Рубрика

Упражнения для мимики лица: 10 эффективных упражнений для улучшения мимики лица

Содержание

10 эффективных упражнений для улучшения мимики лица

Человек должен развиваться всегда и во всем. Тогда почему бы не поработать над мимикой нашего лица? Хорошо развитая мимика жизненно необходима не только актерам, но и тем, кто часто выступает перед аудиторией.

С помощью мимики вы сможете привлечь внимание к себе и еще сильнее завлечь слушателей. И если вам предстоит в ближайшем будущем выступление перед публикой, скажем, с докладом, то вам стоит уделить немного времени упражнениям, представленным ниже.

Вот несколько эффективных упражнений, ежедневно выполняя которые вы свободно будете владеть всеми мышцами лица:

  1. Нахмурьте лоб, словно вы рассердились. Следите, чтобы при этом не двигались губы. Расслабьте лицо.
  2. Поднимите брови, словно вы удивились. Следите, чтобы при этом не двигались губы. Расслабьте лицо.
  3. Улыбнитесь, не показывая зубы. Следите, чтобы при этом мышцы лба оставались не подвижны. Расслабьте лицо.
  4. Улыбнитесь как можно шире, обнажив зубы.
    Следите, чтобы при этом лоб по-прежнему не двигался . Расслабьте лицо.
  5. Поднимите брови как можно выше и улыбнитесь как можно шире. Расслабьте лицо.
  6. Выдвиньте нижнюю челюсть вперед. Следите, чтобы при этом не двигались губы, лоб, брови, глаза. Расслабьте лицо.
  7. Откройте рот, как можно ниже опуская челюсть. (ВНИМАНИЕ! Это движение нужно выполнять очень аккуратно и не спеша. При малейших болевых ощущениях стоит немедленно прекратить движение челюсти вниз и осторожно закрыть рот!) При выполнении движения следить, чтобы не работали брови, лоб и голова не опускалась вниз. Закройте рот. Расслабьте лицо.
  8. Сложите губки бантиком или «уточкой». В таком положении прокручивайте губки 5 раз вверх и 5 раз вниз.
  9. Губы оставляем в положении «уточка» и в воздухе ими рисуем, выводим восьмерку. Упражнение следует проделать 5 раз.
  10. Не разжимая губ, делаем круговые движения языком. 8 в одну сторону и 8 в другую. Теперь можно и отдохнуть.

Выполняя эти легкие, но эффективные упражнения, вы будете мастерски владеть мимикой своего лица и станете незаменимым оратором.

Еще хотелось бы подбросить вам пару видео, которые помогут быстрее освоить нужные техники и тренировать мышцы лица эффективнее.

Превью: Depositphotos

Читайте также:

Как перестать бояться публичных выступлений

Как стать незабываемым спикером и не провалить выступление

10 важных навыков для каждого человека

Развитие мимики лица — Упражнения для развития мимики и орального праксиса

Развитая мимика – это полезное качество не только для театрального артиста, но и для любого человека, которому по долгу службы или роду хобби часто приходится выступать на публике. Мимическая выразительность играет не меньшую роль, чем речевая, т. к. отражает эмоциональную жизнь артиста в процессе выступления и подчеркивает смысл, вкладываемый в слова.

В повседневной жизни мимика является средством невербального общения между людьми: именно по ней мы понимаем, какие эмоции испытывает человек, прежде чем он начинает говорить. Мгновенная и неконтролируемая мимическая реакция лицевых мышц на любое событие делает мимику самым точным индикатором настроения человека и его отношения к чему-либо. Однако будущим артистам зачастую требуется дополнительное развитие мимики лица.
«Лицо – зеркало души.» Цицерон

Если в жизни мимика – наш постоянный спутник, то в имитации жизни, коей является почти любое выступление на публике, отсутствие или недостаток мимики – первейший признак фальши.

Представьте себе Ромео, с каменным лицом объясняющегося в любви, или Гамлета во время его знаменитого монолога «Быть или не быть» с выражением лица а-ля «Семен Альтов».
Любая трагедия при такой игре обречена превратиться в комедию, и наоборот – комедия рискует сделаться трагически скучной. Вот почему мимика актеров требует развития, и этому уделяется столь же огромное внимание, как и развитию правильной речи.

Как овладеть базовыми
актерскими и ораторскими навыками?

Ответьте на 4 коротких
вопроса и мы подберем
оптимальную учебную
программу

Упражнения на развитие мимики

Упражнения для развития мимики и орального праксиса для актеров особенно важны. К ним относятся любые упражнения на подвижность и взаимодействие лицевых мышц, особенно тех, которыми мы реже всего пользуемся в повседневной жизни. В самом простом варианте это обыкновенное кривлянье или чередование сильного напряжения мышц лица с последующим полным расслаблением.

Особняком стоят упражнения на обособленное использование какой-либо конкретной группы лицевых мышц, отдельно от всех остальных. Логоритмические упражнения по актерскому мастерству на развитие мимики и жестов существенно увеличивают возможности мимической выразительности лица.
  1. Сильно нахмурьте, а затем резко расслабьте брови и лоб. Следите, чтобы нижняя половина лица при этом не двигалась и не была напряжена.
  2. Максимально поднимите брови и округлите глаза при неподвижной нижней половине лица. Расслабьтесь.
  3. Растяните сомкнутые губы в длинную улыбку. Верхняя половина лица должна остаться неподвижной. Расслабьтесь.
  4. Растяните рот в улыбке, показывая зубы и артикулируя звук Ы. Верхняя часть лица неподвиж на. Расслабьтесь.
  5. Совместите упражнения 2 и 4 (поднимите брови и улыбнитесь). Расслабьтесь.
  6. Потянитесь подбородком вперед, стараясь сохранить неподвижность всего лица, включая губы. Расслабьтесь.
  7. Максимально опустите нижнюю челюсть, открывая рот и сохраняя неподвижность лица. Будьте осторожны, выполняя это упражнение: остановитесь сразу же, если почувствуете боль.
  8. Вытяните сложенные бантиком губы вперед и начертите ими по 5 широких кругов по часовой стрелке и обратно.
  9. Исходное положение как в упражнении 8. Чертим губами восьмерку 5 раз в одну сторону и 5 раз в другую.

Игры на развитие мимики для детей

При правильной организации занятий игры на развитие мимики для детей могут стать любимым времяпрепровождением. Это маленькое хобби имеет еще одно значение, оно развивает эмоциональную выразительность, т. к. все игры на мимику связаны с теми или иными эмоциями. Ну и конечно же, малышам обеспечено отличное настроение и море положительных ощущений, ведь все, что им нужно делать, это кривляться и строить веселые рожицы.

В качестве мимической разминки можно использовать простое перечисление эмоций, каждую из которых дети должны изображать с помощью мимики.

