льняное масло, и тунговое масло можно смешивать с любым типом лака, а смесь можно разбавлять уайт-спиритом или скипидаром.Многие марки этих смесей продаются в домашних магазинах, магазинах красок, деревообрабатывающих магазинах и каталогах.

Важно подчеркнуть, что это смеси или смеси масла и лака. Они отличаются от самого лака, который представляет собой масло и твердую смолу, приготовленные вместе.

Из-за масла, входящего в состав этих смесей, смеси масло / лак не затвердевают. Так что вы должны вытирать все излишки после каждого применения, как вы делаете это с льняным маслом и тунговым маслом.В противном случае вы получите липкую липкую поверхность.

Недавно я увидел статью в журнале по деревообработке, в которой сравнивалось большое количество покрытий с эффектом протирания по таким характеристикам, как вязкость, время высыхания, проплавление и содержание твердых частиц (соотношение отделки к разбавителю). Некоторые из вариантов отделки в сравнении - это протирание лака. Другие были смесью масла и лака.

Эта статья оказалась практически бесполезной в качестве помощи при выборе отделки, поскольку наиболее важна характеристика: «Сильно ли лечит?» не был включен.Вы никогда не поймете смысла «протирки» и не преодолеете путаницу, вызванную вводящей в заблуждение маркировкой, пока не поймете это различие.

Если отделка разбавляется уайт-спиритом, затвердевает и становится жидкой до водянистости, это лак для протирания. Если финиш разбавляется уайт-спиритом, находится в жидкой форме (это не воск) и мягко затвердевает, то это масло или смесь масла и лака. Нет никаких других возможностей для финиша, разбавляемого уайт-спиритом.

- Боб Флекснер

Это примеры смесей масло / лак, просто смеси льняного или тунгового масла и лака
, обычно разбавленные уайт-спиритом.Вы можете сказать, что отделка представляет собой смесь масла и лака, если она содержит уайт-спирит, а лужа на верхней части банки или другой непористой поверхности требует дней или недель, чтобы застыть до очень мягкой и обычно морщинистой пленки.

Для получения дополнительных знаний по отделке ознакомьтесь с «Flexner on Finishing» на ShopWoodworking.com


Рекомендации по продукту

Вот некоторые расходные материалы и инструменты, которые нам необходимы в повседневной работе в магазине. Мы можем получать комиссию с продаж по нашим ссылкам; однако мы тщательно отбирали эти продукты на предмет их полезности и качества.

.

Лак для протирки заводского изготовления | Старые мастера

Sand Well

Поскольку конечная пленка будет довольно тонкой, необходима хорошая подготовка поверхности. Я шлифую до минимальной зернистости 180 - 220 даже лучше. Чем ровнее и плотнее поверхность, тем лучше будет отделка.

Mixing Один к одному

Я начинаю с смешивания партии лака для протирки в соотношении один к одному. Градуированная банка для консервирования позволяет легко получить нужные пропорции (фото ниже). Вы можете перемешать или просто взбить смесь, чтобы перемешать.Как только все будет готово, окуните в лак скомканную тряпку и начните протирать первый слой (основное фото, напротив). Голая древесина в достаточной степени впитает отделку, поэтому вам может потребоваться повторно покрыть поверхность, чтобы она оставалась влажной. Этот относительно разбавленный начальный слой даст вам изрядное количество рабочего времени. Подождите 5–10 минут, пока он схватится, прежде чем взять чистую тряпку и протереть поверхность. На этом этапе вы не заметите блеска. Дайте лаку высохнуть от 6 до 8 часов, если возможно, на ночь.Затем нанесите второй слой той же смеси. Поскольку древесина герметизирована, вам не потребуется столько финишной обработки, чтобы намочить поверхность. Но не скупитесь. Начиная со второго слоя, я менее «тщательно» вытираю излишки лака. Вместо того, чтобы использовать сухую тряпку, я слегка увлажняю ее финишом. Таким образом, вы все равно получите гладкое, равномерное покрытие, оставляя больше финиша на поверхности.

Теперь более густая смесь

На фотографиях ниже показаны оставшиеся шаги. После того, как второй слой высохнет, я слегка зашкурил тонкую пленку наждачной бумагой зернистостью 400.Это удалит все пылинки и вздутые зерна и поможет сохранить гладкую поверхность.

