Dirk Bikkembergs

Бельгийский взгляд на высокую моду.

Dirk Bikkembergs – бренд одежды, в основе которого — мужественность и любовь к спорту. Это выражается во всем: строгих геометрических принтах, монохроме, а также в использовании прочных техно-тканей, натуральной кожи. В последние годы, бельгийский дизайнер Дирк Биккемберг — это не только предмет для подражания других итальянских, французских и скандинавских дизайнеров, он во многом законодатель моды в сегменте fashion-sport. Одежда, которую он создает для людей, которые привыкли использовать моду, чтобы выразить себя.

Создатель марки родился в Германии, но по праву считается именно бельгийским дизайнером ведь получил образование в Королевской академии изящных искусств в Антверпене и на заре своей карьеры работал в бельгийских компаниях по производству одежды. Он внес основной вклад в создание собственного бренда модной одежды, но как уже было сказано выше повлиял на развитие моды в целом. Его коллекциям свойственны смелые, иногда провокационные, эпатажные решения. Однако, коллекция pret-a-porter, которая доступна широкому потребителю вовсе не является «подиумной», скорей наоборот, в ней представлено много моделей, способных дополнить гардероб и даже сформировать его полностью из одежды Dirk Bikkembergs.

Производство обуви стало отправной точкой для собственного бренда Биккемберга. В 1986 году, дизайнер представил свою первую коллекцию мужской обуви. После этого, пришло понимание, что коллекцию обуви можно дополнить коллекцией одежды. В дальнейшем, ее было решено дополнить трикотажными моделями. Первые коллекции были мужественными, брутальными, строгими. Использовались принты в стиле милитари, которые должны были понравиться современным стильным мужчинам.

Далее, создатель бренда принимает решение перевести большую часть производства коллекции (на тот момент это уже был total-look) в Италию, что позволило бренду увеличить свое влияние и найти новых поклонников не только в Европе, но и в Азии, и Северной Америке. Это была коллекция весна-лето 89, представленная на показе в Париже в 1988 году.

Женская коллекция Dirk Bikkembergs.

Совсем скоро, уже в 1992 году, бренд занялся созданием женской коллекции. Учитывая выход женской коллекции одежды под тем же лейблом, что и мужская и то, что их создавал один и тот же дизайнер, женская коллекция переняла многое от мужской. Получилась достаточно строгой, при этом смелой. На смену мужественности пришла сексуальность. На сегодняшний день, женская коллекция успешно существует и является абсолютно самостоятельной.

Альтернативные линии одежды.

Для дальнейшего развития бренда создатели коллекции создали несколько альтернативных коллекций под единым брендом Dirk Bikkembergs. Например, white label — коллекция относящаяся к среднему ценовому сегменту и рассчитанная на более широкую публику. Модели этой коллекции являются более повседневными. Red label — коллекция, которая специализируется на джинсах. Это вовсе не значит, что в основной коллекции Биккемберга нет места джинсам, они там присутствуют в обязательном порядке. Сам дизайнер не единожды подчеркивал свое убеждение в том, что самый мужественный мужской образ — это джинсы в сочетании с обычной белой футболкой.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.