Несмеяна

Веселая игра, в которой дети по очереди пытаются рассмешить принцессу Несмеяну, используя для этого только жесты и мимику. Ребенок, играющий роль Несмеяны, должен сдерживаться как можно дольше, а если он все же засмеется, то его место занимает победитель. Игра продолжается, пока все дети не примерят на себя роль Несмеяны, ну или пока не надоест.

Разговор глухонемых

Игра-пантомима, хорошо развивает не только мимику, но и навык невербального общения в целом. Группа детей делится на пары, каждая пара – это двое глухонемых, которым предстоит найти общий язык. Первая пара выходит в круг, один из ее участников получает от ведущего некое сообщение, которое он должен передать напарнику без слов.

Далее напарники имитируют внезапную встречу двух глухонемых друзей и начинают разговор. В ходе разговора второй напарник может задавать вопросы, но делать это он также должен жестами. В среднем на пару отводится около пяти минут, по истечению которых второй напарник должен рассказать всем, что он понял из разговора. Игра продолжается, пока все пары не пройдут через «сцену», а если дети не устанут, то возможна даже смена ролей внутри пар.

Как развить мимику
лица?

Этому и другим навыкам мы
научим на нашем актерском
курсе

Приходите или приводите своих детей на курсы обучения актерским навыкам в театральную школу Бенефис. Мы научим вас:
  • Как снять зажимы и раскрепоститься
  • Как работать с камерой
  • Как развить мимику своего лица
  • Как работать со своим спектром эмоциональных состояния
  • Как сделать свой голос сильным и уверенным
И многое другое

Выберете для себя наиболее удобный формат занятий. Мы проводим обучающие курсы двух форматах: “Онлайн” и “Офлайн” в центре Москвы.

Упражнения для развития мимики лица

Одна из важнейших задач для актёра — правильно передавать свои эмоции зрителю. Для этого должны задействоваться не только мышцы тела, но и лица. Поэтому работа над мимикой – одна из важнейших актерских задач.

 

В переводе с греческого мимика — «подражатель»— это проявление различных чувств человека с помощью мышц лица.

 

Обычному человеку кажется, что мимика — это неконтролируемое выражение лица. Но это не так. Мимику можно разделить на:

  • непроизвольную (неконтролируемую – например, гримасы, ухмылки)
  • произвольную (контролируемую). 

 

На курсах актерского мастерства можно бытовую мимику вырастить в профессиональную, хотя это довольно кропотливый ежедневный труд.

 

Мимикой можно очень эффектно и ярко передать образ персонажа, наделить его уникальностью и узнаваемостью. Вспомните великих актеров советского кино: Фаину Раневскую, Юрия Никулина, Георгия Вицина. Их киногерои навсегда запомнились зрителям не только благодаря прекрасной игре, но и яркой индивидуальности самих актеров, их неподражаемой мимике.

 

Поэтому для любого актера очень важна его собственная работа над личной индивидуальностью, отличностью от других. Тогда его работы в кино и театре будут яркими и запоминающимися.

 

Необходимо поработать над лицом и тем, кто часто выступает публично. На сцене любое ваше движение – как через увеличительное стекло, — видно и понятно каждому. Поэтому хорошему оратору необходим навык, чтобы на его лице люди не прочитали смущение, растерянность и другие эмоции, которые могут провалить все выступление.

 

Даже в обычной жизни мимика поможет выразить наши эмоции и придать особенный оттенок речи. Например, при собеседовании на работу, при знакомстве с девушкой и во многих других ситуациях, контролирование себя и своих эмоций, умение управлять ими и направлять туда куда надо, приведет вас к успеху.

 

Развитие мимики. Упражнения.

Мы предлагаем Вам поработать над лицевыми мышцами. (Девушки! Обратите особое внимание! Эти упражнения к тому же являются отличной профилактикой появления морщин! 🙂 )

 

  1. Перед началом работы сделайте 5-минутную разминку: поочередно двигайте бровями, веками, губами, языком. Сделайте легкий массаж всего лица. Вы даже можете почувствовать, как вам стало легче разговаривать.
  2. Затем начинайте придавать лицу различные и самые распространенные выражения: любовь, равнодушие, гнев, испуг, удивление, радость, злость, смирение, раскаяние, усталость, плач, размышление, боль, сонливость. Когда вы сможете легко изобразить любую эмоцию, переходим к более сложной задаче.
  3. Возьмите пример для подражания: любого известного актера, может быть вашего любимого или просто того, кто в совершенстве владеет на ваш взгляд мимикой. Проматывая изображение на экране, копируйте его выражения лица. Через какое-то время, вы будете все более точно копировать и сможете изображать какие — угодно гримасы и эмоции.
  4. Теперь задача еще более сложная, так как здесь задействованы полутона, тонкие и возможно даже незаметные обычному человеку, но высоко ценящиеся профессионалами. Например, улыбка. Ничего, казалось бы, особенного. Но она может быть очень разной, и иметь множество оттенков.
    • Дружественный настрой: просто улыбка;
    • Высокомерие: улыбка в сочетании с опущенными бровями;
    • Неискренность: улыбка без подъема век;
    • Нервность, нервозность: улыбка немного искривленная;
    • Готовность уступить: улыбка в сочетании с приподнятыми бровями;
    • Угроза: улыбка и отсутствие моргания;
  5. Когда отточите все гримасы, поработайте над выражением глаз. Ведь не зря говорят, что глаза — зеркало души. Одними глазами можно показать больше чем всем телом. Попробуйте сделать глаза любящие, ненавидящие, добрые и злые. Сосредоточьтесь на процессе, это позволит получить от тренировок максимальный эффект.

Процесс работы над мимикой доставит вам массу удовольствия, принесет много эмоций и положительной энергии. А еще большее удовольствие вы получите, когда поймете, что ваши труды вдруг стали приносить результаты и натренированные мышцы автоматически принимают нужное вам выражение без особых усилий с вашей стороны.


Актерские курсы помогут вам открыть в себе талант. Ждем Вас на Твоей сцене!

 

Другие статьи по теме Актерское мастерство:

Театральные вузы Москвы. Как поступить на актерский факультет?

Как успешно пройти кастинг: советы актрисы и режиссера

Основы дикции. Сценическая речь.

 

Развитие мимики и невербалики лица

Разминка лица

Перед игрой на сцене актеру необходимо сделать разминку лица. Хорошо этим также начинать каждое занятие театральной группы. Возьмите зеркало. Найдите подвижные части лица: брови и лоб, глаза, губы и щеки, язык, нос (ноздри). По очереди двигайте, к примеру, только бровями. Поднимите их, как можно выше, затем опустите, как можно ниже. Поднимите по очереди: одну, потом другую бровь. Потом сделайте несколько разных движений с глазами, губами. 3-5 минут разминки дадут вам ощущение подвижности своего лица. Вы почувствуете, что даже говорить вам стало легче (при условии, что вы перед этим хорошо размяли губ и язык).