Третий слой наносится значительно более густой смесью - две части лака на одну часть уайт-спирита. Целью здесь является получение более быстрой сборки и получения более толстой конечной пленки. Но имейте в виду, что более густая смесь схватывается быстрее, и ее нужно приложить немного больше усилий, чтобы стереть ее. Так что будьте готовы работать немного быстрее и, возможно, уменьшить рабочее пространство. И снова, вы можете использовать влажную тряпку, чтобы удалить излишки.Протирайте волокна длинными движениями, как при чистке кистью. Это поможет вам получить ровную пленку без полос.

Sand & Recoat

После еще одного периода высыхания слегка отшлифуйте пленку и нанесите еще один слой той же смеси. Когда эта шерсть высохнет, можно подвести итоги. Четыре слоя должны дать тонкую, но достаточно прочную пленку. Обычно на этом я останавливаюсь, но вы можете добавить еще один или два пальто для хорошей меры. Если вы заметили какие-либо полосы или неровности на блеске, пленку можно стереть стальной мочалкой № 0000.В результате получится красивая отделка, которая дополнит и защитит ваш проект на долгие годы.

.

Лакирование | Liquitex

Как правило, все акриловые картины следует покрывать лаком. Несмотря на то, что акрил быстро сохнет, образуя прочную и гибкую пленку, лакировка изделия

дает ряд важных преимуществ.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Регулирует и выравнивает блеск поверхности
  • Минимизирует притяжение и миграцию атмосферных загрязнителей в пленку краски
  • Защищает от истирания поверхности во время транспортировки или выставки
  • Повышает яркость и насыщенность цвета
  • Защищает цвета от ультрафиолета.Любой лак обеспечит некоторую защиту, но лак с УФ-ингибиторами обеспечивает расширенную защиту от выцветания
  • Позволяет легко чистить, не опасаясь удаления или повреждения лакокрасочной пленки

КАКОЙ ЛАК?

Выберите между перманентным или съемным лаком, жидким или спрей-форматом и желаемым уровнем блеска. Вы можете смешивать лаки Liquitex для создания индивидуального блеска и наносить их все как на гибкие, так и на жесткие опоры. Лакирование распылением или аэрографом рекомендуется для сильно текстурированных работ или вертикальных работ, таких как фрески.Все наши лаки подходят для внутренних и наружных работ.

ПОСТОЯННЫЙ ИЛИ СЪЕМНЫЙ?

ПОСТОЯННЫЙ
  • Архивные перманентные лаки из 100% акрилового полимера не снимаются и предназначены исключительно для акриловых красок
  • Каждый из них обладает отличными выравнивающими свойствами, прочен, устойчив к химическим веществам, воде и обесцвечиванию (пожелтение, не запотевает), гибкий, прочный и полупрозрачный во влажном состоянии, прозрачный в сухом
  • Акриловые формулы на водной основе высыхают, образуя нелипкую твердую поверхность, которая устойчива к удержанию грязи, справляется с влажностью, теплом и ультрафиолетовым светом и, в зависимости от основания, пропускает влагу через
  • Для внутреннего и наружного применения
  • У вас есть четыре варианта блеска - High Gloss, Gloss, Satin и Matte
СЪЕМНЫЙ
  • Наши архивные съемные лаки на основе растворителей защищают вашу акриловую или масляную живопись и могут периодически удаляться, чтобы удалить скопившуюся грязь с поверхности, не повредив находящуюся под ней краску.Следуйте нашему руководству «Удаление солуварного лака» для этого
  • Когда поверхность станет чистой, можно нанести новый слой Soluvar.
  • Каждый из них обладает отличными выравнивающими свойствами, прочен, не желтеет, эластичен и полупрозрачен во влажном состоянии, прозрачный в сухом. Они не потрескаются, так как ваша поверхность расширяется и сжимается при изменении температуры и влажности
  • Для внутреннего и наружного применения
  • У вас есть два варианта блеска - глянцевый и матовый

ЖИДКОСТЬ ИЛИ СПРЕЙ?

ЖИДКОСТЬ

Предназначенный для использования прямо из бутылки, это наиболее традиционный вид лака.Наносите кистью, аэрографом или губкой и наращивайте слоями.