Изучите свое лицо

Для актера очень важно, чтобы его лицо было выразительным. Если человек хорошо выражает свои эмоции на лице, то зрителю легче понять сцену.

Давайте изучим свое лицо. Рекомендую это упражнение в числе первых упражнений по мимике лица. Для чего нужно знать свое лицо? Мы не всегда знаем, как мы выглядим в той или иной ситуации (когда удивляемся, например, или когда сердимся). Изучив мимику своего лица, подкорректировав ее, актер будет уверен, что, играя в сцене гнев, он изображает на своем лице гнев, а не суетливость, например.

В моей практике встречались люди, которые некоторые эмоции изображали на своем лице нестандартно, не так как все. Вот, к примеру, изобразим удивление. Что вы делаете, когда удивляетесь? Рот приоткрыт, брови ползут вверх, глаза широко раскрываются. Это общепринятое выражение лица. Если актер будет так играть, то зрители поймут, что он удивляется. Но я знаю парня, у которого вместо удивления на лице можно было прочесть совсем другое. Он так делал глазами, как будто заигрывает. В таком случае зритель может неправильно понять сцену. Поэтому надо изучить свое лицо.

Итак, пусть каждый актер принесет с собой из дома небольшое зеркальце. Садитесь поудобнее и начинайте изображать эмоции. Вся группа пусть делает это одновременно по команде лидера. Задача лидера — смотреть, кто как изображает, и корректировать мимику. Например, кому-то надо выше понять брови, или прищурить глаза и т.д. Выражение лица каждого актера может обсуждать вся группа, вместе легко приходить к правильному выводу. Какие эмоции актеры должны уметь изображать на своем лице?

Десять масок

Вот те маски (выражения лица), которые наверняка пригодятся вам при игре. Каждую маску обязательно обсудите с группой. Обсудите в подробностях: как актер должен смотреть? Должен ли он моргать глазами? Должен ли он опускать глаза? Открывать ли рот? Поднимать ли брови? И т.д.

Итак, предлагаю следующие маски, из которых вам нужно выбрать 10 самых, на ваш взгляд, общеупотребимых.

  1. Страх
  2. Злость
  3. Любовь (влюбленность)
  4. Радость
  5. Смирение
  6. Раскаяние, угрызение совести
  7. Плач
  8. Стеснение, смущение
  9. Раздумье, размышление
  10. Презрение
  11. Равнодушие
  12. Боль
  13. Сонливость
  14. Прошение (вы кого-то о чем-то просите)

Запомните, как выглядит ваше лицо в зеркале, когда вы изображаете эти маски. При игре на сцене, вы должны произвести в своей памяти все маски правильно, выразительно. Запомните движения мышц своего лица. Изобразите их при игре так, как изображали перед зеркалом. Потом уже вы будете делать это непроизвольно

10 эффективных упражнений для улучшения мимики лица

Танцевальный номер это, прежде всего, — шоу.  И успех выступления зависит не только от техники исполнения, постановки, выбранной композиции или костюма. Важную роль играет актерское мастерство танцовщицы, умение создать в танце необходимый образ. И тут, конечно же, без мимики никак… Попробуйте перед выступлением хорошенечко размять не только тело, но и лицо. Результат не заставит себя долго ждать. Вам будет проще улыбаться, изображать страсть, удивление, печаль… да что угодно!

Повторяйте каждое упражнение по 7 раз…

Танцевальный номер это, прежде всего, — шоу.  И успех выступления зависит не только от техники исполнения, постановки, выбранной композиции или костюма. Важную роль играет актерское мастерство танцовщицы, умение создать в танце необходимый образ. И тут, конечно же, без мимики никак… Попробуйте перед выступлением хорошенечко размять не только тело, но и лицо. Результат не заставит себя долго ждать. Вам будет проще улыбаться, изображать страсть, удивление, печаль… да что угодно!

Повторяйте каждое упражнение по 7 раз.

1.      Нахмурьте лоб, словно вы рассердились. Следите, чтобы при этом не двигались губы.

2.      Поднимите брови, словно вы удивились. Следите, чтобы при этом не двигались губы.

3.      Улыбнитесь, не показывая зубы. Следите, чтобы при этом мышцы лба оставались неподвижны.

4.      Улыбнитесь как можно шире, обнажив зубы. Следите, чтобы при этом лоб по-прежнему не двигался.

5.      Поднимите брови как можно выше и улыбнитесь как можно шире.

6.      Выдвиньте нижнюю челюсть вперед. Следите, чтобы при этом не двигались губы, лоб, брови, глаза. 

7.      Сложите губки бантиком или «уточкой». В таком положении прокручивайте губы 7 раз вверх и 7 раз вниз.

8.      Губы оставляем в положении «уточка» и в воздухе рисуем ими восьмерку.

9.  Надуйте щеки и погоняйте воздух из одной щеки в другую.

10.  И еще один совет, который будет особенно полезен начинающим танцовщицам. Широко улыбнитесь, обнажив зубы и зафиксируйте такое выражение лица на 30 секунд. Повторите упражнение 7 раз с небольшим промежутком времени (5-7 минут). Дело в том, что даже «натянутая» улыбка поднимает ее обладателю настроение. Это связано с тем, что срабатывают те же мышцы, что при естественной улыбке, и мозг дает ответную реакцию в виде импульсов с «позитивным настроением».

Улыбнись миру, и он улыбнется тебе!

Теперь ваше лицо готово для того, чтобы завоевать интерес и любовь зрителей. Вперед! Ваш выход! Зрители уже аплодируют….

 

Развитие мимики. Упражнения для мимики. Для чего это нужно?

Поделиться статьёй:

Мимика – это зеркало души, невербальный способ общения, который передает немало информации, скрытой речью. Улыбка, мышцы щек, губ, лба или век скажут больше, чем самая проникновенная тирада или признание. Изучение мимики человека проходит не первый век, а потому представители многих профессий занимаются этим углубленно. Не только актеры или следователи должны знать тонкости передачи тех или иных эмоций, но и врачи, психологи, сотрудники таможенных служб, учителя и многие другие. Важно научиться не только читать ее, но и передавать.

Человеческая мимика

Актерам, например, важна не только красивая мимика, но и умение передавать эмоции и настроения, работать своим лицом. Потому упражнения для мимики приобретают для них особое значение. Однако заученные перед зеркалом выражения лица, скопированные из фильмов или картин позы будут выглядеть неестественными. Гораздо лучше заниматься тренировкой мимики, воспитывать красивые реакции лица и тела на те или иные эмоции. Нельзя говорить о красивой или некрасивой мимике, стоит уделять внимание напряженности и расслабленности лица. Так, лучше учиться показывать собственные чувства и переживания, следить за выражением лица и глаз.

Упражнения для мимики. Тренируем мышцы лица

Для раскрепощения мышц лица существует немало упражнений. Человеческая мимика достаточно подвижна, стоит лишь приложить к этому необходимое количество усилий и желания. Заниматься нужно регулярно, желательно 2-3 раза в неделю или даже чаще. Занимать нужно перед зеркалом, с заколотыми волосами и чистыми руками. Никогда нельзя оставлять тренировки, даже после достижения результата, хоть раз в неделю уделять время на занятия.
Начинать нужно с расслабляющего массажа. Мягкими массажными движения стоит помассировать лоб, нос, подбородок и шею. Затем можно переходить непосредственно к упражнениям, каждое из которых нужно повторять по 5-8 раз. Развитие мимики может проходить только в том случае, если при тренировке будет двигаться именно та часть лица, которая участвует в упражнении.
Самыми простыми и даже веселыми упражнениями является нахмуривание и расслабление лба, поднятие бровей, сморщивание носа. При этом важно, чтобы губы не двигались, а после каждого упражнения стоит расслаблять лицо. Улыбка становится прекрасным упражнением для развития мимики. Необходимо улыбнуться, не обнажая зубы или наоборот, максимально широко. Важно, чтобы лоб при этом был спокоен и не двигался. Более сложным становится натягивание нижней губы на нижние зубы и аналогичное упражнение с верхней. Выдвигание челюсти вперед, осторожные движения челюстью, затем можно сложить губы в «пятачок», немного подвигать им. Движения левым, а затем правым глазом могут завершать краткий курс тренировок. Когда упражнения будут даваться без особого труда, можно будет переходить к самым сложным вариантам занятий.

Поделиться статьёй:

Упражнения для мимики лица

Дорогие читатели, представляю Вам свою формулу популярных упражнений для разминки лица.

More information.

1. РАЗМИНКА ЛИЦА 

Перед съемками Вам необходимо сделать разминку лица. Хорошо этим такжезаниматься по утрам 2 раза в неделю.
Возьмите зеркало. Найдите подвижные части лица: брови и лоб, глаза, губы и щеки, язык, нос (ноздри), у кого-то подвижны и уши.
По очереди двигайте, к примеру, только бровями. Поднимите их, как можно выше, словно вы чему-то удивляетесь, затем опустите, как можно ниже, возможно да же сводя их вместе, словно вы злитесь. Поднимите по очереди: одну, потом другую бровь.
Сделайте несколько разных движений с глазами: закройте-откройте (слегка), затем зажмурьтесь, словно вас сейчас обрызгают водой или вы боитесь и откройте их широко, словно кто-то Вас очень напугал.
С носом упражнения очень простые: мы сдвигаем/раздвигаем ноздри.
С губами: подожмите губы к зубам и опустите уголки вниз, затем поднимите их вверх. Далее сделайте поцелуй (нашу любимую всеми уточку), затем широко улыбнитесь, открывая свои зубы. Повторите улыбку с замкнутыми гумаби (не показывая зубов). Затем управжнения с буквами, которые вам необходимо будет произносить вслух: О (делаем губы крулгыми и говорим Оооо), А (открывая широко рот, произносим Ааааа), Ы (выпятивая зубы вперед произносим Ыыыы)… И т.д. по алфавиту, выговария четко каждую букву. Еще одно управжнение — открывать и закрывать рот. закрывая — открывая зубы губами.
С щеками попроще — мы надуваем щеки или представляем, что набрали в рот воды, затем сдуваем их. Затем втягиваем щеки во внутрь, словно из засасал пылесос…
И самое интересное упражнение: мы изнутри языков толкаем щеки в бок (левую, затем правую). Затем трогаем свое небо. Вытаскиваем язык и пытаемся дотянуться до носа, затем до подборотка… 
3-5 минут разминки дадут вам ощущение подвижности своего лица. Вы почувствуете, что даже говорить вам стало легче (при условии, что вы перед этим хорошо размяли губы и язык). 

2. ИЗУЧИТЕ СВОЕ ЛИЦО 

Для модели, как и для актера очень важно, чтобы её (его) лицо было выразительным. Если человек хорошо выражает свои эмоции на лице, то зрителю легче понять сцену или что изображено на снимке.

Давайте изучим свое лицо.
Рекомендую это упражнение в числе первых упражнений по мимике лица. Для чего нужно знать свое лицо? Мы не всегда знаем, как мы выглядим в той или иной ситуации (когда удивляемся, например, или когда сердимся). Изучив мимику своего лица, подкорректировав ее, Вы будете уверены, что, играя гнев, изображаете на своем лице гнев, а не суетливость, например. В моей практике встречались люди, которые некоторые эмоции изображали на своем лице нестандартно, не так как все. Вот, к примеру, изобразим удивление. Что вы делаете, когда удивляетесь? Рот приоткрыт, брови ползут вверх, глаза широко раскрываются. Это общепринятое выражение лица. Если будете так играть, то зрители поймут, что Вы удивляетесь. Но я знаю что у некоторых людей, вместо удивления на лице можно прочесть совсем другое. Они так делают глазами или приподнимают бровь, словно заигрывают. В таком случае зрители могут не правильно понять снимок. Поэтому надо изучить свое лицо.

Итак, пусть каждый из Вас принесет с собой из дома на занятие небольшое зеркальце. Садитесь поудобнее и начинайте изображать эмоции. Вся группа пусть делает это одновременно по команде лидера (учителя). Моя задача – смотреть, кто как изображает, и корректировать мимику. Например, кому-то надо выше поднять брови, или прищурить глаза и т.д. Выражение лица каждого человека может обсуждать вся группа (ученики), вместе легко приходить к правильному выводу. Какие эмоции модели (актеры) должны уметь изображать на своем лице? Предлагаю 10 самых общепринятых масок (смотреть ниже в картинках).

3. ДЕСЯТЬ МАСОК 

Вот те маски (выражения лица), которые наверняка пригодятся вам при игре с мимикой на съемках фото или видео рекламы. Каждую маску обязательно обсудите с группой (учениками). Обсудите в подробностях: как модель (актер) должен смотреть? Должен(а) ли она (он) моргать глазами? Должен(а) ли она (он) опускать глаза? Открывать ли рот? Поднимать ли брови? И т.д.

Итак, предлагаю следующие маски, из которых вам нужно выбрать 10 самых, на ваш взгляд, общеупотребимых людьми.