СПРЕЙ

Работает на аэрозоле - это новый способ нанесения лака. Он позволяет создавать равномерный туман и создавать тонкие слои без выпадения волосков. Чтобы усовершенствовать искусство хорошего спрея, нужно немного времени, и мы всегда советуем надевать маску.

НАПРАВЛЕНИЯ

Перманентный лак
  • Перед нанесением лакокрасочного покрытия убедитесь, что поверхность краски полностью высохла (72 часа-две недели в зависимости от толщины), а ваше пространство хорошо вентилируется и не запылено.
  • Выберите желаемый формат и блеск. Всегда делайте тест перед тем, как приступить к работе
  • Положите лакируемую работу на стол - не лакировать вертикально
  • Осторожно перемешайте лак перед использованием (во избежание образования пузырей) или хорошо встряхните баллончик с распылителем. Не разбавлять водой
  • Для нанесения используйте чистую широкую плоскую щетку / подушку / аэрограф / спрей с мягким ворсом. Наносите длинными ровными мазками / туманом, чтобы покрыть поверхность сверху вниз, двигаясь с одной стороны на другую
  • При использовании матового или атласного лака Liquitex наносите не более 1-2 тонких слоев, поскольку толстые слои могут привести к помутнению при высыхании.Если требуется более 2 слоев, сначала покрыть лаком Gloss Varnish до желаемой толщины и нанести матовый или сатиновый лак в качестве последнего слоя
  • Между слоями должно просохнуть не менее трех часов.
  • Тонкие слои лучше, чем один толстый слой, который сохнет дольше, может высохнуть мутным, капать или провисать во время нанесения и имеет больше шансов показать мазки кисти при высыхании
  • Избегайте чрезмерной интенсивной чистки, так как это может привести к мутности покрытия. Во время работы осматривайте слой лака под всеми углами на наличие пузырей.Выровнять их немедленно
  • Покинув область, не возвращайтесь через нее. Если вы это сделаете, вы рискуете перетянуть частично высохшую смолу во влажную, которая станет мутной на темных тонах. Если какие-либо участки были пропущены, дайте им полностью высохнуть и повторно нанесите лак
  • .
Съемный лак
  • При работе с акриловыми красками дайте краске полностью высохнуть (72 часа - 2 недели в зависимости от толщины) перед тем, как переходить к стадии лакировки. При работе с маслами оставить сохнуть на 6-12 месяцев, в зависимости от толщины масляной пленки
  • Выберите желаемый формат и блеск.Всегда делайте тест перед тем, как приступить к работе
  • Положите лакируемую работу на стол - не лакировать вертикально
  • Сначала нанесите 1-2 слоя Gloss Medium в качестве постоянного изоляционного барьера.
  • Избегайте чрезмерной интенсивной чистки щеткой, так как это может привести к помутнению поверхности
  • Оставить 1-3 часа между слоями и три дня после последнего слоя
  • Солювар перед использованием осторожно перемешайте (чтобы не было пузырей) или энергично встряхните баллончик. Liquid Soluvar может быть разбавлен до 25% уайт-спирита - используйте «настоящие» уайт-спириты, не без запаха.Имейте в виду, что разбавленный лак более подвержен образованию пузырей, поэтому будьте осторожны с нанесением
  • .
  • Нанесите 1-2 слоя Soluvar широкой плоской кистью / подушечкой / спреем с мягкими волосами, оставляя 24 часа между слоями.
  • Наносите длинными ровными мазками / туманом, чтобы покрыть поверхность сверху вниз, переходя от одной стороны к другой. Во время работы осматривайте слой лака под всеми углами на наличие пузырей. Выровнять их немедленно
  • Покинув область, не возвращайтесь через нее.Если вы это сделаете, вы рискуете перетянуть частично высохшую смолу во влажную, которая станет мутной на темных тонах. Если какие-либо участки были пропущены, дайте им полностью высохнуть и повторно нанесите лак
  • .
  • Если вы хотите удалить слой Soluvar, используйте безворсовую тряпку, смоченную уайт-спиритом, чтобы аккуратно очистить поверхность от грязи и лака. Дать полностью высохнуть и нанести повторно
  • .
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о