1. Страх
2. Злость
3. Любовь (влюбленность)
4. Радость
5. Смирение
6. Раскаяние, угрызение совести
7. Плач
8. Стеснение, смущение
9. Раздумье, размышление
10. Презрение
11. Равнодушие
12. Боль
13. Сонливость
14. Прошение (вы кого-то о чем-то просите)
15. Изумление
16. Удивление
17. Шок
18. Слезы (одно из самых сложных для моделей (актеров)

и т.д.

Запомните, как выглядит ваше лицо в зеркале, когда вы изображаете эти маски. При игре с мимикой, вы должны произвести в своей памяти все маски правильно, выразительно. Запомните движения мышц своего лица. Изобразите их при игре так, как изображали перед зеркалом. Потом уже вы будете делать это непроизвольно. То есть ваши мышцы на лице привыкнут и будут в нужный момент показывать правильные эмоции.

4. СЕКРЕТ: КАК ЛУЧШЕ ИЗОБРАЗИТЬ ЭМОЦИИ 

Не всегда легко изобразить на своем лице некоторые эмоции. Да же мне, порой сложно изобразить то, что в ту или иную секунду требует фотограф или режисер. Ну и как сделать свое лицо злым, если ты в душе добрый?, спросите Вы.
Открою маленький секрет. Чтобы у вас лучше получалось изображать, к примеру, презрение, говорите про себя соответствующие слова нагнетая эмоциональную обстановку внутри себя (ты посмотри, на кого ты похож? да я тебя терпеть не могу, ты посмотри, что ты на себя одел? И не стыдно тебе, что от тебя так воняет? И т. п., главное что бы необходимые слова вызвали у Вас нужные эмоции). Может, это не совсем этично, зато помогает!

 

ЭМОЦИИ В ЛИЦАХ:

1. Изумление                            2. удивление-возмущение                               3. страдание
                                   

4. радость                                  5. подозрительность                                           6. плач             
                                

7. испуг                                           8. задумчивость                                                    9. гнев        
                                                      

10. боль                                              11. безысходность                                            12. шок        
                                                                           
 

ПРАКТИКА:

МИНИ-ИСТОРИЯ ДЛЯ ДВУХ АКТЕРОВ (МОДЕЛЕЙ)

Пусть двое актеров (моделей) разыграют без слов следующие ситуации:

  • Один читает газету, смеется, другой подглядывает
  • Двое едут в общественном транспорте. Один сидит, другой стоит и хочет, чтоб сидящий уступил ему место, а сидящий делает вид, что не замечает его
  • Двое сидят за столом и кушают. Одни угощает, а другой не хочет есть какое-нибудь блюдо, он и выплюнуть его пытается, пока другой не видит, и ему в тарелку переложить и т.д.

 

МИНИ-ИСТОРИЯ ДЛЯ ОДНОГО АКТЕРА

Напишите для каждого человека своей группы задание на листочке. Актеры по очереди должны изобразить описанную там мини-историю при помощи мимики. Остальные участники пусть угадают, что они видели. Мини истории могут быть следующие:

  • Вы включили телевизор. Показывают какой-то «ужастик». Вам страшно. Вы закрываете глаза. Потом переключаете на другую программу. Там показывают что-то смешное. Переключаете снова. Там показывают футбол. Вот забили гол. Ура! Изображайте ваши эмоции. Переключаете опять. Здесь идет какой-то неприличный фильм, вам и смотреть-то стыдно. Еще один канал – здесь что-то скучное, вы засыпаете.
  • Читаешь журнал
  • Пишешь письмо
  • Подслушиваешь под дверью
  • Ешь вкусное, потом от него тошнит
  • Рассматриваешь картины на выставке, пытаешься незаметно отколупнуть краску.

 

Все остальное Вы узнаете на практических занятиях!

Практикуйте выражение лица — Упражнение с зеркалом для новых моделей перед первой фотосессией

Я часто работаю с новыми моделями, обычно с женщинами, которые тестируют воду, чтобы увидеть, хотят ли они заниматься моделированием или чем-то, чем они могут развлечься. и, в конечном итоге, получить дополнительный доход от.

Фотографу сложно работать с новыми моделями из-за того, что им обычно требуется дополнительное направление, поэтому я составил этот список, чтобы раздать нескольким из моих новых моделей, чтобы помочь им подготовиться к предстоящей съемке.

Упражнение для мимики

Для режима важно знать, как использовать свое лицо. попробуйте это упражнение, чтобы чувствовать себя более комфортно, используя лицо для выражения различных эмоций или их отсутствия.

Перед зеркалом не менее 20–30 минут просто используйте лицо, чтобы передать эмоции.

Эмоции или идеи для передачи
  • В целом доволен / доволен
  • Веселые, смеющиеся и игривые
  • Напуган, пойман или потерян
  • С грустью или разбитым сердцем
  • Серьезное лицо модели
  • Пусто, одиноко или скучно
  • Фантазии или мечты (счастье)
  • Фантазии или мечты (грустные)
  • Интриги и флирт

Попробуйте сконцентрироваться на различных вариантах каждой эмоции для каждой области вашего лица, глаз, рта и углов, под которыми вы можете наклонить лицо, чтобы попытаться сильнее подчеркнуть эмоцию.

После этого потратьте еще 20 минут на руки в непосредственной близости от лица.

Примеры положений рук
  • Под подбородком
  • По щеке
  • Прикрыть рот
  • За головой
  • В волосах
  • Перемещение и придание формы волосам

Также попробуйте с открытой ладонью, закрытой рукой, пальцы вместе, пальцы врозь. Затем совместите использование рук с лицом, чтобы передать перечисленные выше эмоции.

Видите, к чему это идет? Вы тренируетесь так, как будто зеркало — ваш фотограф.

Это может показаться глупым упражнением, и на то, чтобы сделать его правильно, может потребоваться некоторое время, но это время потрачено не зря.
Когда вы знаете, как выразить свое мнение, вы можете внести свой вклад, проявив эмоции без подсказок фотографа, что обеспечивает отличное сотрудничество. Чем лучше модель может работать со своим фотографом, тем больше фотографий она покажет в итоге.

Новинка ** Рекомендуемая литература

Кто-то направил меня на эту книгу, Руководство по моделированию для профессионалов , и она стоит меньше 20 долларов, и в ней есть много действительно полезных советов для новых и начинающих моделей. Это книга, которую я хотел бы разослать всем своим моделям, прежде чем работать с ними!
— Луч

Выражение лица и навыки актерского мастерства

Практически при любом событии, слове, внешнем раздражении наше лицо подвергается согласованным сокращениям и расслаблению его мускулов. Таким образом, по лицу вы можете «прочитать» наши эмоции. Только не в каждой профессии человек признает, что мимика собеседника стала понятной его эмоциям. Научиться маскировать эмоции или выгодно имитировать в данный момент — тайное желание не только начинающих ораторов.Контроль мимики — тяжелая работа, основанная на обучении и опыте. Удивительно, несмотря на то, что непроизвольная мимика и спонтанная неконтролируемая мимика, которая так легко распознается собеседником на мгновение, а непрофессиональная мимика даже не заметна. Мимикрия очень важна в практике делового взаимодействия: она дает нам постоянную обратную связь. Мы можем сделать выводы о доступности нашей речи, интересе и отношении к ней.

Мимика — «азбука» эмоций

Неопытный человек в физиогномике лучше всего умеет читать эмоции по губам:

  • Обычная улыбка означает доброжелательное отношение и необходимость одобрения собеседника
  • Кривая улыбка указывает на нервозность
  • Улыбка в сочетании с приподнятыми бровями — готовность уступить
  • А вот улыбка, не поднимая век, — признак неискренности
  • Улыбка и опущенные брови — высокомерие
  • Улыбка при отсутствии моргания — угроза

Примечательно также, что мужская улыбка более фальшивая, чем женская, и не всегда соответствует истинному психологическому состоянию мужчины.Если бы мы читали мимику собеседника, знали бы его настроение и его реакцию на наши слова, то сколько возможностей открылось бы перед нами? Вот почему актерское мастерство и мимика так привлекательны как для молодежи, так и для взрослых, которые много общаются с людьми на работе. Например:

  1. Опечаленного начальника можно узнать по суженным бровям, тусклым глазам, опущенным уголкам рта. Сейчас не время просить о повышении или уходить с работы.Можно и в «горячую» руку достать.
  2. Обратились с предложением приобрести именно эту модель утюга к покупателю и в ответ заметили движение его бровей в сторону подъема или опускания, его веки сузились или расширились? По крайней мере, его заинтересовало ваше предложение.
  3. Предложили возлюбленной перстень, руку и сердечко, а в ответ слегка приподняли и оттянули уголки рта и тихие глаза? Ваш избранник просто счастлив. И нет слов!
  4. Угрюмый оттенок красного, расширенные ноздри, сжатые губы? Остерегайтесь, вы вызвали приступ гнева.
  5. Вы смотрите вниз и поднимаете брови? Он явно намекает вам, что вы ему не равны, и выказывает вам свое презрение.

А как развить мимику и актерское мастерство на курсах актерского мастерства, спросите вы? Рассмотрим несколько упражнений:

  • Для начала нужно потренировать лицевые мышцы. Включите на время Джима Керри или Роуэна Аткинсона (мистера Бина): сделайте произвольные движения мышцами лица, расслабьте его, а затем восстановите оптимальную подвижность. Вы должны почувствовать, как ваше лицо стало легче поддаваться вам, и вы начали умудряться придавать ему различные выражения. Со временем после выполнения этих повседневных лиц вы без особых усилий сможете изобразить самые изощренные гримасы, потому что это упражнение значительно расслабило ваши лицевые мышцы. Ни для кого не секрет, что актер на сцене, за кулисами выполняет несложную тренировку лицевых мышц: попеременно двигая бровями, губами, веками, соединяет движения языком, сгибает ноздри, щеки.После таких упражнений даже разговаривать становится легче, при условии, что на это было потрачено не менее 3-5 минут.
  • А теперь перед зеркалом пройдитесь по наиболее распространенным выражениям лица: изобразите радость, гнев, испуг, удивление, разочарование, гнев, любовь, смирение, покаяние, плач, смущение, размышления, безразличие, боль, сонливость, попрошайничество.

Лучше изучив мимику и увидев ее в зеркало, или доверив оценку учителю по актерскому мастерству, вы научитесь по-настоящему вжиться в роль и правильно передавать эмоции зрителю или собеседнику. Повседневная мимика может быть как рефлекторной, так и осознанной, в то время как в театре мимика — основное средство самовыражения актера. Мимика неотделима от мыслей, действий и чувств человека и с помощью мимики актер передает внутреннее состояние персонажа. А актер может имитировать персонажа, «спорившего» своими позами и движениями, тем самым указывая на многогранность или непонимание его персонажа. Так, например, спокойное лицо и бесстрашный голос в сочетании с активными жестами и быстрым движением на сцене дают понять зрителю, как сильно он пытается скрыть волнение этого образа.Как видите, нюансов у актеров в работе с мимикой очень много и все их невозможно рассказать в одной статье, но это возможно в рамках практики в Newmark Theater.

Лицом к лицу — BrainHQ от Posit Science

Представьте, что вы на свадьбе или другом мероприятии и шутите, а женщина рядом с вами корчит гримасу. Что это значит? Она думала, что ваша шутка была смешной, бесчувственной или просто сбивающей с толку? В подобных ситуациях важно читать выражения лица, даже если они быстро проходят. То, как вы читаете выражение, обычно определяет вашу реакцию — и часто правильное его прочтение может сделать разницу между социально удовлетворительным моментом и социально неловким моментом. Такие моменты складываются, чтобы определить общую социальную смекалку, комфорт в социальных ситуациях и уверенность в себе по отношению к другим.

Face to Face разработан для тренировки сети социального познания в вашем мозгу, подталкивая вас к правильной интерпретации выражений лица.

Лицом к лицу на экране ненадолго появляется лицо.Вы сами решаете, какое выражение, по вашему мнению, он показывает. Затем вы видите набор лиц и выбираете одно с тем же выражением, что и первое лицо, которое вы видели. Например, если вы думаете, что первый человек выглядел рассерженным, вы находите человека, который выглядит рассерженным, во втором наборе и выбираете его или ее.

Упражнение усложняется следующим образом:

  1. Еще эмоций добавлено — от 5 до 11
  2. Количество граней на выбор увеличивается с 3 до 6.

У людей, использующих Face to Face, часто возникает вопрос: как вы приписываете эмоции этим лицам? Это был процесс:

  1. Актеру было предложено поменять лицо.
  2. Ряд людей — как ученых, так и рядовых граждан — попросили оценить выражения. Если они соглашались с выражением лица, изображенным на фотографии, фотография перемещалась дальше. Если они не соглашались, фотография была вырезана.
  3. Эксперт по распознаванию мимики просмотрел фотографии.

Несмотря на этот тщательный процесс, вы можете не согласиться с определенной категоризацией. Например, вы можете увидеть лицо, отнесенное к «нейтральной» категории, которое вы считаете грустным.Иногда такое случается — и вы не обязательно ошибаетесь (хотя упражнение может сказать, что вы ошибаетесь!). Но вы действительно видите это иначе, чем большинство людей. Нам нужно было включить сложные выражения; если бы они были слишком легкими, упражнение позволило бы вашему мозгу расслабиться, а не заставило бы его воспринимать все больше и больше нюансов.

Скриншоты упражнений

Понимание эмоций через выражение лица

Способность понимать выражения лица — важная часть невербального общения.Если вы слушаете только то, что говорит человек, и игнорируете то, что говорит вам лицо этого человека, то на самом деле у вас есть только половина истории. Часто слова не соответствуют эмоциям, а лицо выдает то, что на самом деле чувствует человек.

Если вы страдаете социальным тревожным расстройством (SAD), вам может быть трудно обращать внимание на выражение лица. У вас могут быть проблемы с зрительным контактом или вы слишком много зачитываете негативные выражения на лицах других людей.

Хотя важно обращать внимание на выражение лица, помните, что знание эмоции не говорит вам о причине.Если кто-то кажется скучающим, расстроенным или бескорыстным, это может быть по ряду причин — и не имеет к вам никакого отношения.

Ценность понимания мимики состоит в том, чтобы собрать информацию о том, что чувствует другой человек, и соответствующим образом направить ваше взаимодействие. Если кто-то кажется равнодушным, возможно, она просто устала, и, возможно, пора закончить разговор.

Ниже приведены пять советов, которые помогут вам лучше понять выражения лиц других людей.

Универсальные эмоции

Исследования Dr.Пол Экман говорит нам, что существует несколько универсальных выражений лица, которые пересекаются с культурными различиями. Даже слепые люди делают одни и те же лица, чтобы выразить одни и те же универсальные эмоции.

Универсальные выражения:

  • Сюрприз
  • Страх
  • Отвращение
  • Презрение
  • Гнев
  • Печаль
  • Счастье

Практикуйте выражения лица, соответствующие этим эмоциям, и вы научитесь лучше распознавать их в других людях.

Микро-выражения

Не все выражения лица сохраняются надолго. Те, что проходят быстро, называются микровыражениями и почти незаметны для стороннего наблюдателя.

Вы можете уловить эти микровыражения, если у вас возникнет «чувство» к кому-то. Не игнорируйте свою интуицию.

Брови

Брови многое говорят о том, что чувствует человек.

Они могут быть…

  • приподнятые и изогнутые (удивление)
  • опущенные и соединенные вместе (гнев)
  • внутренние углы подняты (печаль)

Понаблюдайте за чьими-то бровями, чтобы понять, что он чувствует.

Глаза

Единственное, что говорит больше, чем брови, — это сами глаза. Они могут быть

  • Широко открытый (удивление)
  • Сосредоточенный взгляд (гнев)
  • Морщинки в виде гусиных лапок (радость)

Кроме того, расширенные зрачки могут указывать на страх или романтический интерес, а быстрое мигание может сигнализировать о нечестности или стрессе.

Рот

Последняя часть головоломки с выражением лица связана с ртом.Ищите:

  • Опущенная челюсть (удивление)
  • Открытый рот (страх)
  • Одна сторона рта приподнята (ненависть)
  • Углы приподняты (счастье)
  • Углы опущены (печаль)

Другие сигналы, на которые следует обратить внимание:

  • Прикус губ (беспокойство)
  • Сжатые губы (отвращение)
  • Прикрытие рта (что-то скрывает)

Это всего лишь несколько советов, которые помогут вам задуматься о выражениях лица, которые вы видите во время разговора, и о том, что они означают. Если вы обнаружите, что вам трудно читать эмоции других людей по их выражениям, вам может потребоваться больше практики или у вас могут просто возникнуть проблемы с расшифровкой того, что чувствуют другие.

Если ваша неспособность читать выражения лица вызывает у вас страдание, подумайте о том, чтобы обратиться за помощью к специалисту по психическому здоровью, чтобы определить проблему и соответствующий метод исправления.

Влияние мимики и сигналов расслабления на экономичность движений, физиологические и перцепционные реакции во время бега

Основные моменты

Изучено влияние улыбки, хмурого взгляда и расслабления во время бега.

Показатели результатов включали экономию бега, предполагаемое усилие и эмоциональное состояние.

Улыбка улучшает экономичность бега по сравнению с хмурым взглядом и контрольным испытанием.

Воспринимаемое усилие было выше при нахмуривании, чем при улыбке и расслаблении.

Периодическая улыбка может быть эффективным сигналом внимания для повышения эффективности бега.

Реферат

Цели

Предыдущие исследования подтвердили положительное влияние расслабляющих тренировок на экономичность бега.Однако ни одно исследование не сравнивало влияние кратких инструкций по контакту на изменение выражения лица или расслабление на экономичность бега или беговую производительность. Основная цель этого исследования состояла в том, чтобы определить влияние таких инструкций по вниманию на экономичность движений, физиологические и перцептивные реакции во время бега.

Метод

Используя план повторных измерений, 24 тренированных бегуна выполнили четыре 6-минутных беговых блока с 70% скорости при VO 2max с 2-минутным отдыхом между блоками.Порядок условий был рандомизирован. Участники выполняли беговые блоки, улыбаясь, хмурясь, сознательно расслабляя руки и верхнюю часть тела или с нормальной фокусировкой внимания (контроль). Кардиореспираторные реакции регистрировались непрерывно, и участники сообщали о воспринимаемых усилиях, аффективной валентности и активации после каждого условия.

Результаты

Потребление кислорода было ниже во время улыбки, чем в условиях хмурого взгляда ( дней = -0,23) и контрольных ( дней = -0,19).Четырнадцать участников были наиболее экономными, когда улыбались, в отличие от только одного участника, когда они расслаблялись сознательно. Воспринимаемое усилие было выше при нахмуривании, чем при улыбке ( d = 0,58) и расслаблении ( d = 0,49). Активация была выше во время хмурого взгляда, чем во всех других условиях (все d ≥ 0,59). Частота сердечных сокращений, аффективная валентность и приверженность к манипуляциям не различались в зависимости от состояния.

Заключение

Периодическая улыбка может улучшить экономию движений во время интенсивного бега.Напротив, хмурый взгляд может увеличить как восприятие усилия, так и активацию. Сознательное сосредоточение на расслаблении не было более эффективным ни для какого результата. Полученные данные имеют значение для прикладной практики по повышению выносливости.

Ключевые слова

Улыбка

Расслабление

Выносливость

Экономия бега

Внимание

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2017 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Рабочие листы ESL на английском языке — Наиболее загружаемые (79011 результатов)

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Прилагательные с градацией / без градации Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположности Прилагательные: Порядок прилагательных Наречия наречия степени Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Future perfect продолжительное (прогрессивное) время Future perfect простое и непрерывное (прогрессивное) время Future perfect simple tense Будущие фразы (напр.грамм. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: Совершенный герундий Герундий: Прогрессивный герундий HAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHER GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e. грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также называемые классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое против непрерывного времениПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e. грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предлоги движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). , относительно) Предлоги: Предлоги фраз (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квантификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов Вопросительные слова Вопросы (вопросительные) Вопросы и короткие ответы Вопросы: Вопросы по объекту Вопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщенная речь: сообщенные вопросы косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, НЕ ДОЛЖНО — НЕ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) придаточные предложения Суффиксы (напр. грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза Время глагола Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт. День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) День святого ВалентинаПогодаЗимаЖенщины и мужчины, гендерные ролиСлова, правила, правила поведения в классе,

, песни, классная игра, классная деятельность, классная музыка , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (преподавание коммуникативного языка) ресурсы для разговоров и диалоги критическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворд дизайн учебной программы, разработка грамматической программы дискуссия (аргументация) активизация прямого метода и методы построения строительных лесов, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак продвигать студенческое сотрудничество, кооперативное обучениекак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий) как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разных возрастов / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , е.грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, иллюстрированные рассказы, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебники по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей; поисковые работы; шаблоны и макеты; письменные и творческие задания.

Уровень Продвинутый (C1) Начальный (pre-A1) Элементарный (A1) Средний (B1) Ниже среднего (A2) Профессиональный (C2) Выше среднего (B2)

Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Экзамен по языкуBULATSCембридж: продвинутый (CAE) Кембридж: первый (FCE) Кембридж: ключ (KET) Кембридж: предварительный (PET) Кембридж: уровень владения (CPE) Кембридж: молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский язык английский язык Английский язык

Канадский английский язык английский язык английский язык английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак что-то разъяснить по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить печаль по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак давать согласие на английском Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-то о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Английскийкак рассказать историю на английскомкак сообщать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском

Решение да нет

Выражения лица — CG Cookie

— ОБЗОР

Задача состоит в том, чтобы создать снимки головы, которые все еще соответствуют исходному персонажу по пропорциям и по-прежнему будут узнаваемы как один и тот же персонаж. Это может быть сложно. Я знаю, что при создании своих собственных персонажей, когда я рисую одного и того же персонажа дважды, лицо меняется немного, но достаточно, когда я не чувствую, что оно похоже на те же черты лица. Для этого задания я возьму своего персонажа Кристал (девушка на изображении) и разместлю ее по центру страницы, а затем создам 8 выражений вокруг оригинала. Перед началом работы — Создание мысленных заметок о персонаже Я выбираю своего персонажа Кристал для этого упражнения.После выбора персонажа вам действительно нужно изучить его рама , пропорций , отдельные черты и поискать узнаваемых форм . Что касается Кристал, я просматривал каждый раздел и делал мысленные заметки. Вы действительно хотите проверить здесь как можно больше, даже если вам кажется, что вы перестали это делать. Эти небольшие заметки пригодятся вам при создании выражений. Вот мои мысленные заметки о Кристал: у нее миниатюрная фигура, угловатая линия подбородка и округлый подбородок. Маленький круглый носик с печально-миндалевидными глазами. У нее более плоские брови, которые остаются почти одинаковой ширины на всем протяжении. Ее волосы — это то, что ее отличает. Это беспорядочная, длинная стрижка пикси, с множеством выступающих отдельных прядей, более тяжелая верхняя часть и тонкая около кончиков. Отсюда вы захотите приступить к рисованию, пока идеи еще свежи в вашей голове.

— РЕЗУЛЬТАТЫ


Создайте холст и поместите профиль своего персонажа в центр.Он будет использоваться как ссылка , и для выбора цвета, если вы выберете цвет. Когда вы начинаете рисовать, держите линии свободными и посмотрите на , чтобы сначала преувеличить эмоцию или выражение. пропорции могут немного отличаться, но сначала вы хотите, чтобы выражение «читалось» зрителю правильно. Если вам не удается запечатлеть пропорции лица, смело обращайтесь к эталону. Это помогает, если у вашего персонажа такие же пропорции лица, как у знаменитости или кого-то из ваших знакомых. Затем вы можете искать изображения того, что вы ищете. В этом случае я выбираю Хейли Уильямс в качестве ссылки. Вашей руке может потребоваться несколько раз, чтобы удержать ее Fluid , и то, что вы не видите на моих эскизах слева, — это те 4, которые я удалил из-за того, что смотрел не направо и которые использовались больше в качестве разминки. Вот где эти мысленные заметки становятся настолько важными. Ваша линейная работа должна фиксировать эти заметки, а также устанавливать пропорции для угла, под которым вы располагаете профиль.Если вы делаете это в цвете, продолжайте следовать шагам, приведенным ниже, в противном случае вы должны брать свои наброски и совершенствовать их снова и снова, пока не закончите! Coloring — Сначала ограничьте количество цветов! Начало с окраски может быть пугающим. Если ограничивает ваши цвета, мы можем заложить основу для работы, а затем постепенно добавлять наши цвета. Прежде чем наносить цвет, попробуйте сначала создать основу. Серый хорошо подходит для нейтрализации цветов и предотвращения чрезмерного / недостаточного насыщения детали.Оттуда использование цветовой основы поможет объединить ваши цвета. Что касается цветов, сохраняем простоту . В центре внимания — волосы, кожа и черты лица. Для кожи есть полутона, светлая кожа и тень. Для тени не делайте темнее, а попробуйте использовать более менее насыщенную версию среднего тона. Для Krystal вы можете увидеть, что цвет тени больше серый, и это потому, что теней умножают значение , а скорее являются эффектом получения меньшего количества света. Размещение источников света на лице следует рассматривать как плоских плоскостей , где определенные углы лица будут отражать свет, чем те углы, которые не обращены к направлению света.Поскольку волосы на более темного цвета без какого-либо блеска от влажных, жирных волос или с нанесенными на них продуктами, отраженного света не будет, а скорее волосы будут поглощать большую часть света .


Детализация — не думайте слишком много Теперь, когда освещение настроено, начните прорабатывать детали с мысленными заметками. Пусть эти «индивидуализмы» действительно выделяются. Например, у Кристал на затылке есть несколько прядей, которые всегда выглядят дико и идут в своем собственном направлении.Когда вы начинаете рисовать персонажа снова и снова, такие мелочи начнут повторяться и определять персонажа. Поскольку это практическое упражнение на выражение лица, а не на рендеринг части, не сосредотачивайтесь столько на затенении реализма, сколько на выражении и захвате персонажа, выполняющего каждое из них. Будьте уверены в своих мазках! Полоскание. Вымойте. Можно много сказать об обучении посредством повторения . Вы начинаете развивать скорость своих техник и мышечной памяти.К тому времени, как вы дойдете до последних нескольких, вы заметите, что это займет половину времени. Это потому, что ваш ум начинает автопробовать то, что нужно сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *